- Коробки Renault Fluence
- Механика Рено Флюенс
- Автомат Рено Флюенс
- Вариатор Рено Флюенс
- Робот Рено Флюенс
- Механическая коробка Renault JR5
- Технические характеристики 5-мкпп Renault JR5
- Описание устройства кпп Рено JR5
- Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность
- МКПП JH1, 5 ст.
- МКПП JH3, 5 ст.
- МКПП JR5, 5 ст.
- МКПП TL4, 6 ст.
- МКПП TL8, 6 ст.
- Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Renault.
- Таблица моделей Renault и установленных АКПП
Коробки Renault Fluence
На Рено Флюенс первого поколения с 2009 года ставилось шесть различных коробок передач:
5-мкпп JR5 | устанавливалась с 1.6-литровым двигателем К4М |
6-мкпп TL4 | устанавливалась с 2.0-литровым двигателем M4R |
4-акпп DP2 | автомат ставили до рестайлинга с агрегатом К4М |
CVT DK0 | этот вариатор агрегатировали с двс 1.6 литра H4M |
CVT FK0 | этот вариатор агрегатировали с двс 2.0 литра M4R |
6-ркпп DC4 | робот встречается только в Европе с дизелем К9К |
Механика Рено Флюенс
Базовые модификации седана Флюенс с двигателем К4М оснащали 5-ступенчатой мкпп JR5. Это вполне обычная механика с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Коробка шумная в работе и переключения нечеткие, зато с надежностью у нее все в порядке. Разве что на очень больших пробегах могут требовать замены подшипники вторичного вала. На ряде рынков встречается сочетание силового агрегата K4M с механической коробкой JH3.
У нас 6-ступенчатую механику TL4 ставили после рестайлинга с 2.0-литровым мотором M4R, но на рынках других стран она также агрегатировалась с дизельными силовыми агрегатами. Это вполне современная и приятная в работе коробка, да и по надежности у нее проблем нет. Нередкая история с перемерзанием тросов управления касается и той и другой трансмиссии. В Европе с дизелем R9M встречается 6-мкпп ND4, а в Южной Америке 6-мкпп PK4 с двс F4Rt.
Автомат Рено Флюенс
До рестайлинга с мотором К4М устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка DP2, которая является обновленной версией известной своей невысокой надежностью 4-акпп DP0. Благодаря новой системе охлаждения этот автомат уже не переходит в аварийный режим при каждом удобном случае, но проблема с низким ресурсом соленоидов-регуляторов осталась.
Вариатор Рено Флюенс
Рестайлинговый Fluence с 1.6-литровым H4M оснащался вариатором DK0 либо Jatco JF015E. Эта бесступенчатая трансмиссия славится своей низкой надежностью и скромным ресурсом, однако при бережном отношении и частой смене масла вполне может доехать до 200 000 км. Обязательно прогревайте коробку перед поездками и не допускайте длительного буксования.
В действительности под индексом FK0 скрывается два различных вариатора. До рестайлинга с 2.0-литровым агрегатом M4R ставился Jatco JF011E, а после обновления 2013 года JF016E. Про все бесступенчатые трансмиссии компании Джатко на сайте имеются отдельные статьи.
Робот Рено Флюенс
В Европе с 1.5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. устанавливали робот EDC 6 либо DC4. Эта 6-ступенчатая роботизированная коробка производства Getrag имеет индекс 6DCT250 и хорошо известна на нашем рынке по автомобилям Ford Focus, но там ее называют PowerShift. Славится она частым отказом электронного блока управления и низким ресурсом сцепления.
Снятие механической коробки с Рено Флюенс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Механическая коробка Renault JR5
5-ступенчатая механическая коробка передач Рено JR5 собирается компанией еще с 2001 года и устанавливается на такие популярные модели как Доккер, Дастер, Каптур и Сандеро Степвей. Эта кпп предназначена для бензиновых и дизельных моторов с крутящим моментом до 200 Нм.
К серии J также относят мкпп: JB1, JB3, JB5, JC5, JH1 и JH3.
- Характеристики
- Описание
- Числа
- Применение
- Отзывы
- Эксплуатация
- Проблемы
- Цены
Технические характеристики 5-мкпп Renault JR5
Тип | механика |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 200 Нм |
Какое масло лить | Elf Tranself NFJ 75W-80 |
Объем смазки | 2.5 л |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | не проводится |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Описание устройства кпп Рено JR5
В 2001 году началась смена поколений механических коробок J-серии и кпп JC5 заменила JR5. Такая трансмиссия является старшей в семействе и агрегатируется с мощными бензиновыми, а также дизельными моторами объемом до 2.0 литра и крутящим моментом вплоть до 200 Нм. Сперва данную мкпп собирали лишь на заводе в испанской Севилье, но потом ее производство серьезно расширили, в том числе с недавних пор выпуск наладили на тольяттинском АвтоВАЗе.
По своей конструкции это вполне обычная 5-ступенчатая двухвальная механическая коробка, где в одном корпусе объединены: механизм переключений, дифференциал и главная передача. Основным отличием от кпп JH3 служит тросовый привод управления и гидропривод сцепления.
Русскоязычный мануал для кпп JR5 находится здесь
Руководство для Дастера с 5мкпп можно скачать тут
Источник
Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность
Дата публикации 31 мая 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Компания Рено много лет производит самые разные коробки, от классической «механики» до продвинутых «роботов» и вариаторов. Сегодня рассмотрим популярные модели МКПП.
Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.
МКПП JH1, 5 ст.
Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно JH1 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.
Трансмиссия JH1 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.
Все, конечно, упирается в стиль вождения и обслуживание. Если исправно менять масло этой «необслуживаемой» коробки раз в 60 тысяч, можно существенно продлить ей жизнь.
МКПП JH3, 5 ст.
Конструктивно это старая добрая JH1: два вала, один из которых ведомый, управление на жесткой тяге, привод сцепления – тросик. Отличие в том, что JH3 усилена и устанавливается на «старшие» двигатели с большим крутящим моментом. Скажем, в Renault Logan мотору 1,4 в пару предназначена будет JH1, а 1,6-литровый агрегат агрегатируется уже JH3.
Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит JH3 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.
МКПП JR5, 5 ст.
Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой JH3. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.
Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в JH3.
Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .
МКПП TL4, 6 ст.
Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.
Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.
Вместе с конструктивными фишками, модель потеряла в ресурсе по сравнению с «ветеранами» среди коробок Рено. Сервисмены оценивают приблизительный срок беспроблемной службы TL4 в 200 тысяч км.
К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.
Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.
МКПП TL8, 6 ст.
Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.
Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.
Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.
Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.
Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.
Не пропустите:
- Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
- 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.
Источник
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Renault.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки renault можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Renault и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ALASKAN | 2016 — 2018 | 2.3/ 2.5 | полный | JR711E (RE7R01B) |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.0 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.0 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.9 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
AVANTIME | 2001 — 2003 | 2.9 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
CLIO | 1998 — 2016 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
CLIO | 1998 — 2016 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
CLIO | 1998 — 2016 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
CLIO | 2012 — 2013 | 1.5 | передний | JF017E\ JF016E |
CLIO | 2012 — | 1.2/ 1.5/ 1.6 | передний | 6DCT250 |
DUSTER | 2011 — 2018 | 1.2 | передний | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2011 — 2018 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2014 — 2018 | 1.2 | полный | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2014 — 2018 | 2.0 | полный | DP0 (AL4) |
DUSTER | 2017 — 2018 | 1.5/ 1.6 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
DUSTER | 2018 — 2018 | 2.0 | передний | JF017E\ JF016E |
DUSTER | 2018 — 2018 | 1.5 | передний | 6DCT250 |
ESPACE | 1998 — 2003 | 3.0 | передний | 4HP20 |
ESPACE | 2000 — н.в. | 3.0 | передний | AD8, AD4 |
ESPACE | 2001 — 2003 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
ESPACE | 2002 — 2011 | 2.0 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2011 | 2.2 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2011 | 3.0 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2011 | 3.5 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2011 | 2.0 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2011 | 2.2 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2011 | 3.0 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ESPACE | 2002 — 2011 | 3.5 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ESPACE | 2006 — 2011 | 3.0 | передний | TF-80SC \81SC |
ESPACE | 2006 — 2011 | 3.0 | полный | TF-80SC \81SC |
ESPACE | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | JF613E |
ESPACE | 2007 — 2011 | 2.0 | полный | JF613E |
ESPACE | 2015 — | 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
ESPACE | 2018 — 2018 | 2.5 | передний | JF017E\ JF016E |
FLUENCE | 2009 — 2016 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
FLUENCE | 2010 — 2016 | 1.2/ 1.5 | передний | 6DCT250 |
FLUENCE | 2010 — | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
FLUENCE | 2014 — | 2.0 | передний | JF017E\ JF016E |
KADJAR | 2015 — | 1.5 | передний | 6DCT250 |
KADJAR | 2016 — | 2.0 | полный\передний | JF017E\ JF016E |
KADJAR | 2016 — | 1.6 | полный\передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
KANGOO | 1997 — 2018 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
KANGOO | 1997 — 2018 | 1.5 | передний | DP0 (AL4) |
KANGOO | 1997 — 2018 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
KANGOO | 2015 — | 1.2 | передний | 6DCT250 |
KAPTUR | 2013 — | 1.2/ 1.5 | передний | 6DCT250 |
KAPTUR | 2016 — 2018 | 2.0 | полный | DP0 (AL4) |
KAPTUR | 2016 — | 1.5/ 1.6 | передний | JF017E\ JF016E |
KAPTUR | 2017 — 2018 | 1.6 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
KAPTUR | 2017 — 2018 | 1.5 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
KOLEOS | 2008 — 2016 | 2.0/ 2.5 | полный\передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
KOLEOS | 2008 — 2016 | 2.0 | передний | JF613E |
KOLEOS | 2008 — 2016 | 2.0 | полный | JF613E |
KOLEOS | 2016 — | 1.3/ 1.6/ 2.0/ 2.5 | полный\передний | JF017E\ JF016E |
LAGUNA | 1998 — 2003 | 3.0 | передний | 4HP20 |
LAGUNA | 2000 — н.в. | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.0 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.2 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.9 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.0 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.2 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
LAGUNA | 2000 — 2007 | 2.9 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
LAGUNA | 2003 — 2007 | 1.8 | передний | DP0 (AL4) |
LAGUNA | 2003 — 2007 | 1.9 | передний | DP0 (AL4) |
LAGUNA | 2003 — 2007 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 3.0 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 3.5 | передний | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 2.0 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 3.0 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2007 — 2011 | 3.5 | полный | JF613E |
LAGUNA | 2013 — 2015 | 1.5 | передний | 6DCT250 |
LATITUDE | 2010 — 2016 | 2.0/ 3.0 | передний | JF613E |
LATITUDE | 2010 — 2016 | 2.5/ 3.5 | передний | RE0F09A (JF010E CVT) |
LATITUDE | 2012 — 2016 | 2.5/ 3.5 | передний | JF017E |
LOGAN | 2010 — 2018 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
MASTER | 2010 — 2011 | 2.2 | полный\задний | A760E — A750E |
MATRA | 1998 — 2000 | 3.0 | передний | 4HP20 |
MEGANE | 2002 — 2014 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2014 | 1.5 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2014 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2014 | 1.9 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2002 — 2014 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2007 — 2009 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2007 — 2011 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2008 — 2011 | 2.0 | передний | JF613E |
MEGANE | 2008 — 2011 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2008 — | 1.2/ 1.5 | передний | 6DCT250 |
MEGANE | 2008 — 2011 | 2.0 | полный | JF613E |
MEGANE | 2009 — 2016 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2009 — 2016 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
MEGANE | 2009 — 2011 | 1.9 | передний | JF010E (CVT) |
MEGANE | 2009 — | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
MEGANE | 2016 — | 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
MODUS | 2004 — 2012 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
PULSE | 2014 — 2018 | 1.2 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
R19 | 2000 — 2001 | 1.4 | передний | MB1, MB3 |
SAFRANE | 1992 — 1997 | 2.9 | передний | AD8, AD4 |
SAFRANE | 1996 — 2000 | 1.9 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
SAFRANE | 1999 — 2001 | 2.9 | передний | 4HP20 |
SAFRANE | 2000 — 2001 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
SAFRANE | 2000 — 2001 | 2.2 | передний | DP0 (AL4) |
SANDERO | 2010 — 2018 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
SANDERO | 2011 — 2018 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
SCALA | 2012 — 2018 | 1.5 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SCENIC | 2000 — 2011 | 1.5 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2000 — 2011 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2000 — 2011 | 1.9 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2000 — 2011 | 2.0 | передний | DP0 (AL4) |
SCENIC | 2006 — 2011 | 2.0 | передний | JF613E |
SCENIC | 2006 — 2011 | 2.0 | полный | JF613E |
SCENIC | 2007 — 2011 | 1.5 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2007 — 2011 | 1.6 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2007 — 2011 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2009 — 2011 | 1.9 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2009 — 2011 | 1.9 | передний | JF010E (CVT) |
SCENIC | 2009 — 2016 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SCENIC | 2010 — | 1.2/ 1.5/ 1.6 | передний | 6DCT250 |
SYMBOL/THALIA | 2000 — 2013 | 1.4 | передний | DP0 (AL4) |
SYMBOL/THALIA | 2000 — 2013 | 1.6 | передний | DP0 (AL4) |
TALISMAN | 2015 — | 1.6 | передний | DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250 |
TALISMAN | 2016 — | 1.5 | передний | 6DCT250 |
TWINGO | 2015 — | 0.9/ 1.0 | задний | 6DCT250 |
VEL SATIS | 2001 — 2010 | 2.0 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2010 | 2.2 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2010 | 3.0 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2010 | 3.5 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2010 | 2.0 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2010 | 2.2 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2010 | 3.0 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2001 — 2010 | 3.5 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
VEL SATIS | 2005 — 2010 | 3.0 | передний | TF-80SC \81SC |
VEL SATIS | 2005 — 2010 | 3.0 | полный | TF-80SC \81SC |
X56 | 1997 — 2005 | 3.0 | передний | 4HP20 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник