Как уменьшить расход топлива на карбюраторе 2140

Большой расход. Как снизить?

#1 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #2 Mons

  • Пользователи
  • 416 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Г.СМОЛЕНСК
    • Интересы: Всё, что связано с авто.
    • Место жительства: Россия. г.Смоленск.
    • Машина: Москвич м-412.

    Сообщение изменено: Mons (29 January 2009 — 15:59)

    #3 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    silverBMW, как вариант поставить жиклеры гт 120/162 гв 150/170 ; Ещё болле экономичный вариант гт 112/150 гв 150/190

    #4 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • silverBMW, как вариант поставить жиклеры гт 120/162 гв 150/170 ; Ещё болле экономичный вариант гт 112/150 гв 150/190

    #5 Val

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Стандартные параметры для 2101-. -11
    Диффузоры:
    БД — 23/23
    МД — 10,5/10,5
    Маркировка МД — 4,5/4,5

    Жиклеры:
    ТЖ — 120/140
    ВЖ — 128/190
    ТЖ ХХ — 60
    ВЖ ХХ — 180
    ТЖ УН — 50
    ТЖ переходной системы второй камеры — 60
    ВЖ переходной системы второй камеры — 70

    Производительность УН за 10 ходов — 9,5 см^3
    Зазор поплавок-крышка — 6,5+/-0,25

    Источник — старый «ЗР», номер не помню.

    #6 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #7 Val

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    #8 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    а кроме карбюратора есть другие весомые причины?

    #9 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #10 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    Да рассматривал, я такой вариант! Поменяю насос в целом на ТАЗовский

    #11 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #12 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    #13 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • А бензин от туда не подтекает? Таже проблема была. но из насоса подтекал вместе с маслом и бензин и в картер он тоже попадал ,тем самым и расход был больше ,проблема решилась заменой БН.

    Проблемы с тормозами или трансмиссией. Неверно выставленное зажигание или ГРМ.

    #14 Kostya

    Читайте также:  Почему переполняет карбюратор на оке причины
  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Ясиноватая Дон. обл.
    • Машина: АЗЛК-21406 1985г.

    Помогите! Карбюратор 2101. 11! Распределитель зажигания новый! ГБЦ сделали! Свечи новые! Поршня под 76!Быстро не катаюсь. Как убавить прожорливость?

    #15 silverBMW

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #16 Kostya

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Ясиноватая Дон. обл.
    • Машина: АЗЛК-21406 1985г.

    Я уже поменял провода на силиконовые новые и свечи новые, и прерыватель поставил новый. Ощутил разницу в работе двигателя , стал четче работать тише, плавнее. Клапана притерты на отлично, сам делал. Но кольца или поршневую наверно поменяю. Двигатель собираюсь перебрать немножко. ГБЦ каналы разширить на впуск и выпуск

    Сообщение изменено: Kostya (02 March 2009 — 17:44)

    #17 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Спорт, инет, радиолюбительство.
    • Машина: Москвич 2141

    #18 Kostya

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Ясиноватая Дон. обл.
    • Машина: АЗЛК-21406 1985г.

    Сообщение изменено: Kostya (03 March 2009 — 19:20)

    #19 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Спорт, инет, радиолюбительство.
    • Машина: Москвич 2141

    Двигатель какой? 412ДЭ или 412Э переделанный под 76?

    #20 Kostya

  • Пользователи
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Ясиноватая Дон. обл.
    • Машина: АЗЛК-21406 1985г.

    Честно, не знаю. Но, по — моему, он изначально был на 76-ом. Блин, боюсь мерить компрессию. И масло, по ходу, стал жрать.

    #21 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Спорт, инет, радиолюбительство.
    • Машина: Москвич 2141

    Если под 76-ой то лошадей в нем 68, а машина тяжолая, и что-то не слышал про 41-е на двигателе 412ДЭ, меряй компрессию, проверяй клапана, уровень топлива в карбюраторе

    #22 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    почти 500 километров. Завтра начнём мерить масло. Но уже долили грамм 200 — это много?

    Блин, предлагали же за эти деньги пятёрку! Повёлся на вместительность и перебранную подвеску.

    Сообщение изменено: crow66 (03 March 2009 — 19:48)

    #23 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • Интересы: Спорт, инет, радиолюбительство.
    • Машина: Москвич 2141

    это не нормально. авто имеет свойство ломаться ,ничего в этом страшного нет .а чтоб сесть и поехать и при этом не заглядывать долгие годы под капот ,надо было иномарку новую брать. заодно посмотри не пахнет ли оно бензином ,кстати там бензонасос электро стоит или механика ?

    ? боишся процесса или результатов ?

    Сообщение изменено: Спортсмен (03 March 2009 — 19:57)

    #24 crow66

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Череповец
    • Интересы: МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
    • Место жительства: Череповец
    • Машина: ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

    Масло из — за чего может жрать? Компрессия уже кончилась?

    Пахнет именно от двигателя. Может, всего — то поплавок залёг?

    Сообщение изменено: crow66 (03 March 2009 — 20:34)

    Читайте также:  Иглы для карбюраторов pwk

    #25 Спортсмен

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Источник

    Поиск

    Новое на сайте

    Наши друзья


    ДВИГАТЕЛЬ РАСХОДУЕТ МНОГО ТОПЛИВА Москвич-2140

    Если вы предполагаете, что ваш автомобиль слишком много расходует топлива, прежде всего убедитесь в этом при помощи точного подсчета пройденных километ­ров и израсходованного за этот пробег топлива, т. е. оп­ределите эксплуатационный расход топлива. Многие владельцы при расчете эксплуатационного расхода топлива допускают грубые ошибки в методах замера израс­ходованного топлива и часто обращаются на СТО с не­обоснованными жалобами на большой расход топлива автомобилем, хотя при правильных замерах оказывает­ся, что автомобиль полностью исправен и расход топ­лива находится на надлежащем уровне. К распростра­ненным допускаемым ошибкам при замерах топлива относится способ замера расстояния, пройденного на полностью заправленном баке, т. е. заливают полный бак, записывают при этом показания одометра* и экс­плуатируют автомобиль без заливки топлива до его ос­тановки из-за отсутствия топлива в топливном баке. Прежде чем говорить об ошибках в расчетах, согласим­ся, что этот способ далеко небезопасен, так как ближе к концу эксперимента топливо может кончиться в са­мый неподходящий момент движения — и при обгоне, и при проезде оживленного перекрестка в часы пик и т. д. Последствия этого, как нетрудно догадаться, весьма неприятны.

    * Одометр — счетчик пройденного автомобилем расстояния, как правило, монтируется в одном узле вместе со спидометром.

    При расчете эксплуатационного расхода топлива при этом способе замера считают, что на пройденное расстояние израсходовано 46 л топлива (таков номи­нальный объем бака). Вот здесь вкрадывается ошибка, заключающаяся: во-первых, в том, что существуют оп­ределенные допуски на изготовление топливного бака, в результате которых объем топливного бака может не : сколько отличаться от номинального; во-вторых, оста­новка двигателя из-за отсутствия подачи топлива сов­сем не говорит о том, что бак совершенно пуст, так как в нем всегда остается какое-то количество топлива. Это особенно важно, если автомобиль остановился не на горизонтальном участке дороги, а например, на подъеме; в-третьих, чтобы получить истинно эксплуата­ционный расход, пробег автомобиля недостаточен для того, чтобы исключить случайности, влияющие на рас­ход топлива и встречающиеся в реальной дорожной обстановке (к примеру, транспортные пробки и т. д.). Такие же погрешности, пожалуй, еще в большей сте­пени присущи способу замера по канистре, т. е. когда заливают канистру топлива в топливный бак и замеря­ют расход топлива.

    Каким же образом нужно замерять эксплуатацион­ный расход топлива?

    Существует несколько способов. Рассмотрим один из них. Налейте полный бак топлива (под пробку) и запи­шите при этом показания одометра. С этого момента тщательно фиксируйте количество залитого в бак топ­лива при каждой заправке. После пробега при­мерно 1000 км (чем больше километраж, тем более до­стоверная величина расхода топлива) при очередной за­правке залейте вновь топливо под пробку, зафиксируй­те количество залитого при этом топлива и показание одометра. Теперь, имея пройденный километраж и ко­личество израсходованного при этом топлива, нетрудно подсчитать эксплуатационный расход топлива в л /100 км. Существуют государственные нормы эксплуа­тационного расхода топлива для каждой модели авто­мобиля. Для автомобиля Москвич-2140 эта норма при эксплуатации летом составляет 10,5 л/100 км, зимой норма увеличивается на 10%. Эти нормы предусматри­ваются для технически исправного автомобиля, при управлении профессиональным водителем.

    Читайте также:  Аккумулятор для газели 406 двигатель карбюратор

    Если замеры расхода топлива показали, что расход не укладывается в нормы, то это может быть следствием неисправности автомобиля, но причиной может быть и недостаточное мастерство водителя или небла­гоприятное стечение дорожных условий, например, по­ездки в основном в городских условиях на короткие расстояния. Чтобы исключить полностью все случайные факторы, вы можете произвести замер контрольного расхода топлива, который должен быть для автомоби­ля Москвич-2140, как указано в инструкции, не более 8,8 л/100 км. Перед замером определите выбег автомо­биля с установившейся скорости 50 км/ч до полной ос­тановки, как это описано выше. При этом добейтесь, чтобы выбег автомобиля составлял не менее 420 м, а затем переходите к замеру контрольного расхода то­плива. Этот расход определяют при заездах автомобиля, движущегося с постоянной скоростью 80 км/ч на сухом ровном участке дороги с асфальтовым покрытием дли­ной 3—5 км. При этом топливо подается в карбюратор из специально установленного на автомобиль мерного бачка. Расход топлива замеряют при заездах автомоби­ля в двух взаимно противоположных направлениях после того, как полностью установится нормальный тепловой режим двигателя. Если контрольный расход не превышает 8,8 л/100 км, то это свидетельствует об исправности двигателя. В этом случае проверьте, не на­рушена ли герметичность соединений топливопроводов между топливным баком и карбюратором, нет ли под­текания топлива. Если контрольный расход топлива превышает указанную величину и тем самым подтверж­дает повышенный эксплуатационный расход топлива, то проверьте сначала, полностью ли открывается воз­душная заслонка карбюратора при вдвинутой до кон­ца кнопке управлен ия ею . Причиной повышенного рас­хода может быть то, что карбюратор приготовляет обогащенную горючую смесь из-за высокого уровня топ­лива в поплавковой камере, а также из-за того, что зас­молены воздушные жиклеры. В этом случае установи­те нормальный уровень топлива, а воздушные жиклеры выверните, очистите их от засмолений и продуйте. По­вышенный расход топлива может быть и из-за неис­правностей в системе зажигания — из-за неправильной установки момента зажигания, особенно если установ­лено позднее зажигание. В этом случае проверьте и установите нормальный установочный угол опережения зажигания. Расход топлива повышается также при обгорании или загрязнении контактов прерывателя, а так­же при неправильном зазоре между ними. Нужно про­верить состояние контактов, при необходимости зачи­стить и установить необходимый зазор. Кроме этого, необходимо, проверить состояние свечей зажигания и отрегулировать зазор между электродами (0,8+0,15мм). Последнее, что вы можете сделать, это проверить теп­ловые зазоры в приводе клапанов. Если все проделан­ное не улучшило топливной экономичности, остается предположить, что понизилась компрессия в цилиндрах двигателя из-за неплотной посадки клапанов, износа или пригорания поршневых колец, износа цилиндро-поршневой группы. Устранение этих неисправностей связано с частичной или полной разборкой двигателя, что предпочтительнее делать на СТОА.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ОтветАвто