Как снять шестерню коленвала ваз 2109 без съемника карбюратор

Не могу снять зубчатый шкив коленвала (ВАЗ-21099 инж)

26 июня 2015, 20:26 #1

Доброго времени суток! Не могу снять зубчатый шкив коленвала, нужна помощь или советы как его РАЗБИТЬ, снимать не получается вообще. если есть видео или фото куда бить, буду благодарен)

26 июня 2015, 20:31 #2

thedollmaster, 26 июня 2015, 20:26, #1

Доброго времени суток! Не могу снять зубчатый шкив коленвала, нужна помощь или советы как его РАЗБИТЬ, снимать не получается вообще. если есть видео или фото куда бить, буду благодарен)

26 июня 2015, 21:03 #3

феликс, 26 июня 2015, 20:31, #2

Не знаю как именно расколоть, много где написано что можно, но нету инфы как правильно, и с минимальными рисками

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

26 июня 2015, 21:16 #4

Ну самое трудное открутить болт,а если ты это сумел сделать-то шкив снимешь,хоть монтажкой поддевать по очереди с разных сторон.

Да,а может,он у тебя заварен(старый хозяин)

26 июня 2015, 21:18 #5

валерий 21124, 26 июня 2015, 21:16, #4

Ну самое трудное открутить болт,а если ты это сумел сделать-то шкив снимешь,хоть монтажкой поддевать по очереди с разных сторон.Да,а может,он у тебя заварен(старый хозяин)

болт скручен, швов от сварки не видно, но не идет вообще не в какую 2 дня сношаюсь с ним, по мурзилке снимается двумя отвертками

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

26 июня 2015, 21:32 #6

Не мучайся.Возьми болгарку.Обрежь,не доходя до к/вала около 1 мм,в нескольких местах.

Потом возьми полотно по металлу и поперек шкива,вдоль цапфы к/в,на которую насажен шкив.

Если риски останутся,не страшно.

Шкив должен просто развалиться.

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

26 июня 2015, 21:38 #7

да,стучать по шкиву нельзя,погнешь цапфу коленвала.

Лучше съемник.Ну или болгарка.

Mercedes-Benz T1 207

26 июня 2015, 21:41 #8

Я снимал самодельным съемником .Из двух болтов и планки с прорезями ,прорезал балкаркой .А так,тоже было не снять отвертками,да и корпус насоса масляного боялся повредить.

26 июня 2015, 21:55 #9

Обработать BD-шкой,подождать 10-15 мин.,слегка обстучать по окружности,обработать ВД-шкой,подсунуть две монтажных лопатки по диаметру и слегка постукивая по ним поочередно аккуратно снять шкив. Испытано.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

26 июня 2015, 22:05 #10

Нагреть,типа резаком или горелкой мощной.Не поможет-еще раз нагреть и охладить резко.

26 июня 2015, 22:20 #11

Чисто по русски-совет-:КУВАЛДА.

26 июня 2015, 22:36 #12

Glebz, 26 июня 2015, 22:20, #11

Чисто по русски-совет-:КУВАЛДА.

Автомобиль российский не советский, не прокатит

26 июня 2015, 22:47 #13

Ни монтажки ни кувалда не катят либо к.в либо насос потом менять проще и лучше сьёмник

Читайте также:  Как установить карбюратор солекс 21083 на классику

Renault Sandero база

26 июня 2015, 23:22 #14

Если сможешь найти сварщика с резаком, то проблем не должно быть. У нас ребята в гараже хоть ФРЕДЛАЙНЕР хоть КАМАЗ разбирают на раз.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

27 июня 2015, 00:15 #15

Ребята, что вы сами себе трудности создаёте, кувалда, съёмник, сварка, и прочая хрень здесь не нужна, всё намного проще.

Берёте сверло на 6мм и сверлите диаметрально противоположные отверстия 4 шт, потом лёгким ударом молотка и острым зубилом, шестерня разваливается.

Главное при сверлении не просверлить корпус маслонасоса, аккуратно всё делать надо.

Всё равно шестерню менять каждые 80-100 тысяч, при замене ремня обязательно.

27 июня 2015, 02:11 #16

совсем чтоль есть древний но безотказный способ-одеваешь накидной,головку на головку болта, упираешь и стартером сдергиваешь. 99.9‰ отворочивается таким макаром без проблем.

27 июня 2015, 07:00 #17

Малой13, 27 июня 2015, 02:11, #16

совсем чтоль есть древний но безотказный способ-одеваешь накидной,головку на головку болта, упираешь и стартером сдергиваешь. 99.9‰ отворочивается таким макаром без проблем.

такая штука вроде прокатывает на карбюраторе, у меня инжектор

27 июня 2015, 07:01 #18

Всем спасибо, за ответы, пошел делать)

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

27 июня 2015, 09:32 #19

Разговор не как болт отвернуть, а шестерню снять.

27 июня 2015, 16:27 #20

Все, сделал просверлил как советовали 4 дырки и зубилом разбил, все получилось, спасибо)

Источник

Замена шестерни коленвала ваз 2109

02.02.2018 15:54 2018-02-02T12:54:32.000Z

Описание:

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Съемник Шестерни Коленвала Или Как Поменять Сальники Ваз 2108, 2109, 2199, 2113.,2114 ,2115

Потекший сальник распределительного вала (распредвала) двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо сразу менять. Моторное масло через него попадает на ремень привода ГРМ тем самым очень быстро выводит его из строя. Проверять состояние сальника распредвала рекомендуется каждую замену масла (10.000 км пробега), благо для этого нужно всего лишь снять переднюю крышку привода ГРМ.

— Ключи (рожковые, накидные или головки) на 10, 17, плюс спецключ для натяжения ремня ГРМ.

— Толстая шлицевая ответрка.

— Крючок из стальной проволоки (для извлечения сальника — можно изготовить самостоятельно).

— Оправка или головка на 30 (для запрессовки нового сальника).

— Герметик для прокладок.

— Новый сальник распредвала (он же передний сальник коленчатого вала, сальник КПП).

Подготовительные работы

— Снимаем переднюю крышку привода ГРМ двигателя

Отворачиваем ключом на 10 три болта ее крепления и снимаем сдвинув вверх.

— Снимаем бачок омывающей жидкости

— Совмещаем установочные метки привода ГРМ двигателя

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за зубцы на маховике толстой шлицевой отверткой через лючок в картере сцепления до совмещения меток.

— Снимаем ремень ГРМ со шкива распредвала

Для этого ослабляем ключом на 17 затяжку гайки крепления натяжного ролика (против часовой стрелки) и снимаем ремень сдвинув его со шкива. Полностью ремень с двигателя можно не снимать.

Читайте также:  Не работает тахометр ауди 80 карбюратор б3 причина

— Снимаем шкив распределительного вала

Фиксируем его через отверстие от проворачивания торцевым ключом за одну из гаек крепления задней крышки привода ГРМ и ключом на 17 отворачиваем фиксирующий шкив болт. Аккуратно сдвигаем шкив с вала.

Извлекаем из паза на хвостовике вала шпонку.

Порядок замены сальника распределительного вала на двигателях 2108, 21081, 21083

— Извлекаем старый сальник из посадочного гнезда

Поддеваем его крючком и тянем на себя. При поддевании стараемся не поцарапать поверхность распредвала. Так же можно извлечь сальник распредвала при помощи отвертки, загнутых плоскогубцев и т.д., кому как удобнее.

— Устанавливаем новый сальник распредвала

Очищаем посадочное гнездо под сальник от остатков герметика (если он был), моторного масла и грязи. Смазываем поверхность распредвала под сальник моторным маслом. Если не уверены, что сальник будет плотно сидеть в гнезде, наносим на его внешнюю часть, контактирующую с гнездом, тонкий слой герметика.

Рукой задвигаем до упора сальник по валу в посадочное гнездо, стараясь не повредить его рабочую кромку. Через оправку (или головку на 30) легкими и аккуратными ударами молотка запрессовываем его в посадочное гнездо.

— Собираем привод ГРМ

Устанавливаем на место шпонку и шкив распредвала. На болт шкива наносим герметик и затягиваем его моментом 98-109 Н.м. Установочную метку на шкиву совмещаем с меткой на выступе задней крышки привода ГРМ.

Устанавливаем ремень привода ГРМ. Если он в масле, заменяем новым. Проверяем совпадение установочных меток на шкиву распредвала и на на маховике (в лючке на картере сцепления). Натягиваем ремень натяжным роликом используя спецключ (подробнее см. «Замена ремня ГРМ 2108, 2109, 21099»).

Дожидаемся пока застынет герметик и пускаем двигатель. Проверяем не подтекает ли моторное масло вновь. Если подтекает опять, см. ниже о причинах подтекания.

Примечания и дополнения

— Описанная выше замена сальника распределительного вала применима как к карбюраторным двигателям 2108, 21081, 21083, так и к инжекторному 2111.

— Причин у течи моторного масла под сальник распредвала может быть несколько: износ рабочей поверхности самого сальника (срок их службы 40-50 тыс км пробега при условии, что изделие качественное), износ рабочей поверхности под сальник на распредвалу (возрастной или при наличии рисок и царапин от неаккуратной предъидущей замены), повышенное давление в картере двигателя по причине износа поршневой или засорения системы вентиляции и пр. Подробнее см. «Гонит масло под сальники двигателя причины, устранение неисправности».

Еще статьи по двигателю автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 2108, 21081, 21083

— Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 2108, 21081, 21083

Добро пожаловать!
Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!

Читайте также:  Набор жиклеров для карбюратора дааз

Краткое содержание:

Где находится передний сальник коленвала?
Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)

Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Он подлежит замене, при:

1. Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.

2. А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.

Примечание!
Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:

  • При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)
  • А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)

2) Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.

3) Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.

4) Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.

5) Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.

2) Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.

3) После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.

Примечание!
Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!

Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы подготовили специально для вас видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала, так что смотрите и вникайте.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто