Как заменить передние тормозные колодки на митсубиси лансер 10

Какие передние колодки поставить на Lancer 10

Зачастую именно качество тормозных колодок позволяет предотвратить аварийную ситуацию на дороге, поэтому автовладельцам нужно контролировать степень их износа и своевременно проводить замену данных деталей.

Оригинальные тормозные колодки

Митсубиси Лансер 10 оснащен передними дисковыми тормозами с двумя колодками на каждое колесо.

На внутренних тормозных колодках установлен индикатор износа, который при критическом утонении фрикционных накладок издает скрип во время торможения.

При появлении такого звука требуется оперативная замена передних колодок.

Дополнительными симптомами износа колодок могут служить:

  • глубокий ход или провалы при нажатии на педаль тормоза;
  • биение колес при торможении;
  • неравномерное торможение (с уводом машины в сторону);
  • угольный налет с металлической пылью на тормозных дисках;

Оригинальные детали имеют следующие каталожные номера:

o.e.m номер Применимость
MZ690568 LANCER X
4605A261 Сняты с производства
4605A557 Взамен 4605A261

ECLIPSE, GALANT, LANCER 2.0; LANCER X; ASX; OUTLANDER

4605A795 GALANT, LANCER X, LANCER X evolution; ASX; OUTLANDER

Тормозные колодки являются расходной деталью и подлежат замене в среднем через 60 – 80 тысяч километров пробега, поэтому покупка оригинала стоимостью около 3500 рублей не всегда оправдана.

Аналоги передних колодок

Многие известные компании, выпускающие элементы тормозных систем, имеют в линейке своей продукции передние тормозные колодки для Митсубиси Лансер 10:

Производитель Артикул Цена за комплект
Remsa (Испания) 0804.12 от 1400 руб.
Textar (Германия) 2358401 от 1500 руб.
Lucas TRW (Великобритания) GDB3287 от 1600 руб.
Akebono (Япония / Италия) AN650WK от 1700 руб.
FERODO (Великобритания) FDB1621 от 1900 руб.
Morse ceramic / Friction Master (США) CMX866 от 2000 руб.
Nisshinbo (Япония) PF3469 от 2000 руб.
FEBI BILSTEIN (Германия) 16644 от 2200 руб.
Advics (Япония) SN889 от 2300 руб.

Продукция указанных брендов имеет более демократичную стоимость, чем оригинал, при сравнимых эксплуатационных свойствах и ресурсе, что подтверждают отзывы владельцев Lancer X.

Следует помнить, что для эффективной работы тормозной системы независимо от причины ремонта следует менять колодки только комплектом (по две с каждой стороны).

Процедура замены колодок

Для замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X своими руками необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Задние колеса лучше дополнительно заблокировать противооткатыми устройствами. Затем нужно с помощью шприца откачать 100 – 150 мл тормозной жидкости из бачка, так как после установки новых колодок уровень жидкости в системе поднимется.

Дальнейшие действия выполняются в следующем порядке:

  • машина поддомкрачивается, снимается переднее колесо;
  • отвинчивается гайка кронштейна тормозного шланга;
  • кронштейн отсоединяется от стойки передней подвески;
  • откручивается крепежный болт нижней направляющей тормозного суппорта;
  • суппорт поднимается вверх, и тормозные колодки снимаются с направляющих;
  • при необходимости снимаются направляющие скобы.

Наглядное представление о процедуре замены колодок на Lancer X можно получить из следующего видео:

Посадочные места суппорта, направляющие и пластины-индикаторы износа очищаются от загрязнений и покрываются набольшим количеством высокотемпературной смазки для тормозов (например, Molykote Cu-7439 или Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube). Следует избегать попадания смазки на рабочую поверхность тормозных колодок.

Перед установкой новых деталей требуется аккуратно утопить поршень внутрь тормозного цилиндра с помощью струбцины (показано на фото) или вдавить его пассатижами, подложив старую колодку.

Новые колодки устанавливаются в направляющие суппорта, и выполняется сборка узла в обратном порядке. Затем нужно поменять колодки с другой стороны машины.

Источник

Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X

Каждому водителю хорошо известно, что тормозная система транспортного средства играет значительную роль в его безопасном передвижении. Поэтому все детали и узлы всегда должны быть в исправном состоянии, так как в период эксплуатации авто они подвергаются непрерывным нагрузкам. А такие элементы системы, какими являются тормозные колодки, испытывают на себе сильное трение. Они страдают от его воздействия даже больше, чем диски тормозов, потому что сделаны не из металла, а из износостойких композитных материалов. Так или иначе, любой водитель когда-нибудь слышал неприятные посторонние звуки, когда нажимал на педаль тормоза и, однозначно, приходил к выводу, что хоть процедура по замене тормозных колодок и не отличается сложностью, она требует ответственного подхода и не терпит отсрочек по времени – ее следует производить своевременно.

Какие тормозные колодки подвержены большему износу, передние или задние?

Все же отсутствует однозначное мнение по поводу того, какие колодки наименее стойки к износу – задние или передние. Некоторые полагают, что задние, поскольку на них оседает вся пыль и грязь, которую отбрасывают передние колеса. Другие думают, что это передние, и подобное предположение довольно справедливо. Ввиду особенностей конструкции системы тормозов, после нажатия на определенную педаль, в первую очередь, происходит схватывание как раз передних колодок. По этой причине, именно на них ложится основная нагрузка, вследствие чего возникает эффект сильного износа трущихся поверхностей. Остальные небезосновательно считают, что задние и передние колодки необходимо менять в одно и то же время, что повлечет за собой равномерное схватывание дисков тормозов на всех 4-х колесах.

Расходники:

  • MZ 690348 (оригинал)
  • 13.0460-5760.2 (аналог)

Необходимые инструменты:

  • ключ на 14 (головка с трещеткой)
  • специальное приспособление для утопки тормозного цилиндра, а именно удлинитель трещетки с головкой на 27

Пошаговая инструкция по смене передних колодок на Лансер 10

  1. Открутить переднее колесо собственного Лансера. В поле зрения должен возникнуть тормозной диск и суппорт.
  2. Суппорт зафиксирован двумя болтами к скобе. Следует выкрутить нижний.
  3. Взять трещетку с головкой на 14 и с ее помощью открутить против часовой стрелки.

  • Поднять вверх тормозной суппорт, после чего получится увидеть колодки.
  • Вытащить колодки, что делается крайне легко одними руками, а новые установить вместо них.
  • Обязательно необходимо утопить тормозной цилиндр, поскольку размер новых колодок больше старых. Для этого рекомендуется взять удлинитель с головкой на 27 или молоток и лишь вдавить внутрь цилиндр.


  • Работа окончена. На нее уходит небольшое количество времени.

    Источник

    Lancer X — переборка и обслуживание передних тормозов (суппорт, диск)

    Не так давно обслужил задние тормоза, с полным разбором суппортов www.drive2.ru/l/478590199731847243/. Теперь настало время передних)
    Ремонт производим во дворе.

    Для этого было приобретено:
    — MK KASHIYAMA D6108 Колодки тормозные дисковые D6108
    — BREMBO 09A14810 Диск тормозной перед
    — TRW / LUCAS PFG110 Смазка пластичная г
    — Mitsubishi 4605A101 Втулка верхняя направляющая суппорта тормозного переднего
    — Mitsubishi MR 475896 Втулка верхняя направляющая суппорта тормозного переднего
    — FEBEST 0475CW5F Ремкомплект суппорта тормозного переднего (Оригинальный ремкомплект Mitsubishi 4605A259 Ремкомпект переднего суппорта)
    — Mitsubishi MB 928290 Штуцер прокачной тормозного суппорта

    Сразу отпишусь по выбору, дабы не было лишних вопросов.
    Как я уже писал в БЖ www.drive2.ru/l/473119304749941249/ 2 месяца назад я поменял все тормозные колодки вкруг. Т.к. денег было не очень много, решил поэкспериментировать и брать колодки разных производителей и дешёво) На перед были взяты «TSN 2123 — передние тормозные колодки», как их поставил был скрип — подумал сейчас всё притрётся и будет хорошо, но этого не случилось. Колодки скрипели постоянно, в связи с чем не рекомендую колодки фирмы TSN. И как говориться, скупой платит дважды, поэтому на этот раз взяты колодки в 3 раза дороже, но имеющие только положительные отзывы фирмы KASHIYAMA.
    Так же в предыдущей записи о ремонте задних суппортов я упоминал о эксперименте смазки направляющих. На задних суппортах я использовал смазку фирмы Liqui Moly, на этот раз буду использовать фирмы TRW. Через год буду опять проводить ревизию суппортов и уже определюсь и отпишусь как себя повели эти смазки в одинаковых условиях.
    Ремкомплект взял дешёвый фирмы FEBEST, я конечно знаю, что это фирма не очень, но цена в 2 раза ниже. И я уверен, что на год этих резинок хватит.

    Далее сам ремонт:

    Откручиваем 2 болта крепления суппорта. Предварительно их почистив железной щеткой и обильно обработав ВДэшкой.

    Источник

    Как заменить передние тормозные колодки на митсубиси лансер 10

    Главная / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Описание работ по замене тормозных колодок Лансер 10

    Замена колодок на Mitsubishi Lancer X необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 10 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

    Наименование работ

    Lancer X
    1,5/1,6/1,8/2,0
    1 Замена передних тормозных колодок Мицубиси Лансер 10 850р. 2 Замена задних тормозных колодок Мицубиси Лансер 10 850р.

    Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 10 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 10 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 10, то и колодки долго не изнашиваются. Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 10, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

    Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Мицубиси Лансер 10 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 10 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser X. Иначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 10 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо либо перестает тормозить, либо тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…


    Если этот маленький
    болтик вовремя
    не обслужить (почистить)
    тормоза могут заклинить.

    Особенно подвержены закисанию направляющие, суппортов задних колес. Из-за того, что замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10 производится реже чем замена передних тормозных колодок на Лансер 10, а в связи с тем, что при торможении происходит нагрев суппортов, то не обслуженный задний суппорт начинает терять смазку в каналах направляющих и со временем из-за конденсата скапливающегося вместо смазки в канале скобы суппорта куда вставлена направляющая образуется коррозия на самих направляющих, суппорт перестает корректно перемещаться на скобе и соответственно задние тормозные колодки на Митсубисши Лансер 10 теряют свою эффективность работы .Операция Чистка направляющих тормозного суппорта на Лансер 10 при замене колодок на Мицубиси Лансер стоимость всего 300руб. за один суппорт, и мы не думаем что тысяча рублей потраченная на обслуживание 4-х тормозных суппортов на Мицубиси сопоставима с последствиями которые могут произойти из-за не эффективных тормозов.


    Так выгладит диск у
    которого выскочила
    тормозная колодка.
    Результат — поврежденный
    диск на выброс.

    Своевременная замена колодок на Мицубиси Лансер 10 очень сильно продлевает срок службы тормозных дисков, замена которых уже значительно дороже. Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок на Мицубиси Лансер 10 купить которые на сегодняшний день можно практически за копейки. Тормозные колодки сделанные из некачественного материала не выдерживают высоких температур и из-за них может произойти перегрев тормозных дисков на Митсубисши Лансер 10, о чем можно понять либо по вибрирующему рулю во время торможения, либо по синему оттенку на трущейся поверхности диска.

    Тормозные колодки на Мицубиси лансер 10, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics, данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.

    Из описанного выше следует, что не только при замене задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer X следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 10.

    Источник

    Читайте также:  Delphi колодки чье производство
    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто
    Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer X фирмы Advics у нас стоят: