Калибровка коробки передач хонда

Калибровка акпп хонда аирвейв

Калибровка акпп хонда аирвейв

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Соедините контакты 4 и 9 диагностического разъёма (можно скрепкой) и включите зажигание.
Чтобы найти диагностический разъем, загляните под панель снизу слева со стороны водителя.
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо ближний свет). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S] , [L], потом обратно в [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды. (т.е. рычаг нужно переводить три раза)
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Если режим калибровки не запускается, то сбросьте ABS.

Сбросить коды АБС:
1. При выключенном зажигании (положение OFF) — Замкните перемычкой контакты 4 и 9 в диагностическом разъеме.
2. Нажмите и держите педаль тормоза.
3. Включите зажигание в положение ON.
4. После того как индикатор АБС погаснет отпустите педаль тормоза.
5. После того как индикатор АБС загорится снова, опять нажмите и держите педаль тормоза.
6. После того как индикатор АБС погаснет отпустите педаль тормоза.
7. Через несколько секунд индикатор АБС мигнет дважды — это означает коды стёрты. Если индикатор не мигнул дважды повторите шаги выше. Если мигнул дважды и остался гореть — значит ошибка возникла вовремя диагностики и нужно считать ее код перед тем как стереть ошибки.
8. Выключите зажигание — OFF.
9. Уберите перемычку в диагностическом разъеме.

Советы по калибровке вариатора Honda Airwave

Вариатор — это бесступенчатая трансмиссия, принцип действия которого изобрёл, по мнению многих, Леонардо Да Винчи в 1886 году. Вариатор является звеном передачи тяги от двигателя к колесам. Основным плюсом вариатора является быстрый разгон, экономичность, способность плавно менять передаточное число на всём диапазоне скоростей. Вариаторы бывают клиноременными и торовыми, принцип работы у них практически одинаковый. Конструкция вариатора значительно проще, чем у автоматической коробки передач.

Читайте также:  Кпп cha на пассат б3

У автомобилей Хонда с вариатором имеется небольшой недостаток, через какой-то период времени автомобиль начинает дёргаться, обороты плавать. Всё дело в стартовой муфте, которая отвечает за начало и прекращение движения, просто её необходимо откалибровать. Такая неприятность оборачивается головной болью для владельцев и в автосервисах такой вид работы не делают. Что же делать? Главное не расстраиваться и попробовать откалибровать самостоятельно.

— Укрепить автомобиль на упоры.

— Включить зажигание и завести двигатель.

— индикатор «D»не должен гореть.

— Подключить к разъему расположенному под нижней отделкой приборной панели, сканер HDS который можно купить в автомагазине.

— Запустите двигатель, включите фары и кондиционер.

— Установите ручку вариатора в положение «N», после чего в положение «D», «S», «L», затем в обратном порядке. Несколько раз повторите это действие в течение 30 секунд.

Если на панели загорится «D» в положении нейтрал и через 2 минуты погаснет, то всё хорошо. Если не загорится, то повторите операцию.

Можно откалибровать автомобиль и в движении. Но это не эффективный метод и всё же: необходимо прогреть до рабочей температуры двигатель, затем включить фары кондиционер, разогнаться по ровной дороге до 60 км/ч, двигаться накатом 5-7 секунд и не нажимать газ и тормоз до полной остановки. В результате выполнения таких действий с вариатором, его работа улучшится, движение будет плавным и мягким. На автомобилях Хонда от 2009 года выпуска устанавливаются вариаторы другого типа с самоблокирующейся конструкцией, с таким вариатором меньше проблем и больше надежности. В заключении можно сказать, что при правильном обращении с вариатором он прослужит очень долго. Главное соблюдать своевременное обслуживание и не перегружать его резкими ускорениями и максимальными оборотами.

При поломке вариатора, для его ремонта могут потребоваться запчасти на хонду, купить которые можно на сайте компании Балсток. При этом мы настоятельно рекомендуем покупать запчасти надлежащего качества у проверенного поставщика. Покупка возможна как оптом, так и в розницу.

Калибровка вариатора.

Автор Сообщение Phaeton
Новенький

Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 41
Откуда : Качканар

Такой раздел считаю немаловажным для FAQ.

-Если рывки при трогании. Скидываем клемму с аккумулятора, ждём пару минут, заводим, прогреваем, разгоняемся по ровной дороге до 60км/ч, бросаем газ и едем «накатом» пять-десять секунд(лучше до практически полной остановки). Проверяем эффект. Если рывки остались — скорее всего дело в стартовом пакете или клапанном узле вариатора.

Последний раз редактировалось: Phaeton (Пт Окт 22, 2010 6:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Тема: Калибровка вариатора. Пт Окт 22, 2010 6:04 am
Phaeton
Новенький

Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 41
Откуда : Качканар

Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Вместо DLC pin box можно использовать проводок с предохранителем.

Хонда аирвейв калибровка вариатора

Опубликовано 8 Сентября 2016

Калибровка вариатора. Honda Airwave

а тормоз постоянно нужно ногой держать?

@redikz86 ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ КУЧА ДРУГОЙ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О HONDA AIRWAVE ЗДЕСЬ airwave-club. РУ

что вобще дает эта калибровка

Здравствуйте. Подскажите а обязательно скрепку присоединять.

Поменял аккум и началось дергонье машины что делать

вообщем не помогла калибровка мигает д.

а абс при этом у тебя горит? Была таже фигня. Дело было в абс. Мне просто бампер меняли а там куча фишек. так они еще и провод массы которая на абс идет открутили. Я прикрутил наместо д перестала моргать.

а кроме ответа: «КАНЕШНА», еще присутствуют какие то слова?

тут походу пиздец коробке, обороты плавают че конь наеб

na nisan note toje mojnoo tak delat u nego bukvi pishutsy kajdaia po odnoi

Привет! Покажи, пожалуйста, куда скрепку подключать?

Почему EPS моргает постоянно?

даже после 20 попытки мигает лампочка. что не так?

Калибровка вариатора Honda Airwave на стоянке

Калибровка вариатора. Honda Airwave

Honda Fit 2002 калибровка вариатора мигает D что делать

Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

Калибровка вариатора honda fit

Неудачная калибровка вариатора honda civic eu1

А у Вас пинается Honda Airwave? (лечение часть 1)

Вариатор Honda Airwave замер уровня

Калибровка вариатора хонда

Honda Airwave замена ламп климат контроля

Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 38
Откуда : Качканар

Такой раздел считаю немаловажным для FAQ.

-Если рывки при трогании. Скидываем клемму с аккумулятора, ждём пару минут, заводим, прогреваем, разгоняемся по ровной дороге до 60км/ч, бросаем газ и едем «накатом» пять-десять секунд(лучше до практически полной остановки). Проверяем эффект. Если рывки остались – скорее всего дело в стартовом пакете или клапанном узле вариатора.

Последний раз редактировалось: Phaeton (Пт Окт 22, 2010 6:40 am), всего редактировалось 2 раз(а)

Сообщения : 10
Репутация : 0
Дата регистрации : 2010-10-20
Возраст : 38
Откуда : Качканар

Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp – лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет – прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

Вместо DLC pin box можно использовать проводок с предохранителем.

Источник

Читайте также:  1783288 датчик положения кпп скания
Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Тема: Re: Калибровка вариатора. Пт Окт 22, 2010 6:38 am
Автор Сообщение
Phaeton
Новенький

Тема: Калибровка вариатора. Пт Окт 22, 2010 6:04 am
Phaeton
Новенький

Тема: Re: Калибровка вариатора. Пт Окт 22, 2010 6:38 am