Какие кпп ставились на рено

Коробки Renault Fluence

На Рено Флюенс первого поколения с 2009 года ставилось шесть различных коробок передач:

5-мкпп JR5 устанавливалась с 1.6-литровым двигателем К4М
6-мкпп TL4 устанавливалась с 2.0-литровым двигателем M4R
4-акпп DP2 автомат ставили до рестайлинга с агрегатом К4М
CVT DK0 этот вариатор агрегатировали с двс 1.6 литра H4M
CVT FK0 этот вариатор агрегатировали с двс 2.0 литра M4R
6-ркпп DC4 робот встречается только в Европе с дизелем К9К

Механика Рено Флюенс

Базовые модификации седана Флюенс с двигателем К4М оснащали 5-ступенчатой мкпп JR5. Это вполне обычная механика с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления. Коробка шумная в работе и переключения нечеткие, зато с надежностью у нее все в порядке. Разве что на очень больших пробегах могут требовать замены подшипники вторичного вала. На ряде рынков встречается сочетание силового агрегата K4M с механической коробкой JH3.

У нас 6-ступенчатую механику TL4 ставили после рестайлинга с 2.0-литровым мотором M4R, но на рынках других стран она также агрегатировалась с дизельными силовыми агрегатами. Это вполне современная и приятная в работе коробка, да и по надежности у нее проблем нет. Нередкая история с перемерзанием тросов управления касается и той и другой трансмиссии. В Европе с дизелем R9M встречается 6-мкпп ND4, а в Южной Америке 6-мкпп PK4 с двс F4Rt.

Автомат Рено Флюенс

До рестайлинга с мотором К4М устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка DP2, которая является обновленной версией известной своей невысокой надежностью 4-акпп DP0. Благодаря новой системе охлаждения этот автомат уже не переходит в аварийный режим при каждом удобном случае, но проблема с низким ресурсом соленоидов-регуляторов осталась.

Вариатор Рено Флюенс

Рестайлинговый Fluence с 1.6-литровым H4M оснащался вариатором DK0 либо Jatco JF015E. Эта бесступенчатая трансмиссия славится своей низкой надежностью и скромным ресурсом, однако при бережном отношении и частой смене масла вполне может доехать до 200 000 км. Обязательно прогревайте коробку перед поездками и не допускайте длительного буксования.

В действительности под индексом FK0 скрывается два различных вариатора. До рестайлинга с 2.0-литровым агрегатом M4R ставился Jatco JF011E, а после обновления 2013 года JF016E. Про все бесступенчатые трансмиссии компании Джатко на сайте имеются отдельные статьи.

Робот Рено Флюенс

В Европе с 1.5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. устанавливали робот EDC 6 либо DC4. Эта 6-ступенчатая роботизированная коробка производства Getrag имеет индекс 6DCT250 и хорошо известна на нашем рынке по автомобилям Ford Focus, но там ее называют PowerShift. Славится она частым отказом электронного блока управления и низким ресурсом сцепления.

Снятие механической коробки с Рено Флюенс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Механическая коробка Renault JR5

    5-ступенчатая механическая коробка передач Рено JR5 собирается компанией еще с 2001 года и устанавливается на такие популярные модели как Доккер, Дастер, Каптур и Сандеро Степвей. Эта кпп предназначена для бензиновых и дизельных моторов с крутящим моментом до 200 Нм.

    К серии J также относят мкпп: JB1, JB3, JB5, JC5, JH1 и JH3.

    • Характеристики
    • Описание
    • Числа
    • Применение
    • Отзывы
    • Эксплуатация
    • Проблемы
    • Цены

    Технические характеристики 5-мкпп Renault JR5

    Тип механика
    Количество передач 5
    Для привода передний
    Объем двигателя до 2.0 литра
    Крутящий момент до 200 Нм
    Какое масло лить Elf Tranself NFJ 75W-80
    Объем смазки 2.5 л
    Замена масла раз в 50 000 км
    Замена фильтра не проводится
    Примерный ресурс 320 000 км

    Описание устройства кпп Рено JR5

    В 2001 году началась смена поколений механических коробок J-серии и кпп JC5 заменила JR5. Такая трансмиссия является старшей в семействе и агрегатируется с мощными бензиновыми, а также дизельными моторами объемом до 2.0 литра и крутящим моментом вплоть до 200 Нм. Сперва данную мкпп собирали лишь на заводе в испанской Севилье, но потом ее производство серьезно расширили, в том числе с недавних пор выпуск наладили на тольяттинском АвтоВАЗе.

    Читайте также:  Сальник штока кпп для чего

    По своей конструкции это вполне обычная 5-ступенчатая двухвальная механическая коробка, где в одном корпусе объединены: механизм переключений, дифференциал и главная передача. Основным отличием от кпп JH3 служит тросовый привод управления и гидропривод сцепления.

    Русскоязычный мануал для кпп JR5 находится здесь

    Руководство для Дастера с 5мкпп можно скачать тут

    Источник

    Популярные МКПП Рено: конструкция, проблемы, надежность

    Дата публикации 31 мая 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

    Компания Рено много лет производит самые разные коробки, от классической «механики» до продвинутых «роботов» и вариаторов. Сегодня рассмотрим популярные модели МКПП.

    Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.

    МКПП JH1, 5 ст.

    Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно JH1 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.

    Трансмиссия JH1 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.

    Все, конечно, упирается в стиль вождения и обслуживание. Если исправно менять масло этой «необслуживаемой» коробки раз в 60 тысяч, можно существенно продлить ей жизнь.

    МКПП JH3, 5 ст.

    Конструктивно это старая добрая JH1: два вала, один из которых ведомый, управление на жесткой тяге, привод сцепления – тросик. Отличие в том, что JH3 усилена и устанавливается на «старшие» двигатели с большим крутящим моментом. Скажем, в Renault Logan мотору 1,4 в пару предназначена будет JH1, а 1,6-литровый агрегат агрегатируется уже JH3.

    Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит JH3 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.

    МКПП JR5, 5 ст.

    Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой JH3. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

    Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в JH3.

    Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

    МКПП TL4, 6 ст.

    Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

    Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

    Вместе с конструктивными фишками, модель потеряла в ресурсе по сравнению с «ветеранами» среди коробок Рено. Сервисмены оценивают приблизительный срок беспроблемной службы TL4 в 200 тысяч км.

    К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

    Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

    МКПП TL8, 6 ст.

    Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

    Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

    Читайте также:  Кпп 231545001 какая налоговая

    Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

    Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

    Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

    Не пропустите:

    • Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
    • 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.

    Источник

    Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Renault.

    Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки renault можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

    Таблица моделей Renault и установленных АКПП

    Модель Года Двигатель Привод АКПП
    ALASKAN 2016 — 2018 2.3/ 2.5 полный JR711E (RE7R01B)
    AVANTIME 2001 — 2003 2.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    AVANTIME 2001 — 2003 2.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    AVANTIME 2001 — 2003 2.9 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    AVANTIME 2001 — 2003 2.9 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    CLIO 1998 — 2016 1.4 передний DP0 (AL4)
    CLIO 1998 — 2016 1.6 передний DP0 (AL4)
    CLIO 1998 — 2016 2.0 передний DP0 (AL4)
    CLIO 2012 — 2013 1.5 передний JF017E\ JF016E
    CLIO 2012 — 1.2/ 1.5/ 1.6 передний 6DCT250
    DUSTER 2011 — 2018 1.2 передний DP0 (AL4)
    DUSTER 2011 — 2018 2.0 передний DP0 (AL4)
    DUSTER 2014 — 2018 1.2 полный DP0 (AL4)
    DUSTER 2014 — 2018 2.0 полный DP0 (AL4)
    DUSTER 2017 — 2018 1.5/ 1.6 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
    DUSTER 2018 — 2018 2.0 передний JF017E\ JF016E
    DUSTER 2018 — 2018 1.5 передний 6DCT250
    ESPACE 1998 — 2003 3.0 передний 4HP20
    ESPACE 2000 — н.в. 3.0 передний AD8, AD4
    ESPACE 2001 — 2003 2.0 передний DP0 (AL4)
    ESPACE 2002 — 2011 2.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    ESPACE 2002 — 2011 2.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    ESPACE 2002 — 2011 3.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    ESPACE 2002 — 2011 3.5 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    ESPACE 2002 — 2011 2.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    ESPACE 2002 — 2011 2.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    ESPACE 2002 — 2011 3.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    ESPACE 2002 — 2011 3.5 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    ESPACE 2006 — 2011 3.0 передний TF-80SC \81SC
    ESPACE 2006 — 2011 3.0 полный TF-80SC \81SC
    ESPACE 2007 — 2011 2.0 передний JF613E
    ESPACE 2007 — 2011 2.0 полный JF613E
    ESPACE 2015 — 1.6 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
    ESPACE 2018 — 2018 2.5 передний JF017E\ JF016E
    FLUENCE 2009 — 2016 1.6 передний DP0 (AL4)
    FLUENCE 2010 — 2016 1.2/ 1.5 передний 6DCT250
    FLUENCE 2010 — 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    FLUENCE 2014 — 2.0 передний JF017E\ JF016E
    KADJAR 2015 — 1.5 передний 6DCT250
    KADJAR 2016 — 2.0 полный\передний JF017E\ JF016E
    KADJAR 2016 — 1.6 полный\передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
    KANGOO 1997 — 2018 1.4 передний DP0 (AL4)
    KANGOO 1997 — 2018 1.5 передний DP0 (AL4)
    KANGOO 1997 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
    KANGOO 2015 — 1.2 передний 6DCT250
    KAPTUR 2013 — 1.2/ 1.5 передний 6DCT250
    KAPTUR 2016 — 2018 2.0 полный DP0 (AL4)
    KAPTUR 2016 — 1.5/ 1.6 передний JF017E\ JF016E
    KAPTUR 2017 — 2018 1.6 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
    KAPTUR 2017 — 2018 1.5 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
    KOLEOS 2008 — 2016 2.0/ 2.5 полный\передний JF011E (CVT) RE0F10A
    KOLEOS 2008 — 2016 2.0 передний JF613E
    KOLEOS 2008 — 2016 2.0 полный JF613E
    KOLEOS 2016 — 1.3/ 1.6/ 2.0/ 2.5 полный\передний JF017E\ JF016E
    LAGUNA 1998 — 2003 3.0 передний 4HP20
    LAGUNA 2000 — н.в. 2.0 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    LAGUNA 2000 — 2007 2.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    LAGUNA 2000 — 2007 2.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    LAGUNA 2000 — 2007 2.9 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    LAGUNA 2000 — 2007 2.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    LAGUNA 2000 — 2007 2.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    LAGUNA 2000 — 2007 2.9 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    LAGUNA 2003 — 2007 1.8 передний DP0 (AL4)
    LAGUNA 2003 — 2007 1.9 передний DP0 (AL4)
    LAGUNA 2003 — 2007 2.0 передний DP0 (AL4)
    LAGUNA 2007 — 2011 2.0 передний JF613E
    LAGUNA 2007 — 2011 3.0 передний JF613E
    LAGUNA 2007 — 2011 3.5 передний JF613E
    LAGUNA 2007 — 2011 2.0 полный JF613E
    LAGUNA 2007 — 2011 3.0 полный JF613E
    LAGUNA 2007 — 2011 3.5 полный JF613E
    LAGUNA 2013 — 2015 1.5 передний 6DCT250
    LATITUDE 2010 — 2016 2.0/ 3.0 передний JF613E
    LATITUDE 2010 — 2016 2.5/ 3.5 передний RE0F09A (JF010E CVT)
    LATITUDE 2012 — 2016 2.5/ 3.5 передний JF017E
    LOGAN 2010 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
    MASTER 2010 — 2011 2.2 полный\задний A760E — A750E
    MATRA 1998 — 2000 3.0 передний 4HP20
    MEGANE 2002 — 2014 1.4 передний DP0 (AL4)
    MEGANE 2002 — 2014 1.5 передний DP0 (AL4)
    MEGANE 2002 — 2014 1.6 передний DP0 (AL4)
    MEGANE 2002 — 2014 1.9 передний DP0 (AL4)
    MEGANE 2002 — 2014 2.0 передний DP0 (AL4)
    MEGANE 2007 — 2009 1.5 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    MEGANE 2007 — 2011 1.6 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    MEGANE 2007 — 2011 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    MEGANE 2008 — 2011 2.0 передний JF613E
    MEGANE 2008 — 2011 1.9 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    MEGANE 2008 — 1.2/ 1.5 передний 6DCT250
    MEGANE 2008 — 2011 2.0 полный JF613E
    MEGANE 2009 — 2016 1.6 передний DP0 (AL4)
    MEGANE 2009 — 2016 2.0 передний DP0 (AL4)
    MEGANE 2009 — 2011 1.9 передний JF010E (CVT)
    MEGANE 2009 — 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    MEGANE 2016 — 1.6 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
    MODUS 2004 — 2012 1.6 передний DP0 (AL4)
    PULSE 2014 — 2018 1.2 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
    R19 2000 — 2001 1.4 передний MB1, MB3
    SAFRANE 1992 — 1997 2.9 передний AD8, AD4
    SAFRANE 1996 — 2000 1.9 передний AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22)
    SAFRANE 1999 — 2001 2.9 передний 4HP20
    SAFRANE 2000 — 2001 2.0 передний DP0 (AL4)
    SAFRANE 2000 — 2001 2.2 передний DP0 (AL4)
    SANDERO 2010 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
    SANDERO 2011 — 2018 1.6 передний DP0 (AL4)
    SCALA 2012 — 2018 1.5 передний JF015E, RE0F11A (CVT)
    SCENIC 2000 — 2011 1.5 передний DP0 (AL4)
    SCENIC 2000 — 2011 1.6 передний DP0 (AL4)
    SCENIC 2000 — 2011 1.9 передний DP0 (AL4)
    SCENIC 2000 — 2011 2.0 передний DP0 (AL4)
    SCENIC 2006 — 2011 2.0 передний JF613E
    SCENIC 2006 — 2011 2.0 полный JF613E
    SCENIC 2007 — 2011 1.5 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    SCENIC 2007 — 2011 1.6 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    SCENIC 2007 — 2011 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    SCENIC 2009 — 2011 1.9 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    SCENIC 2009 — 2011 1.9 передний JF010E (CVT)
    SCENIC 2009 — 2016 2.0 передний JF011E (CVT) RE0F10A
    SCENIC 2010 — 1.2/ 1.5/ 1.6 передний 6DCT250
    SYMBOL/THALIA 2000 — 2013 1.4 передний DP0 (AL4)
    SYMBOL/THALIA 2000 — 2013 1.6 передний DP0 (AL4)
    TALISMAN 2015 — 1.6 передний DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6, DCT250
    TALISMAN 2016 — 1.5 передний 6DCT250
    TWINGO 2015 — 0.9/ 1.0 задний 6DCT250
    VEL SATIS 2001 — 2010 2.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    VEL SATIS 2001 — 2010 2.2 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    VEL SATIS 2001 — 2010 3.0 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    VEL SATIS 2001 — 2010 3.5 передний AW55-50SN \51, RE5F22A
    VEL SATIS 2001 — 2010 2.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    VEL SATIS 2001 — 2010 2.2 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    VEL SATIS 2001 — 2010 3.0 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    VEL SATIS 2001 — 2010 3.5 полный AW55-50SN \51, RE5F22A
    VEL SATIS 2005 — 2010 3.0 передний TF-80SC \81SC
    VEL SATIS 2005 — 2010 3.0 полный TF-80SC \81SC
    X56 1997 — 2005 3.0 передний 4HP20

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Источник

    Читайте также:  Заливная пробка кпп опель инсигния
  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто