Какие карбюраторы подходят для опель кадет

Карбюраторы

Карбюраторы Opel Kadett E

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

Видео про «Карбюраторы» для Opel Kadett E

Opel kadet 1.3 с Карбюратором Solex 21073
Карбюратор солекс 2108 на опель кадет
Старичок Опель -Кадет Карбюратор не сосает ,.маховик земля бросает.

Источник

Карбюратор для опель кадет 1986

Карбюраторы Опель Кадетт

6.1.11.1 Карбюраторы
На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком. Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия. Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на д.

6.1.11.2 Ускоренные обороты холостого хода
Регулировку можно выполнять как на карбюраторе, установленном в автомобиле, так и на карбюраторе, снятом с автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если карбюратор снят с автомобиля, вращайте тягу заслонки сбоку карбюратора до упора рычага в ограничитель и полного закрытия воздушной засл.

6.1.11.3 Зазор воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель и снимите воздушный фильтр. 2. Вытяните ручку управления воздушной заслонкой до упора и проверьте, что тяга повернулась в полностью закрытое положение до упора р.

6.1.11.4 Производительность ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтром запустите двигатель на несколько минут в режиме холостого хода, затем выключите его. 2. Глядя в диффузор карбюратора, вручную откройте дроссельную заслонку. При открытии дроссельной засл.

6.1.11.6 Регулировки на карбюраторе 35 PDSI
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

6.1.11.7 Ускоренные обороты холостого хода
Система ускоренных оборотов холостого хода приводится в действие при перемещении рычага привода воздушной заслонки. Регулировка осуществляется винтом, который нажимает на рычаг на оси дроссельной заслонки. Регулировка выполнена правильно, если при вытянутом рычаге управления воздушн.

Читайте также:  Как проверить эбу газель карбюратор

6.1.11.8 Производительность ускорительного насоса
Ход ускорительного насоса можно отрегулировать, поворачивая гайку на конце тяги привода ускорительного насоса. Данные о производительности ускорительного насоса приведены в подразделе 6.1.1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтро.

6.1.11.9 Регулировки на карбюраторе 1В1
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

Карбюраторы Опель Кадетт

6.1.11.1 Карбюраторы
На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком. Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия. Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на д.

6.1.11.2 Ускоренные обороты холостого хода
Регулировку можно выполнять как на карбюраторе, установленном в автомобиле, так и на карбюраторе, снятом с автомобиля. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если карбюратор снят с автомобиля, вращайте тягу заслонки сбоку карбюратора до упора рычага в ограничитель и полного закрытия воздушной засл.

6.1.11.3 Зазор воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель и снимите воздушный фильтр. 2. Вытяните ручку управления воздушной заслонкой до упора и проверьте, что тяга повернулась в полностью закрытое положение до упора р.

6.1.11.4 Производительность ускорительного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтром запустите двигатель на несколько минут в режиме холостого хода, затем выключите его. 2. Глядя в диффузор карбюратора, вручную откройте дроссельную заслонку. При открытии дроссельной засл.

6.1.11.6 Регулировки на карбюраторе 35 PDSI
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

6.1.11.7 Ускоренные обороты холостого хода
Система ускоренных оборотов холостого хода приводится в действие при перемещении рычага привода воздушной заслонки. Регулировка осуществляется винтом, который нажимает на рычаг на оси дроссельной заслонки. Регулировка выполнена правильно, если при вытянутом рычаге управления воздушн.

6.1.11.8 Производительность ускорительного насоса
Ход ускорительного насоса можно отрегулировать, поворачивая гайку на конце тяги привода ускорительного насоса. Данные о производительности ускорительного насоса приведены в подразделе 6.1.1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С карбюратором, установленным в автомобиле, и снятым воздушным фильтро.

6.1.11.9 Регулировки на карбюраторе 1В1
Смотрите соответствующее описание в подразделе 3.1.3.1.6.

Карбюраторы

Карбюраторы Opel Kadett E

На автомобилях устанавливается несколько типов карбюраторов с падающим потоком.

Однокамерный карбюратор 32 TL устанавливается на двигатель 1,2 л. Аналогичные карбюраторы 32 PDSI и 1В1 устанавливаются на двигатели 1,3 л с низкой степенью сжатия.

Двухкамерный карбюратор 2Е3 устанавливается на двигатели 1,3 с нормальной степенью сжатия. Дроссельные заслонки карбюратора открываются последовательно. Дроссельная заслонка вторичной камеры открывается только при высоких оборотах двигателя под нагрузкой. Последовательное открытие дроссельных заслонок обеспечивает высокую экономию топлива при плавном ускорении и равномерном движении, а также обеспечивает максимальную мощность двигателя при полном нажатии педали акселератора. Управление вторичной заслонкой производится вакуумом в первичной камере. Диаметры элементов первичной камеры карбюратора меньше, чем вторичной.

Система холостого хода карбюратора работает независимо от остальных систем и управляется винтом регулировки качества смеси.

Калибровка главных жиклеров произведена таким образом, чтобы двигатель работал нормально при полуоткрытой дроссельной заслонке. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках.

Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механическим кулачком от тяги дроссельной заслонки.

Карбюратор GM Varajet II, устанавливаемый на моделях 1,6 л – двухкамерного типа, но главный топливный жиклер управляется клапаном с конической иглой.

Все карбюраторы имеют системы холостого хода и ускорительный насос, который подает дополнительное топливо в карбюратор при резком открытии дроссельной заслонки.

Читайте также:  Yamaha f60aet 60л с карбюратор мануал

При наличии автоматической воздушной заслонки крышка заслонки нагревается электрическим обогревателем и при работе двигателя постепенно закрывается. На карбюраторе 2Е3 крышка воздушной заслонки нагревается охлаждающей жидкостью. Если на карбюраторе установлена автоматическая воздушная заслонка любого типа, при запуске холодного двигателя необходимо несколько раз нажать на педаль акселератора.

Видео про «Карбюраторы» для Opel Kadett E

Opel kadet 1.3 с Карбюратором Solex 21073
Карбюратор солекс 2108 на опель кадет
Старичок Опель -Кадет Карбюратор не сосает ,.маховик земля бросает.

Помогите с карбюратором !

#1 bakan121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль: Opel kadett 1.8S
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал bakan121: 03 Август 2010 — 15:52

    #2 sanmarch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 311
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sanmarch: 03 Август 2010 — 10:13

    #3 Мэл

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание

    #4 bakan121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль: Opel kadett 1.8S
    • @Упоминание

    Значит так у меня на задней дверце написано Opel kadett 1.8S Jubile т.е юбилейная . Просто хозяин машины моя мама , ее в свое время обманули и поставили карб 1.6 от гальфа . Теперь я взял дело в свои руки . у своих спрашивал, те репу чешут . Предположений много ,а точно какой карб должен стоять никто не знает . Вот .

    #5 sanmarch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 311
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
    • @Упоминание

    Поздравляю, стало быть редкий экземпляр.

    Мэл, инфо отсюда,http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/6-2-1-tekhnicheskaya-kharakteristika.html а также с элкатса.

    #6 Мэл

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание

    Поздравляю, стало быть редкий экземпляр.

    Мэл, инфо отсюда,http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/6-2-1-tekhnicheskaya-kharakteristika.html а также с элкатса.

    #7 bakan121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль: Opel kadett 1.8S
    • @Упоминание

    значит точно на Опель кадетт 1.8S хеджбэк 1987г должен стоять карбюратор Pierburg 2E Elektronik .

    #8 Мэл

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание

    #9 bakan121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль: Opel kadett 1.8S
    • @Упоминание

    пожалуйста только что сфоткал . [attachmentid=56400] [attachmentid=56401] [attachmentid=56402] [attachmentid=56403] [attachmentid=56404] [attachmentid=56405] [attachmentid=56406] [attachmentid=56408] [attachmentid=56409] [attachmentid=56412]

    Посмотрите про 1.8S В этой теме много дискуссий про это . хотелось бы золотую середину .

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал bakan121: 03 Август 2010 — 15:49

    #10 bakan121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль: Opel kadett 1.8S
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал bakan121: 03 Август 2010 — 19:08

    #11 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    Очень похож обычный 2E3. от 1,3 отличается разными жиклерами. На моем тоже было написано только 2E. на внешний вид нашел 2 отличия. дроссельная заслонка не в том месте и корпус с биметалической пластинкой стартовой воздушной заслонки по внешнему виду другой. вот и всё. Да. еще отсутствует термо-временной клапан.

    Из электронных вроде был только 2EE

    #12 bakan121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль: Opel kadett 1.8S
    • @Упоминание

    Очень похож обычный 2E3. от 1,3 отличается разными жиклерами. На моем тоже было написано только 2E. на внешний вид нашел 2 отличия. дроссельная заслонка не в том месте и корпус с биметалической пластинкой стартовой воздушной заслонки по внешнему виду другой. вот и всё. Да. еще отсутствует термо-временной клапан.

    Из электронных вроде был только 2EE

    на этом кадете стоит не тот карб который показан на фото . Я почему и задаю вопрос . Уменя должен стоять карб с электронным управлением на движку 1.8S . А какой именно нигде не прописано, тем более что это юбилейная модель . Смотрите внимательней

    #13 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    Читайте также:  Замена моновпрыска на карбюратор ваз

    Я всё внимательно посмотрел. и не 1 раз. а что тогда за фото?
    Вы запутали. Фото какого авто тогда выложили?
    Пусть стоит не родной карб. И сейчас на кадете стоит не тот карб, который на фото. тогда зачем выкладывать фото не того карба, что сейчас стоит?

    На опелях я знаю 1 электронный карб это 2EE. стоял не только на кадетах но и на омегах и вектрах. если не ошибаюсь.

    #14 bakan121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль: Opel kadett 1.8S
    • @Упоминание

    Я всё внимательно посмотрел. и не 1 раз. а что тогда за фото?
    Вы запутали. Фото какого авто тогда выложили?
    Пусть стоит не родной карб. И сейчас на кадете стоит не тот карб, который на фото. тогда зачем выкладывать фото не того карба, что сейчас стоит?

    На опелях я знаю 1 электронный карб это 2EE. стоял не только на кадетах но и на омегах и вектрах. если не ошибаюсь.

    Тему надо читать с начала, а не только фотки смотреть И все тебе станет понятно.
    Тебя спросили какой карб должен стоять на этом авто . чего тут непонятного .
    А на фото стоит не правильный карб .

    #15 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    PS Тебе МЭЛ и я уже писали, что должен стоять карб 2EE ссылку на него я предоставил. читал всю тему. ты мой пост хорошенько прочитай. я тебе ответил, на что похож твой карб, который сейчас стоит и ответил какой должен стоять. других электронных карбюраторов на опелях я не помню. и поиском не нашел.
    Карбюраторы 2BE и 2EE почти идентичные.
    Еще раз поваторюсь. почитай по ссылке: http://opel.auto.ru/. ection/karb.php

    Если внимательно посмотришь, то увидишь там свой мотор:

    «Система Ecotronic состоит из упрощенного карбюратора с исполнительными органами, электронного блока управления (контроллера) и датчиков. Карбюраторы Ecotronic, тип 2ВЕ и 2ЕЕ устанавливались на автомобили Audi-80 — 1.6 л., VW Golf/Passat — 1.6 л. — 51 кВт, Mercedes 190 (W201) и 200 (W124), Opel Kadett, Vectra и Omega с двигателями E18NV/S, 18NV, C18NV. «

    PS если нужна инфа на карб 2BE, 2EE могу поискать у себя, вроде где-то был по нему мануал.

    #16 bakan121

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Автомобиль: Opel kadett 1.8S
    • @Упоминание

    PS Тебе МЭЛ и я уже писали, что должен стоять карб 2EE ссылку на него я предоставил. читал всю тему. ты мой пост хорошенько прочитай. я тебе ответил, на что похож твой карб, который сейчас стоит и ответил какой должен стоять. других электронных карбюраторов на опелях я не помню. и поиском не нашел.
    Карбюраторы 2BE и 2EE почти идентичные.
    Еще раз поваторюсь. почитай по ссылке: http://opel.auto.ru/. ection/karb.php

    Если внимательно посмотришь, то увидишь там свой мотор:

    «Система Ecotronic состоит из упрощенного карбюратора с исполнительными органами, электронного блока управления (контроллера) и датчиков. Карбюраторы Ecotronic, тип 2ВЕ и 2ЕЕ устанавливались на автомобили Audi-80 — 1.6 л., VW Golf/Passat — 1.6 л. — 51 кВт, Mercedes 190 (W201) и 200 (W124), Opel Kadett, Vectra и Omega с двигателями E18NV/S, 18NV, C18NV. «

    PS если нужна инфа на карб 2BE, 2EE могу поискать у себя, вроде где-то был по нему мануал.

    Спасибо тебе и мэлу большое за достоверную информацию вы мне очень сильно помогли разрушить мои сомнения

    По поводу инфы .Обязательно мне ее дай . Потому,что очень она мне нужна . В инете искал, но подробно про 2ЕЕ не находил .Очень жду .

    #17 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто