Как уменьшить расход топлива на карбюраторе дааз 2107

Содержание
  1. Причины большого расхода топлива карбюраторной ВАЗ 2107
  2. Причины не связанные с карбюратором автомообиля
  3. Неисправности двигателя
  4. Нарушение теплового режима двигателя
  5. Неверная установка угла опережения зажигания
  6. Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе
  7. Неполное растормаживание колес автомобиля
  8. Перетянуты подшипники колес
  9. Недостаточное давление в шинах колес, износ шин
  10. Нарушение углов установки колес
  11. Дефектные свечи зажигания
  12. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания
  13. Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность
  14. Стиль вождения
  15. Перегруз автомобиля
  16. Качество топлива
  17. Загрязнен воздушный фильтр
  18. Причины, связанные с карбюратором автомобиля
  19. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора
  20. Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан
  21. Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры
  22. Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра
  23. Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода
  24. Неисправна система экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)
  25. Выводы
  26. Как уменьшить расход топлива на карбюраторе дааз 2107

Причины большого расхода топлива карбюраторной ВАЗ 2107

Из статьи Вы узнаете о возможных причинах увеличения расхода топлива автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем. Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107 можно разделить на связанные и несвязанные с работой карбюратора двигателя автомобиля.

Перед тем как говорить о повышенном расходе топлива стоит определить, а что является нормой для ВАЗ 2107.

Автомобили ВАЗ 2107 в карбюраторном исполнении выпускались с двигателями объемом 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 л. Для двигателя 1.5 хорошим можно считать расход 6.8 л. на 100 километров по трассе и 9.6 л./100 км. в городском цикле. Для Двигателя с объемом 1.6 — 6.9 литров и 10.2 литров соответственно. Ну а двигатели 1.2 и 1.3 отличаются лучшей экономичностью, правда они не получили популярность из-за малой мощности.

Причины не связанные с карбюратором автомообиля

Неисправности двигателя

Посмотрите и послушайте, как работает двигатель Вашего автомобиля. Наличие черного или сизого дыма, тарахтящие звуки признаки неполадки. Для того что бы разобраться что с двигателем не так, стоит измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Провести эту операцию рекомендуется, даже если работа двигателя Вас устраивает, а расход топлива нет. Для этого понадобится прибор — компресометр.

Для получения верных результатов компрессию измеряют на прогретом двигателе. Выкручивают все свечи зажигания. Контакт центрального провода трамблера размещают на расстоянии 1-2 см. от массы. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. Операцию проделывают для каждого цилиндра и фиксируют результаты. Допустимая разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см². А компрессия в каждом из цилиндров должна быть не менее 9,7 кг/см². Если показания не укладываются в норму — это свидетельствует о неисправности двигателя, необходимо разбираться в причинах, и возможно, потребуется ремонт. Рассчитывать на экономичность неисправного двигателя не стоит.

Нарушение теплового режима двигателя

Датчик темепратуры ВАЗ 2107

Рабочая температура двигателя ВАЗ 2107 80-90 градусов. При постоянно открытом термостате системы охлаждения, жидкость будет двигаться по большому кругу охлаждения, а это в свою очередь приведет к неполному прогреву двигателя, потере мощности и повышению расхода топлива. И обратная ситуация, при перегреве двигателя нарушается наполнение цилиндров топливной смесью, что приводит к потере мощности и увеличению расхода горючего.

Неверная установка угла опережения зажигания

Производитель не зря указывает в руководстве к автомобилю рекомендуемый угол опережения зажигания (УОЗ), поскольку он обеспечивает работу двигателя в оптимальном режиме. Отклонения УОЗ в ту или иную сторону приведет к увеличению расхода топлива. Для ВАЗ 2107 УОЗ должен составлять 5° для бензина марки АИ-92. Но надо отметить, что самый лучший способ установки угла опережения зажигания в дороге. Двигатель прогревается до рабочей температуры. Автомобиль разгоняется до 50 км/ч, и на последней прямой передаче резко нажимается педаль газа. Должны услышать звук детонации (стук пальцев) которая заканчивается через несколько секунд. Если детонация продолжительная – значит зажигание слишком раннее, если детонация отсутствует – слишком позднее. Регулируется УОЗ путем вращения трамблера.

Читайте также:  Карбюратор для косилки патриот

Трамблер ВАЗ 2107

Повреждение или негерметичное соединения в топлипроводе

Здесь все просто, при нарушении герметичности бака, шлангов, ослабших хомутов всевозможных соединений, возможно подтекание топлива. Установив автомобиль на смотровую яму и запустив двигатель необходимо внимательно осмотреть топлипровод на всей протяженности на предмет протечек, в том числе и под капотом. Для удобства желательно снять воздушный фильтр. При необходимости подтягиваем хомуты, меняем шланги или прокладки.

Неполное растормаживание колес автомобиля

Весьма распространенная ситуация. Подтормаживание колеса или колес создает сопротивление движению автомобиля и конечно увеличивает расход топлива. Вероятной причиной такой ситуации является отсутствие свободного хода педали тормоза, то есть колеса постоянно находятся в состоянии несильного торможения. На ВАЗ 2107 свободный ход 3-5 мм. регулируется путем перемещения выключателя стоп-сигнала.

Педаль тормоза ВАЗ 2107

Заклинивший поршень суппорта также может послужить возможной причиной. Обращаем внимание на тормозные диски, при постоянном контакте на них остаются темные следы от колодок, а диск автомобиля может сильно нагреваться. Проверяем, не перетянут ли трос ручного тормоза.

Перетянуты подшипники колес

Если гайки ступиц затянуты слишком сильно, то движению автомобиля будет создаваться дополнительное сопротивление, что отразится на расходе топлива.

Недостаточное давление в шинах колес, износ шин

Как на ваз 2107 карбюратор так и на других автомобилях большой расход топлива может быть вызван по причине пониженного давления в шинах. Его необходимо контролировать раз в неделю и перед каждой дальней поездкой. Низкое давление в колесах препятствует качению автомобиля. Проверить давление можно манометром.

Нарушение углов установки колес

Неправильные углы установки передних колес ВАЗ 2107 не только создают дополнительное сопротивление движению и увеличивают расход, но и приводят к повышенному износу покрышек. Работы по проверке и установке углов колес автомобиля проводят после каждой замены или ремонте деталей подвески. Также эта операция проводится после сильных ударов при неосторожном вождении.

Дефектные свечи зажигания

Приводят к перебоям в работе двигателя, потере мощности, увеличиваю расход топлива.

Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания

Станет причиной неверного смещения угла опережения зажигания на разных режимах работы двигателя, это приведет к потере мощности, приемистости и как следствие к увеличенному потреблению бензина.

Вакуумкорректор ВАЗ 2107

Нарушение регулировки привода сцепления, или его неисправность

При такой неполадки автомобиля возникают пробуксовки, затрудненный разгон автомобиля, что неизбежно приводит к перегазовке, которая значительно увеличит аппетит вашего транспортного средства.

Стиль вождения

Большой расход топлива ваз 2107 карбюратор может быть следствием стиля вождения который способен достаточно сильно повлиять на расход горючего. Одно дело, когда вы спокойно ведете автомобиль и совсем другое, когда вы стараетесь выжать с помощью педали газа из двигателя все, на что он способен. Агрессивный стиль вождения увеличивает расход топлива.

Перегруз автомобиля

Здесь все логично. Больше вес – больше нагрузка – выше расход.

Качество топлива

При заправке некачественным топливом придется сильней нажимать на педаль газа, а это приведет к увеличению расхода горючего. Некачественное топливо может пагубно сказаться на двигателе автомобиля, поэтому будьте внимательны к тому, что заливаете в бак.

Загрязнен воздушный фильтр

Грязный воздушный фильтр

Состав топливной смеси формируемой карбюратором автомобиля сильно зависит от количества поступающего воздуха. При загрязнении воздушного фильтра воздух поступает хуже, двигатель теряет мощность, активней пользуемся педалью газа, расход растет.

Причины, связанные с карбюратором автомобиля

Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

После прогрева двигателя и рукоятка подсоса должна быть утоплена, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта. Прогрев двигателя проводится на обогащенной смеси для чего и прикрывается воздушная заслонка ручкой подсоса. В случае если заслонка прикрыта постоянно то и топливная смесь идет переобогащенная, а это ведет к увеличению аппетита автомобиля. Ручка подсоса утапливается, и проверяется положении воздушной заслонки. Если она не открыта полностью, налицо неисправность, необходимо отрегулировать привод подсоса, или устранить заедание заслонки.

Читайте также:  Как настроить карбюратор на бензопиле штиль 170

Воздушная заслонка карбюратора ВАЗ 2107

Неплотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан

Клапан ХХ ВАЗ 2107

В систему холостого хода топливо поступает через жиклер, если он не закручен до конца, то горючей дополнительно будет поступать в обход жиклера, обогащая смесь. Система холостого хода работает на всех режимах двигателя. И каждый раз, нажимая на педаль газа, мы заставляем двигатель всасывать лишнюю порцию горючего приводя к перерасходу топлива.

Негерметичен игольчатый клапан поплавковой камеры

Игольчатый клапан ВАЗ 2107

Исправный игольчатый клапан поплавкового механизма должен перекрывать поступления топлива в карбюратор при определенном уровне, необходимом для нормальной работы двигателя. При превышении этого уровня топливная смесь, поступающая в двигатель, будет переобогащена. Если топливный клапан не справляется со своей задачей, уровень топлива в поплавковой камере будет повышен, а вместе с ним вырастет и расход горючего. Случится это может из-за попавшей соринки или неисправности клапана. Причем поступление дополнительного топлива в поплавковую камеру может быть незначительным и малозаметным, а вот расход топлива подрастет на литр или полтора. Поэтому стоит проверить работоспособность запорного игольчатого клапана или заменить его на заведомо исправный.

Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра

При увеличенном диаметре топливных жиклеров смесь, поступающая в двигатель, получается более богатой. Поэтому необходимо проверить на соответствие размера установленных жиклеров тарировочным данным установленным производителем согласно руководству к автомобилю.

Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода

Жиклеры ГДС ВАЗ 2107

Засорение воздушных жиклеров приведет к более богатой смеси формируемой карбюратором. Необходимо прочистить и продуть жиклеры.

Система ХХ карбюратор ВАЗ 2107

Для прочистки жиклеров необходимо использовать более мягкие материалы чем материал жиклера, чтобы не повредить последний (например медная проволока).

Неисправна система экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ предназначен для прекращения подачи топлива во время движения автомобиля при отпущенной педали газа и включенной передачи, еще его называют режим торможения двигателем или принудительный холостой ход. Если система неисправна, при торможении двигателем топливо будет активно всасываться через систему холостого хода, экономии не получится, а в общем расход бензина вырастет.

Клапан экономайзера холостого хода ВАЗ 2107 может не перекрывать выходное отверстие на холостом ходу по следующим причинам:
— неисправность блока управления пневмоклапанном;
— неисправность пневмоклапана;
— неисправность микропереключателя или нарушение его установки;
— неисправность экономайзера холостого хода.

Выводы

Увеличение расхода топлива ВАЗ 2107 зависит как от поведения водителя и режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния машины. Поэтому необходимо уделить внимание как можно большему числу факторов влияющих на расход бензина и тогда вы, несомненно, добьетесь уменьшения расхода горючего.
Успешной Вам экономии и удачи на дорогах!

Источник

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе дааз 2107

Добавлю и я свою «козу»:

у меня утекало в районе ручника (трубку бензопровода перетерло ручником).

Да, я еще не лазил под машиной на яме. Просмотрю утечку там, бак снимал, проверял. Вобщем на выходных плотно займусь и как найдется «коза» — обязательно распишу по полочкам что и где 😉

Да, и еще интересный момент. С самого приобретения карба. В холода (т.е. в Крыму это от +5 и ниже) с утра завожу двигатель, подсос вынут, затем задвигаю подсос на половину, обороты примерно 3000. Ухожу, возвращаюсь через 5 минут — машина заглохшая. Завожу снова, обороты все те же 3000. Ухожу — через 5 мин. таже история. Остался кактораз (любопытно все же) — машина в течении 3 минут плавно сама заниджает обороты. и затем глохнет. Ничего не трогая жду 30 секунд, щелкаю ключиком зажигания — и снова заводится, все в норме. Если 2 раза данна процедура с утра прошла — то на третий раз, снова завожу и больше она ни на грамм не снижает обороты и не глохнет. Т.е. после небольшого разогрева все ок. Тоже задачка +.

Читайте также:  Метан на 402 двигатель карбюратор

Да, и еще интересный момент. С самого приобретения карба. В холода (т.е. в Крыму это от +5 и ниже) с утра завожу двигатель, подсос вынут, затем задвигаю подсос на половину, обороты примерно 3000. Ухожу, возвращаюсь через 5 минут — машина заглохшая. Завожу снова, обороты все те же 3000. Ухожу — через 5 мин. таже история. Остался кактораз (любопытно все же) — машина в течении 3 минут плавно сама заниджает обороты. и затем глохнет. Ничего не трогая жду 30 секунд, щелкаю ключиком зажигания — и снова заводится, все в норме. Если 2 раза данна процедура с утра прошла — то на третий раз, снова завожу и больше она ни на грамм не снижает обороты и не глохнет. Т.е. после небольшого разогрева все ок. Тоже задачка +.

У меня ВАЗ 2107 1984 г.в. Вобщем расход топлива около 14 — 15 литров на сотню (по городу) Движок после капы пробегал 5000 (ТО прошел) Карб ДААЗ 2107 (ему всего 2 года, но эти 2 года в него никто не лазил, как взяли, поставили так и всё. ) Единственное его отрегулировал карбюраторщик на ТО (после капы) как я понял на «глазок» и сказал, что нечему удивляться, вот побегает еще машинка и будет мне счастье. Только что-то мало верится в такое — неужто от этого расход изменится? Да, и еще — замерили компроессию — на всех цилиндрах 11,5 а на 2-ом 8,5 — может быть причиной повышенных аппетитов? И отчего может быть такая разница в компрессии? Компрессию замеряли через неделю после регулировки клапанов. Трамблер у меня стоит еще родной, может имеет смысл поменять на вакуум?

Привет VladiZlav мне даже смешно читать твой вопрос, ты описываешь все огрехи какие были у меня. Расход после капиталки был такой же, и двигатель крутился как то тяжко, хотя моторист сказал что после 4000тыс. все будет ОК машинка будет рвать из под себя, но не тут та было она стала оживать после 9000 тыс., а так тупила что вспоминать не хочится. Хотя что только не делал, и трамблеры с карбюраторами ставил от других машин (т.е. зная что они рабочие на 100%) ни чего не помагало. Расход удалось скинуть до 12 литров на сотню по городу после ремонта головки (кстати во втором цилиндре было 8,0, а причина была прогар клапана). Да и ещё когда компрессия была 8,0 двигатель зимой быстрей грелся, а после ремонта головки время прогрева увеличилось. Вообщем бросил я искать причину большого расхода, так и эксплуатирую с 12 л. на 100 км. бензин АИ-85. А ещё подсказали проверить трансмиссию т.е. соответствие двигатель+КПП+редуктор, оказалось двигатель V=1500, КПП от 2101 и редуктор 2101. Во и решил что из-за несоответствия такой расход, хотя может и ошибаюсь, если не трудно поправте.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector