Как свести задние колодки на субару импреза

Содержание
  1. Колодка заднего барабанного тормоза Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Subaru Impreza WRX STI , прокачка тормозов Subaru Impreza WRX STI , схема тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , ремонт тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , неисправности тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , нет тормозов Subaru Impreza , прокачка тормозов Subaru Impreza , схема тормозной системы Subaru Impreza , ремонт тормозной системы Subaru Impreza , неисправности тормозной системы Subaru Impreza
  3. 10. Колодка заднего барабанного тормоза
  4. Скачивание книги
  5. Проблемы при оплате банковскими картами
  6. Замена тормозных колодок
  7. Как свести задние колодки на субару импреза
  8. Тормозные колодки на Subaru Impreza
  9. Передние тормозные колодки
  10. Оригинальные
  11. Аналоги
  12. Задние тормозные колодки
  13. Оригинальные
  14. Аналоги
  15. Замена передних и задних колодок на Субару Импреза (3 поколение)
  16. Замена передних колодок
  17. Замена задних колодок

Колодка заднего барабанного тормоза Subaru Impreza / Impreza WRX STI с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Impreza WRX STI , прокачка тормозов Subaru Impreza WRX STI , схема тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , ремонт тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , неисправности тормозной системы Subaru Impreza WRX STI , нет тормозов Subaru Impreza , прокачка тормозов Subaru Impreza , схема тормозной системы Subaru Impreza , ремонт тормозной системы Subaru Impreza , неисправности тормозной системы Subaru Impreza

10. Колодка заднего барабанного тормоза

Снятие колодки заднего барабанного тормоза

1. Снимите барабан заднего барабанного тормоза.

2. Снимите пружину держателя колодки.

  1. Пружина держателя колодки.

3. Снимите верхнюю возвратную пружину колодки, нижнюю возвратную пружину колодки и регулятор, а затем первичную колодку.

4. Снимите пружину держателя колодки, а затем вторичную колодку.

5. Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза.

  1. Трос стояночного тормоза.
  2. Вторичная колодка.
  3. Рычаг стояночного тормоза.

Установка колодки заднего барабанного тормоза

Убедитесь в том, что на поверхности накладки тормозной колодки нет тормозной жидкости и консистентной смазки.

1. Нанесите консистентную смазку для тормоза в следующие места.

Консистентная смазка для тормоза: Molykote M7439 BOND (№ 003602001).

  • Шесть контактирующих поверхностей обода тормозной колодки и заднего щитка.
  • Контактирующие поверхности тормозной колодки и рабочего тормозного цилиндра.
  • Контактирующие поверхности тормозной колодки и регулятора.
  • Контактирующие поверхности рычага и тормозной колодки.

2. Присоедините трос стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза.

3. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза оставался прикрепленным к направляющей троса.

4. Установите вторичную колодку и закрепите пружиной держателя колодки.

5. Установите регулятор и рычаг регулировки на первичной колодке.

Установите регулятор так, чтобы регулируемое колесо располагалось по направлению к передней части автомобиля.

  1. Передняя часть автомобиля.
  2. Регулируемое колесо.

6. Установите первичную колодку и закрепите пружиной держателя колодки.

7. Установите регулировочную пружину и возвратную пружину.

8. Установите задний барабанный тормоз.

Проверка колодки заднего барабанного тормоза

1. Измерьте толщину накладки тормозной колодки. Если она превышает нормативный предел, замените тормозную колодку новой деталью.

Толщина накладки тормозной колодки:

Нормативное значение: 4,5 мм.

Нормативный предел: 1,5 мм.

2. При сильной деформации или износе заднего щитка, тормозной колодки и т.п., замените эти детали.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читайте также:  Arctic cat 150 колодки

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена тормозных колодок

Напугали меня на сервисе при ТО-75000, что колодки нужно менять срочно, как передние, так и задние. Остаточная толщина фрикционных накладок тормозных колодок:
передних — 2,5 мм
задних — 2,0 мм
Заказал в Lacars оригинальные (имелись в наличии):
26296FE082 — к-т передних, (с 2014 года 26296FE083)
26696AG031 — к-т задних.

На следующий день получил. От «родных» 26296FE081 и 26696AG030 они отличаются только тем, что индикатор износа имеется на обоих внутренних колодках, а не только на правых (при установке он должен располагаться внизу). Все маркировки на новых колодках полностью совпадают со снятыми старыми (заводскими):

На всякий случай измерил полную толщину новых колодок:
передние 17 мм,
задние 14 мм.
Может быть, кому-то пригодится при подборе неоригинальных.

Собственно процедуру замены описывать не буду – она хорошо описана в «Руководстве по ремонту», а также в БЖ некоторых пользователей на этом сайте. Остановлюсь только на нюансах.

Кода снял суппорт на переднем левом колесе, был удивлён – толщина фрикционных накладок была около 3,5 мм, т.е. ездить и ездить. Но на правом переднем колесе толщина накладки на внутренней колодке (с индикатором износа) была меньше 3 мм.

Такая же ситуация и сзади: справа износ больше. И опять – самая изношенная – внутренняя с индикатором износа.

Это износ колодок за 75000 км! В принципе, я бы ещё отъездил на них 10000 км, а то и все 15000, но прикинув, что этот пробег наступит в зимнее время, вспомнил «московскую жижу» и решил, что лучше сейчас!

Также не понравилось мне то, что поршня, находящиеся почти в самом крайнем положении, подклинивали. Когда я вывел их из крайнего положения – двигаться они стали значительно легче.

Также измерил толщину передних тормозных дисков – 23,7 мм (норма 24, предел 22 мм)

Теперь о том, что соответствует и не соответствует «Руководству по ремонту»: Конечно, там нет ни слова об очистке от грязи. В моём случае её было много. Особенно тщательно очистите места установки фиксирующих пластин колодок.

Читайте также:  Как определить подлинность колодок trw

Очень порадовало меня содержимое коробочки с оригинальными колодками. Там полный набор для замены! Смотрите сами:

1. Нанесите на фиксатор колодки тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки Molykote M7439 или смазку, входящую в комплект колодки.

Это вопросов не вызвало: пакетик смазки бронзового цвета присутствовал. Я его нанёс на пластины-фиксаторы колодок (которые вставляются в суппорт) тонким слоем.

2. Нанесите на обе стороны внутренней прокладки тормозной колодки тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки Molykote AS880N или смазку, входящую в комплект колодки.

В коробке присутствовал второй пакетик с резиноподобной «жижей» чёрного цвета. А также вложена инструкция, где сказано, что её нужно наносить в 3-х точках на внутреннюю (чёрную) пластину.

Снимаю пластины со старой колодки и вижу эти 3 пятна чёрной смазки. Также поступил и с новыми.

На место суппорта встали без проблем. После установки прокачиваем педаль тормоза и удаляем лишнюю тормозную жидкость из бачка главного цилиндра. Мне пришлось «отсосать» примерно 25 мл тормозной жидкости.

Выехал из гаража, немножечко потормозил при движении вперёд и назад, что бы суппорта и колодки встали на место. Педаль стала более мягкой. Эффективность торможения не изменилась. Пока избегаю резких торможений.

Источник

Как свести задние колодки на субару импреза

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 51

БАРАБАН ЗАДНЕГО БАРАБАННОГО ТОРМОЗА

9. Барабан заднего барабанного тормоза

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Ослабьте колесные гайки.
3) Поднимите автомобиль и снимите колеса.
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Снимите тормозной барабан с тормозного устройства.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если демонтаж тормозного барабана вызывает сложности,
снимите крышку регулировочного отверстия с задней пла-
стины, а затем поворачивайте лапы регулировочного устрой-
ства с помощью отвертки с плоским наконечником, пока тор-
мозная колодка не отделится от барабана.

(3) Лапы устройства регулятора
(4) Регулировочный

Если демонтаж тормозного барабана вызывает сложности,
выведите его, установив 8-мм болт в отверстие для болта в
тормозном барабане.

Установите внешний диаметр тормозных колодок на 0.5 — 0.8
мм (0.020 to 0.031 in) меньше по сравнению с внутренним
диаметром тормозного барабана.

1) если внутренняя поверхность тормозного барабана исчер-
чена, исправьте поверхность. В случае ее неравномерного
износа, конических борозд, а также в случае повреждений
внешней поверхности тормозного барабана исправьте его
или замените.
2) Измерьте внутренний диаметр барабана. Если он не соот-
ветствует сервисному пределу, замените барабан.

Внутренний диаметр барабана: «L»

Стандарт 228.6 мм (9 in)
Сервисный предел 230.6 мм (9.08 in)

Источник

Тормозные колодки на Subaru Impreza

Автомобиль Subaru Impreza – довольно резвый во всех своих комплектациях. Именно поэтому тормозным системам важно уделять особое внимание. Так как изношенные колодки, находящиеся в ненадлежащем состоянии, являются чаще всего основной причиной возникновения ДТП.

Сегодня на рынке можно приобрести как оригинальную продукцию, так и аналоги.

Передние тормозные колодки

От тормозных колодок в первую очередь зависит – как быстро автомобиль остановится при возникновении такой необходимости. Но нужно отметить, что передние колодки влияют не только на это, но также на управляемость, отсутствие биения и вибрации на большой скорости.

Потому важно внимательно следить за их состоянием. Субару Импреза сегодня до сих пор производится.

Передняя ось снабжается дисковыми тормозами. Именно это позволяет эффективно тормозить даже при большой скорости. Но изнашиваются колодки на дисковых тормозах на порядок быстрее.

Оригинальные

Приобрести оригинальные передние колодки большого труда не составит. Но нужно помнить, что стоимость их на порядок выше, чем аналогов. Порой в 2, 3 и даже 4 раза. В то же время имеется важное преимущество именно оригиналов.

Ресурс их на порядок больше, чем у любых аналогов. В некоторых случаях, если водитель практикует спокойный режим вождения, они «ходят» до 30 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Subaru 26296-FE081 От 3 тыс. рублей

Аналоги

Далеко не всем и не всегда удобно в силу высокой стоимости оригиналов приобретать таковые. Покупка аналогов может стать хорошим решением. Например, с положительной стороны показывают себя Akebono стоимостью всего в 1.8 тыс. рублей.

В их состав входят титан и керамика. Что позволяет длительное время использовать их и тормоза не будут «плыть». По отзывам эксплуатирующих данный авто Akebono более всего походят по своим характеристикам на оригинал.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Akebono AN-672WK От 1.8 тыс. рублей
Nisshinbo PF-7460 От 1.7 тыс. рублей
Tokico RN604M От 1.4 тыс. рублей

Задние тормозные колодки

Задние тормозные механизмы также нуждаются в обслуживании. Несколько реже, чем передние. Но контролировать толщину фрикционных накладок нужно будет в обязательном порядке.

Причем нужно заметить, что все автомобили третьего поколения, производившиеся официально на территории РФ, снабжаются именно дисковыми тормозами. Альтернативы имеют место лишь в версиях, произведенных за пределами страны. Важно быть максимально острожным при приобретении деталей.

Иногда случается, что не добросовестные продавцы подсовывают покупателям колодки стояночного тормоза от машин с дисковыми тормозами на задней оси. Их габаритные размеры несколько меньше. Потому деталь просто не подходит. Важно внимательно отнестись к покупке.

Оригинальные

При покупке оригинальных деталей не возникает никаких проблем с выбором. Так как достаточно точно указать артикул. Важно не путать колодки стояночные с тормозными.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Subaru колодки тормозные 26700FE080 От 3 тыс. рублей
Subaru колодки стояночные 26696FE050 От 2 тыс. рублей

Аналоги

Приобрести качественные аналоги не составит труда. Причем при наличии оригинальных тормозных дисков от Subaru проблем с выбором обычно не возникает. Важно лишь помнить о том, что для автомобилей различных поколений колодки могут не подходить. Потому важно внимательно проверить артикул для детали для конкретного автомобиля.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Kortex KBP-8005 От 1.5 тыс. рублей
LPR 05P1729 От 2 тыс. рублей
Mapco 6879 От 1.8 тыс. рублей

Замена передних и задних колодок на Субару Импреза (3 поколение)

Процесс замены на всех автомобилях после 2008 года выпуска идентичен. Он отличается для задней и передней оси. Но в целом ничего сложного нет. Нужно лишь подготовить заранее все необходимые инструменты.

Замена передних колодок

Процесс этот включает этапы:

  • гайки ослабляются, автомобиль поднимается на домкрате и колесо полностью снимается;

  • нижний болт крепления суппорта откручивается при помощи ключа на 14, сам суппорт поднимается вверх, следует зафиксировать;

  • далее колодки аккуратно вытаскиваются рукой.

На направляющие новых колодок нужно будет налить немного смазки. Лучше всего приобрести специальную. Продается она в специальных пакетиках. Сбора выполняется в обратном порядке.

Замена задних колодок

Процесс замены задних колодок также не сложен. Требуется подготовить WD-40 – стоит заранее пролить все резьбовые соединения данным составом. Это позволит избежать проблем с разборкой механизмов. Заранее нужно подготовить ключ на 14, а также канцелярский нож и домкрат. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо установить нейтральную передачу, но не ставить её на ручник;
  • автомобиль поднимается, снимается колесо – на котором и будет проводиться замена;
  • полностью выкручивается болт – крепящий суппорт;

  • аккуратно отгибается суппорт – как показано на рисунке ниже;

  • далее станет возможно просто выдернуть старые колодки руками;
  • при помощи шлицевой отвертки вдавливается тормозной поршень.

После этого можно просто вставить колодку в паз. После чего можно все аккуратно собрать в обратном порядке. Обычно проблемы отсутствуют, возможно без каких-либо затруднений осуществить замену даже делая это в первый раз.

Нужно лишь правильно выбрать порядок действий. Важно помнить, что если колодки по какой-то причине не входят в паз – не стоит пытаться их туда вбить молотком.

Возможно, просто была приобретена не та модель. Как следствие – установка будет попросту невозможна.

Процесс замены колодок прост, но требует осторожности и аккуратности. Важно не потерять направляющие болты, а также избегать применять молоток. После замены нужно прокачать тормоза.

Источник

Читайте также:  Chevrolet cruze 4dr nb колодки передние
Поделиться с друзьями
ОтветАвто