Карбюратор для явы 638 микуни

Карбюратор для явы 638 микуни

Идея установить на мотоцикл Ява японский карбюратор не нова — с тех пор как в СССР начались продажи культового мотоцикла Иж-ПС, оснащеннного карбюратором именно японского производителя MIKUNI, мысль об установке этого мощного и высококачественного карбюратора неустанно преследовала поклонников чешских мотоциклов. Впрочем, на пути простого «прикручивания» карбюратора непосредственно от Иж-ПС стояла малопреодолимая преграда — разница в диаметрах диффузора карбюратора (32 мм у карбюратора Иж-ПС и 26 мм у карбюратора (мод.2926) Ява 350 634. Появившаяся позже модель Ява-638 была оснащена уе другим карбюратором (мод. 2928), существенно превосходившего своего предшественника по своим эксплуатационным характеристикам, однако так никогда и не приблизившись по надежности и точности работы к знаменитым карбюраторам японской марки.

— Mikuni HSR (42, 45, 48) — для Harley Davidson, 4Т;
— Mikuni RS (34, 36, 38, 40) — счетверенные линейки карбов, 4Т;
— Mikuni TM (24, 28, 32, 34, 36, 40) — карбы с плоской заслонкой, 4Т;
— Mikuni VM (16, 18, 20, 22, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 44) — карбюраторы для 2-х и 4-х тактных двигателей.

В итоге автором был выбран наиболее оптимальный вариант — карбюратор Mikuni серии VM. Это наиболее популярная модель одиночного карбюратора компании, предназначенная для 2-х и 4-х тактных мотоциклов, с круглым в сечении дроссельным золотником. В данной серии имеется очень большое количество размерностей диффузора (от 16 и до 44 мм), в том числе имеется и карбюратор и диаметром диффузора в 26 мм — это именно то, что и нужно!

Двигатель с новым карбюратором завелся практически сразу же,. холостые обороты мотоцикл стал держать значительно стабильнее. Запуск мотора всегда происходит штатно, что на холодный, что на горячий двигатель. На тестовых 5 литрах бензина получилось проехать 93,5 километра. Условия езды: пересеченная местность (горки, холмы), температура за бортом от +2 до +9, атмосферное давление 760-770 мм рт.ст. Итоговый расход при главном жиклере размерности «190»бензина куб.см./мин. English (именно такой шел вместе с карбюратором) на Mikuni VM28 составил 5,34 литра/100 километров. Суммарно расход топлива у мотоцикла подрос примерно на 1 литр/100 км по сравнению со стандартным (634) Явовским карбюратором.

Однако в конце-концов пришел к неизбежному выводу: главный жиклер размерности «190»бензина куб.см./мин. English для Явы-634 однозначно великоват: заливает на полной ручке газа; получается что рабочая зона ручки газа — от нуля до половины примерно выкручивания ручки, дальше мотоцикл отказывался бодро ускоряться.

Преимущество новых карбюраторов в том, что к ним можно купить качественные и НОВЫЕ запчасти. Главные жиклеры для этой серии карбюраторов Mikuni — вещь очень даже распространенная и стандартизированная. В Европе (опять же, через специализированную фирму) по скутерному каталогу Скутер-Аттак были заказаны главные жиклеры размерности «115» и «130» взамен штатного «190». Размер «115» был выбран по причине того, что это — штатный для Йковских карбюраторов 634-к жиклер, а «130»бензина куб.см./мин. English — приобрел для дальнейших экспериментов

Первоначально была произведена замена главного жиклер с размера «190» на «115» бензина куб.см./мин. English — стоковый для этого типа двигателей. Субъективно мотор хотя и продолжал стабильно и уверенно работать, динамика разгона ощутимо пострадала, став пожалуй лишь ненамного лучше чем на родном карбюраторе Йков. По вторичной замене жиклера — на этот раз со «115» на «130»бензина куб.см./мин. English — наконец была обретена «золотая середина». Запаса оборотов вполне хватает во всем диапазоне для двигателя, а столь досаждавшие на полностью открытой ручке газа при использовании главного жиклера размером «190» переливы смеси полностью отсутствуют. В то же время динамика разгона мотоцикла существенно лучше, нежели у обычной Явы-634. Расход топлива с этим жиклером составил 4,8 л/100 км при городском цикле в холмистой местности.

Jikov жиклёр 92 мкм 115 бензина куб.см./мин. English 160 воды куб.см./мин.СССР

Jikov жиклёр 98 мкм 130 бензина куб.см./мин. English 175 воды куб.см./мин.СССР

Jikov жиклёр 120 мкм 190 бензина куб.см./мин. English 275 воды куб.см./мин.СССР

Читайте также:  Настройка карбюратора nibbi pwk 36

Источник

Карбюратор для явы 638 микуни

Мотоциклы “Иж-ПС” в первые гооды выпуска оснащались
карбюраторами “Микуни” японского производства. И по сей день они служат многим верой и правдой. Карбюратор — “кухня”, в которой “варится” горючая смесь и составляются порции и “рацион питания” цилиндра в зависимости от нагрузок двигателя. Прежде чем разбирать карбюратор, убедитесь в исправности и точности регулировки системы зажигания. Нелишне проверить и состояние двигателя — хотя бы измерьте компрессию. Лишь после того, как убедитесь, что зажигание работает в штатном режиме, а поршневая в норме, можно предъявлять претензии к карбюратору. «Микуни» — стандартный мотоциклетный карбюратор золотникового типа: трос, связанный с ручкой “газа”, поднимает или опускает заслонку (золотник), чем изменяет проходное сечение диффузора и регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндр. Жестко связанная с золотником конусная игла входит в распылитель главной дозирующей системы и отмеряет дозу топлива, поступающего в цилиндр через жиклер из поплавковой камеры.

Постоянный уровень топлива обеспечивает запорный игольчатый клапан с закрепленными на одной оси поплавками . Особенность “Микуни” — наличие в нем клапана с металлическим запорным конусом. После многолетней эксплуатации на конусе появляется кольцевая выработка, и герметичность конструкции нарушается. Первые признаки “болезни” — подтекание топлива из дренажного отверстия , увеличенный расход топлива, едкий дымный выхлоп. Зачастую горячий двигатель удается запустить только “с толкача” при полностью открытой заслонке. Проверить герметичность игольчатого клапана можно и в гаражных условиях. Переверните карбюратор поплавками вверх и воспользуйтесь инструментом проктолога — клизмой. Предварительно сжав грушу, наденьте ее на топливоподводящий штуцер. Воздух не должен проникать в грушу в течение 20-50 секунд. При небольшом износе восстановить иголку можно, притерев ее вручную к седлу клапана полировочной пастой с зерном менее 30 мкм. Если этим не удалось восстановить работоспособность иглы, рассверлите отверстие в седле клапана до такой степени, чтобы иголка входила в него неизношенной частью конуса. Герметичность поплавков проверьте в воде. Воздушные пузырьки укажут на поврежденное место. Его несложно исправить с помощью обычного паяльника. Если на поверхности поплавков есть вмятины, их можно выправить, “искупав” поплавки в кипящей воде.

Будьте внимательны и осторожны — при перегреве спайки могут разойтись, и деталь будет безнадежно испорчена. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется подгибаниями язычка . Расхождение поплавков по вертикали не должно превышать 0,5 мм, и располагаться они должны параллельно плоскости разъема карбюратора. Регулировка засоренной системы холостого хода — процедура безнадежная. Вернуть мотору способность устойчиво работать при малых нагрузках поможет простейшая операция: достаточно промыть каналы очищающей жидкостью, а потом продуть их сжатым воздухом. Предварительно выкрутите топливный жиклер и два винта, регулирующих “качество” и “количество”. Ни в коем случае не чистите жиклер стальной проволокой. Она исцарапает стенки отверстия, и его пропускная способность изменится, порой даже в меньшую сторону. Несмываемые слоистые отложения ЗАПРЕЩАЕТСЯ . удалять заостренной спичкой или мягкой (отожженной) медной проволокой. так как нарушатся калиброванные отверстия . “Шеф-повар” на этой “кухне” — главная дозирующая система. Она начинает работать, когда золотник поднимается более чем на 6 мм. “Кулинарному цеху” уделите особое внимание — топливному жиклеру (маркировка 190), эмульсионной трубке-распылителю и конусной иголке . Конусную иголку рассмотрите под лупой с многократным увеличением. На ней, а также на внутренней поверхности трубки-распылителя не должно быть глубоких рисок или задиров. Выработка поперечного сечения иглы в форме крутого эллипса ведет к перерасходу топлива. Проверьте сопряжение золотника с колодцем в корпусе карбюратора. Деталь должна свободно передвигаться под тяжестью собственного веса. Небольшая потертость его поверхности не страшна, а вот большие зазоры, как и сильный износ, нарушат процесс смесеобразования. Если они обнаружатся, увы, карбюратор нужно менять.

Возвратная пружина должна быть достаточно упругой — настолько, чтобы она могла опускать золотник при сбрасывании “газа”. Понадобится ее заменить — возьмите новую от отечественного карбюратора. Пусковой обогатитель просто промойте и продуйте в положении “открыто”, разбирать его необязательно. Золотое правило: все детали карбюратора должны быть стерильными. Для их очищения советуем использовать аэрозоли, предназначенные для промывки автомобильных карбюраторов (одного флакона хватит на две-три профилактики). При сборке важно хорошо закрепить все детали и жиклеры. На прогретом двигателе отрегулируйте холостой ход. Оптимальный режим — 1000±100 об/мин. “Количеством” задают объем воздуха: поднимая золотник, смесь обедняют, опуская — обогащают. Станете закручивать винт качества, — обогатите смесь, откручивать — обедните. Если “нагруженный” двигатель не “чихает” и работает без “провалов”, — все в порядке. Оптимальное положение конусной иглы вы прочувствуете, когда разгоните мотоцикл (чем выше она поднята, тем смесь богаче, и наоборот). Идеальный вариант тот, при котором двигатель устойчиво работает во всех режимах на немного обедненой смеси. Еще одно “общее место”: карбюратор должен быть герметично соединен с цилиндром. Подсос воздуха сведет на нет все ваши старания и такого “наварит” в вашей “кухне”, что не исправить никакой регулировкой.
Так как рем комплекта на данный карбюратор почти нет то главный жиклер можно поставит от карбюратора явы 638 CE2928 для этого нужно пересверлить отверстия и нарезать там нужную резьбу

Читайте также:  Карбюратор иков на восход 3м какие жиклеры

Источник

(FAQ) Установка карбюратора Mikuni на мотоцикл JAWA-350

На страницу Пред. 1, 2, 3 . 27, 28, 29 . 32, 33, 34 След.

Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
den_32
Карточек: 1
Посетитель

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

vcv10 писал(а):
Я смотрел по оригинальным каталогам Микуни.
Ебею я что-то не доверяю.

Ну и какой твой вывод по микуни на 638 моторе как работает сейчас что скажешь после настройки жиклеров?

Вернуться к началу
vcv10

Профи

Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 341
Темы: 10
Откуда: Барнаул
Мото: 638

Вернуться к началу
vcv10

Профи

Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 341
Темы: 10
Откуда: Барнаул
Мото: 638

den_32 писал(а):
vcv10 писал(а):
Да на 638.
Вопреки всем разговорам о том что этот карб на 638 не будет работать.
Всё работает.

Мне интерестно какие настройки вышли винта качества и иглы у тебя сейчас?

Винт качества 1,5 оборота. Игла ровно в середине.

Вернуться к началу
den_32
Карточек: 1
Посетитель

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

vcv10 писал(а):
den_32 писал(а):
vcv10 писал(а):
Да на 638.
Вопреки всем разговорам о том что этот карб на 638 не будет работать.
Всё работает.

Мне интерестно какие настройки вышли винта качества и иглы у тебя сейчас?

Винт качества 1,5 оборота. Игла ровно в середине.

В принципе так же как и я описывал на 21 страничке свою регулировку. Только вот единственное если мотор холодный был небольшой провал в самом начале открытия ручки газа пока мотор немного не прогреется это при эксплуатации летом, когда тепло. Вот если б тебе поставить что подобрал я за это время ты б еще больше был удивлен динамикой и работой мотора. Я это описал на 25 страничке, так же видео разгона моей явы
https://www.youtube.com/watch?v=y2TfRxvb9NI

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Кстати это видео было снято как раз с твоей регулировкой карбюратора. Единственное жиклер холостого хода уже был 30. А после я уже заменил распылитель иглы дросселя на 2.63 вместо 2.59 стока и работа поменялась калоссально по динамике

Вернуться к началу
vcv10

Профи

Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 341
Темы: 10
Откуда: Барнаул
Мото: 638

Закажу. Попробую
Если остались ссылки на детальки кинь в ЛС.
Вернуться к началу
Санёк48

Пионер

Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634

Всем привет . Прочитав тему собрался и я поставить карб Микуни на свою Яву 634!Вот такой подойдет VM-26 8074 или VM26-606 , что лучше ? Но как я понял гтж менять на всех надо ставить на 130,правильно ? Тык не те носом какой лучше покупать и как их довести до ума, что менять?
Вернуться к началу
den_32
Карточек: 1
Посетитель

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

Санёк48 писал(а):
Всем привет . Прочитав тему собрался и я поставить карб Микуни на свою Яву 634!Вот такой подойдет VM-26 8074 или VM26-606 , что лучше ? Но как я понял гтж менять на всех надо ставить на 130,правильно ? Тык не те носом какой лучше покупать и как их довести до ума, что менять?

Покупай эту модель VM-26 8074 она будет идеально подходить под твой мотор. Тебе понадобится еще главный жиклер 130. И подготовить все переходники под карбюратор микуни к цилиндрам понадобится все тоже самое что и под карбюратор 638 явы на 634 мотор, а вот к воздухану придется по думать как лучше примудрить патрубок

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Добавлено спустя 24 секунды:

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Фото установленного карбюратора на 634 моторе https://roker.kiev.ua/techinfo/634/karburator_mikuni/mikuni_na_jawa_04.jpg

Вернуться к началу
Санёк48

Пионер

Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634

den_32 Спасибо тебе огромное и всем кто принимал участие в теме . Что разумил и разложил все по-полачкам . Теперь точно знаю что покупать!
Вернуться к началу
vcv10

Профи

Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 341
Темы: 10
Откуда: Барнаул
Мото: 638

А вот таким макаром карб установлен на моём 638 моторе.
Вернуться к началу
den_32
Карточек: 1
Посетитель

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

vcv10 писал(а):
А вот таким макаром карб установлен на моём 638 моторе.
У меня такого плана стоит микуни
Вернуться к началу
vcv10

Профи

Регистрация: 09.09.2012
Сообщения: 341
Темы: 10
Откуда: Барнаул
Мото: 638

den 32
Что за светодиод в корпусе воздухана?
Индикатор БСЗ?
Вернуться к началу
den_32
Карточек: 1
Посетитель

Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 66
Темы: 2
Откуда: Брянская область п.г.т.Красная Гора
Мото: Ява 350/638 люкс

vcv10 писал(а):
den 32
Что за светодиод в корпусе воздухана?
Индикатор БСЗ?

Фото не лично мое. Но светодиод скорее всего для БСЗ ты прав. У меня мотоцикл сейчас не рядом, свое фото пока сделать не могу.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Моя вот я скидывал раньше
Вернуться к началу

nih-0
Забанен
On-Line

Регистрация: 13.04.2018
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: ставрополь
Мото: вендер 98

Карбюратор был готов, но что, если добавить изюминку. Я про ТОПЛИВНЫЙ НАСОС AEM 320.Никто не думал, как она себя покажет если поставить вот этот? Он прокачивает свыше 320 литров, хотелось бы поставить эксперимент, но не знаю, как себя поведет машина. К то уже экспериментировал подскажите как работает этот насос, и как с фильтрами их нужно менять и как часто?

[url=https://www.bhperformance.kz/product/aem-320lph-high-flow-in-tank-fuel-pump-offset-inle
Тттt][/url][/quote]
Вот тебе кожа на барабан! Спамер! Р.

Вернуться к началу
Minahem

Мастер

Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1152
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.

Классная изюминка. Надо прикупить себе на Чекуху!
Вернуться к началу
Санёк48

Пионер

Регистрация: 15.03.2018
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Липецк
Мото: ЯВА-634

вот мой карб.

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

Всем привет . Поставил в выходные карб , мот завелся с первого раза и такого я не ожидал он просто полетел это небо и земля по сравнению со старым родным . Мотор работает ровно на холостых, обороты набирает резвее .Короче очень доволен карбом не жалею что поставил .

foto1.jpg
Описание:
Размер файла: 97.36 KB
Просмотрено: 3372 раз(а)
foto2.jpg
Описание:
Размер файла: 80.67 KB
Просмотрено: 3372 раз(а)
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред. 1, 2, 3 . 27, 28, 29 . 32, 33, 34 След.
Страница 28 из 34

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Замена воздушной заслонки карбюратора
Поделиться с друзьями
ОтветАвто