Карбюратор иков для зид пилот

Дырчик.SU

Текущее время: 05 авг 2022, 06:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Что тюнингуется на Пилоте

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ]
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
TheDoker
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:20
Сообщений: 179
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: ЗиД Пилот

Итак, последнее время развелось много вопросов типа: «Поставлю ФНС и Пилот попрет 80?», «Если запилить цилиндр юолгаркой, то он поедет быстрее?»
Порядком поднадоело отвечать в этих темах или кидать людей в посик, решил написать так сказать список того, что тюнингуется в самом Пилоте, а точнее в каждой его части, начнем думаю с двигателя и системы питания.

Буду рассматривать способы от безобидных и простых, до самых самых

Двигатель:
Замена всех подшипников в двигателе на Японские подшипники фирмы FBJ, комплект обойдется около 500 р.
[-] Придется потратиться и попотеть над мотором.
[+] Более легкое вращение по сравнению с родными подшипниками, больший срок службы.

Расточка карбюратока К-60, замена карбюратора Jikov на К-60 с расточкой.
[-] Нужно приобрести сам К-60, бормашинку и умение все делать аккуратно (не продается), соответственно приготовьте еще деньги.
[+] Незначительное увеличение скоростных характеристик. Подумайте, а оно того стоит?

Замена карбюратора К-60 или Jikov на карбюратор от YAMAHA Jog.
[-] Такой карб новый стоит недешего, придется поискать у скутеристов.
[+] [i]Увеличение скорости и приемистости, по заверениям авторов, делавших такой апгрейд, оно того стоит.

Установка ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления) — 350р и выше
[-] Быстрая кгнчина ЦПГ по причине попадания пыли внутрь мотора, скорее ФНС это антитюнинг.
[+] Не смог найти. хотя. разве что понты и бездумная трата денег.

Установка топливных жиклеров с большей производительностью.
[-] Долгий и геморойный подюор жиклеров, рассверливание и т.д. результат не особо ощутим, лучше купить карб от JOG’а.
[+] Личное удовлетворение и убитие пары дней свободного времени и денег.

Источник

Карбюратор ЗИД-50 Пилот К-39 (шт) (Дан (R8 (MM 01277 (MT K-6202 (Мир 01277 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

× Уведомить о поступлении Карбюратор ЗИД-50 Пилот К-39 (шт) (Дан (R8 (MM 01277 (MT K-6202 (Мир 01277 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация E-Mail

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Описание

Купить Карбюратор ЗИД-50 Пилот К-39 (шт) (Дан (R8 (MM 01277 (MT K-6202 (Мир 01277 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Ваше имя
Контактный телефон
Модель
Карбюратор ЗИД-50 Пилот К-39 (шт) (Дан (R8 (MM 01277 (MT K-6202 (Мир 01277 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация Стоимость
1850.0000 руб
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина.

Источник

Форум ЗиД-50 «Пилот»

Мокики «Пилот» и «Актив»

Страниц: 1

#1 2017-07-13 19:20:25

Простота — залог надеги

Простота — залог надеги

Этот карбюратор и его разнообразные модификации часто устанавливают на различные малокубатурные аппараты (например, мокик Zid Lifan). Он прост по конструкции, и его обслуживание не вызовет затруднений у тех, кто знаком с отечественной техникой. Мокик, на котором установлен этот карбюратор, прошел около пяти тысяч километров. Тем интереснее с ним повозиться — все «слабые места» уже себя проявили.

Демонтаж, подготовка к разборке

Отсоедините воздушный фильтр, открутите болты, которыми карбюратор присоединен к впускному коллектору, отсоедините трос от рычага заслонки пускового обогатителя, открутите крышку, под которой находится дроссельный золотник и, сжав пружину, разъедините золотник и трос. Смахните кистью пыль с агрегата. Промасленную грязь смойте каким-нибудь из очистителей: двигателя, карбюратора или, на худой конец, бензином. Слейте бензин из поплавковой камеры (подробнее об этом — в разделе «Поплавковый механизм»).

Разбирайте карбюратор на хорошо освещенном столе, подложив лист чистой бумаги. Из инструмента понадобятся обычная и крестообразная отвертки, пассатижи с длинными узкими губками и гаечный ключ «на 10».

Поплавковый механизм

Открутите четыре болта на крышке поплавковой камеры и снимите ее. Обычно ось, на которой качается поплавок, запрессована, и ее выбивают тонкой выколоткой. Здесь же она вставлена почти без натяга, и нам удалось обойтись без молотка — извлекли ее пассатижами.

Ось поплавка легко вынимается пассатижами.

Тороидальная (это как бублик) форма поплавка позволяет при его минимальных габаритах поддерживать постоянный уровень топлива при наклонах скутера. Игла, как и во всех современных карбюраторах, снабжена обрезиненным конусом, гарантирующим герметичность пары «игла-седло». Чтобы вибрация не влияла на работу этой пары, игла упирается в язычок поплавка встроенным в нее подпружиненным стержнем.

Детали поплавкового механизма: 1 — поплавок; 2 — ось поплавка; 3 — запорная игла; 4 — винт; 5 — прижимная пластина; 6 — седло клапана.

Элементы дозирующей системы: 1 — золотник; 2 — прижимная пружина; 3 — упругое кольцо; 4 — топливный жиклер холостого хода с эмульсионной трубкой; 5 — главный топливный жиклер; 6 — игла; 7 — стопорное кольцо; 8 — крышка золотника.

Так удобнее всего вставлять запорную пружину в золотник карбюратора.

Седло иглы не запрессовано, как обычно, а вставлено в кольцевую канавку седла с зазором, его уплотняет резиновое кольцо. Седло зафиксировано пластиной, прижатой болтом. Чтобы заменить седло, открутите болт и аккуратно, чтобы не повредить эту очень мягкую деталь, выньте ее пассатижами.

Если герметичность игольчатого клапана нарушится, а вы забудете закрыть бензокран, поплавковая камера переполнится, и бензин потечет во впускной патрубок, а оттуда в двигатель. Это чревато неприятностями, вплоть до гидроудара при пуске (когда поршень попытается сжать в камере сгорания не бензовоздушную смесь, а бензин) и поломки кривошипно-шатунного механизма или поршневой группы. Страхует от неприятностей переливная трубка в крышке поплавковой камеры: когда уровень топлива поднимется до ее верхней кромки, бензин потечет через нее наружу.

Внизу крышки поплавковой камеры, рядом со сливным штуцером, есть винт. Чтобы слить топливо из карбюратора, открутите его на 2—3 оборота.

Проверка уровня топлива. Риска на поплавке (выделена красным) должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры.

Обслуживание и возможные неисправности. Благодаря простоте конструкции, этот узел очень долговечный. Поэтому обслуживание обычно сводится к проверке уровня топлива. Снимите крышку поплавковой камеры и держите карбюратор так, чтобы язычок поплавка прижимал иглу, но не утапливал подпружиненный стерженек. Линия на поплавке, оставшаяся от пресс-формы, должна быть параллельна плоскости разъема поплавковой камеры. Чтобы подкорректировать положение поплавка, подогните язычок.

Заметили, что, когда вы остановились, у работающего двигателя через некоторое время снижаются обороты (это признак переобогащения смеси), но на ходу мотор работает нормально? Ищите неисправность в игольчатом клапане! Изношенную пару «игла-седло» заменить легко. В процессе замены оцените состояние уплотнительного кольца. Когда мы вынули седло, оказалось, что резинка ничего не уплотняла — седло чуть ли не болталось в колодце. Бензин не подтекал сквозь зазор лишь потому, что остальные детали изготовлены качественно, и торец седла был плотно прижат ко дну его колодца. Увидите нечто подобное — замените кольцо.

Продуйте, а при необходимости прочистите переливную трубку. Проверьте состояние уплотнительного кольца на стыке крышки поплавковой камеры. Испортить эту деталь сложно, но если она все-таки окажется сплющившейся от времени или поврежденной как-то иначе, обязательно замените. Тем более меняйте, если возле места стыка заметите следы потеков топлива.

Бензокраник и фильтр

Эти узлы расположены на крышке поплавковой камеры. Мотоциклист, знакомый с Jawa, разобрав краник, испытает ностальгические чувства: чешский и китайский узлы по конструкции почти одинаковы. В отстойнике краника увидите сетку — это топливный фильтр.

Детали топливного краника: 1 — входной топливный штуцер; 2 — входное отверстие; 3 — рычажок краника; 4 — винты; 5 — прижимная пластина; 6 — выходное отверстие; 7 — пружина; 8 — резиновая уплотнительная прокладка; 9 — крышка отстойника; 10 — фильтрующая сетка; 11 — вход в отстойник; 12 — выход в карбюратор; 13 — прокладка.

Обслуживание и возможные неисправности. Открутите ключом «на 13» отстойник фильтра. Слейте бензин, оботрите грязь на деталях. При необходимости выньте сетку или продуйте через канал, ведущий в карбюратор. Проверьте состояние уплотнительного кольца отстойника. Если оно совсем расплющено и не держит топливо (вам об этом просигнализируют потеки бензина снаружи), замените его. Проверьте, герметичен ли краник — закройте его и подуйте в топливную трубку: если пропускает воздух, то, скорее всего, виновата уплотнительная резинка — замените и ее.

Главная дозирующая система

В ней все как в большинстве отечественных карбюраторов. Дозирующие элементы — жиклер, эмульсионная трубка и игла. Жиклер расположен в центре поплавковой камеры. Под ним — эмульсионная трубка. К ней по специальному каналу со стороны воздушного фильтра подается воздух. В трубке он смешивается с топливом, и в смесительную камеру поступает уже бензовоздушная эмульсия. Ее дозирует игла, расположенная в дроссельном золотнике. На игле — кольцевые проточки, в которые вставляется стопорное кольцо. Под стопорное кольцо на иглу надето эластичное пластмассовое кольцо. Потеряете его — нарушится работа карбюратора! Сверху игла прижимается через стопорное кольцо фигурной пружиной. Чтобы добраться до иглы, сожмите и выньте пружину пассатижами с длинными тонкими губками.

Поплавковая камера: 1 — вентиляционное отверстие; 2 — топливный жиклер холостого хода; 3 — главный топливный жиклер; 4 — седло иглы; 5 — эмульсионная трубка главной дозирующей системы; 6 — канал, в котором находится винт качества; 7 — воздушный канал системы ХХ; 8 — воздушный канал главной дозирующей системы; 9 — канал, по которому бензин поступает от краника к игле поплавкового механизма.

Крышка поплавковой камеры: 1 — сливное отверстие; 2 — переливная трубка; 3 — канал, по которому бензин поступает в карбюратор из краника; 4 — сливной винт-пробка.

Обслуживание и возможные неисправности. Выкрутите и продуйте жиклер. Не пытайтесь извлечь эмульсионную трубку — она запрессована намертво! Тем более, что в этом нет необходимости — ее отверстия практически никогда не засоряются. Переставив стопорное кольцо в другую проточку иглы, можно обогатить или обеднить смесь в режиме частичных нагрузок. На заводе ее устанавливают в среднюю проточку. Переставив стопорное кольцо вверх, обедните смесь, вниз — обогатите.

Система холостого хода (ХХ)

Жиклер ХХ расположен рядом с жиклером главной дозирующей системы. Его головка меньше диаметром, но выше. Он изготовлен воедино с эмульсионной трубкой.

Регулировочные винты холостого хода с пружинами: 1 — винт качества; 2 — винт количества.

Регулируется ХХ двумя винтами — качества и количества смеси, оба расположены с левой стороны карбюратора. Винт количества выступает из корпуса карбюратора. Когда вы его закручиваете, дроссельная заслонка поднимается, а обороты коленвала увеличиваются. Винт качества находится рядом, но утоплен в колодец. Особенность этого карбюратора в том, что винт качества ограничивает не поток топлива или эмульсии, как у большинства его аналогов, а количество воздуха в эмульсии. Закручивая винт, вы обогатите бензовоздушную смесь.

Обслуживание и возможные неисправности. Пропускное сечение жиклера ХХ очень маленькое — обычно он засоряется первым. Выкрутите и продуйте его. Регулируйте ХХ так, как указано в инструкции к скутеру.

Пусковое устройство

В холодный двигатель при запуске нужно подать обогащенную смесь — для этого на входе в карбюратор установлена воздушная заслонка. Пружина, расположенная на ее оси под колпачком с левой стороны карбюратора, стремится закрыть заслонку, но этому препятствует выступ на рычаге управления. Поворачивая рычажок обогатителя на руле, водитель перемещает связанный с ним тросом рычаг управления и заслонка закрывается. При запуске двигателя за ней возникнет большое разрежение, и бензина поступит больше. Но чтобы заработавший мотор не захлебнулся, разрежение, преодолев сопротивление пружины, приоткроет заслонку. Чтобы она не распахнулась совсем, на рычаге есть второй выступ: он ограничивает величину открытия заслонки. Рычаг устроен так, что, если случайно повернуть его при работающем двигателе, разрежение не позволит заслонке закрыться.

Детали пускового устройства: 1 — прижимная пластина с креплением оболочки троса; 2 — винт; 3 — рычаг с упорами (указаны стрелками); 4 — пружина рычага; 5 — колпачок; 6 — пружина; 7 — ось; 8 — винт; 9 — заслонка.

Обслуживание и возможные неисправности. Единственное, что здесь можно проверить, — легкость вращения заслонки. У карбюратора, с которым мы работали, она заедала. Чтобы заслонка успела закрыться, рычажок пускового обогатителя на руле приходилось поворачивать очень медленно — иначе рычаг привода упирался в рычажок на оси заслонки, и весь механизм стопорился. Попытки разработать ось, промыть ее очистителем карбюратора ни к чему не привели. И мы решили разобрать механизм.

Пружину нужно заправить в паз на оси поглубже тонким лезвием ножа. Уберите со стенки канавки, за которую цепляется пружина (указана стрелкой), все литейные огрехи.

Снять колпачок оси пускового устройства можно легким ударом молотка через отвертку. Не переусердствуйте — колпачок мягкий, его легко помять.

Открутили винт, которым крепится воздушная заслонка, и вынули ось. Колпачок напрессован с небольшим усилием. Мы его сбили легким постукиванием молотка через отвертку (старались не задеть пружину, скрытую под колпачком). Один конец пружины цепляется за край специальной канавки в корпусе, а другой входит в пропил на торце оси. Пружина оказалась деформированной, а щель между осью и корпусом, в которой она находится, очень узкая, поэтому-то пружина в одном положении оси задевала за стенку, и ось заедала. Кроме того, форма канавки была неправильной: конец пружины, вместо того чтобы намертво зацепиться за стенку канавки, норовил выскочить из нее. Надфилем мы убрали из канавки литейные огрехи так, чтобы ее форма напоминала «ласточкин хвост». А саму пружину подровняли пассатижами с тонкими губками.

Работали долго, трудились кропотливо, но в конце концов все заработало как надо. Ось установили в такое положение, чтобы преднатяг пружины при закрытой заслонке был приблизительно в пол-оборота.

Борис Дахновский, фото Григория Спиридонова

Источник

Читайте также:  Регулировка карбюратора на питбайке 125 bse
Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector