Как установить карбюратор 2108 на волгу

Как установить карбюратор 2108 на волгу

возможно)) это я и хочу выяснить)
и вообще пол часа по инету лазал не нашел названия своего карбюратора , похожий вроде нашел ДААЗ, но че то не уверен.
по поводу своего точно уверен что с восьмерки) имеется у него недостаток на мой взгляд не очень важный : при резком нажатии на педаль газа имеется провал, так же на первой или второй передаче, если реско топнуть , то секунду провал и набирает обороты .

Добавлено через 3 минуты 26 секунд

Если стоит типа восьмерочного, то это должен быть ДААЗ 4178-1107010-40 — модификация «СОЛЕКС» для Волг и ГАЗЕлей. На нём можно устранить провал и делается это относительно просто. Нужно снять верхнюю крышку карбюратора, вытащить распылитель ускорителя: http://nivalada.ru/images/catalog/4504_57_373.jpg

Это именно восьмёрочный, с 2-мя носиками, у вас может быть только с одним. Честно говоря, он хуже. Но это не столь важно. Если с одним носиком, тогда потребуется сверло 0,5 мм, чтобы рассверлить выходное отверстие распылителя. Это не всё. На фото, снизу под резинкой есть корпус нагнетательного клапана — латунный корпус с седлом, к которому должен ГЕРМЕТИЧНО прилегать стальной шарик. На 80-90% этих деталей шарики не держат. В итоге это и приводит к появлению провалов. Чтобы это устранить нужно будет аккуратно, не сдеформировав корпус, снять его с корпуса распылителя и не потерять шарик. Я обычно делаю это патроном дрели — им хорошо обжимается, почти без деформация и вполне хватает усилия, чтобы стянуть его. После этого извлекаете шарик, сверлом 4,5 мм РУКОЙ, держа сверло точно по оси корпуса, делаете несколько вращений по седлу, чтобы придать ему немного конусности. Выдуваете стружку. После этого помещаете обратно шарик и через стальной стержень, желательно толщиной 4-4,5 мм, молотком НЕСИЛЬНО пристукиваете шарик к седлу, одновременно с этим делая наклонно-вращательные движения стержнем, чтобы шарик пристучать по окружности седла. После этого подбираете шланг такой, чтобы он ОЧЕНЬ плотно одевался на корпус, и одеваете его со стороны седла, с другой стороны слегка перекрываете пальцем отверстие, чтобы шарик не вылетел, встряхиваете корпус, чтобы шарик «отстал» от седла, и проверяете его на герметичность: через шланг вдуваете и всасываете воздух ртом. Если клапан держит герметично, то всосав воздух в себя приложите язык или губу к шланчику — должно присосать и держать. Если очень быстро отпускает, значит процедуру пристукивания следует повторить ещё раз. Таким образом добиться герметичности клапана. После этого собрать всё на место, не забыть про шарик, и проверить ещё раз. Бывает, что после сборки клапан перестаёт держать хорошо. Придётся ещё раз разобрать и повторить процедуру. Это Основная БОЛЕЗНЬ ВСЕХ этих распылителей карбюраторов семейства СОЛЕКС. А если у вас стоит распылитель с 2-мя трубками, то обе дырочки надо пройти сверлом 0,4 мм.
Так же имеет значение уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть в пределах 23-25 мм.
Ещё одна причина провала — это жёсткость демпферной пружины в самой диафрагме ускорительного насоса. Эта пружина должна быть ОЧЕНЬ жёсткой.

Читайте также:  Не работает стоп сигнал на ваз 2107 карбюратор причины

это идея не моя а товарища Sergej K все понятно на пальцах обьяснил))ему спасибо говори если что)

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Кто ставил карбюратор от 2108 поделитесь впечатлениями — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система питания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кто ставил карбюратор от 2108 поделитесь впечатлениями Оценка:

#1 zytex

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 Июнь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Иван.
  • Автомобиль: газ м-20. газ 21и.
  • Телефон: 465 — 48 — 46.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 Лаврик

  • ..
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Телефон: +79263049820
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#3 Muxeika

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Март 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-ВАЗ
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

#4 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 115
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Mayor: 30 Май 2012 — 12:21

#5 Tungus

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 02 Апрель 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск.Нижегородская обл.Навашино.
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: Газ 21-Р. 1965г.
  • Телефон: Домашний
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 115
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также:  Карбюратор к 45 для мотоблока нева пекар

Tungus (30 Май 2012 — 14:31) писал:

Меня динамика очень радует, и иногда окружающих удивляет, и соответственно расход 9-10 и 11-13. Но ДААЗ-2107 это ОЗОН и кроме абревиатуры ДААЗ и первых трех цифр в маркировке с Солексом ДААЗ-2108 ничего общего не имеет. А автор темы ищет впечатлений именно от 2108.

Сообщение отредактировал Mayor: 30 Май 2012 — 12:54

#7 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#8 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 115
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Михаил Алексеевич (30 Май 2012 — 14:56) писал:

#9 Wital

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 10 Сентябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: ГАЗ 21 1960И
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

А с К-22И сколько ест?

Можно и с Озоном добиться нормальной динамики. Я же говорю, там сперва нужно увеличить производительность ускорительного насоса.

#11 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Читайте также:  Абро очиститель карбюратора состав

#13 салгир

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Tungus

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 02 Апрель 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск.Нижегородская обл.Навашино.
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: Газ 21-Р. 1965г.
  • Телефон: Домашний
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Уважаемы форумчане!На разгон конечно стала тупее,как кто-то уже писал,но радует расход:реально по трассе полного бака 60л хватило на 690км.С родным карбюратором конечно резвее,но расход был 15 по городу,по трассе чуть меньше.Как с 2108 не знаю,но мне кажется,что хуже не будет.

Но меня все устраивает.Не стрит-рейсинг же)))

Но меня все устраивает.Не стрит-рейсинг же)))

#15 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Wital (30 Май 2012 — 19:52) писал:

А где это карбюраторщики на стенде жиклёры подбирают? Сейчас вообще, по-моему, эта профессия уже потихоньку уходит в прошлое.

Tungus (30 Май 2012 — 21:02) писал:

Уважаемы форумчане!На разгон конечно стала тупее,как кто-то уже писал,но радует расход:реально по трассе полного бака 60л хватило на 690км.С родным карбюратором конечно резвее,но расход был 15 по городу,по трассе чуть меньше.Как с 2108 не знаю,но мне кажется,что хуже не будет.

Но меня все устраивает.Не стрит-рейсинг же)))

Но меня все устраивает.Не стрит-рейсинг же)))

#16 Tungus

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 02 Апрель 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск.Нижегородская обл.Навашино.
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: Газ 21-Р. 1965г.
  • Телефон: Домашний
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 Rumata

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 11 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: газ21-р
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#18 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Распылитель 40 нужно заменить на 50. Но и этого мало. Можно попытаться рассверлить его.

Rumata (30 Май 2012 — 21:38) писал:

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто