Какие передаточные числа на кпп ваз 2106

Содержание
  1. Передаточные числа КПП ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107
  2. Коробки передач на автомобили ВАЗ 2101-2107
  3. Коробки передач на автомобили ВАЗ 2101-2107
  4. Механическая коробка ВАЗ 2106
  5. Применение кпп ВАЗ 2106
  6. Конструкционные особенности КПП 2106
  7. Самые распространенные поломки 2106
  8. Цена бу мкпп ВАЗ 2106 на вторичке
  9. Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
  10. КПП ВАЗ 2106: общие сведения
  11. Устройство
  12. Основные технические характеристики КПП ВАЗ 2106
  13. Таблица: передаточные числа КПП ВАЗ 2106
  14. Какую КПП поставить
  15. КПП с другой модели ВАЗ
  16. КПП с иномарки
  17. Таблица: передаточные числа КПП автомобилей Фиат «Полонез» и «Полонез-Каро»
  18. инструменты
  19. Основные неисправности КПП ВАЗ 2106
  20. Подтекание масла
  21. Шум при включении скоростей
  22. Звук, нехарактерный для работы КПП
  23. Усложнённое включение передач
  24. Отсутствие фиксации рычага
  25. Выключение (выбивание) скоростей
  26. Таблица: неисправности коробки передач ВАЗ 2106 и методы их устранения
  27. Лучший выбор для отечественной классики
  28. Масло для КПП ВАЗ 2106
  29. Какое масло заливать в коробку передач ВАЗ 2106
  30. Проверка уровня масла в КПП
  31. Слив масла из КПП ВАЗ 2106
  32. Как и чем залить масло в КПП ВАЗ 2106
  33. Группа трансмиссионного масла
  34. Что лучше всего подойдет для КПП «Приоры»?

Передаточные числа КПП ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Передаточный числа всевозможных классических КПП:

КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53
В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие — смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи — см. КПП 2107 + 5-я передача — 0.82
Также еще обнаружил упоминание о модификации КПП 2106, а именно 2106-10 — передаточные числа в точности совпадают с КПП 2105 (2107) Информации мало, но вероятно данная модификация с появлением автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позднее и 2107).

Спортивные ряды:
ряд 1R: 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759.
ряд 2R: 1-я — 3.007; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759
ряд 3R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.768; 3-я — 1.240; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585
ряд 4R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.675; 3-я — 1.186; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585
*Передаточное число задней передачи не пишу, т.к. для спорта она не существенна и ее зачастую просто не указывают.

Источник

Коробки передач на автомобили ВАЗ 2101-2107

На автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 устанавливается несколько коробок передач.

Рассмотрим, что это за коробки, какие у них передаточные числа и какая маркировка.

Коробки передач на автомобили ВАЗ 2101-2107

1. Коробка передач четырехступенчатая 2101.

Устанавливается на автомобили ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 2103, 21051.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,75, вторая — 2,30, третья — 1,49, четвертая — 1,00, задний ход — 3,87.

В паре с коробкой работает редуктор «01» с передаточным числом главной пары 4,3 (4,4 для некоторых моделей).

Привод спидометра с 12-ю зубцами 2101-1702150-01.

2. Коробка передач четырехступенчатая 2106.

Устанавливается на автомобили ВАЗ 2106 с двигателем 1,6 л.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,24 (3,67), вторая — 1,98 (2,10), третья — 1,29 (1,36), четвертая — 1,00, задний ход — 3,34 (3,53).

В паре с коробкой работает редуктор «03» с передаточным числом 4,1 либо «06» с главной парой 3,9.

Привод спидометра с 9-ю зубцами 2103-1702150-01.

3. Коробка передач четырехступенчатая 2106.

Устанавливается на автомобили ВАЗ 21063, 21061 с двигателями 1,5 и 1,3 л.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,75 (3,67), вторая — 2,30 (2,10), третья — 1,49 (1,36), четвертая — 1,00, задний ход — 3,87 (3,53).

В паре с коробкой работает редуктор «03» с передаточным числом главной передачи 4,1 (4,3).

Привод спидометра с 9-ю зубцами 2103-1702150-01.

3. Коробка передач пятиступенчатая 2105/2107.

Устанавливается на автомобили ВАЗ 2105, 21052, 2104, 21043, 2107, 21072, 21074.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,67, вторая — 2,10, третья — 1,36, четвертая — 1,00, пятая — 0,82, задний ход — 3,53.

В паре с коробкой работает редуктор «06» с передаточным числом главной передачи 3,9.

Привод спидометра с 13-ю зубцами 2106-1702150-01.

3. Коробка передач пятиступенчатая 2106.

Устанавливается на автомобили ВАЗ 21065.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,67, вторая — 2,10, третья — 1,36, четвертая — 1,00, пятая — 0,82, задний ход — 3,53.

В паре с коробкой работает редуктор «06» с передаточным числом главной передачи 3,9.

Привод спидометра с 13-ю зубцами 2106-1702150-01.

Примечания и дополнения

— Каждая коробка передач имеет привод спидометра соответствующий передаточному числу главной передачи редуктора . Что бы их различать на коробку при помощи краски наносится цветная метка. Синяя метка — передаточное число главной передачи 3,9, красная метка — передаточное число 4,1, без метки — 4,3 (4,4). Помимо этого возле сапуна краской может быть нанесена определенная цифра. На коробки для автомобиля ВАЗ 2107 — цифра семь, для ВАЗ 2104 и 2105 — цифра пять, ВАЗ 2106 — шесть.

Читайте также:  Ваз 21213 кпп от чего поставить

— Если на автомобиль установлена коробка не соответствующая передаточному числу главной передачи, спидометр начнет показывать не верные показания.

— Что такое передаточное число? Передаточное число — это отношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерен. Например, 43 зубьев у ведомой и 11 у ведущей. Делим 43 на 11, получаем передаточное число 3,9.

— С 1987 года коробки передач для классических автомобилей ВАЗ унифицированы по передаточным числам.

Источник

Механическая коробка ВАЗ 2106

4-ступенчатая механическая коробка ВАЗ 2106 появилась в 1975 году вместе с новым двигателем 1.6 литра. Первая обкатка проходила на базе модели 2103 и лишь спустя год она стала основной кпп шестерки Жигулей, а чуть позже Нивы.

В классическое семейство также входят мкпп: 2101, 2105 и 2107.

Применение кпп ВАЗ 2106

Данная механика ставилась на следующие модели автомобилей от АвтоВАЗа:

Конструкционные особенности КПП 2106

Появление в линейке АвтоВАЗа мощного 1.6-литрового двигателя потребовало создание более скоростной трансмиссии. Недолго думая, наши конструкторы модернизировали коробку от «копейки», просто изменив ее передаточные числа:

Передаточные числа 2106
Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
3.9 3.242 1.989 1.289 1.000 3.340

Во всем остальном это классическая для заднеприводных автомобилей того времени трехвальная мкпп. В отличии от донора у неё 19, а не 17 зубьев на ведущей шестерне, своя конструкция привода спидометра и выключатель фонаря заднего хода есть на всех модификациях.

Для замены требуется 1,35 литра минерального масла 80W90.

  • Самые распространенные поломки 2106

    Для данной мкпп характерны утечки трансмиссионной жидкости из-за ослабления крепления картеров сцепления и самой коробки или растрескивания сальников валов.

    Виной повышенного шума при работе кпп обычно является износ подшипников, зубьев шестерен или синхронизаторов. Намного реже это происходит из-за, так называемого, биения валов.

    При деформации тяг привода, а также шарнира рычага или попросту низкому уровню смазки наблюдаются серьезные затруднения при переключении передач, а то и полный отказ включения.

    Самопроизвольное выключение передачи чаще всего происходит из-за поломки пружины какого-либо фиксатора, неправильной регулировке привода или выработки зубьев синхронизатора.

    Цена бу мкпп ВАЗ 2106 на вторичке

    Так как данная коробка уже давно не выпускается, купить её можно только на вторичном рынке. Однако, чтобы найти там достойный экземпляр, придется перелопатить тысячи объявлений, так как предложение просто зашкаливает. Стоимость представленных агрегатов колеблется от 2 до 12 тысяч рублей.

    Состояние: Б У
    Оригинальность: оригинал
    Для моделей: ВАЗ 2101 — 2107

    * КПП не продаем, цена указана справочно

    Подробное видео с разбором мкпп от шестерки Жигулей.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

    КПП ВАЗ 2106: общие сведения

    Коробка передач в автомобиле предназначена для изменения значения крутящего момента, передающегося к колёсам машины от коленчатого вала силового агрегата (в нашем случае через карданный вал). Это нужно для обеспечения оптимальной нагрузки на силовой агрегат при движении машины в различных режимах. Автомобили ВАЗ 2106, в зависимости от модификации и года выпуска, комплектовались четырёх- и пятиступенчатыми КПП механического типа. Переключение скоростей в таких устройствах осуществляется водителем в ручном режиме при помощи специально предусмотренного рычага.

    Устройство

    Первые «шестёрки» сходили с конвейера с четырехступенчатыми КПП. Они имели четыре передние скорости и одну заднюю. С1987 года ВАЗ 2106 начали комплектовать пятиступенчатыми коробками, с добавленной пятой передней скоростью. Она позволила почти полностью «разгрузить» двигатель машины во время дальних скоростных поездок. Пятиступенчатая КПП была сконструирована на основе четырехступенчатой. Обе эти коробки взаимозаменяемы, а их конструкции во многом похожи.

    Четырехскоростная КПП «шестёрки» состоит из:

    • картера с крышками;
    • первичного, промежуточного и вторичного валов;
    • устройства переключения ступеней.

    Пятиступенчатые КПП ВАЗ 2106 имеют практически такую конструкцию, как и четырехступенчатые

    Первичный вал КПП установлен на двух подшипниковых опорах. Один из них (передний) вмонтирован в гнездо на торце коленвала. Задний подшипник находится в стенке картера КПП. Оба подшипника имеют шариковую конструкцию.

    Вращение вторичного вала обеспечивается тремя подшипниками. Передний имеет игольчатую конструкцию. Он впрессован в расточку на первом вале. Средняя и задняя подшипниковые опоры установлены в специальном гнезде картера и посадочном отверстии задней крышки соответственно. Они имеют шариковую конструкцию.

    На вторичном вале размещены шестерни трёх первых ступеней. Все они зацеплены с шестернями на вале промежуточном. Фронтальная часть вала оснащена специальными шлицами, служащими для крепления муфты синхронизатора третьей и четвёртой скоростей. Также здесь же установлены шестерни заднего хода и привода спидометра. Промежуточный вал также закреплён на двух подшипниках: переднем (шариковом) и заднем (роликовом).

    Синхронизаторы ступеней имеют однотипную конструкцию, состоящую из ступицы, муфты, пружин и колец блокировки. Переключение скоростей производится посредством механического привода, который состоит из штоков с вилками, входящими в зацепление с подвижными (скользящими) муфтами.

    Рычаг переключения имеет двусоставную конструкцию. Его верхняя и нижняя части соединены при помощи разборного демпфирующего устройства. Это необходимо для того, чтобы упростить демонтаж коробки.

    Устройство пятиступенчатой КПП аналогично, за исключением некоторых изменений в задней крышке и конструкции промежуточного вала.

    Читайте обзор модели ВАЗ-2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/gabarityi-vaz-2106.html

    Основные технические характеристики КПП ВАЗ 2106

    Главным параметром, определяющим работу КПП, является передаточное число. Этим числом принято считать отношение количества зубьев на ведомой шестерне к количеству зубьев на шестерне ведущей. Ниже в таблице представлены передаточные числа КПП различных модификаций ВАЗ 2106.

    Таблица: передаточные числа КПП ВАЗ 2106

    ВАЗ 2106 ВАЗ 21061 ВАЗ 21063 ВАЗ 21065
    Количество ступеней 4 4 4 5
    Передаточное число для каждой ступени
    1 3,7 3,7 3,67 3,67
    2 2,1 2,1 2,1 2,1
    3 1,36 1,36 1,36 1,36
    4 1,0 1,0 1,0 1,0
    5 Нет Нет Нет 0,82
    Задняя передача 3,53 3,53 3,53 3,53

    Какую КПП поставить

    Некоторые владельцы «шестёрок» с четырехскоростными КПП пытаются усовершенствовать свои автомобили, устанавливая на них пятиступенчатые коробки. Такое решение позволяет совершать дальние поездки без особых нагрузок на двигатель и со значительной экономией горючего. Как видно из приведённой выше таблицы, передаточное число пятой передачи штатной КПП ВАЗ 21065 составляет всего 0,82. Это значит, что двигатель практически не «напрягается» при движении на пятой скорости. К тому же если двигаться не более 110 км/ч, то исправный силовой агрегат в такой ситуации будет потреблять не более 6–7 литров топлива.

    КПП с другой модели ВАЗ

    Сегодня в продаже можно найти новые КПП от ВАЗ 2107 (каталожный номер 2107–1700010) и ВАЗ 21074 (каталожный номер 21074–1700005). Они имеют характеристики, аналогичные с ВАЗ 21065. Такие коробки передач без проблем устанавливаются на любую «шестёрку».

    КПП с иномарки

    Среди всех иномарок есть лишь одна, КПП с которой без переделок можно установить на ВАЗ 2106. Это «старший брат» классического ВАЗа — Фиат «Полонез», который даже внешне напоминает нашу «шестёрку». Выпускался этот автомобиль не в Италии, а в Польше.


    «Полонез» даже внешне похож на нашу «шестёрку»

    Также на ВАЗ 2106 подойдёт коробка от «Полонеза-Каро». Это скоростная версия обычного «Полонеза». Ниже в таблице вы найдёте передаточные числа КПП этих автомобилей.

    Таблица: передаточные числа КПП автомобилей Фиат «Полонез» и «Полонез-Каро»

    «Полонез» «Полонез-Каро»
    Количество ступеней 5 5
    Передаточное число КПП для:
    1 передачи 3,77 3,82
    2 передачи 1,94 1,97
    3 передачи 1,30 1,32
    4 передачи 1,0 1,0
    5 передачи 0,79 0,80

    Единственное, что нужно будет переделать при установке КПП от этих машин — это расширить отверстие под рычаг переключения передач. В Фиатах он больше в диаметре и имеет не круглое, а квадратное сечение.

    КПП с «Полонеза» устанавливается на ВАЗ 2106 практически без доработок

    инструменты

    Чтобы выполнить процедуру замены, вам понадобятся следующие инструменты:

    • карабины или ключ на ключ 17 (если часть прилагается, вы можете использовать головку с воротником);
    • шестиугольник на 12 с трубкой более достоверен для увеличения рычага действия;
    • двухлитровый контейнер для отработанной жидкости;
    • специальный шприц для заливки смазочной жидкости, конец которой имеет изогнутую трубку или обычный шприц с шлангом, на котором на нем находится около 20-25 см;
    • чистая тряпка.

    Основные неисправности КПП ВАЗ 2106

    Являясь механическим устройством, тем более подвергающимся постоянным нагрузкам, коробка переключения передач не может не ломаться. И даже если она будет обслуживаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля, все равно придёт время, когда она «закапризничает».

    К основным неисправностям КПП ВАЗ 2106 можно отнести:

    • подтекание масла;
    • шум (хруст, треск, визг) при включении скорости;
    • нехарактерный для работы КПП звук, изменяющийся при выжимании сцепления;
    • усложнённое (тугое) переключение передач;
    • отсутствие фиксации рычага переключения скоростей;
    • самопроизвольное выключение (выбивание) передач.

    Рассмотрим эти неисправности в разрезе причин их возникновения.

    Подтекание масла

    Подтекание смазки в КПП можно определить по следам на земле или защите картера двигателя. Тянуть с устранением этой проблемы нельзя, т. к. недостаточный уровень масла обязательно повлечёт ряд других неисправностей. Причинами подтекания могут быть:

    • повреждение манжет валов;
    • износ самих валов;
    • высокое давление в КПП вследствие засорения сапуна;
    • ослабление затяжки болтов картерных крышек;
    • нарушение целостности уплотнителей;
    • ослабление затяжки пробки для слива масла.

    Шум при включении скоростей

    Посторонний шум, возникающий при переключении передач, может свидетельствовать о таких неисправностях:

    • неполное выключение сцепления (хруст);
    • недостаточный объём масла в коробке (гул, визг);
    • износ шестерён или деталей синхронизаторов (хруст);
    • деформация колец блокировки (хруст);
    • износ подшипников (гул).

    Звук, нехарактерный для работы КПП

    Появление звука, нехарактерного для нормальной работы КПП и исчезающего при выжимании сцепления, может быть связано с:

    • низким уровнем смазки в коробке;
    • повреждением шестерён;
    • неисправностью подшипников.

    Усложнённое включение передач

    Проблемы с переключением передач, не сопровождающиеся посторонними шумами, могут свидетельствовать о таких неисправностях, как:

    • деформация или повреждение вилок переключения скоростей;
    • затруднённый ход штоков вилок;
    • усложнённое движение подвижной муфты соответствующей передачи;
    • заедание в шарнирном соединении переключающего рычага.

    Отсутствие фиксации рычага

    В случае если рычаг переключения передач после включения скорости занимает предыдущее положение, скорее всего, виновата оттяжная пружина. Она может либо растянуться, либо же сломаться. Возможно также соскальзывание одного из её концов с места крепления.

    Выключение (выбивание) скоростей

    При не контролированном выключении передач могут иметь место следующие неисправности:

    • повреждена пружина синхронизатора;
    • изношен венец синхронизатора;
    • деформированы блокирующие кольца;
    • повреждены гнёзда штоков.

    Таблица: неисправности коробки передач ВАЗ 2106 и методы их устранения

    Шум в коробке передач
    Шум подшипников Замените дефектные подшипники
    Износ зубьев шестерён и синхронизаторов Замените изношенные детали
    Недостаточный уровень масла в коробке передач Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масла
    Осевое перемещение валов Замените детали, фиксирующие подшипники, или сами подшипники
    Затруднённое переключение передач
    Заедание сферического шарнира рычага переключения передач Зачистите сопрягающиеся поверхности сферического шарнира
    Деформация рычага переключения передач Устраните деформацию или замените рычаг новым
    Тугое движение штоков вилок (заусенцы, загрязнение гнёзд штоков, заклинивание блокировочных сухарей) Отремонтируйте или замените изношенные детали
    Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев Очистите детали
    Деформация вилок переключения передач Выправьте вилки, при необходимости замените их
    Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач
    Износ шариков и гнёзд штоков, потеря упругости пружин фиксаторов Замените повреждённые детали новыми
    Износ блокирующих колец синхронизатора Замените блокирующие кольца
    Поломка пружины синхронизатора Замените пружину
    Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора Замените муфту или шестерню
    Утечка масла
    Износ сальников первичного и вторичного валов Замените сальники
    Ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок Подтяните гайки или замените уплотнительные прокладки
    Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач Подтяните гайки

    Лучший выбор для отечественной классики

    Механические которые устанавливаются на отечественные авто, имеют несколько неопровержимых преимуществ. Во-первых, это крайне надежный узел, который не требует дорогостоящего обслуживания. Даже если возникнет необходимость в капитальном ремонте, то он обойдется относительно недорого.

    Тем не менее, не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием. Смазку желательно приобретать в проверенных местах и не экономить. Интервал замены — 3-4 года или 150 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Это не моторное масло, которое нужно менять каждые 8-10 тысяч пробега. Отличным выбором будет «Кастрол» или «Мотюль». Из бюджетных и качественных можно порекомендовать .

    Главная » Ходовая » Как поменять масло в коробке ваз 2106

    Масло для КПП ВАЗ 2106

    Слаженная работа элементов коробки передач зависит от качества омывающей их смазки, а также от её объёма. Масло в КПП ВАЗ 2106 необходимо менять через каждые 50 тыс. км пробега. По крайней мере, таковы требования завода-изготовителя. Но проверять уровень смазки нужно не реже одного раза в квартал.

    Какое масло заливать в коробку передач ВАЗ 2106

    В соответствии с требованиями завода, в КПП ВАЗ 2106 нужно заливать только трансмиссионное масло из групп GL-4 или GL-5 по классификации API. Что касается класса вязкости, то подойдут масла следующих классов по SAE:

    Необходимый объем масла для четырехступенчатой КПП — 1,35 л, для пятискоростных — 1,6 л.

    Проверка уровня масла в КПП

    Чтобы узнать, какой уровень смазки в коробке, автомобиль необходимо загнать на горизонтальную эстакаду или смотровую яму. Двигатель при этом должен быть холодным. Уровень масла в КПП определяется путём выкручивания пробки маслоналивного отверстия. Откручивается она при помощи ключа на 17. Если из отверстия выливается масло — с уровнем все в порядке. В ином случае его необходимо долить. Но здесь есть один нюанс. Доливать масло можно только того класса и типа, которое уже залито в коробку. Если вы не знаете, какая смазка находится в КПП, её необходимо слить полностью, и только потом заливать новую.

    Слив масла из КПП ВАЗ 2106

    Чтобы слить смазку из коробки «шестёрки», машину нужно установить на эстакаде или яме. Двигатель при этом должен быть горячим. Так масло стечёт быстрее и в полном объёме.

    Маслосливная пробка расположена в нижней крышке картера. Она откручивается ключом на 17. Прежде чем её открутить, необходимо подставить под отверстие ёмкость для сбора масла. Когда смазка стечёт, пробка закручивается обратно.

    Как и чем залить масло в КПП ВАЗ 2106

    Для заливания масла в КПП «шестёрки» потребуется специальный шприц или же тонкий шланг (должен заходить в маслоналивное отверстие) с воронкой. В первом случае смазка набирается из ёмкости в шприц, а потом выдавливается из него в наливное отверстие. Процесс продолжается до тех пор, пока смазка не потечёт из него. После этого маслоналивное отверстие закручивается.

    При использовании шланга и воронки нужно вставить один его конец в отверстие, а другой поднять выше его хотя бы на полметра. Смазка заливается в воронку, вставленную в другой конец шланга. Когда масло начнёт вытекать из коробки, заливание следует прекратить, шланг вынуть, а пробку закрутить.

    Группа трансмиссионного масла

    Для того чтобы более подробно разобраться с тем, какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ-2107, необходимо рассмотреть несколько важных характеристик смазочного материала. В частности, это касается группы смазочного состава, которые бывают:

    • GL-4 — масла с большим количеством присадок. Отлично подходят для использования в коробках, режим эксплуатации которых не предусматривает высоких крутящих моментов. Есть также масла, которые, наоборот, больше подходят для высоких крутящих моментов;
    • GL-5 — группа масел, предназначенных для гипоидных передач. Если автомобиль оснащается КПП с гипоидной передачей, то заливать в редуктор можно только GL-5.

    Крайне важно правильно подобрать группу масла. Это позволит обеспечить длительную работу КПП даже в тяжелых условиях. При этом не стоит забывать о регулярной замене, но об этом мы поговорим немного позже.

    Что лучше всего подойдет для КПП «Приоры»?

    Примерно 90% владельцев данного седана предпочитают лить именно то, что рекомендует завод-изготовитель. Все дело в том, что в «Приору» советуют заливать Лукойл ТМ-412. Это относительно недорогой, но в то же время качественный смазочный материал, который имеется во всех автомагазинах. Тем не менее, есть и множество других подходящих трансмиссионных масел. Например, часто заливают «Роснефть», «Кастрол», «Мотюль» и др. Последние два варианта наиболее предпочтительны. Правда, их стоимость намного выше, нежели отечественных аналогов.

    Лучше не использовать масла на минеральной основе. Такая смазка окисляется гораздо быстрее, поэтому требует более частой замены. Кроме того, будет присутствовать неравномерный износ трущихся деталей, что в конечном итоге приведет к появлению физических колебаний и ухудшению работы узла в целом. Поэтому желательно заливать качественное синтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Если при этом соблюдать интервалы и не перегружать КПП, то она будет работать долго и исправно. Какое трансмиссионное масло лучше для «Приоры»? Обычно достаточно качественной смазки ТМ-412, но можно лить и более дорогие аналоги.

    Источник

    Читайте также:  Выкидывает масло через сапун кпп рено
  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто