Какая кпп подходит на нексию

Какая разница в коробках 8- и 16-клапонных ДВС (Дэу Нексия)

9 января 2015, 13:36 #1

навернулась кпп нексия 2004 16 клапонная подойдёт-ли каробка от 8 клапонной и какая разница между ними

9 января 2015, 13:46 #2

9 января 2015, 13:50 #3

хххюрокххх, 9 января 2015, 13:36, #1

навернулась кпп нексия 2004 16 клапонная подойдёт-ли каробка от 8 клапонной и какая разница между ними

Подойти может просто тяжело трогаться будет , у 16кл на низких оборотах момент ниже чем на 8кл .

9 января 2015, 13:51 #4

хххюрокххх, 9 января 2015, 13:46, #2

«не ари на мать»(с)

9 января 2015, 14:08 #5

ну тяжело трогаться это значит глохнуть будет если при отпускании сцепления газу не довать я так понел

9 января 2015, 14:10 #6

Russo, 9 января 2015, 13:50, #3

Подойти может просто тяжело трогаться будет , у 16кл на низких оборотах момент ниже чем на 8кл .

так разница в коробках есть

9 января 2015, 14:15 #7

вот я и хочу это выеснить ну типо шлицы первичного вала крепления

9 января 2015, 14:15 #8

Сибун, 9 января 2015, 14:10, #6

так разница в коробках есть

Передаточные числа могут быть разными или главная пара

9 января 2015, 14:18 #9

ну передаточные числа повлияют только на скорость ксюхи

9 января 2015, 14:18 #10

Russo, 9 января 2015, 14:15, #8

Передаточные числа могут быть разными или главная пара

про «могут быть» это понятно, а посадочные и крепёжные места, габариты, совпадают

9 января 2015, 14:21 #11

Машина год какой и какого года коробка? До 2008 разница только в главной паре на 8 кл 3.9 на 16 кл 4.1.

9 января 2015, 14:22 #12

ну блин ребят ведь блок то один только головы разные

9 января 2015, 14:23 #13

год 2004 и корбка тоже родная

9 января 2015, 14:24 #14

Малой13, 9 января 2015, 14:21, #11

Машина год какой и какого года коробка? До 2008 разница только в главной паре на 8 кл 3.9 на 16 кл 4.1.

и что это значит что от 8 ми на 16 ти не подойдёт

9 января 2015, 14:24 #15

Сибун, 9 января 2015, 14:18, #10

про «могут быть» это понятно, а посадочные и крепёжные места, габариты, совпадают

Конечно должны совпадать . Корпус же один разными не будут делать

9 января 2015, 14:25 #16

9 января 2015, 14:26 #17

Значит ездить будет, но потеряешь в эластичности-переключаться чаще придётся,сцеплению больше оставаться будет, но выиграешь в максимальной скорости. Кстати, неплохо бы уточнить что там с датчиком скорости будет.

9 января 2015, 14:30 #18

так стоп стоп парни вот слова ездить будеш но переключать ся чаще походу у меня уже стоит она от 8 кл но скорость нормально показывае

Читайте также:  Toyota rav4 xa30 коробка передач

9 января 2015, 14:33 #19

а и кстати когда датчик покупаеш не спрашивают какой двс стоит

9 января 2015, 14:41 #20

9 января 2015, 14:46 #21

Ну это тебе лучше знать пару ты сможешь посмотреть только вскрыв КПП.

9 января 2015, 14:50 #22

а главная пара это ведь планетарка да

9 января 2015, 14:52 #23

9 января 2015, 14:53 #24

Russo, 9 января 2015, 14:24, #15

Конечно должны совпадать . Корпус же один разными не будут делать

готов всего ожидать

9 января 2015, 14:57 #25

ну а в моей кпп навернулись подшипники первичнова вала вследствии чего перекашивает шестерню 5 передачи и закусывае синхрон и чтоб его выключить приходиться снимать заднюю крышку кпп и отключать в ручную поэтому езжу только на 4 и вот собственно вопрос если с моей эту пару снять и на ту поставить то похоже будет всё ок

Источник

Какая кпп лучше

Опции темы
Отображение

Какая кпп лучше

Всем доброго времени суток! вот задался мsckm. поменять кпп встал выбор брать от Lacetti или Leganza знающие люди дайте совет что брать

Какая кпп лучше

От лачека не бери, пока работал в ДЦ Шевроле, стока обращений в зимний период по выжимным Лачека, просто пи. а выжимник стоит 3 — 4 р. оригинал, накладно, плюс работа, короба таже, но с изменениями, а гемора. Вся проблема в том, что выжимной подшипник и цилиндр совмещены.

Какая кпп лучше

никто незапрещает заменить выжимной ))))
глупо считать выжимной частью каробки

Какая кпп лучше

Конечно же возможно переделать, я просто предупреждаю о подводных камнях кпп Лачети, а для особо умных, можно и из Нексии мопед собрать.

Какая кпп лучше

ну уважаемый, главный подводный камень там, наверно подшипнег вторичного вала
как впрочем и у большенства новый опелеобразных машин
а гидровыжимной легко меняется на обычный, втыкется лапка с нексии и вешается гидроцелиндр
любой лачик можно вылечить от етого недостатка ровно за 2000 руб + стоимость сьема установки каробаса

Какая кпп лучше

Вообще я не про это имел ввиду.. А то какая Кпп мошьнее =)

Какая кпп лучше

щас Мрак вообще будет биться в истерике))))))

КПП мощнее не бывает, бывает ряд, ГП, блокировка, а также типа расчетная допустимая нагрузка измеряемая в допустим Нм.

что тебе должна дать КПП.
динамику — ищи короткую ГП — она есть 4,18 усе почти 16 клапанные Дэу с ней комплектуются
ряд короткий не найдешь — его нет в природе.. хотя может от какого Кадета в Германии (эээххххх мечта)
в целом КПП нубиры/лачетти выдерживает почти все издевательства — вернее скажем так способна переварить очень сильный атмо мотор

а кто мне скажет чем отличается КПП на старой и новой нексиях.интересует внутренности. а также взаимозаменяемоесть КПП подойдёт ли коробка от новой к старой?

внутрянка разная, КПП заменимы целиком или пакетом

Ребят!Не могу определиться с ГП.
На коробке написано 90 375 354
NS 94-8 Ф 16
Я не могу понять ВР или СР она?И какая ГП?

Источник

Читайте также:  Работа коробки передач классика

Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Дэу Нексия, оснащенная бензиновым двигателем, выпускается с 1996 года. Сначала Daewoo Nexia комплектовалась 8-клапанным мотором на 1,5 л, а затем 16-клапанным на 1,6 л. Двигатель F16MF типа DOHC выдает 109 л. с. мощности. А мотор А15SMS рассчитан на 86 л. с. и, помимо Нексии, устанавливался на Шевроле Ланос.

В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

Владельцы дорестайлинговых машин жалуются на подтекающую прокладку ГБЦ. Аналогичная проблема встречалась на Опель Кадет. Она связана с неправильной затяжкой клапанной крышки, которая впоследствии была заменена производителем на пластиковый аналог. Утечка масла приводит к работе в условиях недостатка смазки, масло зачастую попадает в свечные колодцы, что провоцирует неравномерную работу. Все это чревато перегревом, ускоренным износом распределительного и коленчатого валов, цилиндро-поршневой группы. Постепенно будет снижаться мощность, увеличится расход, появится характерный стук. Чтобы избежать негативных последствий, нужно исправить заводской дефект клапанной крышки. Также следует позаботиться о своевременном обслуживании Дэу Нексия.

Особенности моторов Дэу Нексия

Конструкция: чем примечателен?

8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.

16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.

89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.

109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.

Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx. Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

Читайте также:  Есть ли кпп у усн

Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

Источник

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Доработка КПП

Модератор: Виталий

Доработка КПП

M@X » 30 янв 2012 Понедельник,04:26:19

Заинересовала эта тема.
Решил убить время так что полез в инернет за информацией.
Вот что я нарыл:

Короткие передачи хороши в городе легче тянут машину, позволяют ехать на более высокой передаче. Но теряем максимальную скорость.
Длинные передачи позволяют на меньших оборотах ехать с большей скоростью. Но получаем вялый разгон.

1. передаточные числа в кпп старых нексий (до 2008г.):

I-3.545
II-1.952
III-1.276
IV-0.892
V-0.707
Разница в главной передаче: на 8кл-3.9, на 16кл- 4.1
Получаем короткую первую, но между первой и второй перерывчик блин большой. также близко расположены 4и5 передачи.

Теперь по доработке: можно поменять гп с 3.9 на 4.1 (для 8кл машины) и получить + к динамике. Что либо другое делать с этими кпп делать бесполезно проще заменить на другую.
Подходят от опелей, новых нексий и т.п.
На московском форуме человек ставил от деу нубиры 1.6 16кл. с передаотчным числом : гп-4.1, I-3.545 II-2.043 III-1.346 IV-0.971 V-0.763. Также думаю должна подойти коробка от ланоса передаточные у нее такиеже как от нубиры.

2. на новых нексиях все интереснее:
8кл 16кл
гп.-3,7 3,55
I-3,545 3,818
II-2,158 2,158
III-1,478 1,478
IV-1,129 1,129
V-0,886 0,886
На этих коробках можно заминить гп. на 3.9 либо 4.1(от старых нексий) и получить «зажигалку». Но скорость на 5ой передаче сильно упадет что некомфортно на трассе.Для этого можно заменить ее на передачу с передаточным числом 0,707(опяит же от страых нексий).
В итоге получаем короткие 1-4 и длинную 5.

P.S. Может комунибудь все это поможет.
За ошибки сильно не ругать

Кент059 » 30 янв 2012 Понедельник,11:13:30

Re: Доработка КПП

BigBrother » 2 май 2012 Среда,22:31:16

Re: Доработка КПП

Кент059 » 3 май 2012 Четверг,10:48:17

Re: Доработка КПП

BigBrother » 9 май 2012 Среда,16:23:50

Re: Доработка КПП

Кент059 » 10 май 2012 Четверг,10:27:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.048s | 33 Queries | GZIP : On

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто