Как снять верхнюю крышку карбюратора ваз 2106

Крышка карбюратора — снятие и разборка

Необходимость в снятии крышки карбюратора возникает при регулировке уровня топлива в поплавковой камере, проверке и замене игольчатого клапана, продувке и очистке каналов жиклеров и топливных каналов корпуса карбюратора.

Для выполнения работы потребуется очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»).

3. Ветошью и кисточкой очищаем от грязи и промываем уайт-спиритом или очистителем двигателя наружную поверхность карбюратора.

4. Отсоединяем от крышки карбюратора трос привода воздушной заслонки и снимаем топливный шланг со штуцера (см. «Карбюратор — снятие и установка»).

5. Поддев отверткой, отсоединяем телескопическую тягу от трехплечего рычага.

6. Крестовой отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки к корпусу карбюратора.

7. Снимаем крышку карбюратора.

Между корпусом и крышкой карбюратора установлена уплотнительная прокладка. При наличии изломов и разрывов заменяем прокладку.

8. Для замены прокладки необходимо снять поплавок (см. «Игольчатый клапан и поплавок — замена»).

Снять пусковое устройство можно, не снимая крышку или карбюратор с автомобиля. Для доступа к пусковому устройству достаточно снять корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие и установка»).

9. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления пускового устройства.

10. Снимаем пусковое устройство, выводя из его штока тягу. Пинцетом осторожно вынимаем уплотнительное кольцо из проточки канала подвода разрежения.

11. Проверяем исправность диафрагмы пускового устройства. Утопив шток, закрываем пальцем отверстие подвода разрежения и отпускаем шток. Если шток не возвращается в исходное положение, — диафрагма исправна. В противном случае диафрагму необходимо заменить.

12. Для замены диафрагмы крестовой отверткой отворачиваем три винта, крепящих крышку пускового устройства к его корпусу.

13. Сняв крышку, вынимаем шток с диафрагмой.

14. Проверяем состояние диафрагмы, разрывы и трещины не допускаются. При необходимости заменяем диафрагму.

1. Перед сборкой и установкой крышки промываем все ее детали очистителем карбюратора.

2. Резиновой грушей отбираем топливо из поплавковой камеры корпуса карбюратора. Промываем очистителем карбюратора внутреннюю поверхность корпуса карбюратора и диффузоры камер. Вывернув топливные и воздушные жиклеры, а также распылитель ускорительного насоса (см. «Корпус карбюратора — разборка»), продуваем каналы корпуса сжатым воздухом.

3. Сборка крышки и последующая установка выполняется в обратной последовательности.

Источник

Снятие и установка крышки карбюратора на ВАЗ 2106

Во время эксплуатации автомобиля ваз 2106 для выполнения регулировочных и очистительных работ приходится сравнительно часто демонтировать крышку карбюратора без его снятия с двигателя. Поэтому эта операция специально рассмотрена отдельно, до описания процесса снятия и полной разборки снятого карбюратора.

Читайте также:  Карбюратора пирбург 2е плавают обороты

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием и ключ «на 8 мм».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отвертка для отворачивания винтов крепления крышки карбюратора должна быть абсолютно исправна: три винта расположены глубоко в каналах крышки, поэтому при повреждении их шлицев вывернуть винты будет очень трудно.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106»).
2. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора»).

3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода топлива и отсоедините шланг от карбюратора.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы из шланга не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым способом (например, подходящим болтом).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте с патрубка карбюратора шланг подвода топлива, не ослабив затяжку хомута: ухудшится посадка патрубка в крышке карбюратора, он может выпасть из гнезда при работающем двигателе, что может привести к пожару.

4. Сжав пружину телескопической тяги, отсоедините ее от рычага.

5. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Переверните крышку карбюратора и высыпьте винты в руку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладка крышки иногда прилипает к корпусу карбюратора. Поэтому, немного приподняв крышку, аккуратно отделите прокладку от корпуса хотя бы лезвием ножа.
6. Чтобы не потерять телескопическую тягу, отсоедините ее от рычага на оси воздушной заслонки, поворачивая отогнутый конец тяги в фигурном отверстии рычага до совпадения выступа на тяге с пазом отверстия.

7. Сняв крышку карбюратора, сразу же переверните ее поплавком вверх и установите на стол (верстак) в этом положении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует класть крышку карбюратора на стол поплавком вниз, иначе неизбежно изогнется регулировочный язычок его кронштейна и работа поплавкового механизма нарушится.
8. Устанавливайте крышку карбюратора в последовательности, обратной снятию, предварительно присоединив телескопическую тягу к рычагу на оси воздушной заслонки.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Проследите, чтобы крышка с прокладкой точно, без перекосов установилась на корпусе карбюратора. Винты крепления крышки затягивайте крест-накрест постепенно, без чрезмерных усилий. При слишком сильном затягивании помимо повреждения шлицев возможно коробление привалочной поверхности крышки карбюратора. В этом случае в разъеме между крышкой и корпусом появится зазор, не компенсирующийся прокладкой, через который в карбюратор будет поступать дополнительный воздух, нарушающий работу его систем.
9. После установки тяги привода управления воздушной заслонкой отрегулируйте привод (см. «Регулировка привода воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ 2106»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не забудьте присоединить телескопическую тягу к трехплечему рычагу, так как без нее пусковое устройство карбюратора не будет работать. Присоединить телескопическую тягу после установки тяги управления воздушной заслонки не удастся, и работу по установке и регулировке привода заслонки придется повторять заново.

Источник

Как снять верхнюю крышку карбюратора ваз 2106













79
ВАЗ 2106 снятие установка крышки карбюратора

Читайте также:  Как поставить карбюратор на ваз 2105 от ваз 2109 на ваз

Во время использовании автомобиля ваз 2106 для осуществления корректировочных и очистительных работ доводится относительно часто снять крышку карбюратора без его демонтажа с двигателя. Следовательно эта процедура умышленно рассмотрена отдельно, до повествования процесса демонтажа и полной разборки снятого карбюратора.
Вам понадобятся: отвертки с плоским и крестообразным лезвием и ключ «на 8 мм».

Предостережение
Отвертка для отворачивания винтов фиксации крышки карбюратора обязана быть полностью исправна: три винта размещены дaлеко внутpи в каналах крышки, следовательно при неисправности их шлицев выкрутить винты будет очень трудно.

1. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра на автомобиле Ваз 2106»).
2. Отделите тягу привода воздушной заслонки (см. «замена тяги привода воздушной заслонки карбюратора»).

3. Отпустите зажим хомута фиксации трубопровода подачи топлива и отделите трубопровод от карбюратора.

Полезный Совет
Чтобы из трубопровода не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым способом (например, надлежащим болтом).

Предостережение
Не удаляйте с патрубка карбюратора трубопровод подачи топлива, не ослабив зажим хомута: ухудшится посадка патрубка в крышке карбюратора, он может выпасть из гнезда при работающем двигателе, что может привести к пожару. 4. Сдавив пружину телескопической тяги, отделите ее от рычага.

5. Открутите пять винтов фиксации крышки карбюратора и демонтируйте ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Переверните крышку карбюратора и высыпьте винты в руку.

Предостережение
Прокладка крышки порой прилипает к корпусу карбюратора. Поэтому, немного сместив крышку, осторожно отсоедините прокладку от основания хотя бы лезвием ножа.

6. Чтобы не потерять телескопическую тягу, отделите ее от рычага на оси воздушной заслонки, поворачивая отогнутый конец тяги в фигурном отверстии рычага до совпадения выступа на тяге с пазом отверстия. 7. Убрав крышку карбюратора ВАЗ -2106, сразу же переверните ее поплавком вверх и поставьте на стол (верстак) в этом позиции.

Предостережение
Не надлежит класть крышку карбюратора на стол поплавком вниз, иначе неизбежно изогнется регулировочный язычок его кронштейна и работа поплавкового устройства изменится.

8. Устанавливайте крышку карбюратора в последовательности, обратной снятию, заранее присоединив телескопическую тягу к рычагу на оси воздушной заслонки.

Полезные Указания
Проследите, чтобы крышка с прокладкой точно, без перекосов установилась на корпусе карбюратора. Винты фиксации крышки закручивайте крест-накрест постепенно, без чрезмерных усилий. При чрезмерно сильном затягивании кроме дефекта шлицев вероятно коробление привалочной плоскости крышки карбюратора ВАЗ -2106. В этом случае в разъеме меж крышкой и корпусом появится зазор, не компенсирующийся прокладкой, через который в карбюратор будет проникать вспомогательный воздух, нарушающий работу его систем.

9. После установки тяги привода управления воздушной заслонкой откорректируйте привод (см. «регулировка привода воздушной заслонки на автомобиле Ваз 2106»).

Предостережение
Не забудьте присоединить телескопическую тягу к трехплечему рычагу, так как без нее пусковое устройство карбюратора не будет работать. Присоединить телескопическую тягу после установки тяги управления воздушной заслонки не удастся, и работу по монтаже и настройке привода заслонки необходимо повторять вновь.

Читайте также:  Карбюратора на renault 19

Источник

Как снять верхнюю крышку карбюратора ваз 2106



скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Снятие и установка крышки карбюратора на автомобиле ВАЗ 2106

Во время эксплуатации автомобиля ваз 2106 для выполнения регулировочных и очистительных работ приходится сравнительно часто демонтировать крышку карбюратора без его снятия с двигателя. Поэтому эта операция специально рассмотрена отдельно, до описания процесса снятия и полной разборки снятого карбюратора.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием и ключ «на 8 мм».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отвертка для отворачивания винтов крепления крышки карбюратора должна быть абсолютно исправна: три винта расположены глубоко в каналах крышки, поэтому при повреждении их шлицев вывернуть винты будет очень трудно.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подвода топлива и отсоедините шланг от карбюратора.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы из шланга не вытекал бензин, заглушите его отверстие любым способом (например, подходящим болтом).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте с патрубка карбюратора шланг подвода топлива, не ослабив затяжку хомута: ухудшится посадка патрубка в крышке карбюратора, он может выпасть из гнезда при работающем двигателе, что может привести к пожару.

4. Сжав пружину телескопической тяги, отсоедините ее от рычага.

5. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Переверните крышку карбюратора и высыпьте винты в руку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прокладка крышки иногда прилипает к корпусу карбюратора. Поэтому, немного приподняв крышку, аккуратно отделите прокладку от корпуса хотя бы лезвием ножа.

6. Чтобы не потерять телескопическую тягу, отсоедините ее от рычага на оси воздушной заслонки, поворачивая отогнутый конец тяги в фигурном отверстии рычага до совпадения выступа на тяге с пазом отверстия.

7. Сняв крышку карбюратора, сразу же переверните ее поплавком вверх и установите на стол (верстак) в этом положении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует класть крышку карбюратора на стол поплавком вниз, иначе неизбежно изогнется регулировочный язычок его кронштейна и работа поплавкового механизма нарушится.

8. Устанавливайте крышку карбюратора в последовательности, обратной снятию, предварительно присоединив телескопическую тягу к рычагу на оси воздушной заслонки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Проследите, чтобы крышка с прокладкой точно, без перекосов установилась на корпусе карбюратора. Винты крепления крышки затягивайте крест-накрест постепенно, без чрезмерных усилий. При слишком сильном затягивании помимо повреждения шлицев возможно коробление привалочной поверхности крышки карбюратора. В этом случае в разъеме между крышкой и корпусом появится зазор, не компенсирующийся прокладкой, через который в карбюратор будет поступать дополнительный воздух, нарушающий работу его систем.

9. После установки тяги привода управления воздушной заслонкой отрегулируйте привод (см. «Регулировка привода воздушной заслонки на автомобиле ВАЗ 2106»).

Источник

ОтветАвто