Карбюратор для мотокосы эфко

Карбюратор для мотокос Efco Stark 25/ 25TR, OleoMac Sparta 25/ 25TR

Описание

Карбюратор для мотокос Efco Stark 25/ 25TR, OleoMac Sparta 25/ 25TR

Детали

Вес 0.2 kg
Габариты 10 × 10 × 6 cm

Доставка

Доставка заказа до транспортной компании или курьерской службы осуществляется каждый рабочий день…

_________ от 290 рублей

Тариф рассчитывается автоматически после введения города/ населённого пункта. Отделения в Вашем городе можете посмотреть, пройдя по ссылке: адреса пунктов выдачи Боксберри

Почтой России. Тариф рассчитывается автоматически после введения индекса.

При оформлении заказа необходимо указать Ваш полный адрес. Почта России за наложенный платеж взимает дополнительную комиссию:

Тарифы на доставку почтового перевода

Размер пересылаемой суммы Тариф*, руб.
до 1000 руб. включительно 80 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно 90 руб 90 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 190 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно 290 руб. + 1,5% от суммы

* ­ Тариф включает НДС в размере, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации
Оплатив заказ на сайте, данная комиссия не взимается!

_________ от 310 рублей

Тариф рассчитывается автоматически после введения индекса. Отделения в Вашем городе можете посмотреть, пройдя по ссылке: адреса пунктов выдачи СДЭК

Курьерская доставка рассчитывается автоматически после введения индекса

Самовывоз из г. Егорьевска

ул. Профсоюзная д. 25 пом. 12

ВАЖНО: При отказе от заказа уже после его отправки впервые никаких санкций не предусмотрено. Но при последующих заказах сможем отправить только при 100 % предоплате!

Приятных покупок!

Оплата

Интернет-магазин “Benzo-Rama.ru” предлагает удобную оплату выбранных товаров:

  • Наличный расчёт или картой при получении
  • Для организаций и индивидуальных предпринимателей оплата по счёту
  • Банковской картой
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Приятных покупок!

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Источник

Как правильно собрать карбюратор на бензокосу Efko Stark 25

Подскажите, как правильно собрать карбюратор на бензокосу Ефко Старк 25, в итернет весь облазил, но схему сборки карбюратора так и не нашел, картинок полно.Разобрал карбюротор на промывку перед выходными, пока то, да се, уже забыл, что конкретно и как должно стоять, в частности пружинки, и штока латунного, вроде бы лишних деталей после сборки не осталось, но после переборки хуже бензин поступать начал.Свеча новая, после заводки неоднократной осталась сухой, вроде бы искра хорошо проходит, но косу так и не завел.Как быть, в сервис недозвониться, видать сезон

СергейСт написал :
Подскажите, как правильно собрать карбюратор на бензокосу Ефко Старк 25, в итернет весь облазил, но схему сборки карбюратора так и не нашел, картинок полно.Разобрал карбюротор на промывку перед выходными, пока то, да се, уже забыл, что конкретно и как должно стоять, в частности пружинки, и штока латунного, вроде бы лишних деталей после сборки не осталось, но после переборки хуже бензин поступать начал.Свеча новая, после заводки неоднократной осталась сухой, вроде бы искра хорошо проходит, но косу так и не завел.Как быть, в сервис недозвониться, видать сезон

Сфотографируйте карб в разборе и Вам скажут что неправильно стоит

SERVER77 написал :
Сфотографируйте карб в разборе и Вам скажут что неправильно стоит

Пружина на фото1 должна стоять под иглой?Шток на фото2 на своем месте стоит?

Регулировочный рычаг иглы, если у меня в глазах не глюки, стоит вниз головой. Эта пупырышка на рычаге, что на ф.2 должна быть вниз и под ней место для пружинки.

Если я правильно понял, сначала вставляется пружинка, а потом игла пупырыжком вниз, а острие вверх, а тогда какой смысл она несет, введь внутри нет отверсия. Отверсие только по центру, получается рычаг должен перекрывать или открывать отверсие

СергейСт написал :
Если я правильно понял, сначала вставляется пружинка, а потом игла пупырыжком вниз, а острие вверх, а тогда какой смысл она несет, введь внутри нет отверсия. Отверсие только по центру, получается рычаг должен перекрывать или открывать отверсие

Неправильно Вы поняли. Рычаг сам ничего не перекрывает, он нужен лишь для поднятия/опускания иглы. Игла должна стоять острием вниз, рычаг выпуклостью вниз и давить на пружину. При правильной установке вилка рычага должна быть в зацеплении с иглой а с другой стороны плоская часть рычага приподнята под действием пружины. На приподнятую часть рычага давит металлическая заклепка на мембране и заставляет приоткрывать иглу для поступления топлива.

Источник

Запчасти EFCO Stark 42 3490 товаров

Стартер ручной для бензокосы эфко (EFCO), старк (STARK) 37-44 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бензиновый триммер Efco Stark 25 — это бытовой инструмент с компактным легким двигателем мощностью 800 Вт, обладает хром-никелевым цилиндром. Коленчатый вал и шатун выполнен из закаленной стали, что увеличивает срок службы инструмента. Надежное зажигание гарантирует выс.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тип: стартер, назначение: для газонокосилки, производитель садовой техники: EFCO, Stark

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тип: редуктор, назначение: для газонокосилки, длина: 160 мм, ширина: 20 мм, высота: 70 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тип: редуктор, назначение: для мотокосы, производитель садовой техники: EFCO, Stark

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор мотокосы Efco STARK 25 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подхо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник

Регулировка карбюратора бензопилы эфко

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:

  • двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
  • расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
  • сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
  • неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
  • значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Конструкционные особенности

Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают по одному принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.

Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами и автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, но на экономичности расхода топлива и других рабочих параметрах не отражаются.

В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Многие модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.

Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры

Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н и Т. Некоторые производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.

Правильная настройка топливной системы предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры и предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.

Последовательность регулировки

В стандартном варианте правильная настройка карбюратора производится поэтапно. Базовая регулировка выполняется на запущенном двигателе, вторая часть работы после его прогрева.

  • Перед началом регулировки винты максимальных и минимальных оборотов следует завернуть до упора и отвернуть на полтора оборота.
  • Винт холостого хода устанавливается в положение устойчивой работы двигателя на минимальных оборотах, при которых цепь не должна перемещаться.
  • Приемистость двигателя проверяется резким нажатием гашетки газа. Двигатель без провала мощности за минимальное время должен выйти на максимальный режим, по тахометру до 15000 об/мин. При отсутствии приемистости винт с индексом L следует повернуть по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Правильная регулировка холостого хода предусматривает стабильные обороты при резком сбросе газа, отсутствие хода разблокированной цепи.

Возможные причины неэффективности настройки

Если выполненная работа не дала нужного результата, причиной неудачи может быть:

  • нечеткая работа системы зажигания;
  • засорение жиклеров или уменьшение их сечения смолистыми отложениями, которые устраняются промывкой в ацетоне;
  • при ослаблении резьбового крепежа карбюратора может образоваться зазор, через который происходит подсос воздуха.

После устранения обнаруженных недостатков и неисправностей, регулировку карбюратора рекомендуется повторить в стандартной последовательности. Если повторная настройка оказалась не эффективной, необходимо воспользоваться услугами сервисных специалистов.

Причиной нестабильной работы двигателя также может быть:

  • подсос воздуха через сальниковые уплотнения коленвала и посадочное место цилиндра;
  • не исключается плохое искрообразование системы электронного зажигания.

Сложные неисправности полноценно устраняются только при наличии соответствующего ремонтного оборудования.

Разборка карбюратора

Ремонт топливной аппаратуры предусматривает необходимость ее разборки. Для доступа к карбюратору необходимо снять верхнюю крышку и удалить фильтрующую поролоновую прокладку. Также отсоединяется привод и топливный шланг.

Карбюратор имеет в своей конструкции мелкие комплектующие детали, которые могут затеряться. Можно избежать характерных для самостоятельного ремонта монтажных ошибок, если выкладывать комплектующие детали группами и в соответствующей последовательности.

Чистка изготовленных из относительно мягкого металла жиклеров стальной проволокой — запрещается. Царапины в каналах могут отрицательно сказаться на смесеобразовании. Производительность жиклеров восстанавливается промывкой в чистом растворителе ацетоновой группы.

Поврежденные прокладки можно изготовить из бензо-маслостойкого материала, но для экономии времени лучше купить ремонтный комплект.

Особенности настройки топливной аппаратуры пил китайского производства

Значительная часть китайской бензопильной техники представляет собой в большей или меньшей степени удачные копии моделей европейских брендов. Регулировка карбюратора китайской бензопилы может иметь незначительные отличия, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

  • В базовом варианте регулировка стандартного китайского карбюратора начинается с установки режима холостого хода. Вращением винта устанавливаются минимальные стабильные обороты, не допускающие перемещения пильной цепи по шине.
  • При переходе на режим средних оборотов дымный выхлоп устраняется поворотом винта бедной смеси. Возможно существенное увеличение оборотов рабочего режима, которое выводится на оптимальный уровень винтом регулировки максимальных.
  • Максимальные обороты не должны быть выше указанного в инструкции значения. При отсутствии тахометра рабочий режим выставляется на слух. Правильно отрегулированный двигатель должен быстро набирать обороты и не глохнуть при сбросе газа до минимума.

Не рекомендуется продолжительная работа двигателя на больших оборотах без нагрузки и в режиме холостого хода. В первом случае конструкция шатунно-кривошипный механизм подвергается экстремальным нагрузкам, во втором — нагруженные элементы поршневой группы работают в условиях масляного голодания.

Источник

Читайте также:  На сколько должен быть выкручен винт качества на ваз 2109 карбюратор
Поделиться с друзьями
ОтветАвто