Какие кпп ставили на ваз 2114

Механическая коробка ВАЗ 2114

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2114 выпускалась на заводе концерна АвтоВАЗ с 2000 по 2013 годы для аналогичной по названию переднеприводной модели, также известной как Лада Самара 2. Данная трансмиссия агрегатировалась даже с двигателем от СуперАвто на 1.6 литра и 145 Нм.

В девятое семейство также входят 5-мкпп: 2109, 2113 и 2115.

Технические характеристики кпп ВАЗ 2114

Тип механика
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 145 Нм
Какое масло лить ТНК Транс КП 80W-85
Объем смазки 3.5 литра
Замена масла раз в 70 000 км
Замена фильтра каждые 70 000 км
Примерный ресурс 160 000 км

Мануал для ВАЗ 2114 вы можете скачать здесь

Передаточные числа кпп 2114

На примере Lada Samara 2 2003 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.706 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.530

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2114

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лада Самара 2

Данную кпп чаще всего ругают за низкую надежность, нечеткие переключения и вой

Сильный износ подшипников является самой распространенной причиной для гула

Из-за поломки замков на муфтах тут могут самопроизвольно выключаться передачи

Хруст при переключениях говорит о том, что в кпп уже износились синхронизаторы

Часто люфтует кулиса, иногда ей помогает регулировка, но чаще всего лишь замена

Очень распространены течи масла из сальников, а также из-под прокладки поддона

Подробное видео по ремонту 5-мкпп ВАЗ 2114

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Ремонт и обслуживание КПП ВАЗ 2114

    Порой каждый водитель при эксплуатации автомобиля сталкивался с вопросом об обслуживании или ремонте КПП на ВАЗ 2114. Кто-то начал замечать неполадки в данном агрегате, другие заинтересованы в бесперебойной и долгой его службе, поскольку данный элемент является одним из основных в общем строении автомобиля.

    Устройство кпп ваз 2114

    Виды коробок переключения передач (скоростей)

    В настоящее время в автомобилях представлены 3 вида коробок передач:

    • механическая, скорости переключаются с помощью усилия вручную специальным рычагом;
    • автоматическая, при которой изменение передачи происходит без оказания влияния извне, а только при нажатии педалей газа или тормоза. Задняя скорость в таких автомобилях включается вручную.
    • смешанная (вариативная). В таком типе работа коробки передач происходит в автоматическом режиме, но при определенных условиях ее можно ненадолго переключить в механическое управление.

    Самой популярной из-за обслуживания, легкости замены деталей и недорогом ремонте является именно механическая коробка переключения передач. Она подразделяется на 3 подвида: 4-х ступенчатая, 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая. Пять скоростей для КПП привычны, и являются самыми распространенными.

    Особенности МКПП ваз 2114

    На отечественных автомобилях, а именно на ВАЗ 2114 коробка передач механическая с 5-ю скоростями. ВАЗ 2114 очень популярная модель у российских автолюбителей, особенно у молодежи, за счет приемлемой цены и возможности самостоятельного ремонта практических всех узлов и деталей, что снижает временные и финансовые затраты на обслуживание машины.

    Любую неисправность в КПП на ваз 2114 проще найти и отремонтировать на начальном этапе, чем в дальнейшем заменять в полном объеме на новую запасную часть.

    Прежде чем рассмотреть симптомы поломок, сначала необходимо посмотреть из чего состоит коробка передач на ВАЗ 2114. Это упростит постановку точного «диагноза» неисправности. Схема коробки передач ВАЗ 2114 размещена снизу.

    Неисправности КПП

    Основными признаками неисправностей механической коробки переключения передач в автомобиле являются:

    1. Передача при переключении не фиксируется, а вылетает. Причина в износе креплений (зубьев) шестеренок и муфты. Часто возникает, если переключение производят без соблюдения режима скорости. Для устранения необходимо заменить поврежденные детали. Причиной самопроизвольного переключения передач может быть также износ, расслоение и трещины на резине задней опоры. Это тоже требует замены.
    2. Для переключения рычага скоростей требуется применить усилие. В данном случае – это ослабление зубцов крепления к шарниру или деформация реактивной тяги, а также трещины пластмассовых частей в приводе коробки.
    3. Коробка передачи начинает шуметь на нейтральной передаче. Это может быть следствием, как и низкого уровня масла, так и его качества (вязкости). Такой же симптом бывает и при износе верхнего подшипника на первичном валу. Для устранения необходимо диагностировать кпп, а также заменить или добавить масло в коробку передач.
    4. При переключении рычага скоростей появляется хруст. Это бывает при износе синхронизатора. Если упустить начальную стадию, то при дальнейшем использовании придется менять помимо синхронизатора и весь блок шестеренок.
    5. Если коробка шумит при движении на передачах, то тут возможно несколько причин. Проблема может быть, как в верхнем, так и в нижних подшипниках. Помимо шума, рычаг может подклинивать, и тогда без диагностики коробки переключения скоростей не обойтись.
    6. Если слышен стук на определенной передаче без нагрузки и с ней, то дело в поломке ведущей шестерни данной передачи. Здесь нужен ремонт КПП ВАЗ 2114 своими руками.
    7. При включении передачи раздается треск, то вероятно износился блокирующее кольцо синхронизатора или поменять ось сателлитов. Требует срочной диагностики и устраняется при переборке кпп.
    8. Видимой причиной неисправности коробки передач или ее скорой поломки может быть утечка масла из-под коробки. Здесь причин может быть множества и без диагностики не обойтись.

    При установлении причины, необходимо решить, возможен ли ремонт коробки передач ВАЗ 2114 и как осуществляется переборка коробки передач. Для того чтобы самому перебрать все элементы этого сложного механизма, нужно сначала аккуратно снять и вынуть ее из-под капота. Большое количество видео и фото по детальному обслуживанию коробки и ее полному разбору можно найти на просторах мировой паутины в сети Интернет, но если вы не обладаете навыками механика, или не знакомы с устройством всех запасных частей и не знаете их названий, то пытаться самостоятельно устранить неисправность даже не стоит. В дальнейшем это может привести к непредсказуемым последствиям и еще более дорогостоящему ремонту или полной замене.

    Диагностика, ремонт и замена

    Как видим начинающему водителю непросто даже определить неисправность механической коробки переключения передач. Ремонт или переборка представляет еще большую сложность. А если вовремя не устранить неисправность, то итог может быть плачевным – потребуется замена на новую мкпп. И тогда ответ на вопрос: «Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2114?» принесет определенную досаду, поскольку стоимость самой новой запасной части в ценах 2015 года начинается от 15500 рублей без учета установки. Конечно же, можно доверить установку соседу, разбирающемуся в автомобилях или произвести ее самостоятельно, то тогда на новую коробку не будет действовать заводская гарантия. В таких случаях лучше заключить договор и воспользоваться услугами официального дилера.

    Ремонт КПП ВАЗ 2114

    Но замена старой коробки передачи на новую требуется достаточно редко. Да и привозят такие вещи, как новая КПП, обычно под заказ и с полной предоплатой. В остальных случаях проще отремонтировать износившиеся или сломанные запасные части. При этом следует отметить, что самостоятельно диагностировать неисправность без специального диагностического оборудования и подъемника даже водителю-профессионалу непросто. Сколько стоит ремонт коробки передач на ВАЗ 2114, а также диагностика автомобиля вам подскажут в любом автосервисе, дилерском центре, автомобильной мастерской. Прейскурант цен зависит от места проживания, профессионализма мастеров, договора. Но затраченные финансовые средства на выяснение причины сэкономят вам время и нервы на поиск неисправности.

    Некоторые фирмы, занимающиеся ремонтом автомобильной техники, предлагают вместо новой коробки передач установить отремонтированную (восстановленную) коробку, которая была полностью перебрана. Не стоит отказываться от такого варианта, поскольку в таком случае вместе с заменой МКПП, вам предложат и гарантию на установленный агрегат. При этом экономия от покупки нового узла может составить до 70%. Надежные фирмы дорожат своей репутацией, поэтому заинтересованы в хороших рекомендациях, а также в дальнейшем обслуживании оборудования у них.

    Как продлить срок службы коробки передач на ваз 2114?

    Без привлечения автоспециалиста можно обойтись, если правильно эксплуатировать (использовать) коробку передач, т. к. рассчитана она на долгий срок службы. Владельцу легкового автомобиля достаточно контролировать уровень масла, при его недостатке его необходимо доливать. Иногда стоит полностью менять масло. Основные параметры для замены прописаны в техническом паспорте транспортного средства, но лучше это делать каждые 60-80 тыс. км. пробега.

    На быстрый износ узлов механической коробки передач ВАЗ 2114 влияют агрессивная езда водителя, частое и резкое переключение рычага скоростей.

    Как видим, вполне возможно, собственными силами и внимательным отношением к железному коню продлить его «жизнь», а кто, где вас будет обслуживать и какими способами зависит только от владельца.

    Источник

    Замена коробки ВАЗ 2114 на Приора 2170 не по собственному желанию)

    Всем привет, хотел рассказать какие приключения я затеял на свою голову и почему так сложно всё получилось. Во первых потому что дилетант, во вторых воля случая.
    И так…
    Начал гудеть подшибник вала коробки, вместе с ним выжимной, поразмышляв о ремонте коробки, решил что намного быстрее, и не факт что дороже, поставить более новую коробку, чем снимать свою, ждать переборки и тд.
    Начал искать, сразу ничего не нашлось, но ждать пришлось не долго, появилась в городе битая четырка 13 года, которую начали разбирать по частям. Сразу же поехал и купил коробку, на 8 лет младше моей нынешней) всего за 3500р (странно дёшево подумал я)

    Запланировали денёк, сгонял в автозапчасти, очень хотелось купить крутой выжимной т.к. в прошлый раз при замене сцепления поставил комплект ВИС и выжимной загудел сразу же, но к сожалению ничего кроме крафта не было. С новой коробкой конечно же прикупил хвалёный калиновский карданчик, у которого не предусмотрен большой люфт и масло ZIC.
    Приехали в гараж, перекинули коробку за полдня, всё поставили закрутили и тут началось…
    Грёбаный блокбастер!
    Стартер не хотел влезать в посадочное место, не от большого ума решили просто затянуть посильнее и отломалось боковое крепление стартера. Открутил его, замерили дыру в коробке и посадочное кольцо стартера, они оказались разные, старый стартер не подходит!

    С этими замерами погнали на разбор, где умный дядька сказал что 3 крепления и такая дырка соответствуют приоровскому стартеру, который оказался в наличии но с бендиксом на 9 зубчиков, а на старом стартере их 11.
    Сразу и не понял, радоваться мне или грустить, вроде коробка с приоры лучше, и дороже.
    Связался с продавцом, спросил что за фигня, он ответил якобы такая коробка шла с завода. Если это не правда то коробка может быть намного старше, совсем не 2013 года.

    В итоге раскопал инфу и успокоился) Коробки передач КПП ВАЗ 2170 нового образца со стартером 2112 с креплением 3 шпильки устанавливались на автомобили выпущенные после 2010 года.

    Почитав некоторые материалы пришёл к выводу что такой бендикс на 9 зубчиков не будет работать на 08 маховике, или не достанет до него или заклинит. Первая мысль была любой ценой обойтись без замены маховика, чтоб не снимать коробку снова, т.к. я делаю это не сам, а за деньги.
    Дальше были жалкие попытки понять спасёт ли замена бендикса на приоровском стартере с 9 на 11 зубчиков, но т.к. они имеют разный диаметр, от этой идеи пришлось отказаться.
    Приоровский стартер на разборе решили не брать тк выглядел он жутко. Начали колхозить старый стартер, спилили посадочное кольцо, расточили крепления, прикрутили)

    Счастье длилось не долго, машину он завёл, но всего 3 раза и с жутким звуком.
    Стартеру настала пи.да. Сняв его через несколько дней, я понял причину, смотрите на видео


    Штырь на который одевается бендикс, был уже не в состоянии стоять ровно и прижимать бендикс к маховику.
    Его усилие было ничтожным, сильно расшатался и бендикс просто долбится об маховик при вращении и уже не мог его провернуть. Возможно колхоз более свежего стартера меня бы спас, но я рисковать не стал.

    Осознав всю свою беспомощность и неизбежность повторного снятия коробки, начал поиск запчастей.
    В МСК нашёл новый редукторный стартер кзатэ 5702.3708-15, купил, привезли.

    Остальное решил заказать в прикольном магазинчике в ВК, облегченный 10 маховик ForceAuto 3,7 кг и естественно новое сцепление LUK 620 3166 00 к нему, и ещё пару деталек, с доставкой и скидкой получилось 8 тыс.

    Оперативно отправили мне мой заказ 4 числа и 6 я уже должен был его получить.
    Машина стоит во дворе, скучает, заводится только с толкача (
    Уже записался на 7 число к механику… и тут выясняется что СДЭК ПРОЕ… потеряли мой груз! Ждал я 9 дней, в итоге накатал претензию на возмещение ущерба.
    Пешеходом ходить уже просто не было мочи, решил не дожидаться ответа и опять заказал маховик, на этот раз в магазине Русь, обычный для Приоры 21810-1005115-10, и такое же сцепление Спорт LUK 620316600.

    В субботу заказали, а во вторник новые детальки уже приехали, завели машину (дернули тросом) и поехали в сервис.
    В это же время получил ответ от СДЭКа, они приняли мою претензию и обещали написать оффициальный ответ.

    Новые детальки встали на место

    Первые ощущения положительные, но в общем я не рад из-за расходов((
    Пропали надоедливые шумы коробки, гул подшипника вала и дребезг выжимного. Но остался звук всё равно. Когда сцепление выжато, то в салоне тихо, когда сцепление отпускаю, начинают крутиться валы коробки и я слышу их, но тихо и не надоедливо, думаю что избавлюсь от этого когда добавлю шумоизоляции в ноги.
    Педаль сцепления стала мягче, зацеп самого сцепления — моментальный и резкий, но это заслуга LUK, я думаю.
    Скорости стали включаться чётче, заслуга карданчика калины.
    Стартер очень сильно отличается, работает тише, просад от него почти в 2 раза меньше, он оказался самой удачной заменой. Потом сделаю замеры просада. Вывод такой, расходы не оправданы, вместо 20 тыс. можно было потратить всего 6 тыс. на точно такую же коробку с новым выжимным и её замену.

    Прокатился недавно в 2115, и понял что сцепление просто небо и земля по сравнению со штатным! 🙂

    СДЭК ответил отказом, ссылаясь на то что договор на перевозку они заключали не со мной, столько времени было потрачено на то что бы эти черти сообразили кто должен выставить им претензию. Попросил продавца/отправителя отправить им письмо, ожидаем ответ.
    Устали ждать, спустя 3 недели позвонили в СДЭК. Долго они соображали что ответить, в итоге они потеряли претензию отправителя, её нет, не приходило, они ничего не знают… Аааааааааа.
    Выставили претензию снова, ждали месяц, ответ убил… Эти уроды предложили компенсацию 3000 вместо 8000.
    Подаю в суд на этих аферистов.

    По расходам:
    Коробка 3500
    Масло, карданчик 1700
    Замена раз 2000
    Обл.маховик, сцепление и противотуманки с поводами 8000 (жду компенсацию)
    Стартер 3000
    Маховик, сцепление 5500
    Замена два 3800
    Продал старую коробку и сцепление -4000

    Источник

    Читайте также:  Девочка на рычаге кпп
  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто