Владельцы Ямаха Диверсия XJ600-объединяемся!
8 лет на сайте
пользователь #898979
Ищу счастливых обладателей данной модели Ямахи, как новичков, так и бывалых для совместного обсуждения как достижений, так и проблемных вопросов. Лично у меня Ямаха Диверсия XJ600 N — первый мотоцикл, появившийся в декабре прошлого года, так что до начала сезона хочется обсудить все, что касается моего железного друга!
Любители этого легендарного (и недорогого) мотоцикла- пишите, будем знакомиться.
P.S. А почему бы не создать этакий Diversion Club, «Клуб Диверсантов».
12 лет на сайте
пользователь #272503
А Yamaha XJ6N подходит? Без «00». У меня такая.
15 лет на сайте
пользователь #83527
этого легендарного (и недорогого) мотоцикла
эммм. простите, а где почитать эпос?
8 лет на сайте
пользователь #898979
Ну, если считать эту модель обновленной классикой, то пойдет! Какого года, как ощущения от мота?
этого легендарного (и недорогого) мотоцикла
эммм. простите, а где почитать эпос?
Ну а разве мот, производящийся почти 11 лет, уже за это нельзя причислить к эпохальным?
12 лет на сайте
пользователь #272503
leo2808, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку — сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу . Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.
8 лет на сайте
пользователь #898979
leo2808, 2012 года выпуска. Это мой первый мотоцикл, поэтому сложно дать объективную оценку — сравнивать нет с чем. Брал новым из салона летом 2012, успел поездить только чуть больше месяца и сломал ногу . Прошлым летом только успел пройти обкатку, так что в этом году уже можно крутить больше 7000 об/мин. Двигатель придушен, ровный, тяговитый характер без дикого подхвата, но новичку это хорошо. АБС уже неоднократно испытывал, нужная штука. Вот как-то так.
То есть ты до этого не ездил(прям, как я)? А у кого учился управлению?
Еще вопрос тебе: ты взял новый мот из салона, хоть и новичок. Тебе не жалко было для получения навыков езды брать его? Я вот пошел по другому пути, взял 2000года, добротный, без особых проблем, только что расходники закупил и запчасти типа цепи,звезд, свечей и проч. Кстати, хочу клетку себе сделать-защита от возможных встреч с асфальтом)
12 лет на сайте
пользователь #272503
Занимался у Димы-Ключа. Пять дней подряд по два часа. Там вообще первый раз в жизни сел на мотоцикл. Потом занимался на Семашко дня два-три. Там чисто для сдачи на категорию. Сдал с первого раза
По поводу «жалко было для получения навыков» — не совсем понимаю вопрос. Я как новичок наоборот очень аккуратно ездил, да и обкатка не позволяла больше 5000 крутить. Поставил на него защитные дуги. За полтора сезона я ни разу мотоцикл не уронил (тфу-тфу-тфу). Стаж вождения автомобиля у меня уже 15 лет. XJ6 — это и есть мотоцикл для обучения, во всех тестах его именно так и характеризуют. Сейчас мне очень нравится Yamaha MT-09. Думаю этот сезон откатать на XJ6, а в 2015 пересесть на МТ-09. Спортбайки мне не нравятся, в спорт-туристе не вижу смысла — путешествую я на машине. Вот как-то так.
8 лет на сайте
пользователь #898979
Я тоже занимался у Димы Ключа в прошлом сентябре, чтоб я ни делал-он был спокойный, как слон) Объяснял и показывал очень доходчиво ( вначале весны тоже у него покатаюсь).
Про МТ-ку тоже читал, характеристики вполне подходящие да и внешне смотрится. После моих 61 л.с. МТ-шка со 115-ю покажется гоночным))
Я на более серьезный позарюсь уже откатав хотя бы 1 сезон. Сколько мах по скорости выживал со своей Диверсии??
8 лет на сайте
пользователь #898979
Ты следующий тоже Ямаху планируешь?
12 лет на сайте
пользователь #272503
leo2808, Максимум ехал примерно 140 км/ч. Это максимум на 6-ой передаче около 6000 об/мин, а мотоцикл на обкатке. Да и стремно пока было быстрее ехать, успею еще. Кроме того я не получаю удовольствия от максимальной скорости как на машине, так и на мотоцикле. Мне больше нравится на скорости 80-90-100 маневрировать между машин, стартовать, поворачивать с визгом (пока только на машине). Занимался я как-то лет пять назад у нашего Сергея Овчинникова (чемпион Беларуси по авторалли). Так там на скорости 80-100 можно получить уйму адреналина. А педаль жать (ручку крутить) до упора много ума не нужно.
Планирую следующий тоже Yamaha. Нравится МТ-09, Bolt и XVS1300A Midnight Star. Знаю, они совсем разные. Но если дела будут идти хорошо, то почему бы не иметь сразу два мотоцикла Пока рано загадывать.
8 лет на сайте
пользователь #898979
Однако. С обслуживанием сразу 2-х управишься?)
Кстати, у Овчинникова я был на коротких занятиях по контраварийному вождению в 2011г. Как послушаешь на теории, так все просто-чистая физика! Жаль, что мало занятия длились, да и автомат теперь на машине, с ним, похоже, так не получится.
Ты,кстати цепь менял уже? Я вот думаю, самому не вошкаться, отдать спецу.
12 лет на сайте
пользователь #272503
Мотоцикл новый, на гарантии. Пробег у меня маленький. Из обслуживания только масло с фильтром. Ну и проверка. Сейчас хочу себе поменять выхлоп, оригинальный очень тихий. Выпускной коллектор (паук) нестандартной формы, поэтому только заменой банки не обойдешься, нужно менять полностью. Вариантов много. Пока остановился на Arrow, если сам не найду в Польше-Литве, то нужно поискать человека, который сможет его привезти из США.
8 лет на сайте
пользователь #898979
Хотел спросить: ты в городе быстро научился ездить? И как ты держишься в ряду относительно разделительных линий и других машин?
12 лет на сайте
пользователь #272503
Я же 15 лет каждый день за рулем. А начинал свой водительский стаж в Москве (прожил там пять лет). Так что я уже наизусть в Минске знаю где какой ряд стоит, какой быстрее идет, где чаще всего перестраиваются, как из потока выявить стритсракера или колхозника и так далее.
Основные мои (и не только мои) правила — 1. не висеть в слепых зонах, для этого опережать авто быстро; 2. Держать дистанцию; 3. Пересекать перекрестки одновременно и параллельно другому транспорту (лучше всего автобусу). Если в одиночку, то не спеша и гордо выпрямив спину (чтобы меня все видели) 4. Двигаться не по центру, а в колее (там меньше мусора, масла) 5. Выше скорость — левее ряд. 6. Держать в голове все левые повороты со встречной полосы, «слепые» для остальных участников перекрестки. 7. И главное Не уверен — не лети!
Может это все прозвучало занудно, но у меня за 15 лет ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), хотя езжу я быстро, и последние 8 лет все мои машины более 200 л.с. (сейчас 290 )
15 лет на сайте
пользователь #83527
Ну а разве мот, производящийся почти 11 лет, уже за это нельзя причислить к эпохальным?
Занимался у Димы-Ключа. Потом занимался на Семашко дня два-три. Там чисто для сдачи на категорию
Странно. После Ключа можно на кольцо идти пробовать гонять, а не то чтоб 8-ку в ГАИ катать (устриц сам ел, да).
Основные мои (и не только мои) правила — 1.
хорошие такие правила
12 лет на сайте
пользователь #272503
FedOS_S, у Ключа другие мотоциклы (хонды 500 и 600), а сдавать на Минске. Нужно было же хоть разок попробовать его. У Димы не отрабатывали доску, да и вообще площадку. Ну и последнее — кто занимался на Семашко хоть один день, тому давали живой Минск. Остальные сдавали на мертвом ГАИшном мотоцикле. И у людей были проблемы со сдачей. Нас на сдаче было много, я пошел третьим. Потом наблюдал за цирком. Были там и тру-байкеры, которые пока дожидались своей очереди рассказывали мне, как уже несколько лет на литре 200 км/час летают по МКАД. Они же заваливались на Минске в первом повороте восьмерки.
Так что 200 по МКАД это одно, а на Минске восьмерка это другое.
15 лет на сайте
пользователь #83527
у Ключа другие мотоциклы (хонды 500 и 600), а сдавать на Минске.
поправлю Вас — 400 и 600.
Были там и тру-байкеры, которые пока дожидались своей очереди рассказывали мне, как уже несколько лет на литре 200 км/час летают по МКАД.
этих да. этих хватает.
8 лет на сайте
пользователь #898979
Я же 15 лет каждый день за рулем. А начинал свой водительский стаж в Москве (прожил там пять лет). Так что я уже наизусть в Минске знаю где какой ряд стоит, какой быстрее идет, где чаще всего перестраиваются, как из потока выявить стритсракера или колхозника и так далее.
Основные мои (и не только мои) правила — 1. не висеть в слепых зонах, для этого опережать авто быстро; 2. Держать дистанцию; 3. Пересекать перекрестки одновременно и параллельно другому транспорту (лучше всего автобусу). Если в одиночку, то не спеша и гордо выпрямив спину (чтобы меня все видели) 4. Двигаться не по центру, а в колее (там меньше мусора, масла) 5. Выше скорость — левее ряд. 6. Держать в голове все левые повороты со встречной полосы, «слепые» для остальных участников перекрестки. 7. И главное Не уверен — не лети!
Может это все прозвучало занудно, но у меня за 15 лет ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу), хотя езжу я быстро, и последние 8 лет все мои машины более 200 л.с. (сейчас 290 )
Логично так, все по делу!
У меня машины не по 200 л.с. были, но тоже, тьфу-тьфу ни в кого не въезжал(за 10лет 3 раза в меня,из них 2 случая на парковке)
Ключ честно предупреждал, что «на категорию» не учит. Но за эти 10 часов он и так немало дал мне навыков! За что ему большое человеческое!!))
Источник
Карбюратор Yamaha
Карбюратор (одиночный), Yamaha, YZ 250, 2005
21120
Карбюратор блок (4 штуки), Yamaha, YZF R1, 1999
5000
Карбюратор блок (4 штуки), Yamaha, XVZ 1300 TF Royal Star Venture, 2003
14850
Карбюратор блок (4 штуки), Yamaha, FZS 1000 Fazer, 2001
22500
Карбюратор, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988
9900
Карбюратор, Yamaha, XVS 400 Drag Star, 1997
13200
Карбюратор блок (4 штуки), Yamaha, YZF R6, 2001
12000
Карбюратор блок (2 штуки), Yamaha, TRX 850, 1996
21056
Карбюратор блок (4 штуки), Yamaha, YZF R1, 1999
6600
Карбюратор, Yamaha, TDM 850, 1995
2650
Карбюратор, Yamaha, TDM 850, 1995
2650
Карбюратор блок (2 штуки), Yamaha, TDM 850, 1995
19800
Карбюратор, Yamaha, YZF R1, 2003
10500
Карбюратор блок (4 штуки), Yamaha, FZR 400, 1988
6500
Карбюратор блок (4 штуки), Yamaha, YZF R6, 2001
18990
Карбюратор блок (4 штуки), Yamaha, XJR 1200, 1997
11000
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009
2666
ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009
1584
Аккумулятор, Yamaha, FZ 1 Fazer, 2006
2000
Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1997
11000
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2006
9000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 1 Fazer, 2006
5500
Амортизатор задний, Yamaha, XV 1100, 1995
700
Амортизатор задний, Yamaha, XV 1100, 1995
1250
Амортизатор задний, Yamaha
3000
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997
6720
Амортизатор задний, Yamaha, YZF 600 R Thundercat, 1996
11200
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 1999
4200
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2002
7700
Амортизатор задний, Yamaha, TRX 850, 1996
12343
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2003
7370
Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997
3159
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2006
8785
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R1, 2001
8785
Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999
5000
Амортизатор задний, Yamaha, V-Max 1200, 1995
17000
Амортизатор задний, Yamaha, FZR 250, 1989
6048
Амортизатор задний, Yamaha, YP 400 Majesty, 2006
10800
Амортизатор задний, Yamaha, FZS 1000 Fazer, 2001
12600
Амортизатор задний, Yamaha, XV 400 Virago, 1993
9900
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
20803 продано
51167 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Источник