Карбюратор для пускача мтз 80

Содержание
  1. Техническое обслуживание и ремонт пускового карбюраторного двигателя ПД-10У. № 866
  2. Принцип работы карбюратора Пд-10
  3. Система питания и регулирования пускового двигателя ПД-10М.
  4. Работа карбюратора под высокими нагрузками
  5. Устройство
  6. Регулировки карбюратора
  7. Регулировка карбюратора пускача мтз 80
  8. Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель
  9. Как переделать трактор МТЗ-80 с пускача на обычный стартер? | Автор топика: Степан
  10. Особенности использования данного вида карбюратора
  11. Практические советы
  12. Причины плохого запуска ПД-10
  13. Устранение неполадок
  14. Настройка магнето и установка зажигания
  15. Регулирование зазоров клапанов П-23У
  16. Регулирование муфты сцепления П-23У
  17. Система питания пускового двигателя ПД-10
  18. Принцип работы карбюратора Пд-10
  19. Работа карбюратора под высокими нагрузками
  20. Почему не заводится пускач на мтз 80
  21. Регулировки карбюратора
  22. Регулировка карбюратора пускача мтз 80
  23. Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель
  24. Как правильно поставить поршень двигатель пусковой пд 10
  25. Как сделать феерверк без эффектов в майнкрафт
  26. Бизиборд своими руками для девочек фото пошаговая
  27. Пусковой двигатель ПД 10 (пускач трактора МТЗ 82). Устройство и ремонт
  28. Ремонт пускового двигателя трактора МТЗ-80
  29. Особенности использования данного вида карбюратора

Техническое обслуживание и ремонт пускового карбюраторного двигателя ПД-10У. № 866

Принцип работы карбюратора Пд-10

Перед началом работы (то есть перед включением двигателя) необходимо закрыть заслонку, в то же время под действием регулирующей пружины закрывается еще одна заслонка — дроссельная. После долгой остановки двигателя, нужно будет потянуть рычаг утопителя. Диафрагма воздействует на рычаг, открывается клапан, а вместе с ним и проход для горючего в камеру.

Топливо разряжается при помощи вращения коленчатого вала, после чего оно поступает смесительную камеру. В ней происходит смешение топлива с воздухом, в результате чего образуется смесь, пере обогащенная кислородом. Все эти процессы обеспечивают незамедлительный запуск карбюратора и двигателя.

Уже после запуска топливо теряет значительную долю кислорода, эту несложную работу выполняет автоматизированный клапан воздушной заслонки. Постепенно эта заслонка открывается все шире и шире.

Система питания и регулирования пускового двигателя ПД-10М.

Пусковой двигатель ПД-10М и его система питания. Горючая смесь в карбюраторном двигателе приготовляется не в цилиндре, а в специальном приборе — карбюраторе. Топливо в нем распыливается, перемешивается с воздухом и частично испаряется. В двигателе происходит окончательное испарение топлива, и его пары равномерно распределяются в воздухе.

Топливом для пускового двигателя ПД-10М служит автомобильный бензин марки А-80 с добавкой дизельного масла.

Горючую смесь называют нормальной, когда в ней на 1 кг топлива приходится 15 кг воздуха. При сгорании смеси такого состава полностью используются и топливо и воздух. Однако двигателю не всегда требуется нормальная смесь, поэтому карбюратор должен изменять ее состав в соответствии с режимом работы.

При пуске нужна богатая смесь (на 1 кг топлива меньше 12 кг воздуха), а для устойчивой работы и для получения наибольшей мощности при работе с полной нагрузкой — обогащенная смесь (на 1 кг топлива около 12 кг воздуха). Если двигатель загружен не на полную мощность, то карбюратор должен приготовлять обедненную смесь (на 1 кг топлива 15—17 кг воздуха). Смесь с большим содержанием воздуха называется бедной, она не пригодна для двигателя. Работа на бедной смеси сопровождается резким снижением мощности и перегревом двигателя.

О других приборах в системе пуска трактора читайте статью Система пуска, иакже будет полезно прочитать статью об уходе за пусковым двигателем трактора Уход за пусковым устройством.

Работа карбюратора под высокими нагрузками

Нередко бывают случаи, при которых механизмы испытывают чрезмерные нагрузки. Так что же происходит в таких ситуациях в самом карбюраторе?

Первым принимает удар пусковой двигатель. В нем открывается дроссельная заслонка, степень разряженности увеличивается во всех отсеках, горючее поступает в смесительную камеру. Так как нужно выполнить сложную работу, в камеру горения поступает больше топлива чем обычно. Разряжаться жидкость начинает уже у самих отверстий для холостого хода, в момент открытия заслонки.

Со временем уменьшаются объемы топлива, находящегося в полости бака, снижается над диафрагменное давление. А давление под диафрагмой претерпевает лишь незначительные изменения.

Возникает разница давлений, диафрагма задевает рычаг, открывается клапан. Верхняя камера заполняется новой партией топлива. Когда в баке становится недостаточно места, давление в обеих частях нормализуется и отверстие снова закрывается. Этот цикл может повторяться бесконечно.

Устройство

  • корпус
  • воздушная и дроссельная заслонка
  • механизм топливного клапана
  • диафрагма
  • крышка
  • главная дозирующей системы
  • система холостого хода.

К главной дозирующей системе относятся:

  • диффузор Б, выполненный в виде сужения корпуса,
  • пластинчатый клапан
  • жиклер-распылитель.

Система холостого хода:

  • топливный жиклер Г холостого хода
  • каналы В и Д холостого хода
  • выходные отверстия А
  • воздушный жиклер
  • винт регулирования состава смеси
  • рычажок и упорный винт на оси дроссельной заслонки.

Диафрагма с корпусом и крышкой образует две камеры: верхнюю — над диафрагмой и нижнюю — под диафрагмой.

Верхняя камера с помощью клапана сообщается с топливным баком через клапан, а жиклер-распылитель и выходные отверстия, А — со смесительной камерой карбюратора.

Нижняя камера балансировочным отверстием соединяется с атмосферой. Рычажок пружиной удерживает клапан в закрытом состоянии.


Рисунок 1. а — общий вид (верхний); б — схема работы (нижний рисунок);

1 — корпус; 2 — дроссельная заслонка; 3— упорный винт; 4 — винт регулирования состава смеси; 5 — автоматический клапан; 6 — воздушная заслонка; 7 — воздушный жиклер; 8 — жиклер-распылитель; 9 — диафрагма; 10 — кнопка утопителя; 11 — пружина; 12 — рычажок; 13 — крышка корпуса; 14 и 15 — клапаны.

Регулировки карбюратора

Регуляция выполняется с помощью нескольких винтов:

  1. Качественный. Изменяет концентрацию различных веществ в топливе.
  2. Количественный. Регулирует количество смеси по массе и объему. Благодаря этим показателям изменяется скорость оборотов двигателя.
  3. Токсичный. Повышает или уменьшает долю кислорода в топливно-воздушной смеси.

В различных вариациях карбюратора могут присутствовать и другие дополнительные винты. Но все они изменяют работу двигателя в режиме холостого хода. Стоит помнить, что холостой ход сам по себе очень не стабилен, именно поэтому и существуют все эти инструменты настройки.

Регулировка карбюратора пускача мтз 80

Если вам необходима регулировка пускача мтз 80, рекомендую вам ознакомиться с этим видео, здесь отличный мануал по запуску который проводят профессионалы.

Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель

Если вы установили карбюратор к 16 на пусковой двигатель и вам требуется его регулировка, рекомендую ознакомиться с этим видео.

Читайте также:  Нумерация цилиндров на ваз 2107 карбюратор

Как переделать трактор МТЗ-80 с пускача на обычный стартер? | Автор топика: Степан

Евгений раскатываешь и меняешь плиту и маховик а чем пускач провинился?

Иван Заменить колесо для наматывания веревки на шестерню, собственно, поставить стартер и все это дело в кожух. смотрите сайты типа oppozit.ru, только там то же самое делают с мотоциклами))

Вячеслав ставь стартер на пускач…. есть и прямые-но сильно большая нагрузка

Руслан убрать пускач, поменять кожух сцепления, поставить кожух с отверстием под стартер и поставить, если нужно, зубчатый маховик

Особенности использования данного вида карбюратора

Эксплуатация этого двигателя имеет ряд незначительных отличий от его «сородиче». Но все-таки, учитывая их, вы сможете облегчить использование механизмов и свести к минимуму вероятность поломки.

  1. Во-первых, водитель полностью управляет работой двигателя, в пд 10 отсутствует электронный блок, который может регулировать и настраивать работу карбюратора без влияния автовладельца.
  2. Во-вторых, не во всех случаях имеется возможность резко увеличить обороты и набрать мощность.
  3. И, наконец, в-третьих, каждый 38000-40000 км. пройденных километров желательно разбирать и чистить карбюратор.

Практические советы

Часто запуск зависит от технического состояния поршневой группы ПД 10 и муфты, регулировки зажигания и системы питания. В практике каждый тракторист приноравливается к специфике работы своего пускового двигателя. Наблюдая за пуском, мы часто видим, как тракторист после старта ПД 10 для удержания оборотов проводит манипуляции: перемещает тягу регулятора оборотов, связанную с дроссельной заслонкой; дополнительно подаёт топливо нажатием на диафрагму карбюратора, обеспечивая сбалансированную подачу топлива до установки стабильной работы.

Причины плохого запуска ПД-10

Все нарушения являются следствием неправильной регулировки или плохого тех. состояния узлов зажигания и системы питания ПД 10. Плохой старт двигателя часто связан:

  • с холодной погодой
  • с недостаточной или чрезмерной подачей бензина
  • в связи с неправильно выставленным зажиганием
  • от технического состояния свечи или увеличенного зазора между её электродами
  • неправильной регулировкой магнето

Перелив бензина сопровождается заливом свечи, что препятствует искрообразованию и воспламенению. Недостаточная подача горючей смеси в камеру сгорания также не обеспечивает условий для воспламенения.

Устранение неполадок

Если двигатель не заводится проверьте работу свечи и магнето: выверните свечу из головки и проверьте искрообразование проворачиванием маховика ПД 10 при надетом насвечнике бронепровода магнето.

При нормальной работе свечи зажигания иска должна иметь яркий синий цвет. Тусклая, маленькая, красная искра недостаточна для воспламенения. Причинами могут быть закоксованость свечи или её пробой, неправильная настройка магнето или пробой бронепровода.

Для начала зачистите электроды свечи и проверьте зазор между ними, который должен быть в пределах 0,6-0,75 мм. Если процедура не дала результата замените свечу и проверьте искрообразование.

В случае негативного результата работы произведите настойку магнето. Снимите крышку узла и проверьте зазор между контактами прерывателя, вращая маховик ПД-10. В момент пробоя между контактами зазор не должен превышать 0,35 мм. Часто трактористы работу магнето, проверяют без демонтажа, пробоем искры от оголённого конца бронепровода на массу трактора, вращая коленвал ПД10.

Настройка магнето и установка зажигания

Для хорошего образования искры разрыв контактов 9 магнето должен происходить в момент совпадения полюсов магнитов статора и ротора устройства. Этот момент ощущается сопротивлением при вращении якоря 10 от руки под действием магнитного поля. В таком положении магнето будет давать максимальный разряд. Именно в таком положении магнето монтируют своей приводной муфтой 4 к пазам привода ПД10.

Перед установкой магнето поршень пускового двигателя устанавливают в положение, не доходящее до верхней мёртвой точки 5-6 мм, обеспечивая опережение зажигания. Положение определяют замером штанги, установленной в резьбовое отверстие головки цилиндра для свечи зажигания.

При необходимости провести корректировку момента зажигания осуществляют поворот в соответствующую сторону корпуса магнето в эллипсных отверстиях его крепления. Для раннего более зажигания на МТЗ 80(82) поворачивают корпус до упора против часовой стрелки (если смотреть со стороны места крепления магнето и карбюратора), для позднего момента зажигания — по часовой.

Свидетельством слишком раннего зажигания являются детонация горячей смеси с отталкиванием поршня в обратную сторону рабочему вращению, при этом происходит прорыв выхлопных газов через карбюратор. На профессиональном сленге трактористы называют раннее зажигание — «пускач дал обратку». Позднее зажигание обозначается неполным сгоранием смеси при работе с стреляющими выхлопами через глушитель при этом двигатель не развивает полной мощности.

Регулирование зазоров клапанов П-23У

Регулирование зазоров клапанов проводите на прогретом двигателе. Снимите крышки люков клапанного механизма ( ) и кожуха муфты сцепления, выверните свечу первого цилиндра, чтобы определить такт сжатия, проверните заводной рукояткой коленчатый вал до совпадения в конце хода сжатия у первого цилиндра метки «ВМТ 1Ц» на торце маховика с риской на фланце люка корпуса муфты сцепления. В этом случае оба толкателя первого цилиндра будут находиться в крайнем нижнем положении.

Дополнительно проверните пусковой рукояткой коленчатый вал на 70…90°, что соответствует длине окружности по ободу маховика 143…184 мм. В этом положении все четыре клапана будут полностью закрыты.

Рис. 133. Регулирование муфты сцепления пускового двигателя

Проверьте зазоры 2 ( рис. 134 ) щупом 1 между торцами стержней клапанов и регулировочных болтов толкателей клапанов. У прогретого двигателя зазор у обоих клапанов должен быть равен 0,2…0,25 мм. Если зазор больше или меньше 0,2…0,25 мм, то отпустите контргайку на регулировочном болте толкателя и, вращая его, установите зазор 0,2…0,25 мм, после чего затяните контргайку и вновь проверьте зазор. Проверните коленчатый вал на два оборота и вновь проверьте зазоры.

Регулирование муфты сцепления П-23У

Рис. 133. Регулирование муфты сцепления пускового двигателя
Отключите муфту сцепления, отжав рукоятку от себя, снимите крышку люка муфты сцепления, вытяните защелку 2 ( рис. 133 ) крестовины 1 из отверстия нажимного диска и, придерживая нажимной диск, навинчивайте или свинчивайте крестовину на неподвижном диске, приближая или удаляя кулачки относительно нажимного диска. По окончании регулирования проверьте, чтобы защелка была утоплена в отверстие нажимного диска. При включении правильно отрегулированной муфты сцепления сопротивление на рычаге включения вначале возрастает, а в конце включения слышен щелчок от замыкания нажимного механизма. Закройте крышку люка муфты сцепления.

Правильность включения муфты характеризуется отсутствием пробуксовки нажимного диска сцепления при работающем под нагрузкой пусковом двигателе.

Читайте также:  Нет сцепления на ваз 2107 карбюратор причины

Источник

Система питания пускового двигателя ПД-10

Принцип работы карбюратора Пд-10

Перед началом работы (то есть перед включением двигателя) необходимо закрыть заслонку, в то же время под действием регулирующей пружины закрывается еще одна заслонка — дроссельная. После долгой остановки двигателя, нужно будет потянуть рычаг утопителя. Диафрагма воздействует на рычаг, открывается клапан, а вместе с ним и проход для горючего в камеру.

Топливо разряжается при помощи вращения коленчатого вала, после чего оно поступает смесительную камеру. В ней происходит смешение топлива с воздухом, в результате чего образуется смесь, пере обогащенная кислородом. Все эти процессы обеспечивают незамедлительный запуск карбюратора и двигателя.

Уже после запуска топливо теряет значительную долю кислорода, эту несложную работу выполняет автоматизированный клапан воздушной заслонки. Постепенно эта заслонка открывается все шире и шире.



Работа карбюратора под высокими нагрузками

Нередко бывают случаи, при которых механизмы испытывают чрезмерные нагрузки. Так что же происходит в таких ситуациях в самом карбюраторе?

Первым принимает удар пусковой двигатель. В нем открывается дроссельная заслонка, степень разряженности увеличивается во всех отсеках, горючее поступает в смесительную камеру. Так как нужно выполнить сложную работу, в камеру горения поступает больше топлива чем обычно. Разряжаться жидкость начинает уже у самих отверстий для холостого хода, в момент открытия заслонки.

Со временем уменьшаются объемы топлива, находящегося в полости бака, снижается над диафрагменное давление. А давление под диафрагмой претерпевает лишь незначительные изменения.

Возникает разница давлений, диафрагма задевает рычаг, открывается клапан. Верхняя камера заполняется новой партией топлива. Когда в баке становится недостаточно места, давление в обеих частях нормализуется и отверстие снова закрывается. Этот цикл может повторяться бесконечно.



Почему не заводится пускач на мтз 80

Возможные причины и признаки неисправности и способы устранения Пусковой двигатель не запускается – В смеси бензина с маслом много масла. Замените смесь, не допуская повышенного, против указанного в руководстве, содержания масла – Переобеднение смеси вследствие подсоса воздуха через неплотности в соединении карбюратора с цилиндром двигателя. Подтяните соединение и в случае необходимости замените прокладку – Свеча зажигания не дает искру. Проверьте, имеется ли искра на наконечнике провода; при отсутствии искры замените свечу. Если на наконечнике провода искры нет, проверьте исправность провода и контактов. Если провод и контакты исправны, то неисправно магнето, в этом случае снимите магнето для ремонта – Неправильно установлен угол опережения зажигания. Установите угол опережения зажигания Двигатель не развивает полной мощности и работает с перебоями – Недостаточная компрессия вследствие износа поршневых колец. Замените изношенные кольца – Плохое уплотнение кривошипной камеры каркасными сальниками на полуосях коленчатого вала. Замените каркасные сальники – Недоброкачественная смесь бензина с маслом. Заправьте топливный бак пускового двигателя новой смесью надлежащего качества – Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу: 1) Неправильная регулировка винта холостого хода. Отрегулируйте устойчивую работу двигателя винтом холостого хода 2) Засорен жиклер холостого хода и каналы в карбюраторе. Частично разберите карбюратор, промойте и продуйте жиклер холостого хода и каналы – Двигатель работает неустойчиво под нагрузкой: 1) Засорен главный жиклер. Промойте и продуйте главный жиклер 2) Засорен фильтр штуцера карбюратора. Промойте и продуйте фильтр – Слишком раннее или позднее зажигание. Установите угол опережения зажигания магнето – Пропуск зажигания или слабая искра. Проверьте исправность изоляции провода, наличие контактов в местах присоединения его, целость и чистоту изолятора свечи, чистоту электродов свечи и зазор между ними. Замеченные неисправности устраните. Проверьте работу магнето. При обнаружении неисправности устраните ее

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Регулировки карбюратора

Регуляция выполняется с помощью нескольких винтов:

  1. Качественный. Изменяет концентрацию различных веществ в топливе.
  2. Количественный. Регулирует количество смеси по массе и объему. Благодаря этим показателям изменяется скорость оборотов двигателя.
  3. Токсичный. Повышает или уменьшает долю кислорода в топливно-воздушной смеси.

В различных вариациях карбюратора могут присутствовать и другие дополнительные винты. Но все они изменяют работу двигателя в режиме холостого хода. Стоит помнить, что холостой ход сам по себе очень не стабилен, именно поэтому и существуют все эти инструменты настройки.

Регулировка карбюратора пускача мтз 80

Если вам необходима регулировка пускача мтз 80, рекомендую вам ознакомиться с этим видео, здесь отличный мануал по запуску который проводят профессионалы.

Настройка карбюратора к 16 на пусковой двигатель

Если вы установили карбюратор к 16 на пусковой двигатель и вам требуется его регулировка, рекомендую ознакомиться с этим видео.

Как правильно поставить поршень двигатель пусковой пд 10

Поршень двигателя в работе ПД и расскажем как их стоить пусковой двигатель ПД 10 в. как правило ПДУ Цилиндр, поршень и пусковой двигатель ПД и. Мощность его 10 л. с какой можно поставить двигатель? Пусковой двигатель ПДМ. Правильно поставить поршень ваз Как заменить поршневые кольца ВАЗ ? 10 — крышка. Двигатель Д при этом правильно собранное Установка зажигания на пускаче ПД Как.

Вопрос о замене поршневых колец может коснуться не только старых автомобилей, но и автомобилей с небольшим пробегом. Поршневые кольца выполняют 3 главные функции: уплотнение камеры сгорания, улучшение теплопередачи через стенку цилиндра и регулируют расход смазки.

Как понять, что пришло время менять поршневые кольца? Когда значительно выросло потребление масла автомобилем, в цилиндрах упала компрессия.

Как сделать феерверк без эффектов в майнкрафт

Прежде чем стремительно спешить в гараж нужно замерить компрессию, сначала на сухих цилиндрах и затем заливаем крышку от бутылочки масла и замеряем снова и сравниваем полученные результаты. Если показатели сухих цилиндров ниже, поршневые кольца подлежат замене. Если нет, то кольца не при чем, и стоит обратить внимание на колпачки, клапана.

Также при использовании низкосортного масла поршневые кольца могут залечь. Это явление встречается обычно у машин, чьи двигатели давно не эксплуатировались, либо эксплуатировались на совсем короткие расстояния.

Читайте также:  Настройка карбюратора квадроцикла стелс 300

Бизиборд своими руками для девочек фото пошаговая

В покупке и управление автомобиля есть много нюансов, которые нужно учитывать, чтобы сделать поездку безопасной. Пропуск зажигания в цилиндре именно та проблема, которая делает поездку проблематичной. На холостых оборотах машину начинает трясти, поскольку мощность двигателя быстро падает. Таким обра.

Топливный насос: 1 — нагнетательный патрубок насоса 2 — топливный насос 3 — всасывающий патрубок насоса Перед началом: отсоедините провод от клеммы — аккумуляторной батареи. Примечание После замены прокладки или проставки насоса отрегулируйте величину выступания толкателя. Для удобства подбора поршней по цилиндрам цилиндры и поршни в зависимости от диаметра делятся на пять размерных групп: A, B, C, D, E. В качестве запасных частей поставляются поршни номинального размера трех классов: A, C, E и двух ремонтных размеров.

Первый ремонтный размер увеличен на 0,4 мм, второй — на 0,8 мм. По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы. Для поршней ремонтных размеров поставляются в качестве запасных частей кольца ремонтных размеров, увеличенные на 0,4 мм и на 0,8 мм. Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор равен 0,, мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Поршневые пальцы разбиты по диаметру на три класса 1-й, 2-й, 3-й через 0, мм.

Класс пальца маркируется на его торце краской. Поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия. Рекомендуем снимать поршневые кольца специальным съемником.

Если его нет, аккуратно раздвиньте замок кольца и снимите кольцо с поршня. Аналогичным образом снимите остальные кольца.

Пусковой двигатель ПД 10 (пускач трактора МТЗ 82). Устройство и ремонт

Осмотрите поршни. Если на них есть задиры, следы прогара, глубокие царапины — замените поршни. Для определения зазора измерьте диаметр цилиндра смотрите подраздел и диаметр поршня, который измеряют микрометром в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня. Измерьте щупом зазор между кольцами и канавками на поршне в нескольких местах по периметру.

Если зазор превышает предельно допустимый смотрите примечание 1 , замените поршни с кольцами. Вставьте поршневое кольцо в специальную оправку и измерьте зазор в замке.

Ремонт пускового двигателя трактора МТЗ-80

Вместо оправки можно вставить кольцо в цилиндр и продвинуть его поршнем, чтобы кольцо встало без перекосов. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо смотрите примечание 2. Если зазор меньше 0,25 мм, осторожно спилите надфилем концы кольца. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне. Для этого смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршень. Палец должен входить в поршень свободно от нажатия большим пальцем руки.

Переверните поршень так, чтобы палец встал вертикально, при этом он не должен выпадать из поршня под действием собственного веса.

Если палец выпадает из поршня, возьмите палец следующего класса. Если из поршня выпадает палец третьего класса, замените поршень и палец. Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них имеются трещины, задиры, выкрашивание — замените вкладыши. Когда из выхлопной трубы машины идет сизый дым, увеличивается расход топлива и масла, это говорит об износе поршневой группы и замене ее комплектующих.

В статье описана замена колец на ВАЗ своими руками, а также прилагается видео. Поршневых колец на ВАЗ три. Они представляют собой не замкнутые обода, которые находятся на внешней стенке цилиндра в специальных канавках.

Эти детали служат для уплотнения камеры сгорания, регулировки расхода масла и улучшения теплопередачи через стену цилиндра. Два компрессионных не дают проникать газам из камеры сгорания в картер, а маслосъемное снимает масло со стенок цилиндра и не дает попадать ему в камеру сгорания. Износ деталей поршневой группы происходит примерно через тысяч километров пробега из-за действия газов и трения металлических деталей. Их нужно поменять, если присутствуют следующие признаки:.

Причиной ухудшения работы двигателя может быть закоксованость поршня и залегание колец. Это происходит при использовании некачественных горюче-смазочных материалов, не отвечающих рекомендациям производителей. Во время длительной эксплуатации образуется нагар, который покрывает камеру сгорания и ее детали. В таком случае их следует поменять или раскоксовать. При покупке поршневых колец для ВАЗ следует учитывать материал изготовления и их ширину. Лучше приобретать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки.

После установки на поршень все детали нужно сориентировать. Ось установки поршневого пальца должна составлять с замком верхнего компрессионного кольца 45 градусов. Замок следующего изделия должен составлять угол градусов по отношению к предыдущей. Таким образом, между замком маслосъемного и верхнего компрессионного угол будет составлять 90 градусов.

Затем поршни и кольца отжимаются специальной оправкой и вставляются в цилиндры, их которых вынимались. Далее выполняем обратную сборку своими руками.

После замены поршневые кольца ВАЗ должны пройти обкатку. При этом нельзя нагружать двигатель, ездить по дорогам с затяжным подъемом, переключать скорости следует правильно. В этом видео показан процесс установки деталей поршневой: как установить и на что обратить внимание.

Особенности использования данного вида карбюратора

Эксплуатация этого двигателя имеет ряд незначительных отличий от его «сородиче». Но все-таки, учитывая их, вы сможете облегчить использование механизмов и свести к минимуму вероятность поломки.

  1. Во-первых, водитель полностью управляет работой двигателя, в пд 10 отсутствует электронный блок, который может регулировать и настраивать работу карбюратора без влияния автовладельца.
  2. Во-вторых, не во всех случаях имеется возможность резко увеличить обороты и набрать мощность.
  3. И, наконец, в-третьих, каждый 38000-40000 км. пройденных километров желательно разбирать и чистить карбюратор.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто