Какие карбюраторы подходят к фелиции

Шкода Фелиция – удобный автомобиль, который может только радовать работой своего двигателя и карбюратора

Школа Фелиция — это отличный экономный автомобиль, которые не потребляет много бензина, имеет приемлемые лошадиные силы, а также весьма недорогие запчасти. Эта машина предназначена специально для тех, кто хотел бы содержать не затратный и, что главное, удобный автомобиль.

Шкода Фелиция 1998 года выпуска отлично чувствует себя на дороге и может служить весьма долго без каких-либо поломок и замены запчастей. Данный автомобиль весьма универсален, так как ездить может по разным дорогам и отлично справляется с препятствиями.

Шкода Фелиция

Двигатель Шкоды

Такая машина имеет отличный двигатель, объем которого равен 1,3 литрам. Карбюратор, который прилагается к такому двигателю обычно Йиков. Данный прибор имеет падающий поток, а также смесительные камеры включаются последовательно.

Карбюратор или некоторая часть его системы может выйти из строя в ходе эксплуатации плохо очищенного бензина, а также неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля, в которых могут наблюдаться попадания на запчасти грязи и соли.

Неполадки в карбюраторе

Устранить неполадки в карбюраторе можно довольно просто даже не прибегая к снятию самого двигателя. Но для того чтобы сделать это правильно, необходимо разобраться во всей системе. Для этого придется выполнить перечень перечисленных действий:

  1. Сперва следует воздушный фильтр. Четыре гайки, которые расположены на его крышки с помощью ключа на 10 следует отвернуть и убрать
  2. Извлечение воздушного фильтра
  3. Следует убрать с помощью того же ключа гайку, которая крепит корпус фильтра к кронштейну
  4. Шланги, присоединённые к патрубкам крышки необходимо снять.
  5. От штуцера нужно осторожно отсоединить шланг проводящий зажигание в сторону вакуумного регулятора.

Замечание: все действия должны проходить только при остывшем двигателе, а резиновая простака должна быть не повреждена. В обратном случае ее следует заменить, так как из-за ее изношенности может быть нарушен подсос воздуха, что обычно приводят к нарушению работы двигателя и всей системы в общем.

  1. В штуцере находится специальный фильтр для топлива, поэтому его необходимо аккуратно снять
  2. Далее идет отсоединение шланга от механизма мембран
  3. Остаются последние три винта у троса кронштейна, после их снятия можно извлечь кронштейн.

Карбюратор Шкода Фелиция

Разбор карбюратора автомобиля

Далее уже можно рассматривать только разбор самого карбюратора. Следует заметить что для двигателя объемом 1,3 литра карбюратор обычно служит довольно долго при необходимом уходе и благоприятных условиях эксплуатации. Вообще Шкода Фелиция 1998 года выпуска считается весьма неприхотливым автомобилем, который отлично справляется с нагрузкой, рассчитанной на машину подобной комплектации. Поэтому покупатели никогда не имеют особых жалоб и могут только положительно отзываться о данном автомобиле.

Неисправности и их устранение

Для того чтобы обнаружить неисправности в самом карбюраторе в том случае, если вы решили самостоятельно исправить поломку, прибор придется разобрать. Сделать это довольно просто. Нужно лишь следовать данной инструкции:

  • Корпус клапана необходимо прижать к клемме аккумулятора с минусом, а потом пару раз соединить используемую клемму с плюсовыми клапанам батареи. При исправности клапана будут слышны щелчки.
  • Необходимо снять еще одну прокладку, которая находится на корпусе самого карбюратора

Замечание: при снятии прокладки с корпуса карбюратора часто приходят ее непроизвольные повреждения, поэтому в данном пункте действовать необходимо с особенной осторожностью.

  • С помощью отвертки необходимо изъять гайку, крепящую рычажки у первичной камеры
Читайте также:  Как правильно регулировать карбюратор на муравье

После выполнения всех этих действий необходимо осмотреть все детали и найти внешнюю неисправность. Все механизмы должны быть исправны и готовы к работе. В случае повреждения чего либо, механизм следует заменить на новый или же починить старый, если это возможно.

Ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Герметичность элементов можно проверить с помощью рта создавая им разрежённость.

Загрязненные элементы следует аккуратно промыть с помощью специального растворителя. Однако это относится не ко всем деталям. Например, прокладки и мембраны промыть следует бензином.

Последним пунктом будет продутие карбюратора для двигателя с объемом 1,3 литра и его сбор в обратном порядке.

Автосалоны

Однако для тех, кто не хотел бы самостоятельно заниматься ремонтом двигателя на 1,3 литра и разбором карбюратора всегда можно обратиться в высококвалифицированные автосалоны, которые предлагают свои услуги за весьма приемлемые цены.

Ремонт карбюратора Шкоды 1998 года выпуска могут выполнить буквально в любом таком салоне, поэтому долго искать запчасти не придется. Благодаря тому, что все необходимые детали имеют довольно низкую цену, любой автолюбитель легко сможет позволить себе сразу же отремонтировать двигатель на 1,3 литра и забыть обо всех неприятностях связанных с его поломкой.

Кроме самого ремонта можно также осуществить проверку двигателя на 1,3 литра и самого карбюратора. Это в основном бывает необходимо в случае дальней дороги для того чтобы неожиданно не встать далеко от дому, что будет весьма неприятно.

Шкода Фелиция 1998 года выпуска — это один из самых лучших экономных автомобилей, который уже давно известен на автомобильном рынке благодаря своей удобной комплектации и самым недорогим запчастям, которые могут быть у автомобиля подобного класса. Еще ни один покупатель данного автомобиля не смог найти в нем сильных недостатков и мог только радоваться своей покупке и ее исправной работе.

Последним следует заметить: для того чтобы карбюратор мог исправно служить долгое время без необходимости его ремонта или разбора, следует использовать только чистый бензин.

Источник

Какие карбюраторы подходят к фелиции

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Felicia: Список заменяемых деталей

Felicia: Список заменяемых деталей

Egor » Чт, 31 мар 2005, 20:32

Может соорудим список деталей от других авто, которые встанут на Felicia?

Вот, что я откопал:
Датчик включения вентилятора — «восьмерочный» — обратить внимание на температуры вкл/выкл. На датчике написано.
Противотуманки — ВАЗ, Волга
В скобе суппорта переднего тормоза работает восьмерочный штифт
Регулятор напряжения — восьмерочный , с небльшой мех переделкой
Буксировочное кольцо на филю подходит от Гольф3, они в принципе одинаковые, единственный нюанс, резьба должна быть ЛЕВАЯ
Моторчик печки от газели
Реле поворота — от 10-ки
В.В. провода — от инжекторной восьмерки, нет только центрального провода, но зато дешево
Идеально подходят силовые провода (+ и — ) на аккумулятор от м2141
Концевики на задние двери для сигналки ставят — от нексии
Почти идеально встает на место родного генератора Волговский — (подробности ниже)
Реле противотуманок передних на Филю подходит от Москвича
Концевики передних дверей — один в один трехконтактный выключатель света в подкапотном пространстве ВАЗ 2110 (кажется, он так назывался в магазине)
Разъем датчика заднего хода — разъем форсунок ВАЗ 2110 с небольшой мех. доработкой (надо немного углубить выемку на разъеме, стобы он оделся до конца и защелкнулся).
Крышка бензобака. Подходит от ВАЗ 2108-2109. Подходит идеально, запирается ключом
Замки дверей. ВАЗ 2108-2109. Подходят один в один
Пыльники наружных ШРУСов. ВАЗ 2108-2109
На внешние гранаты подходят пыльники Таврии, на внутренние от Нивы
Щетки генератора для Фили 1.3 От классических жигулей. Их можно напаять на старый реле-регулятор, и продлить тому жизнь. Но это — при условии, что он давал недозаряд, а не перезаряд.
Поводок задней щетки. Подходит от ВАЗ 2104, только он не изогнут и дворник не ложится вдоль нижнего края стекла,а встает под углом, но чистит нормально.
Диафрагма ускорительного насоса от карба 08, подходит на карб Фили 1.3
Прокладка между штанами и коллектором от 9-ки подходит, тока надо под 2 болта расковырять немного. Хоть и стоят одинаково, зато на ТАЗ в любом месте купить можно, а на Фильку — тока под заказ..
шланги тормозные передние. Подошли один в один от Мерседеса CD312
Амортизаторы 5 двери подошли от 2141 идеально

Читайте также:  Как снять двигатель ваз 21099 карбюратор своими руками

Вот такая машина в кузове Skoda Felicia получается.

Источник

Skoda-UkrClub Форум

всеукраинский портал любителей Шкода в Украине

  • Главная страница портала Список форумовАвтомобили SkodaБортовой журналДругая модель Skoda
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Запчасти для Шкода Фелиция.

Ohotnik » 19 апр 2017, 12:48

Нашел интересную статью для тех у кого еще есть в пользовании Шкода Фелиция. Называется Шкода Фелиция – совместимые з/ч с других машин. Рекомендации по совместимости.

Учитывая, что статья обширная разобью на несколько блоков.

Ohotnik » 19 апр 2017, 12:51

Ohotnik » 19 апр 2017, 12:57

Ohotnik » 19 апр 2017, 13:00

Ohotnik » 19 апр 2017, 13:00

Ohotnik » 19 апр 2017, 13:03

Ohotnik » 19 апр 2017, 13:07

Ohotnik » 19 апр 2017, 13:09

Ohotnik » 19 апр 2017, 13:12

Viktor » 22 янв 2018, 15:05

Источник

Какие карбюраторы подходят к фелиции

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Фелиция — про карбюратор и.

Фелиция — про карбюратор и.

selena » Пн, 18 сен 2006, 16:33

Re: Фелиция — про карбюратор и.

timurz » Пн, 18 сен 2006, 16:50

Вам карбюратор надо чистить и регулировать. Про вторую камеру (если я правильно понял) — не знаю, м.б., это пусть мастер смотрит.

Практически 100% это так.

Timon » Пн, 18 сен 2006, 16:52

Карбюратор у Фелиций довольно сложный агрегат — лучше доверить его чистку профессионалам из сервиса.
Специальную жидкость для чистки лить не стоит — грязь, скопившаяся в разных уголках и вычищенная этой чудо-жидкостью, может застрять в жиклерах и машина встанет окончательно.
Судя по описаниям — да, это термостат: антифриз все время циркулирует по «большому кругу».

P.S. Вы ошиблись или действительно заливаете в филю тосол вместо антифриза?

engineer » Пн, 18 сен 2006, 23:21

wett » Вт, 19 сен 2006, 8:38

про температуру — 100% термостат, на прошлой неделе менял, цена вопроса 300 рублей. Vahler 3032.88 в комплекте идет без прокладок.

По поводу вибрации при прогреве, советую обратить внимание на т.н. «холодный пуск», так же, если холодный пуск не исправен, должен идти черный дым из выхлопной трубы.

selena » Вт, 19 сен 2006, 9:51

White » Вт, 19 сен 2006, 10:09

Re: Фелиция — про карбюратор и.

zxcasd » Вт, 19 сен 2006, 11:11

Карбюратор чистить у меня было тоже самое по причине медленной езды, примерно 1000 рубл + разные прокладки. Заливать ничегго не надо ни в коем случае иначе не доедете до сервиса.

ПРо температуру скорее всего термостат я у себя тоже менял говорят что сейчас в фелицию впихивают термастат от фабии с металическим кожухом он надежнее. Думаю имеет смысл задуматься

White » Вт, 19 сен 2006, 11:19

izik2 » Вт, 19 сен 2006, 11:32

selena » Вт, 19 сен 2006, 15:53

White » Вт, 19 сен 2006, 16:14

Читайте также:  Как узнать что клапана прогорели ваз 2109 карбюратор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Источник

Ремонт жиклера холостого хода карбюратора Jikov

Речь пойдет о ремонте жиклера холостого хода карбюратора «Jikov» установленного на Шкода Фелиция (Skoda Felicia), объем двигателя 1.3, который является аналогом Pierburg 2E-3, за исключением тарировочных данных жиклеров. Так получилось что автомобиль попал мне в руки в потрепанном виде.

Во время осмотра карбюратора обратил внимание на слизанные шлицы жиклера сверху в крышке карбюратора, как выяснилось позже, холостого хода (фото в свое время не сделал), отмечен красным цветом на фото ниже, уже отремонтированный.

При попытке открутить отверткой, от головки жиклера откололся кусок и я с ужасом понял, что теперь выкрутить жиклер просто так не смогу, видимо во время прошлых «ремонтов» его надломили. Попытка ухватиться за оставшийся обломок тонкими пассатижами и выкрутить привела к окончательному «слизыванию» всей выступающей части жиклера. Появилась мысль высверливать… но на рабочем карбюраторе… на двигателе… перспектива выковыривать стружки и опилки не радовала, да и наверняка забился бы какой-нибудь ход.

Подумав, сделал так. Нашел тонкое четырехгранное шило аккуратно забил его в воздушный канал жиклера попробовал вывернуть и, о чудо, резьба поддалась. Жиклер выкрутил, но ценой самого жиклера, воздушный канал был изуродован.

Вся конструкция жиклера представляет собой соединенные вместе воздушный и топливный жиклеры и эмульсионную трубку. Ниже фото оригинального жиклера, в каталоге значится как «смесительная трубка», код 115940431 (заказать не получилось).

Что тут скажешь, такой жиклер подобрать не удалось. Пройдясь по просторам всемирной паутины, выяснил, что аналога, и тем более распространенного-отечественного, не найти.

Появилась мысль собрать новый жиклер.

Для начала переписал тарировочные данные жиклера найденные в справочнике по «Шкода Фелиция» двигатель 1.3. Вот они: воздушный 130, топливный 45.

В распоряжении у меня было несколько воздушных жиклеров с эмульсионными трубками от карбюратора «солекс». Оказалось, что по резьбе они подходят. Осталось подобрать с необходимой пропускной способность и, каким-то образом, соединить с обломком родного жиклера. Ведь загубил я только воздушный жиклер. В моем наборе не нашлось нужного жиклера, а среди жиклеров для карбюратора типа «солекс» наиболее подходящими оказались на 125 и на 135, 130 как я понял не существует. Было решено ставит на 125, в магазине ребята нашли очень быстро. Цена вопроса 50 р.

Сначала хотел срезать слизанную головку, но вовремя остановился и для начала снял штангенциркулем размеры с родного жиклера, зарисовал (не судите строго ))) ). Размеры снимал с помощью штангенциркуля (указаны в миллиметрах).

Приятной новостью оказалось то, что эмульсионная трубка в жиклерах от «солекса» запрессована в воздушный жиклер. Обмотав мелкой наждачной бумагой жиклер и трубку, пассатижами рассоединил, получив чистый искомый воздушный жиклер.

Осталось избавить от испорченного и соединить новый с эмульсионной трубкой родного жиклера холостого хода. В отличие от отечественных родной оказался цельным и разбираться не хотел. Пришлось зажав жиклер в импровизированный токарный станок из электрической дрели аккуратно спилить старую резьбу до такого диаметра, что бы эмульсионная трубка вошла в новый воздушный жиклер. Просто отрезать по краю резьбы было нельзя слишком короткой вышла бы трубка. Пришлось стачивать резьбу надфилем в станке, зато получилось с запасом по длине.

Измерив еще раз по длине и глубине «утапливания» трубки в воздушный жиклер, отрезал лишнее, подогнал по диаметру, что бы плотно садилось.

С помощью тисков запрессовал трубку в жиклер, контролируя штангенциркулем. Делал все крайне аккуратно, что бы не расколоть и не погнуть (как я понял позже просто упирать в топливный жиклер нельзя было, он не часть эмульсионной трубки а запрессован в нее, и я, кажется немного утопил его, надо было что-то подложить чтобы нагрузка легла на трубку). Вот что получилось.

Новый жиклер вкрутился как родной. Завел машину, холостые обороты есть и регулируются.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто