Карбюратор для погрузчика komatsu

Форклифт — Форум

Официальный дилер по технике KOMATSU, ATLET, IPC

Вилочный погрузчик Komatsu

Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Сергей 12633-2 » 13 янв 2017, 23:47

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Сергей 12633-2 » 14 янв 2017, 12:32

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Александр Николаев » 16 янв 2017, 09:06

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Сергей 12633-2 » 16 янв 2017, 19:52

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Сергей 12633-2 » 16 янв 2017, 19:58

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Александр Николаев » 17 янв 2017, 08:26

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Сергей 12633-2 » 17 янв 2017, 13:58

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Сергей 12633-2 » 19 янв 2017, 17:39

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Александр Николаев » 20 янв 2017, 09:54

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Сергей 12633-2 » 20 янв 2017, 13:11

Re: Вилочный погрузчик Komatsu

Сообщение Александр Николаев » 20 янв 2017, 16:21

Рисунок 1

Для проверки правильной регулировки карбюратора, необходимо убедиться в правильном подключении электрооборудования (электроклапан, система прогрева двигателя) и вакуумных линий управления его работой.
Прогреть двигатель до рабочей температуры. После чего убедиться что заслонка обогащения смеси холодного запуска отрыта (Рис. 1).
Убедиться, что между рычагом вакуумного автомата холостых оборотов и винтом есть зазор на холостых оборотах (Рис. 2).

Рисунок 2

Во время работы ДВС на холостых оборотах разъединить провод питания электроклапана (Рис. 1). При этом двигатель должен заглохнуть. Если не заглох, то может быть сильно открыта рабочая воздушная заслонка. На новом карбюраторе положение заслонки отрегулировано на заводе изготовителе винтом заслонки (Рис. 1). Соединить разъем обратно. Если соединять при включенном зажигании, то будет слышен щелчек срабатывания клапана.
С помощью винта количества смеси холостого хода (Рис. 1) отрегулировать обороты холостого хода в диапазоне 650-700 об/мин..Закручивая этот винт до снижения оборотов ниже допустимых, и после этого откручивая его, добиться нужных холостых оборотов. После этого дать двигателю поработать на максимально допустимых оборотах в районе 30 секунд и отпустить педаль акселератора. После этого двигатель должен выйти на стабильные холостые обороты в течении не более 3-х секунд.
После этого настраивается автомат холостых оборотов (Рис. 2). Снимается вакуумный шланг с автомата ХХ и глушится от подсоса воздуха (Рис. 2). После этого винтом автомата ХХ проводится регулировка оборотов двигателя в районе 1200-1500 об/мин.. После настройки вакуумный шланг устанавливается на место и проверяется работа двигателя под нагрузкой, наклоняя мачту до упора. При этом обороты должны восстановиться почти до холостых.

Читайте также:  Замена маслонасоса ваз 2109 карбюратор

Источник

Карбюратор вилочного погрузчика

Регулировка и ремонт агрегата

Практически все производители автомобилей давно ушли от выпуска двигателей с карбюраторными топливными системами, в пользу инжекторов. Но вилочные погрузчики выпускаются с обеими системами впрыска топлива.

Зачем нужен карбюратор

Само название произошло от французского Carburateur (смешивание) и полностью соответствует функции, для которой данный агрегат предназначен. Топливо поступает в двигатель не в чистом виде. Оно смешивается с воздухом в определённых пропорциях в карбюраторе и только потом отправляется в цилиндры в виде мелкодисперсной смеси. Так топливо гораздо эффективнее воспламеняется от искры свечи.

Устройство

Карбюратор поплавкового типа, которыми оборудованы вилочные погрузчики, состоят из большого количества запчастей. Все они образуют два главных элемента карбюратора: камера для приготовления топливной смеси (смесительная) и поплавковая камера.

В поплавковой камере находится топливо, которое поступает туда через трубку. Уровень топлива регулируется поплавком с запорной иглой. По мере заполнения камеры топливом, поплавок поднимается и игла, прикреплённая на его верхней части, закрывает трубку, блокируя дальнейшее поступление топлива.

Горючее из поплавковой камеры уходит в распылитель и далее попадает в смесительную камеру, где перемешивается с воздухом. Воздух поступает в смеситель через дроссельную заслонку карбюратора, зазор которой регулируется педалью скорости. Когда педаль газа нажимается в смесительную камеру попадает больше топлива и воздуха, благодаря чему двигатель погрузчика увеличивает обороты.

Обслуживание

Карбюратор для погрузчика устроен намного проще, чем инжекторная система, работа которой по большей части зависит от электроники. В нём немного подвижных частей, поэтому демонтаж, регулировка и чистка карбюратора при наличии базовых знаний займёт совсем немного времени. Кроме этого, карбюраторы всех моделей имеют практически одинаковое устройство. Регулировка карбюратора вилочного погрузчика Коматсу может практически ничем не отличатся от этой же процедуры на «американце» Hyster.

Что касается промывки карбюратора, то её следует производить во время каждого планового технического обслуживания. Сделать это можно двумя способами:

  1. Без снятия карбюратора с погрузчика

В топливный бак вместе с заправляемым горючим добавляют специальную присадку, которая чистит агрегат по мере выработки горючего.

  1. Демонтаж и разборка карбюратора с последующей промывкой аэрозолями

Это затратный по времени, но более эффективный способ. Важно использовать именно средство для очисти карбюраторов. Обычно оно идёт с несколькими насадками в комплекте для того, чтобы очистить самые труднодоступные места, иногда помогая неворсистой ветошью и зубочистками.

Регулировка карбюратора делается после его промывки. Для оптимальной работы двигателя производится две настройки карбюратора:

Делается при помощи смещения иглы поплавковой камеры или подкручиванием специального винта на корпусе карбюратора.

Производится подкручиванием «винта качества» и «винта количества».

После настройки двигатель должен работать ровно и без сбоев. Оптимальные настройки должны быть указаны в инструкции по эксплуатации, но опытные мастера производят процедуру на слух. Не просто так до сих пор есть такая профессия, как «карбюраторщик», поэтому лучше найти такого специалиста и доверить настройку ему – это выйдет гораздо дешевле, чем покупать запчасти для погрузчика после неправильной настройки.

Читайте также:  Настройка карбюратора нибби 28 на кайо к1

Есть ещё один способ – не заморачиваться с обслуживанием и купить карбюратор в магазине. Но это дело достаточно затратное. Если агрегат для легковых автомобилей стоит относительно недорого, то для спецтехники он может вылиться в круглую сумму. Например, карбюратор на вилочный погрузчик тойота 7FG10-25 обойдётся почти в 50 000 руб, а карбюратор на вилочный погрузчик ниссан с двигателем Н20-I (с электрической заслонкой) обойдётся не менее 35000 руб.

Источник

Карбюратор для двигателя K15 на погрузчик KOMATSU FG15 T-18, Москва

Описание товара

Руспартс занимается поставками всего спектра запасных частей для складской погрузочной техники (вилочные погрузчики) таких как: Toyota, Komatsu, Nissan, Mitsubishi, Linde, BT, TCM, Caterpillar, JAC, Hyster, Still, Yale, Daewoo-Doosan, Hyundai , Jungheinrich.

Запчасти оригинального и не оригинального исполнения, высокого качества со склада в Москве и под заказ. Эти двигатели устанавливаются не только на складской погрузочной технике, но и на экскаваторах, фронтальных погрузчиках, бульдозерах, грейдерах, мини-погрузчиках и тд., таких марок как Hitachi, Komatsu, Case, JCB, New Holland, Bobcat, Daewoo-Doosan, Caterpillar, Bomag, Kobelco, Kubota.

Карбюраторный двигатель – один из типов двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием. Карбюраторные двигатели разделяются на атмосферные, у которых впуск воздуха или горючей смеси осуществляется только за счет разрежения в цилиндре при всасывающем ходе поршня и двигатели с наддувом, у которых впуск воздуха или горючей смеси в цилиндр происходит под давлением, создаваемым специальным компрессором, с целью увеличения рабочего заряда в том же рабочем объеме и получения повышенной мощности двигателя.

Бензонасос — обеспечивает подачу топлива на всех режимах работы двигателя. Даже незначительная неисправность бензонасоса может лишить автомобиль способности к самостоятельному передвижению.

Форсунка – это управляемый электромагнитный клапан, которая используется для распыления топлива (бензин, дизель, мазут) за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер для бензина и сотни — тысячи атмосфер для дизельного).

Также предлагаем поршневые группы, гильзы, кольца поршневые, наборы прокладок, поршни, коленчатые валы, распредвалы, вкладыши коренные и шатунные, клапаны впуска и выпуска, оси коромысел, помпы водяные, радиаторы, масляные насосы, насосы гидравлики, стартеры и генераторы, ТНВД, бензонасосы, форсунки, распылители форсунок, плунжерные пары, фильтры и многое другое. Работаем со всеми регионами России.

Доставку в регионы осуществляем транспортной компанией. Приглашаем к сотрудничеству, как специализированные компании, так и конечных потребителей. Высокое качество поставляемых запчастей, доступные цены, индивидуальный подход к клиенту, вот что отличает нас от других компаний. Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами.

Источник

Карбюраторы

Карбюраторы для погрузчиков: NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, BOBCAT, CATERPILLAR, YALE, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, BALKANCAR и т.д.

Читайте также:  Как правильно установить карбюратор на скутер 50 кубов 4 тактный

Модели двигателей погрузчиков:
Mitsubishi: S4E, S4E2, S4S, S4Q2, S6E , S6K, S6S, 4DQ5, 4DQ7, 4G63, 4G64, 6D16, 4D56, 4D56T.
Toyota: 1DZ, 1DZII, 1Z, 2Z, 2J, 2H, 4P, 4Y, 5K, 11Z, 12Z, 13Z, 14Z...
Nissan: TD27, H15, H20, H20-II, H25, K15, K21, K25, TD42, TB42...
Yanmar (Komatsu): 4D94E, 4D94LE, 4D92E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE98, 4TNV92, 4TNV98, 4D95L, 4D95S, 4D105-5, 6D95L, 6D95...
Isuzu: C240, DC24, 4FE1, 4LB1, 4JG2, 4JB1, 4BD1, 6BB1, 6BD1, 6BD1, 6BG1, 6BG1T, 6BG1TC.
Cummins: A2300, DB33, B3.3.

Perkins: D3900, D2500.
Mazda: EX, AH, EH, FX, FA, XA.

Вы всегда можете купить у нас, абсолютно любые запчасти для погрузчиков .

Чтобы купить запчасти для погрузчиков, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами запчасти для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам запчасти для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).

Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с наличием, приобретением, заказом и доставкой запчастей для погрузчиков , Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону (495) 778-48-22.

А также Вы можете воспользоваться:

ПОИСК ПО САЙТУ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГДЕ КУПИТЬ?

ЗАПЧАСТИ К ПОГРУЗЧИКАМ:

  • Запчасти для топливной системы автопогрузчиков
    • Карбюраторы бензиновые
    • Ремкомплекты карбюраторов
    • Насосы топливные
    • Бензонасосы
    • Форсунки в сборе
    • Распылители форсунок
    • Трубки топливные
    • Редукторы газовые
    • Мембраны газовых редукторов
    • Ремкомплекты редуктора газового
    • Шайбы форсунок и топливных трубок
    • Фитинги газового оборудования погрузчиков
    • Штуцеры
    • ТНВД (топливный насос высокого давления)
    • Газовые и бензиновые клапана
    • Фильтры газовые
    • Фильтры топливные
    • Фильтры бензиновые
    • Тросы газа (акселератора)

Источник

Komatsu

Компания «СкладТехРесурс» осуществляет поставки запчастей для вилочных погрузчиков, автопогрузчиков и электропогрузчиков KOMATSU:

У нас Вы мо жете купить запчасти для погрузчиков KOMATSU, в розн ицу по оптовым ценам!

На нашем складе в Москве имеется более 9 000 наименований, оригинальных и взаимозаменяемых, аналогичн ых запасных частей для вилочных погрузчиков KOMATSU, которые Вы можете приобрести у нашей компании в розницу по оптовым ценам. Звоните и заказывайте.

Если Вы не знаете, какую именно запчасть на погрузчик Komatsu Вам нужно заказать, то менеджеры «СкладТехРесурс» предоставят Вам грамотную консультацию по данному вопросу.
+7 (495) 971-71-27

ЛЮБЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ KOMATSU (КОМАЦУ)

Карбюраторы для погрузчиков Стартеры для погрузчиков Генераторы для погрузчиков
Запчасти для тормозной системы погрузчика Запчасти для сцепления погрузчиков Запчасти для сцепления погрузчиков
Радиаторы для погрузчиков Вентиляторы для погрузчиков Водяные насосы (помпа) для погрузчиков
Фильтры для погрузчиков Запчасти для двигателей погрузчиков Запчасти для электросистемы погрузчиков
Запчасти на управляемый мост погрузчика Запчасти для АКПП погрузчика Запчасти на мачту погрузчика

8 800 100 71 48
Звонок по России бесплатный!

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто