Какие карбюраторы ставились на москвич 412

Карбюратор на «Москвич-412»: описание, регулировка и фото

Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

Уровень топлива

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

Заключение

Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412″ – он отлично работает на этих двигателях.

Источник

Какой лучше ставить карбюратор?

#1 -SeRЁGa-

  • Пользователи
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь / Гродненская обл.
    • Место жительства: Беларусь / Гродненская обл.
    • Машина: Газ 53 V8 5.6

    #2 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    #3 Жека412

  • Пользователи
  • 673 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Место жительства: Саратов
    • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

    -SeRЁGa-, ну К-126Н ни с чем не спутаешь (центральный болт под кастрюлю, окошко в поплавковую камеру)
    Второй — ДААЗ (скорее 2140), какой — подскажет табличка с левой стороны карбюратора, по ходу движения.

    #4 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    #5 Den1.8

    Читайте также:  Как поменять заглушки на блоке ваз 2106 карбюратор
  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    Подскажите вообще какие карбюраторы устанавливались на москвич 412 начиная с 1982 года? И как визуально их отличать? У меня теперь два двигателя и на них два разных карбюратора: первый более прямоугольный и камеры круглые, закрывается заслонкой только одна и сверху четыре шпильки. А у второго заслонка прямоугольная и нет шпикелек, а только отверстие для закручивания болта. Если можно, то лучше сюда выложить картинку и модель карбюратора. Я ещё слышал, что можно ставить не родную систему впрыска, например от ауди.

    #6 -SeRЁGa-

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Источник

    Какой карбюратор лучше поставить на москвич 412

    карбюратор на москвич 412 от ваз

    Тюнинг Москвич 2141 и др. ВАЗовский карбюратор на Москвич??

    Возможно ли ВАЗовский карбюратор на 412 мосик? или что сделать со старым карбюратором, он переливается бензином, и сверху льется все ручьем прям

    придеться. тяжку газа на машине

    Возможно ли ВАЗовский карбюратор на 412 мосик? или что сделать со старым карбюратором, он переливается бензином, и сверху льется все ручьем прям

    Ой как близко к сердцу тема. Короче о своем:

    Та же история — лил, не зная меры. Думал игла не держит — поменял. -_-. Снова залило. Смотрю в окошко — уровень вроде по середине. держит. качаю вручную бензонассосом — отлично, держит уровень. Завел — минута и перелило. Разобрал, осмотрел поплавок — иглу закрывает, но. ставишь в камеру — стоит как-то криво. Поменял поплавок. -_0. Больше выяснять не стал, в чем причина. Взял 100грн — купил Veber (карб с ВАЗ-2101). Поставил, помогли настроить и. О ЧУДО#33 #33 #33 )))))))))) Никаких проблем)

    На счет тяжки — снял со старого карба (чисто П образную детальку — больше ничего) — переставил на новый карб. 2 гайки открутить-прикрутить надеюсь каждый сможет. И вообще никаких проблем).

    ЗЫ: карб был К-126. + еще покупался корпус под воздушный фильтр. Корпус естественно жигулевский. вот и все) Ставь карб с жигуля — или Вебер или Солекс и забудь о проблемах)

    Новости:

    Автор Тема: Карбюратор ВАЗ 2108 на АЗЛК 2141 мотор москвичёвский можно ли поставить и как? (Прочитано 8806 раз)

    #171 Ответ #1 : 15/03/2007, 17:36:19 #187

    Ставится топливным патрубком вперед. Тросики тоже спереди. Их придется поменять на восьмерочные . Трос подсоса тоже длиннее,хотя может и дотянется.

    С подающим патрубком топлива все понятно я думаю. Обратка подключается через обратный клапан (от восьмерки) к подающей магистрали до бензонасоса или просто глушится.

    Еще возможно придется поставить более короткие шпильки для крепления или поставить толстую текстолитовую прокладку.

    #2 margos_55

    Москвичеводы 392 сообщений

    • Авто: ИЖ-412ИЭ
    • Год выпуска авто: 1989
    • Откуда: г.Керчь -город Герой

    Отправлено 29 November — 18:29

    #3 Ars

    #4 romchig

    Отправлено 29 November — 19:21

    Именно этот карб.

    Заклеил полностью малярным скотчем (чтоб стружка не насыпалась внутрь), просверлил отверстия 9,5 будет достаточно.

    На больший объём не пойдёт, как я полагаю маловаты дифузоры, и маловат жиклёр ХХ даже для полторашки (хватает с натягом).

    народ как вам карбюратор дааз 2140 на москвич 412? каков он? и каков он если сравнивать с пятерочным дааз 2105

    я ставил на каблук восьмерочный, экономии достиг, скорости тоже, так что могу рекомендовать.

    Нельсон Мастер (1633) 3 года назад

    блин речь не о восьмерочном

    Серёга техник-юморист 🙂 174 Мудрец (13384) 3 года назад

    если девяточный имелось в виду восьмерочный солекс 21083 то он для москвича не идет, будут провалы

    по озонам не шарю, из солексов на него советуют 2140 (если я не перепутал цифры). и 21412

    остальные не надо ставить

    ставь тот который идет по книгам, в других другие параметры и будет хуже, сам замучился

    ааа ну если люди даже с 21083 солексом достигают улучшений и радуются))). то с солексом 21412 будет еще лучше, он создан для этих ДВС

    а нет бля перепутал, 2140 это озон.

    конечно озон ерунда по сравнению с солексом, но солекс надо ставить не от девятки а для москвича. дааз 21412

    кстати на озоне если убрать пружинку на второй камере будет реще намного

    почистить топл жиклеры в солексе на машине фигня делов, нужно иметь пару отвертов и длинный саморез

    у меня ни разу не засорялись, не такие уж они узкие как ходят мифы

    Нельсон Мастер (1633) 3 года назад

    девяточный можно ставить но переделок много надо, плюс жиклеры на девяточном под двиг 1.3, жиклеры больше надо, а провали это надо носики (распылитили)скорей всего регулировать на солексе

    что а 21412 карб? ставился на 2141 москвич?

    Серёга техник-юморист 🙂 174 Мудрец (13384) да на 2141, не в носиках дело там а в переходных системах, пробовал ставить двойные носики, никакой заменой жиклеров полностью не смог вылечить провалы, тут каналы другие, и диаметры диффузоров, у меня москвич 2141 двс узам 1,5 литра, жаль нету у меня 21412, есть 21083, мучился с ним долго, главные жиклеры те же щас кроме топливного 2 камеры, чуть обогатил, 102,5, провалы почти исправил установкой жиклеров переходных систем тех же номеров что на 21412 (снял с карба 21041 на объем 1800) сейчас вроде и жрать перестал и едет ниче и свечи абсолютно белые

    Можно ли поставить карбюратор от ваз 2108 на москвич 412эй?

    Вроде да, но там обратку тянуть вродь надо

    NoMad 29.10.2009, 09:46

    Да можно, да нужно тянуть обратку. Если вместе с карбом есть горсть жиклёров, и есть время, желание, и умение их подбирать, то толк будет. А если просто тупо воткнуть, то будет хуже штатного, ибо это совсем разные движки.

    А вообще копай инет, мы когда с папаней делали, находили статейку толковую.

    ReDisK@ 29.10.2009, 12:08

    Да можно, да нужно тянуть обратку. Если вместе с карбом есть горсть жиклёров, и есть время, желание, и умение их подбирать, то толк будет. А если просто тупо воткнуть, то будет хуже штатного, ибо это совсем разные движки.

    ReDisK@ 29.10.2009, 13:25

    Могут везде НО будет ди в этом толк?.Надо нормального мастера тем более тебе нужно жиклёры подбирать

    Всем доброго времени суток. Сначала о грустном. Очень хотелось поехать 14 мая на Всеукраинский Ретрофестиваль «Запорожские Врата 2016», уже с друзьями все запланировали до мелочей. но к сожалению не получилось по двум основным причинам:

    Во первых погода. Многие прекрасно знают, что даже если есть подозрения на дождь, то в такую погоду я даже с гаража не выеду. А в данном случае ехать за 250 километров в одну сторону по дождю и полностью «обосрать» машину у меня не было никакого желания.

    Во вторых — состояние трассы после зимы. Кому бы я не говорил, что собираюсь ехать в Запорожье, все меня отговаривали, аргументируя тем, что дороги в том направлении просто нет. Я несколько раз в августе прошлого года на Восьмерке ездил в Днепропетровск, и дорога мне запомнилась как «неплохая», но после увиденного на видео я наотрез отказался ехать. Уверен, что по такой дороге можно погнуть даже запаску, которая лежит в багажнике)). Я бы убил подвеску, вымазал бы всю машину, потратил бы кучу нервов сжег бы полный бак бензина и стоит ли оно того? Если бы хоть погода была в тот день отличная, то мы бы все поехали. а так мы с друзьями решили, что оно того явно не стоит. Но не смотря на это в этот день и у себя в городе время провели просто отлично)

    Читайте также:  Самодельный впускной коллектор под карбюратор на ауди 100

    А теперь по теме.
    Уже давненько не было записей в Бортовой Журнал. А все потому что после очередного ТО в машине стало просто нечего делать. Сейчас тот самый момент, когда машина не требует никаких вмешательств, и в машине меня устраивает все. И если другого человека это обрадует, то мне все равно хочется что-то делать с машиной. И я так подумал, что по своей машине знаю все до винтика, кроме одного — карбюратора. Единственное, что я знал про карбюраторы — это общий принцип работы и поплавковый механизм на К126Н. А мне захотелось узнать про карбюратор абсолютно все. Да и к тому же мне друзья, у кого подобные машины говорили, чтобы я поменял на своей машине Карбюратор и КПП аргументируя тем, что эти два элемента полное фуфло. И если я КПП на своей машине не буду менять 100%, так как это влечет за собой кучу колхозных изменений, и на такой машине в таком исполнении это полный идиотизм. А карбюратор — вещь полностью взаимозаменяема, поэтому я решил попробовать, что из этого получится.

    По случаю мне достались вот такие два «карбюризатора»

    Единственное, что я смог понять, что один из них чисто механический убитый «Вебер» от 2101 . А другой Это почти новый ДААЗ-2140, который, как мне сказали полностью рабочий. Покрутив в руках эти карбюраторы, я почти ничего не понял и пошел смотреть видео Наиля Порошина, который знает о карбюраторах абсолютно все. Посмотрев много его видео, кучу форумов, казалось, то по теории я узнал про карбюраторы все. И поэтому пришел в гараж, сразу понял, что «Вебер» уже свое отжил, а ДААЗ на вид был практически как новый, и поэтому решил начать с ДААЗ 2140-11070110-70. Этот карбюратор с механическим приводом дроссельной заслонки вторичной камеры как у старого доброго Вебера, и с системой Экономайзера Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ). Этот карбюратор ставился Предположительно на Москвич 2141, и на ИЖ Ода, в объемом мотора 1.7л

    Ну что ж — переходим от теории к практике. Сняв верхнюю крышку карбюратора я очень удивился его состоянию, такое ощущение, что это карб «даже бензу не нюхал»))

    Полностью разобрал верхнюю крышку, оставил только корпус с дроссельной заслонкой подсоса, полностью его почистил, проверил герметичность игольчатого клапана, выставил уровень поплавка, почистил «поросёнка» (пусковое устройство) смазал силиконовой смазкой резиновое уплотнительное колечко и собрал, проверил его работоспособность. С верхней крышкой все отлично.

    Переходим к средней части.

    На главной дозирующей системе у меня стояли такие жиклёры:
    Первая камера:
    1) ГВЖ-150
    1) ГТЖ-109
    1)ТЖХХ-60
    «Вертолётик» (малый диффузор) 35

    2)ГВЖ-150
    2)ГТЖ-158
    2)Переходной жиклёр-75
    «Вертолётик» 35

    Полностью разобрал среднюю часть вычистил все до блеска, продул жиклёры, отмыл эмульсионные трубки, продул каналы ГДС. и собрал все в обратной последовательности. Только уже с небольшими изменениями:

    Первая камера: ГТЖ-112

    Вторая камера: ГВЖ-170, «Вертолётик» 45.

    А по нижней части все так же само. Только я решил убрать ЭПХХ, потому что во первых много лишнего, а во вторых с моим стилем езды он будет практически бесполезным. Двигателем я не торможу, а предпочитаю катится на нейтралке. Разобрал, не снимая дросселей, отмыл убрал концевик ЭПХХ, подал разряжение на клапан ЭПХХ и собрал. А потом все собрал в кучу. Лишних запчастей не осталось, уже радует. И имеем вот такой карбюратор:

    Теперь инсталлируем его на мою машину. Снимаем К126, выкручиваем шпильки крепления карбюратора, и вкручиваем шпильки подлиннее:

    Убираем текстолитовую проставку, так как она нам не пригодится, ставим новую металлоазбестовую прокладку и устанавливаем на двигатель. Подключив привод газа, трос закрытия воздушной заслонки, подкачав топливо и немножко покрутив стартером двигатель запустился. Отрегулировал ХХ. Самое сложное позади:

    Теперь нужно было решить вопрос с Воздушным фильтром. Я однозначно решил, что буду ставить кастрюлю от К126, чтобы внешне изменения были практически незаметны. Но я очень хотел попробовать как машина едет на этом карбюраторе. Поэтому я взял у друзей GasM0nkey кастрюлю от 2101. Но она подходила только по креплениям карбюратора. и все. Корпус кастрюли упирался в патрубок ОЖ, который идёт от радиатора к корпусу термостата. Штуцер для картерных газов был совсем в другом месте. И я решил, что уже буду переделывать кастрюлю от 126. Но родную трогать не буду. Я лучше куплю другую такую же кастрюлю и буду с ней мудрить, а родная будет без изменений. Поэтому на следующий день поехал на разборку и купил обычную 126 кастрюлю в плачевном состоянии. Это лучшее, что мне удалось найти.

    Теперь нужно 126 кастрюлю установить на ДААЗ. Для этого берем и прикладываем кастрюлю к карбюратору на шпильки, намечаем отверстия. я выбрал вот такой способ:

    Далее просверливаем отверстия и почти готово. Теперь чистим кастрюлю и зашпатлевываем надпись «ИЖ» на корпусе воздушного фильтра и красим:

    Далее у anton408 взял переходник воздушного фильтра от ДААЗ к 126 и устанавливаем его как крепление крышки воздушного фильтра:

    Теперь пришло время проехаться. Опять запуск не с пол оборота, на холодную не держит холостые и слегка плавают холостые на прогретом моторе, что мне уже не очень нравиться, но не проблема. Я все равно планировал ехать к карбюраторщику, чтобы он все отрегулировал. Первое, что я заметил когда тронулся с места, что очень маленькая тяга на малых оборотах даже с непривычки чуть не заглох, хотя на К-126 я мог тронутся с места практически на холостых. Но когда я дал газу я чуть не офигел. Обороты набирает практически мгновенно. Такое ощущение, что я поменял не карбюратор а поставил верховой «58» распредвал. На низах машина не едет, но за то на верхах мотор творил самые настоящие чудеса. Такого я точно не ожидал! Даже не смотря на обкатку я один раз дал движку жизни. Могу практически с полной уверенностью сказать, что это самый мощный карбюраторный 1.5 двигатель, на котором я ездил. Машину практически не узнать. Динамика как для 1.5 на высоте. Машина едет практически на уровне «зубилы». На верхах ездить одно удовольствие! Короче говоря машина едет так, что «шубу заворачивает»)) А теперь о минусах. Даже поехав в карбюраторщику, все равно не смогли добиться идеального запуска, тяги на переходном режиме практически не было. Чтобы тронутся с места, нужно было дать оборотов больше чем обычно. И хоть и мало заметно, но холостые слегка «плавали». Я попробовал исправить эту проблему снятием регулировочного винта ХХ и отрезать концевик ЭПХХ. Холостые стали ровные. Также, чтобы избавится от провала на переходном режиме от ХХ до ГДС, я снял пломбу винта вторичного эмульсирования смеси и закрутил его до упора. Немного помогло, но не так, как хотелось бы. Карбюраторщик сказал, что мотор работает просто отлично. Но все равно тяги на низах практически не было хоть уже и ровные холостые, запуск стал чуть лучше, . Но меня все равно не устраивало. Я конечно понимаю, что это дело привычки. Но мне в этом плане К126 нравился больше.

    Читайте также:  Как собирать карбюратор на дельте

    И поэтому я решил вернуть на машину его родной К-126. По нескольким причинам.
    Во первых это его родной карбюратор, на котором машина выехала с завода (XI-75)
    Во вторых мне очень нравился на нём запуск с пол оборота и железные холостые сразу же после запуска на холодную без подсоса. Что мне очень нравилось, так это тяга практически с холостых, и этот карбюратор спокойнее, чем ДААЗ. Да и расход у К126 по городу составляет 8.5л на 100км. По моему очень даже неплохо.

    А ДААЗ с полным комплектом и Кастрюлей от 126 будет лежать на полке. Глядишь — может опять заморочусь. Но уже не на этой машине. Жирный карбюратор на этой машине ни к чему.

    Да и к тому же знание карбюратора, его подробный принцип работы и строения очень помогли мне в написании дипломного проекта, который мне скоро защищать.

    Так что осталось на этой машине только кататься и заправлять…

    Каков принцип работы и как настроить карбюратор «Москвич 2141»?

    Как правило, карбюраторы автомобилей не отличаются от грузовых. Кроме того, их можно разделить на три части, где расположены все измерительные и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим дизайн устройств, установленных на Moskvich 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор до 125 или daase 1107010.

    Автомобильный двигатель Moskvich 2140,2141 и 412 оснащен двухкамерным сбалансированным карбюратором daaz 1107010, основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие напрямую зависит от степени давления на ускоритель. Интересно, что в автомобиле Moskvich 2140, 211 и 412 не применяется ограничитель максимальной скорости коленчатого вала.

    Это устройство было разработано Ленинградским заводом и было установлено одновременно на Москвике 21402141, хотя оно в основном использовалось в Запорожце.

    С другой стороны, даже на этапе проектирования была учтена возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, включая Москвич 2140, 211 и 412.

    Точнее, этот тип устройства предназначался для установки на всех V-образных двигателях, которые когда-то производились в СССР.

    Интересно, что в этом карбюраторе регулировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения вакуума.

    Читайте так же

    Этот карбюратор состоит из трех частей, так сказать композитных:

    • Верхняя и средняя части, которые отлиты из сплава цинка;
    • Нижняя часть, которая уже отлита из чугуна.

    Верхняя и центральная часть карбюратора отделены картонной прокладкой. Между тем, нижняя часть отгорожена от центральной паранитовой прокладки.

    Верхняя часть карбюратора K-125 выполняет несколько функций. Он включает в себя приемную трубку, но в то же время это также крышка поплавковой камеры. Следует отметить, что воздушный канал во впускной трубе плавно вращается под углом 90 градусов. Во-первых, воздух (из фильтра) поступает в горизонтальный канал, а затем переходит в вертикальную часть воздушного пути устройства.

    Особая роль для этого и всех карбюраторов помещается на поплавковую камеру, которая в данном случае состоит из типа латуни с плавающей точкой, запорным механизмом и осью. Принцип действия заключается в следующем: в поплавковой камере язычок согнут, что находится на рычаге, и, таким образом, регулируется уровень топливной смеси.

    В горизонтальном канале имеется топливный фильтр, который представляет собой армированную латунью сетку на капроне. Топливный фильтр сжимается конической пробкой.

    Солекс на Москвич или как приручить лося.

    Основной канал АВТОТУТ: Группа в : Запись к Роману: .

    Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140

    Облегчение маховика АЗЛК 2140: .

    Внутренние части

    Карбюратор DAAZ 1107010

    Любой карбюратор daase 1107010 состоит, как было сказано выше, из трех частей: верхнего, нижнего и центрального.

    Верхняя часть

    Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.

    Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.

    Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная. только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход. Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.

    Центральная часть

    Вот следующие элементы:

    • Смешивающие камеры: первичные и вторичные;
    • Поплавковая камера;
    • Различные дозирующие устройства.

    В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:

    • Малые и большие диффузоры;
    • Самое важное измерительное устройство;
    • Ускорительный насос;
    • Без нагрузки.

    Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.

    Читайте так же

    Существует основное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и вторичной камерой.

    Принцип работы в этом случае заключается в следующем: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора da’az 1107010 автомобиля Москвич 2140, 211 и 412. Он проходит через дроссель, фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то она поддерживается плавающей точкой. Для визуального контроля уровня в боковой стенке камеры предусмотрено специальное окно.

    Как известно, чрезмерное обогащение смеси может происходить в устройстве, особенно во время холодного запуска двигателя. В карбюраторной дозе 1107010 чрезмерное обогащение предотвращается предохранительными клапанами в воздушной заслонке.

    Регулировка карбюратора Москвич 2141

    регулировка

    Любой карбюратор на Москвич 2140, 211 и 412 требует от владельца надлежащей регулировки. В противном случае проблем не избежать.

    Регулировка устройства основывается на основах. необходимо поворачивать рычаг амортизатора против часовой стрелки. Обязательно закрыть элемент. Если этого не происходит, есть проблемы, которые необходимо устранить.

    Корректировка выполняется следующим образом:

    • На складе карбюратора дана 1107010 прижимается к упору;
    • Откидная створка открывается на 3 мм;
    • Мы нашли винт, предназначенный для регулировки зазора;
    • Мы смотрим на заслонку: если она открыта, мы устанавливаем зазор на 1,1 мм.

    Чтобы отрегулировать скорость холостого хода 1107010 автомобилей Moskvich 2141 и 412, мы должны снова взять винты. В этом случае отвечают за два винта. Первый винт связан с количеством смеси, а второй с композицией. Регулировка должна выполняться на прогретом до 90 градусов двигателе.

    Таким образом, регулировка карбюраторного автомобиля «Москвич 2140, 211 и 412» может быть выполнена самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям и не делать ничего лишнего.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто
    Adblock
    detector