Как снять ручку кпп на дэу нексия n100

Ручка КПП от Chevrolet Captiva

Читая как то Drive2.ru ещё в прошлом году, наткнулся на запись о замене ручки КПП на ручку от Chevrolet Captiva.
Ну и мне естественно захотелось такую же ручку, тем более чехол из кожи молодого дермантина начал медленно, но уверенно облазить. А тут как раз у Серёги Blackview02 в магазине как раз имеется такая. Связался с ним, заказал, оплатил.

Спустя некоторое время получил заветную посылочку, повертел ручку в руках и отложил в шкафчик.

Для реализации данной идеи решил приобрести родной рычаг КПП в сборе, так как на машине всё же надо ездить каждый день. На разборках за БУ рычаг просили слишком много, поэтому решено было купить новый.
GM 96180817 — Рычаг кпп (882,00 ₽ на 18.02.2017)

И вот недавно, появилось свободное время и я решил наконец то заняться ручкой, а тут как раз и болгарку недавно приобрёл, ведь без неё как то сложновато срастить рычаг и ручку.
Достал всё это дело из шкафа и пока вертел в руках, разглядел, что король то голый ручка то не от Каптоса нихрена ((((
Видимо при сборе заказа что то пошло не так и мне отправили ручку от Chevrolet Spark. Ну да ладно, не велика проблема.
В общем процесс пошёл.

Закипятил в кастрюльке воду, опустил в неё ручку рычага и кипятил минуты 3, после чего потянул руками и она легко соскочила с рычага.

По месту прикинул, как будет сидеть ручка, промерял штангенциркулем и отметил место реза. Отрезал кусок примерно 1,5 см и срезал уши с предохранителя.

Правда в процессе стачивания рычага, подрезал его ещё примерно на 1,5 см.
После этого пилим-точим-сверлим и вот уже ручка сидит как родная на рычаге.

Для надёжной фиксации, сверлим отверстие в ручке и рычаге

нарезаем резьбу и фиксируем винтом

Далее снимаем родную рамку и шьём чехол из кожи. Или топаем в ателье, где работают с кожей.
Мне сшили в ателье, которое находится в соседнем подъезде за 1500 руб.
Собираем и идём ставить в машину.

Перекинул колечко ПУ на новый рычаг и установил его на место.

Источник

Как снять ручку кпп нексия

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Подарил мне знакомый вот такую ручку с чехлом от какой то иномарки(скорее всего киа или хёндэ) поменяешь типа себе чехол. Чехол оказался дермантиновый а вот ручка мне приглянулась и решил я её себе поставить.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Фото как она изначально выглядела у меня нет, не было чем сфоткать.
На словах- была длиннее и чехол пристегивался к ней защелками пластиковыми которые сразу сломались при попытке снятия.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Процесс примерно такой.
Снимаем саму ручку КПП (у меня на данный момент снят чехол), для этого снимаем кусок консоли с чехлом.
Видим такую картину

Извлекаем защелку двумя движениями

Извлекаем рычаг и зажимаем его в тисы за основание

Потом кушаем много геркулеса или кому чего чтоб море по калено было и сдергиваем старую ручку со штыря.
Штырь имеет перфорацию(насечки зазубрины) и так просто ручку не отдаст.
Фото НЕТ

Далее пилинг, напилинг, сверлокюр нажкакакюляция и т.п.
Фото НЕТ

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Весь процесс осложняется тем что просто любую какую захочешь ручку в нексию не поставишь т.к. внутри спрятана пружина для выключателя заднего хода.
Примерно накидал как устроена
Красный — контур который получился, диаметр под кольцо заднего хода примерно 21-22мм, при этом нужно учитывать глубину
Белый — Штырь ручки КПП
Зеленый — Пружина
Желтый — Контур кольца заднего хода

Читайте также:  Как появилась механическая коробка передач

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Поскольку ручку я укоротил, немного завуалировал срез органическим стеклом, особо не шлифовал

Внутрь напихал вместо клея шпатлевки со стекловолокном, на ней и держится

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Заодно исправил болтанку рычага.
Заказывать новое кольцо я не заказывал т.к. не планировал такую работу.
Сделал из подручных материалов.

Нашел какой то армированный нитью шланг подходящий примерно по размеру.
Отрезал от него кусочек в виде кольца. С мылом натянул, лишний диаметр шлифанул на наждаке.
Получилось вот так. Люфт в этом месте пропал

Было раньше вот так

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Ну на этом всё… Чехлы как изготовлю будут отдельной записью

Автомобили выпуска после 2008 года

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Поддеваем шлицевой отверткой рамку и поднимаем вверх чехол рычага.

3. Разрезаем пластиковый стяжной хомут чехла рычага и окончательно снимаем чехол.

4. Для замены только рычага

При помощи длинной шлицевой отвертки выводим фиксатор оси рычага из зацепления с рычагом.

Извлекаем ось и, потянув вверх, снимаем рычаг.

5. Для замены рычага в сборе отсоединяем шток рычага от привода механизма переключения передач см. «Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).

6. Снимаем стяжной хомут.

7. Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см. «Рычаг привода стояночного тормоза — снятие и установка»).

8. Снимаем автомагнитолу (см. «Автомагнитола — снятие и установка»).

9. Крестовой отверткой выворачиваем передние винты крепления передней части облицовки туннеля пола.

10. Сдвигаем облицовку немного назад и поднимаем ее задний край вверх.

11. Разъединяем колодку жгута проводов прикуривателя и подсветки…

…и окончательно снимаем облицовку.

12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления каркаса рычага переключения передач…

…и, потянув его назад (выводя шток рычага из отверстия в моторном щите), снимаем рычаг привода в сборе.

13. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Смазываем все шарнирные соединения консистентной смазкой. Проверяем состояние уплотнительного чехла тяги и при наличии повреждений заменяем его.

После замены рычага в сборе — необходимо выполнить его регулировку.

Автомобили выпуска до 2008 года

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем облицовку центральной консоли (см. «Автомагнитола — снятие и установка»).

3. Крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления верхней накладки облицовки туннеля пола.

4. Преодолевая сопротивление пружинных держателей поднимаем накладку вверх.

5. Разрезаем пластиковый стяжной хомут чехла рычага и окончательно снимаем верхнюю накладку в сборе с чехлом.

6. Замена только рычага проводится, как на автомобилях выпуска после 2008 года (см. выше).

7. Для замены рычага в сборе отсоединяем шток рычага от привода механизма переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).

8. Снимаем пепельницу в сборе с прикуривателем (см. «Прикуриватель — регулировка и замена патрона, замена лампы подсветки»).

9. Снимаем автомагнитолу в сборе с отделением для мелких вещей (см. «Автомагнитола — снятие и установка»).

Читайте также:  Датчики на кпп ваз 2105

10. Крестовой отверткой выворачиваем винты верхнего крепления передней половины облицовки туннеля пола с левой и аналогично с правой стороны.

11. Снимаем облицовку, сдвигая ее немного назад и поднимая вверх ее задний край.

12. Дальнейшее выполнение работы, как на автомобилях выпуска после 2008 года (см. выше).

Видео и советы по ремонту замена ручки переключения передач нексия — у нас интересно. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Мужчина зашёл в магазин и подошёл к продавцу:- 15 литров вина, пожалуйста.- Вы принесли для него ёмкость?- Вы с ней разговариваете.

Опубликовал Админ: по просьбе Кассийа

Оценка автовладельца: Мягкость хода, хорошая шумоизоляция, самобытная внешность, хороший клиренс для седана, мягкий пластик панели, огромный багажник, шторки на задних окнах (солидно, редкость в своем классе, удобно), терпимый сервис, мягкая работа вариатора, хорошая динамика, даже c пассажирами, выглядит достаточно солидно, серьезная претензия на класс выше.

No related posts.

Как снять ручку кпп нексия

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Подарил мне знакомый вот такую ручку с чехлом от какой то иномарки(скорее всего киа или хёндэ) поменяешь типа себе чехол. Чехол оказался дермантиновый а вот ручка мне приглянулась и решил я её себе поставить.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Фото как она изначально выглядела у меня нет, не было чем сфоткать.
На словах- была длиннее и чехол пристегивался к ней защелками пластиковыми которые сразу сломались при попытке снятия.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Процесс примерно такой.
Снимаем саму ручку КПП (у меня на данный момент снят чехол), для этого снимаем кусок консоли с чехлом.
Видим такую картину

Извлекаем защелку двумя движениями

Извлекаем рычаг и зажимаем его в тисы за основание

Потом кушаем много геркулеса или кому чего чтоб море по калено было и сдергиваем старую ручку со штыря.
Штырь имеет перфорацию(насечки зазубрины) и так просто ручку не отдаст.
Фото НЕТ

Далее пилинг, напилинг, сверлокюр нажкакакюляция и т.п.
Фото НЕТ

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Весь процесс осложняется тем что просто любую какую захочешь ручку в нексию не поставишь т.к. внутри спрятана пружина для выключателя заднего хода.
Примерно накидал как устроена
Красный — контур который получился, диаметр под кольцо заднего хода примерно 21-22мм, при этом нужно учитывать глубину
Белый — Штырь ручки КПП
Зеленый — Пружина
Желтый — Контур кольца заднего хода

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Поскольку ручку я укоротил, немного завуалировал срез органическим стеклом, особо не шлифовал

Внутрь напихал вместо клея шпатлевки со стекловолокном, на ней и держится

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Заодно исправил болтанку рычага.
Заказывать новое кольцо я не заказывал т.к. не планировал такую работу.
Сделал из подручных материалов.

Нашел какой то армированный нитью шланг подходящий примерно по размеру.
Отрезал от него кусочек в виде кольца. С мылом натянул, лишний диаметр шлифанул на наждаке.
Получилось вот так. Люфт в этом месте пропал

Было раньше вот так

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl.
Ну на этом всё… Чехлы как изготовлю будут отдельной записью

Автомобили выпуска после 2008 года

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Поддеваем шлицевой отверткой рамку и поднимаем вверх чехол рычага.

Читайте также:  Как правильно трогаться на роботизированной коробке передач

3. Разрезаем пластиковый стяжной хомут чехла рычага и окончательно снимаем чехол.

4. Для замены только рычага

При помощи длинной шлицевой отвертки выводим фиксатор оси рычага из зацепления с рычагом.

Извлекаем ось и, потянув вверх, снимаем рычаг.

5. Для замены рычага в сборе отсоединяем шток рычага от привода механизма переключения передач см. «Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).

6. Снимаем стяжной хомут.

7. Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см. «Рычаг привода стояночного тормоза — снятие и установка»).

8. Снимаем автомагнитолу (см. «Автомагнитола — снятие и установка»).

9. Крестовой отверткой выворачиваем передние винты крепления передней части облицовки туннеля пола.

10. Сдвигаем облицовку немного назад и поднимаем ее задний край вверх.

11. Разъединяем колодку жгута проводов прикуривателя и подсветки…

…и окончательно снимаем облицовку.

12. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления каркаса рычага переключения передач…

…и, потянув его назад (выводя шток рычага из отверстия в моторном щите), снимаем рычаг привода в сборе.

13. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Смазываем все шарнирные соединения консистентной смазкой. Проверяем состояние уплотнительного чехла тяги и при наличии повреждений заменяем его.

После замены рычага в сборе — необходимо выполнить его регулировку.

Автомобили выпуска до 2008 года

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем облицовку центральной консоли (см. «Автомагнитола — снятие и установка»).

3. Крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления верхней накладки облицовки туннеля пола.

4. Преодолевая сопротивление пружинных держателей поднимаем накладку вверх.

5. Разрезаем пластиковый стяжной хомут чехла рычага и окончательно снимаем верхнюю накладку в сборе с чехлом.

6. Замена только рычага проводится, как на автомобилях выпуска после 2008 года (см. выше).

7. Для замены рычага в сборе отсоединяем шток рычага от привода механизма переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка»).

8. Снимаем пепельницу в сборе с прикуривателем (см. «Прикуриватель — регулировка и замена патрона, замена лампы подсветки»).

9. Снимаем автомагнитолу в сборе с отделением для мелких вещей (см. «Автомагнитола — снятие и установка»).

10. Крестовой отверткой выворачиваем винты верхнего крепления передней половины облицовки туннеля пола с левой и аналогично с правой стороны.

11. Снимаем облицовку, сдвигая ее немного назад и поднимая вверх ее задний край.

12. Дальнейшее выполнение работы, как на автомобилях выпуска после 2008 года (см. выше).

Видео и советы по ремонту замена ручки переключения передач нексия — у нас интересно. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт самому

Смех в теме: Мужчина зашёл в магазин и подошёл к продавцу:- 15 литров вина, пожалуйста.- Вы принесли для него ёмкость?- Вы с ней разговариваете.

Опубликовал Админ: по просьбе Кассийа

Оценка автовладельца: Мягкость хода, хорошая шумоизоляция, самобытная внешность, хороший клиренс для седана, мягкий пластик панели, огромный багажник, шторки на задних окнах (солидно, редкость в своем классе, удобно), терпимый сервис, мягкая работа вариатора, хорошая динамика, даже c пассажирами, выглядит достаточно солидно, серьезная претензия на класс выше.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто