Как увеличить мощность двигателя ауди 80 б3 карбюратор

Полезные советы по тюнингу Ауди 80

Содержание

1. С чего начать тюнинг Ауди 80
2. Как увеличить мощность при помощи тюнинга
3. Тюнинг решетки на автомобиле
4. Как улучшить шумоизоляцию
5. Услуги тюнинга
6. Как провести экономный тюнинг

Если вы являетесь обладателем автомобиля Ауди 80 и задумываетесь о том, как увеличить рабочие характеристики автомобиля и сэкономить на ремонте и обслуживании машины, то вам необходимо ознакомиться с информацией о том, как проводится тюнинг Ауди 80 и какие основные возможности он предоставляет. Необходимо сразу отметить, что при наличии соответствующих навыков работы по тюнингу можно провести самостоятельно, а при необходимости обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.

Для выполнения некоторых работ по тюнингу требуется специальное сложное оборудование и специальные приспособления, это стоит учитывать при планировании работ по тюнингу.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Прежде чем провести тюнинг Ауди 80, необходимо привести автомобиль в нормальное состояние. Для этого проводится качественный визуальный осмотр и регулярный технический осмотр, направленный на своевременное выявление неисправностей и планирования работ по обслуживанию автомобиля. При визуальном осмотре автомобиля можно обнаружить, что двигатель автомобиля барахлит, подвеска требует обслуживания и кузов требуется защитить от коррозии. Все эти проблемы можно решить перед тюнингом автомобиля. Необходимо исправить основные недостатки, и лишь затем приступать к тюнингу автомобиля.

Не стоит прибегать к тюнингу, когда подвеска вот-вот развалится, лишние обвесы лишь прежде времени выведут подвеску из строя. В таком случае необходимо отремонтировать подвеску и только потом приступать к тюнингу. Кстати, на этапе ремонтных работ, для автомобиля можно выбрать новые диски и шины, которые значительно продлят ресурс службы колесной базы.

Можно заранее ознакомиться с видеоматериалами и фотоматериалами по теме тюнинга Ауди 80.

Как увеличить мощность при помощи тюнинга

Если вы давно задумываетесь о том, как увеличить мощность двигателя, то стоит учесть, что существует несколько вариантов тюнинга, которые позволяют достичь высоких результатов. Например, тюнинг Ауди 80 и замена блока цилиндров на более мощный позволяет нарастить мощность двигателя. Для замены можно взять блок цилиндров от автомобиля с более высокими рабочими характеристиками. Можно взять блок цилиндров от автомобиля Golf 2 9A, хотя их труднее найти, чем блоки цилиндров от других автомобилей.

Если в ваших планах стоит серьезное увеличение мощности двигателя, можно также провести переделку карбюраторного мотора в инжекторный. Несмотря на сложность такой работы, результат превзойдет ожидания. Для проведения качественного тюнинга самостоятельно вам потребуется специальный подъемник, фото и видеоматериалы по теме тюнинга. Вы можете значительно сэкономить время, если обратитесь за поддержкой к квалифицированным специалистам.

Если у вас имеется желание, в тюнинг Ауди 80 можно включить расточку цилиндров, что также позволит нарастить мощность силового агрегата. Суммарный объем двигателя в конечном итоге можно довести до 2 литров. В итоге вы можете рассчитывать на то, что мощность двигателя возрастет до 150 л.с. В процессе такого тюнинга вам потребуется заменить впускную и выпускную систему. Однако для такой работы вам потребуется квалифицированная поддержка. В результате того, что мощность силового агрегата возрастет, вам потребуется замерить обычные тормоза на дисковые. Это также входит в тюнинг Ауди 80 и позволяет добиться более качественного результата.

Тюнинг решетки на автомобиле

Знакомясь с видеоматериалами по теме тюнинга Ауди 80, вы можете отметить, что в процессе тюнинга также автовладельцы реставрируют переднюю решетку радиатора. Если вы тоже желаете провести тюнинг решетки, вам следует вырезать всю внутреннюю часть решетки и оставить только раму. Рекомендуется использовать подходящую ножовку по металлу. Убрать неровности после этой работы можно, если насадить на дрель специальную насадку и пройтись по неровностям. Краска до пластмассы также должна быть убрана.

Далее тюнинг Ауди 80 продолжается покупкой новой решетки для радиатора. Вам потребуется также приобрести обезжиривающие салфетки, черная краска для пластика и шпатлевка. Необходимо провести обезжиривание рамы и зашпатлевать ее, чтобы в итоге получилась ровная поверхность. После того, как шпатлевка высохнет, необходимо отшлифовать раму. Обычно на высыхание шпатлевки уходит несколько часов в зависимости от температуры окружающей среды. Затем в верхней части рамы на остатках ребер средней части необходимо сделать пропилы, в которые и необходимо вставить новую решетку. Покрасить раму можно двумя-тремя слоями новой краски.

Новая решетка должна быть подогнана под размер рамы, чтобы ее можно было вставить в пропилы и закрепить при помощи проволоки. По бокам можно отрезать все лишнее при помощи той же ножовки по металлу. После таких манипуляций решетка готова для полноценной установки на место. Как видно из этого материала, тюнинг Ауди 80 отлично подходит для того, чтобы преобразить внешний вид старого автомобиля.

Как улучшить шумоизоляцию

Если во время движения на автомобиле вы слышите, как дребезжит кузов и работает мотор, то стоит задуматься над тем, чтобы заменить шумоизоляцию. В качестве основных материалов, используемых для улучшения шумоизоляционных характеристик автомобиля, чаще всего используются вибродемпфир и шумопоглотитель. Используя эти материалы для тюнинга, вы значительно усовершенствуете свой автомобиль и продлите ресурс его службы. Из материалов по теме тюнинга можно судить, что со старым автомобилем можно сделать все, что угодно. Можно превратить его в кабриолет и полностью поменять двери, можно установить новые обвесы и существенно повысить класс экологичности автомобиля.

Если вы только планируете тюнинг Ауди 80, начните со следующих шагов:

  • отыщите подходящие материалы по теме;
  • проверьте техническое состояние автомобиля и проведите внешний осмотр;
  • устраните основные неисправности и определитесь с тем, в каком направлении вы будете работать;
  • заручитесь поддержкой профессионалов в области тюнинга, которые дадут необходимые рекомендации по теме.
Читайте также:  Бежит карбюратор хонда дио 27

После выполнения подготовительных работ необходимо определить фронт работы и выбрать место для тюнинга. Это может быть собственный гараж или профессиональная мастерская. В первом случае у вас должна быть смотровая яма или специальный подъемник. Во втором случае тюнинг проводится профессионалами, вам нужно рассказать о своих предпочтениях и выбрать оптимальный вариант тюнинга. Если вас беспокоит экологичность автомобиля, можно модернизировать систему контроля вредных выбросов на более совершенную. В итоге вы сможете добиться более высокого класса экологичности. После покупки автомобиля вы можете заметить, что на металле имеется ржавчина, которая приводит к коррозии. Избежать этой проблемы можно при помощи полировки кузова и внешнего тюнинга.

Услуги тюнинга

Тюнинг Ауди 80 предоставляет широкие возможности для совершенствования рабочих параметров автомобиля. Вы можете определить фронт работ и в короткие сроки продлить ресурс службы основных узлов, добиться более высокой мощности от двигателя и решить проблемы, например, усиления амортизации. Рекомендуется начинать тюнинг автомобиля с самого простого – с внешнего тюнинга, который проводится в отношении фар, кузова с целью маскировки нового установленного оборудования на автомобиль.

Помимо замены решетки на радиаторе можно использовать такой элемент тюнинга, как усиление подвески. Усиленная жесткость подвески позволяет продлить ресурс службы амортизаторов и избавиться от скрипа и вибраций. Данные работ по тюнингу предусматривают разборку заднего и переднего моста и установку новых пластин, которые существенно улучшат характеристики амортизации автомобиля.

Можно провести тюнинг Ауди 80 без лишних затрат, если создать на основе своего автомобиля ретро-автомобиль, который будет иметь привлекательный внешний вид и набор запчастей от других автомобилей, которые в комплексе позволят добиться увеличения рабочих характеристик. В любом случае при планировании тюнинга стоит рассчитывать свой бюджет. Полноценный тюнинг порою сравним с ценой капитального ремонта автомобиля. Однако тюнингованный автомобиль имеет ряд преимуществ: увеличенный ресурс службы основных узлов, привлекательный внешний вид и возможность экономии на плановом ремонте и обслуживании автомобиля. Для современного водителя эти факторы при планировании тюнинга имеют существенное значение.

Как провести экономный тюнинг

Экономный тюнинг Ауди 80 можно провести, если использовать не новые детали и расходные компоненты, а использованные ранее детали с более совершенными характеристиками работы. Вам необходимо убедиться в том, что новый устанавливаемый компонент на автомобиль совместим. Зачастую на форумах по тюнингу можно прочитать рекомендации от специалистов в обслуживании автомобилей по теме того, какое оборудование и запчасти подходят для выполнения работ по тюнингу. Представленная информация будет полезна вам, если вы хотите добиться от тюнинга не только улучшения рабочих параметров автомобиля, но и создания условий для качественного и безопасного вождения.

Однако тюнинг Ауди 80 открывает широкие возможности для того, чтобы усовершенствовать свой автомобиль. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед этими работами, и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль в дальнейшем. Преимущество качественного тюнинга заключается в том, что автовладельцу удается существенно повысить стоимость машины и рассчитывать на более высокую стоимость продажи автомобиля в будущем. Это касается тех случаев, когда вы продаете подержанный автомобиль через салон или через рынок. Покупатели обращают пристальное внимание на автомобили с элементами ручного тюнинга, который значительно повышает привлекательность автомобиля и позволяет усовершенствовать параметры работы.

Одним из привлекательных направлений тюнинга в последнее время считается аэрография, которая подразумевает нанесение на различные части кузова красочных рисунков. У аэрографии есть несколько преимуществ. Во-первых, она позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии за счет качественных лакокрасочных материалов, которые используются для нанесения рисунков. Во-вторых, аэрография используется для сокрытия мелких дефектов отделки кузова, не стоит уделять особое внимание тому фактору, что многие продавцы авто отказываются от ремонта и покраски и прибегают к аэрографии. Тюнинг Ауди 80 и аэрография в частности используется для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным. Это необходимо автовладельцу, который желает выделиться на фоне других своим необычным автомобилем.

Выполнить аэрографию можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков или при поддержке профессионалов, которые выполнят все работы качественно и предоставят необходимые гарантии. Поэтому если у вас в гараже имеется Ауди 80, и вы желаете преобразить внешний вид автомобиля и повысить его безотказность, то воспользуйтесь советами по тюнингу и сделайте свой автомобиль уникальным. Сегодня на рынке ателье по тюнингу работают сотни компаний, но доверить свой автомобиль необходимо настоящим профессионалам. В противном случае вложенные деньги не окупятся, а полученный результат навсегда заставит усомниться в необходимости тюнинга. Если ты родился 18 числа то мои тебе поздравления конечно же но что самое крутое что каждый месяц 18 числа на данном сайте ты получишь отличный бонус в виде 18% https://1win-promokod.com/ ты наверное даже не веришь своему счастью но да это так тут на сайте очень добрые админы которые помогают постоянно и дают бонусы

Качественный тюнинг – это широкая область, которая позволяет добиться самых разных целей, начиная от изменения внешнего вида автомобиля и заканчивая его сложным усовершенствованием.

Поставив перед собой задачу тюнинга, вы сможете определить фронт работ и спланировать их таким образом, чтобы добиться качественного конечного результата.

А полученная экономия на обслуживании и ремонте позволит воспользоваться новыми методами тюнинга вашего автомобиля.

Видео тюнинг Ауди 80 Б3, Б4

Источник

Кто знает где?80 Б3 РМ — увеличение мощности.

#21 dipspb

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    Искренне признателен Вам за такой развёрнутый и интересный ответ.
    Не принимайте мой скепсис лично на свой счёт, пожалуйста. Не могли
    бы Вы осветить ещё пару вопросов? Буду весьма Вам признателен.

    Здравствуйте, ORREL.
    Действительно, у нас можно и установить изменённый вал, и записать в блок другую программу.

    То есть вы действительно меняли прошивку для PM?
    А если не секрет, для какого блока — MonoMotronic/MonoJetronic?

    Если понимать, что мотор со спортивным характером вам не нужен, то небольшое увеличение момента на низких оборотах, что даёт новая программа, или небольшой подъём на высоких, что можно достичь другим валом, вполне приемлемый результат. Обратите внимание, я говорю о вращающем моменте, а не о мощности. Дело в том, что заказчиков главным образом интересует разгон. Разгон — это в первую очередь моментная кривая.

    Правильно понимаю, что момент на низких оборотах вы поднимаете
    именно обогащением смеси? ..просто не понятно как ещё можно это
    сделать без увеличения объёма мотора. И что «скажут» нам в этом
    случае свечи? ..через энное количество пройденных тысяч км.
    ..и как это отразится на отложениях в блоке, на поршневой и на клапанах?

    Однако, в режиме постоянной скорости это не требуется даже у серийной программы в силу лямбда-регулирования, тут он ошибается. Режимы разгона программы нам удалось «обмануть».

    Так всётаки — вы перешивате или «обманываете» внедряя «doggy»
    между лямбдой и ECU?

    Нам удалось спроектировать такой вал, который не намного отличается от серийного, чтобы не корректировать программу. Отличия удается компенсировать регулировками.

    Такой серьёзный подход не может не вызывать уважения. Снимаю
    шляпу, Александр..

    Что касается изменения программы управления, т.е. чип-тюнинга, почитайте мою статью, там подробно всё описано. http://www.tuning-ma. ent/index.shtml

    ..но ведь там только общие положения, а где можно почитать про
    конкретный тюнинг PM?

    Я также готов побеседовать с dip_A80JN и по телефону, и лично, если он действительно желает познакомиться.

    С уважением А.М. Пахомов

    Читайте также:  Настройка карбюратора иков 443752

    Спасибо, не смею отнимать у Вас время понапрасну, поскольку PM у
    меня нет, да и не думаю, что способен сделать такую беседу хоть
    чем то полезной не только для себя.. Если доведётся пересечься в
    непринуждённой обстановке, по случаю — то с удовольствием
    познакомлюсь и поспрашиваю

    С искренним уважением,
    Дмитрий

    #22 Fox

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A3 1,8T

    #23 Wolfik

  • Пользователи
  • 81 Cообщений
    • Город: Санкт Петербург, возле Литейного.
    • Автомобиль: GMC SIERRA 1500.(krokod. )

    #24 ORREL

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
    • Автомобиль: 4.0 мкпп

    #25 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    #26 dipspb

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    Удивительно!
    Люди покупают автомобили с моторами для комфортной спокойной езды и пытаются на них пулять!
    Странно как то!

    да что же тут удивительного? Скорее это всё закономерно — совершеено нормальная «болезнь роста» почти каждого кто оказывается на нижней планке «нормальности» используемой техники. Естественное желание это качество повысить.. А поскольку опыта нет, то есть блуждание в целях и средствах достижения.. Потом идёт набитие шишек, понимание того, что всё делается иначе, накапливается опыт. После чего начинаются попытки просветить других: «не надо! не ходите сюда! здесь ничего нет! пустое это всё! кайф в другом месте! ..эх ну что же вы :(«

    ..но как вечно будут появляться поколения для которых война это только кино, так же вечно будут возобновляться попытки построить миропорядок по своему.. И следующие поколения обязательно пройдут по граблям предыдущих

    Вот так же и с тюнингом.. Пусть туда уже ходили, пусть все знают что там пусто, но обязательно найдётся куча людей, которые с завидным упорством будут тюнячить именно PM (среднейший из средних). Просто потому что «а вдруг?!».. 😯

    Если даже уважаемый Александр из Дилижанса не понимает причин любви к туниху PM, хоть и умеет это делать — что уж тут говорить..

    Не лучше ли купить автомобильчик с 5-ти цилиндровым турбоиотором?
    Могут быть и другие альтернативы, например мот.

    ..тот мот, который будет смотреться непозорно на фоне усреднённых современных мотов на улицах Питера, будет стоить как полторы машины с PM.. А если подешевле — то это будет та же сказка о тунихе, только уже про мацацыклы..

    Зачем вся эта бесполезная трата времени? Чтобы обогнать несчастного, сидящего в тазу? Так он и так обижен своим положением!

    ..ничуть не больше человека, пытающегося затюнить PM (по причине отсутствия AAN) Это просто перенос проблемы на другой уровень.. А проблема в отношении к машине и понимании того, что ты от неё хочешь..

    Почему бы не оттюнячить 1.8?! Турбину как Сергейник вкрячить (ещё и теорию подучить придётся и мотор подобрать, поршни, кольца, про масляное охлаждение узнать). Или компрессор воткнуть — чем не интересная задача. Расточить.. Впрыск импульсный поставить с рампой.. Блок тюненый, настраиваемый..
    ..всё это по крайней мере ИНТЕРЕСНО.

    А задурить штатный блок корректируя сигнал лямды в переходных процессах и радоваться прибавке половины лошади наверху и половины ньютона внизу — IMHO скучно это как то..

    p.s. всё в порядке общих размышлений, никому лично не адресовано

    #27 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993

    Дима! Ты выложился, как на духу! А то, что-бы добиться можности не простой заменой какой-либо детали, а путем остысления проблемы и с помощью творческого подхода — это просто наиправильнейшее решение. Еще все это дело сворганить СВИМИ руками — вот это «мастер класс»!.

    Однако, я понимаю людей, которые хотят погорячее, но нет на то возможностей — вот и ищут другие способы. Но лиц, с такой проблемой и нормальным мышлением(а не «лишь-бы погонять») крайне мало.

    #28 ORREL

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
    • Автомобиль: 4.0 мкпп

    #29 dipspb

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    Я хочу обжечься. Я упрямый.

    Отлично, удачи! ..а мы посмотрим

    По-моему это называется самовыражение. или самоопределение?

    #30 Fox

    Читайте также:  Предохранитель подсветки панели приборов ваз 2107 карбюратор
  • Пользователи
  • 625 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A3 1,8T

    #31 Zauber

  • Пользователи
  • 112 Cообщений
    • Город: Audi-C4 AAE

    Я хочу обжечься. Я упрямый.

    Через месяц еду менять вал и шестерни в дилижанс.

    #32 ORREL

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
    • Автомобиль: 4.0 мкпп

    #33 dipspb

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    Была у меня РМ-ка (6 лет (с гордостью!!)), не такой это и средний из средних двигатель. Нормальная динамика разгона при отрегулированном и в нормальном состоянии двигателе.

    ..я имел в виду то, что это типичный 1.8 атмосферник Audi из всех 1.8 атмосферников Audi того времени.

    Чем ломать конструкцию попробуй выкинуть лишнее из багажника и диски поставить полегче, да чуть не забыл и больше 10 литров в бак не заливай и хрен тебя на Порше догонють

    #34 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009

    И пробег на сегодня 89000 всего.

    #35 dipspb

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    #36 ORREL

  • Пользователи
  • 3 356 Cообщений
    • Автомобиль: 4.0 мкпп

    #37 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • #38 Дилижанс_СПб

  • Пользователи
  • 205 Cообщений
  • Здравствуйте, господа.
    Теперь по порядку.
    1. Уважаемая госпожа Fox, благодарю вас за приветствие и за отзывы .
    2. В Гольф-клуб или Гольф-лабораторию, дабы получить какие-нибудь разумные пояснения по заданному вопросу, обращаться рекомендую. Яша, Алексей, Игорь в клубе и Андрей с Анатолием в лаборатории – весьма квалифицированные и уважаемые люди, с которыми мы дружим. Стараемся выручать друг друга в сложных ситуациях. Я абсолютно точно не знаю, но, мне кажется, в силу спортивного подхода к Фольксвагенам, тюнинг двигателя, как коммерческое начинание, не очень им интересен. Впрочем, как и нам, из-за очень незначительного спроса на рынке. Озвученный мной ранее наш проект, несмотря на привлекательную в сравнении с немецкой цену, с коммерческой точки зрения сомнителен. Именно по причине спортивного подхода трудно найти другое место кроме Гольф-клуба-лаборатории, где можно получить более грамотную консультацию в смысле Фольксвагенов.
    3. Наш проект тюнинга четырёхцилиндровых двигателей VAG с помощью замены распредвала является попыткой достичь некоторого компромисса. С одной стороны понятно, что существенное изменение сило-мощностных характеристик приведёт к резкому росту стоимости и будет выражаться четырёхзначными числами, сравнимыми со стоимостью подержанного Гольфа из-за высокой стоимости комплектующих иностранного производства. С другой стороны требование низкой цены заставляет оставаться в пределах 10-15% запаса по теплу и механике, которые характерны для серийного мотора, да ещё и не молодого. Поэтому наш вариант тюнинга скромный техническим по характеристикам, однако, результат его ощутим для нашего заказчика и не является опасным в смысле повреждения мотора. Сейчас в подготовке второй такой же проект – Форд Фокус из Всеволожска.
    4. Должен признать справедливыми рассуждения многих из вас о предпочтительности покупки более мощной модели автомобиля в качестве альтернативы тюнингу. Действительно, спроектированный гармоничным по всем системам и параметрам, испытанный и доведённый большим коллективом конструкторов и испытателей высшей квалификации, которые работают в фирмах-производителях автомобилей, по комплексу показателей потребительских качеств будет лучше, чем любой тюнинговый. Даже из-под самой квалифицированной конюшни. Однако, если рассматривать автомобиль как средство самовыражения людей, серийный автомобиль, каким бы он хорошим не был, не способен выделить человека из себе подобных. Чтобы не развивать дальше эту мысль, могу предложить почитатьстатью в том же журнале. http://www.tuning-ma. ent/index.shtml
    Поэтому я не могу полностью поддержать критиков тюнинга. Хотите просто быстро ездить – покупайте серийный автомобиль. Хотите индивидуализации — заказывайте тюнинг.
    5. Теперь конкретные вопросы от dip_A80JN

    То есть вы действительно меняли прошивку для PM?
    А если не секрет, для какого блока — MonoMotronic/MonoJetronic?
    Да, мы заказываем тюнинговые прошивки у европейского продавца и чипуем блоки управления. Не только Мономотроники. И не только VAG . Очень хорошие результаты по турбодизелям и турбобензиновым моторам. Те программы, которые приобретаются, подходят ТОЛЬКО к серийным моторам или слегка сдвинутым.

    Правильно понимаю, что момент на низких оборотах вы поднимаете
    именно обогащением смеси? ..просто не понятно как ещё можно это
    сделать без увеличения объёма мотора. И что «скажут» нам в этом
    случае свечи? ..через энное количество пройденных тысяч км.
    ..и как это отразится на отложениях в блоке, на поршневой и на клапанах?
    Неправильно. Увеличение момента на средних и низких оборотах достигается за счёт угла опережения. В первой статье, которую я указал, есть развёрнутый ответ. Смесь регулируется стандартными средствами серийной программы. На некоторых режимах она действительно слегка богатится. Да, самый действенный путь увеличения момента – рост объёма.

    Так всётаки — вы перешивате или «обманываете» внедряя «doggy»
    между лямбдой и ECU?
    Если устанавливаем свой вал – программу не трогаем. Не такой возможности. Лямбду не трогаем. Нет необходимости. Она работает только на стационарных режимах. В режимах ускорения главное по топливу – так называемое добавочное топливо, аналог ускорительного насоса. Дозируется оно по оборотам и дросселю.

    Такой серьёзный подход не может не вызывать уважения. Снимаю
    шляпу, Александр..
    Спасибо.

    ..но ведь там только общие положения, а где можно почитать про
    конкретный тюнинг PM?
    С моей точки зрения все двигатели внутреннего сгорания одинаковы и работают по одним и тем же физическим законам. Я читал учебники. Когда учился в школе и ВУЗе. Потом читал много специальной литературы. Получился тюнинг PM . Другие двигатели будут получаться из тех же источников знаний .
    Кстати, моновпрыски и карбюраторы не так уж ущербны, как кажутся.

    Если доведётся пересечься в
    непринуждённой обстановке, по случаю — то с удовольствием
    познакомлюсь и поспрашиваю
    Будьте любезны. Не откажу.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто