Как узнать карбюратор или инжектор на машине ваз 2107

Автомобиль ВАЗ 21074

АвтоВАЗ произвёл много самых разных моделей за то время, что существует эта компания. Одной из моделей является ВАЗ 21074. Если вы подумываете о том, чтобы приобрести именно этот автомобиль, то вам следует узнать некоторые его достоинства и недостатки, отличия от других моделей, а также определить, купить ли ВАЗ 21074 с карбюратором или инжектором?

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.

Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало – покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.

В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:

  • непосредственно карбюратор – самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;
  • фильтры для топлива под карбюраторные топливные шланги для грубой очистки топливной смеси от твердых частиц;
  • новые бензонасос или система обратного слива топлива в бак на самом выходе для снижения давления в системе;
  • нередко потребуются переделки и в электрической системе, чтобы продолжал работать бортовой компьютер;
  • прокладки и крепления под все новые детали, которые станут основой качества проделанной работы.
Читайте также:  Замена лягушки заднего хода ваз 2109 карбюратор

Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, – тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.

Особенности переделок с бензонасосом – сложный этап работы

Один из самых сложных и специфических этапов работы с автомобильными системами при переделке с инжектора на карбюратор – это работа с топливной системой. В частности, бензонасос для инжектора в некоторых автомобилях нагнетает давление в системе подачи топлива до 5 бар, а для карбюратора необходим показатель давления в десять раз ниже этого значения. Вот поэтому и возникают проблем при неквалифицированной работе – возникает перелив карбюратора. Решения данной проблемы существуют следующие:

  • установка на выходе из бензобака определенной системы или прибора, который изменяет давление потока среды в топливных путях в нужном нам значении;
  • реализация обратного потока бензина сразу же в баке, что позволит снизить давление бензина в системе, но на непонятное значение;
  • выполнение более качественной обратки потока бензина в карбюраторе, но в таком случае не исключена возможность перелива топлива;
  • замена бензонасоса на более подходящий для системы карбюратора, но тогда придется поставить заглушку в топливном баке на месте старого бензонасоса.

Если вы пойдете на автомобильный рынок или в большой магазин, вам предложат комплекты запчастей и инструментов для выполнения каждого типа этих работ. Вполне демократичное решение – поставить обратный поток топлива в баке. Конечно, не гарантируется, что в карбюратор будет попадать только нужное количество топлива, но это значительно дешевле любых других решений в данной связи.

Особенности обслуживания нового карбюраторного автомобиля

Если вы переделали машину с инжектора на карбюратор, придется обратить внимание на особенности обслуживания техники. К примеру, топливные фильтры следует менять как можно чаще. Один раз в 2-3 тысячи километров – самый лучший вариант для карбюратора. Бензонасос качает больше топлива, если обратка у вас будет стоять непосредственно на карбюраторе, поэтому фильтры засоряются быстрее. Также стоит помнить о таких важных аспектах:

  • карбюратор нуждается в регулярной чистке и замене мембран, прокладок и прочих сменных частей;
  • засоряется система карбюратора быстрее, поскольку поток бензина мало контролируется;
  • настройки карбюратора должны быть профессиональными, иначе машина не будет работать нормально;
  • автомобиль получит несколько новые повадки, не стоит пытаться исправить их с помощью настроек;
  • машина уже никогда не будет ездить так, как она это делала на инжекторе, у карбюратора есть своя специфика работы.

Как эксплуатировать автомобиль ВАЗ 21074?

После приобретения автомобиля ВАЗ 21074 в обязательном порядке необходимо провести обработку кузова антикоррозийным составом, также не помешает дополнительно шумоизолировать салон машины.

В процессе эксплуатации некоторые детали изнашиваются и выходят из строя, поэтому очень важно вовремя проходить техобслуживание. В салоне машины есть лампочка, которая загорается в том случае, если возникла та или иная неисправность в моторе. Иногда может показаться, что с автомобилем всё совершенно нормально, но, несмотря на это, лампочка может гореть. В этом случае нужно ехать в автосервис, чтобы определить, где именно возникла неисправность, но не все могут себе это позволить. В таком случае поможет установка бортового компьютера – данное устройство способно самостоятельно проверить все системы и детали автомобиля на наличие неисправностей.

Отметим, что у бортового компьютера имеются и другие полезности. Например, он показывает, сколько машина расходует топлива, у него имеется тахометр с вольтметром, а некоторые модели обладают ещё одной полезной функцией – они умеют напоминать, что пришло время сменить масло. И вся эта «радость» стоит недорого – хороший бортовой компьютер можно приобрести и установить, уложившись в 2000 рублей.

Читайте также:  Stihl fs 38 инструкция по ремонту карбюратора

Часто владельцы автомобилей ВАЗ 21074 сталкиваются с проблемой высокого расхода топлива – расход бензина может повыситься до 10-12 литров. В этом случае стоит провести перепрошивку контроллера, но делать это должны специалисты, причём лучше всего те, с которыми вы лично знакомы.

В целом, автомобиль ВАЗ 21074 достаточно хорош. Если вы немного доработаете своего «железного коня» и будете правильно его эксплуатировать, то он будет служить вам верой и правдой в течение многих лет.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – вопросы и ответы

Многие считают автомобиль ВАЗ 2110 просто отличным произведением отечественного автопрома. Для некоторых это авто стало единственной возможностью сменить свой старый Жигуль на новый транспорт или приобрести свой первый достойный автомобиль за реальные деньги. В 1998 году это был настоящий прорыв на фоне тогдашних девяток. Смотрелся 2110 очень уверенно, обладал определенными преимуществами в техническом плане. Первый двигатель 1.5 V8 оказался не самым мощным (73 лошадки) и карбюраторным, что не особо украшало его даже в те далекие времена. Позже карбюраторные силовые агрегаты переросли в линейку инжекторных двигателей. 1.5 был в двух инкарнациях – V8 и V16 и выдавал 78 и 93 лошадиные силы соответственно. Также был более объемистый силовой агрегат 1.6 также с двумя версиями V8 И V16 с потенциалом 81 и 89 лошадиных сил.

Как видите, ничего грандиозного и ничего чрезмерно плохого в двигателях ВАЗ 2110 не было. Исключительно механическая коробка передач со стандартными пятью ступенями поставлялась для каждого двигателя и не слишком настраивалась на потребности агрегата. Это не очень хорошо влияло на возможности тюнинга, поэтому коробку многие меняли на более подходящую. Правда, замена КПП оказалась одним из сложнейших шагов в приведении автомобиля к отличному состоянию. Сегодня мы рассмотрим возможности чип-тюнинга двигателя ВАЗ 2110. Этот процесс интересует каждого третьего владельцы «Десятки» и всего семейства данных машин. Эти двигатели отлично поддаются тюнингу и могут предоставить вполне адекватные характеристики без применения каких-либо дорогостоящих методов.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2110 – все «за» и «против»

Существует мнение, что тюнинг двигателя может попросту убить силовой агрегат и не дать ему раскрыть необходимые особенности в поездке. Тем не менее, мы убеждены и на практике увидели, что это не так. Многие владельцы автомобилей Десятого семейства устанавливают на двигатели различное оборудование, но в большинстве они проводят просто чип-тюнинг силового агрегата. Это перепрошивка бортового компьютера или выполнение замены компьютера на другую модель. Главные стадии качественного чип-тюнинга ВАЗ 2110 следующие:

  • выявление нынешнего программного обеспечения и типа компьютерного оборудования, установленного на авто;
  • прогнозирование результатов тюнинга при установке той или иной дополнительной программы на бортовой компьютер;
  • подключение автомобиля к компьютерной системе диагностики и управления прошивкой мозгов транспортного средства;
  • заливка новой прошивки и профессиональные настройки работы всех систем автомобиля на стенде;
  • тест-драйв в исполнении специалиста или проверка авто на специальном оборудовании в пределах станции обслуживания;
  • внесение необходимых поправок и выполнение замера мощности, которую удалось получить посредством тюнинга.

Это один из главных этапов превращения вашего ВАЗ 2110 в один из самых мощных автомобилей семейства ВАЗ. С помощью такого действия вы можете поднять мощность силового агрегата с изначального показателя 81 лошадиная сила до 115 лошадок без применения аппаратных изменений. Тем не менее, нужно позаботиться и о некоторых периферийных средствах, которые сделают поездку на автомобиле безопасной не только для вас, но и для технических средств самого авто.

Устанавливаем воздушный фильтр нулевого сопротивления

Обычный штатный воздушный фильтр неспособен нормально справиться с проблемами, возникающими при увеличении мощности автомобиля на 30%. В таком случае вам потребуется поискать фильтр с нулевым сопротивлением, который не задерживает воздух, а сразу направляет его в необходимые агрегаты. Это поможет агрегату не страдать от нехватки воздуха.

Многие владельцы ВАЗ 2110 замечали, что установка фильтра с нулевым сопротивлением позволяет даже без тюнинга увеличить мощность на несколько лошадок, что заметно при обычной эксплуатации. Но особый эффект это изменение имеет в том случае, если вы провели чип-тюнинг двигателя и увеличили показатели его мощности.

Читайте также:  Ваз 2107 2005 года это инжектор или карбюратор

Турбины и компрессоры – удивительное преобразование двигателя

Автомобиль ВАЗ 2110 является одним из наиболее удачных семейств в исполнении компании АвтоВАЗ. Сегодня множество этих автомобилей продолжают курсировать по дорогам России, успешно перевозя своих владельцев в нужные места. Но лишь немногие владельцы получают от этого перемещения истинное удовольствие. Дело в том, что они установили на выносливый и качественный двигатель турбокомпрессоры или настоящие спортивные турбины. А в дополнение поменяли прошивку на компьютере, получив следующие результаты:

  • мощность автомобиля увеличивается практически в два раза, при этом ресурс двигателя практически не меняется;
  • турбина сильно изменяет звуковые ощущения от эксплуатации транспортного средства, особенно на высоких оборотах;
  • внутренних переделок не потребовалось, лишь немногие задумались над необходимостью расширения поршневой системы;
  • турбина подходит практически от любого автомобиля – нужно лишь правильно создать систему нагнетания воздуха;
  • двигатель удивительно подходит для использования турбины, удивительно, что в АвтоВАЗе это не взяли на заметку;
  • динамика вашей «Десятки» будет просто неузнаваемой – она станет настоящим спортивным автомобилем.

Нюансы диагностики инжектора

Сложность диагностики инжекторной системы ВАЗ заключается в том, что на ее работу влияют все составляющие и не так просто понять, что именно барахлит:

  • форсунка;
  • какой-либо датчик;
  • регулятор давления;
  • блок управления.

Подвох может заключаться в топливном насосе: само наличие топлива в рампе не является достаточным условием для работы инжектора – необходимо чтобы насос обеспечивал определенную производительность и давление. Проверяют указанные показатели при помощи мерной колбы и манометра.

Статья в тему: Какие бывают виды эвакуации автомобилей

В отличие от карбюраторной, на качество работы инжекторной системы оказывает влияние состояние электропроводки автомобиля. Окислившиеся разъемы проводки и на датчиках могут стать причиной сбоев. И если до клемм электронасоса доходит вместо 12В всего 8В, то ни о какой его производительности, следовательно, и нормальной работе двигателя, не может быть и речи.

Замена прокладок впускного коллектора (ресивера) ВАЗ 2170, Лада Приора

Для снятия ресивера с автомобиля ВАЗ 2170 необходимо открутить хомуты, снять корпус воздушного фильтра и резиновый патрубок с датчиком массового расхода воздуха.

Снимаем декоративную пластиковую крышку и откладываем в сторону.

Откручиваем хомуты и снимаем шланги подогрева, фишки с датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки. Откручиваем два или три болта (в зависимости от вида заслонки) и снимаем заслонку со шпилек.

Снимаем фишки с катушек зажигания.

Откручиваем впускной коллектор и снимаем его.

На впускном коллекторе Приоры нет привычных нам деревянных прокладок. Под каждую «трубку» используется уплотнительное резиновое колечко, которое легко поддевается и вытаскивается с помощью шила. Взамен старого кольца устанавливается новое, достаточно только протереть посадочное место от пыли и грязи.

  1. Собирается впускной коллектор в порядке обратном сборке.

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2107

Снять впускной коллектор можно двумя способами, снимая карбюратор и нет. Рассмотрим упрощенный вариант без снятия карбюратора.

Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра.

Отсоединяем шланги и тяги с карбюратора.

Откручиваем и отделяем выхлопную трубу от коллектора.

Откручиваем гайки от выпускного коллектора и снимаем его

Без снятия выпускного коллектора снять и поменять прокладку не удастся, потому что прокладка на впуск и выпуск цельная.

  1. Откручиваем гайки от выпускного коллектора и снимаем его.

Также ознакомьтесь

  1. Для удобного извлечения салонного фильтра Лада Приора сделан специальный язычок. Аккуратно сделать это, скорее всего, не выйдет, но в поврежденном фильтре нет ничего страшного, так как он все равно уже не годен для дальнейшей эксплуатации.
  1. Как видно на фото, старый фильтр весь в пыли.
  2. Новый фильтр устанавливается легко по специальным стрелкам, указывающим направление установки.
  1. Опустить свернутый фильтр между двигателем и гнездом, установить его. Как устанавливать фильтр, сгибая его по насечкам, показано на фотографии.
  1. После того как мы осуществили замену салонного фильтра Лада Приора, нужно закрыть крышку, поставив нижний хвостовик в прорезь. Прижать верхнюю часть до щелчка. Поролоновый уплотнитель должен оказаться снаружи.
  2. В заключение прикручиваем обивку моторного отсека, после чего можно вернуть на место шланг вакуумного усилителя.

На этом замена салонного фильтра Лада Приора завершена.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто