Как снять раздатку не снимая коробку передач уаз

Как снять раздатку не снимая коробку передач уаз

Автолюбители

все полезное находится здесь

Снятие раздаточной коробки уаз

Снятие раздаточной коробки

Работаем вдвоем на смотровой канаве или подъемнике.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сливаем масло из раздаточной коробки.

Снимаем левую и правую накладки пола
Отсоединяем привод спидометра от раздаточной коробки
Снимаем передний и задний карданные валы

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления хомута приемной трубы к кронштейну коробки передач.

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления кронштейна…

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Двумя ключами «на 19» ослабляем затяжку регулировочных гаек выключателя.

Снимаем резиновый буфер выключателя.

Отвернув гайку, снимаем выключатель.

Отсоединяем регулировочную вилку от рычага стояночного тормоза и, отвернув два болта, снимаем рычаг тормоза вместе с тягами

Удерживая восемь болтов крепления поперечины ключом «на 17», отворачиваем головкой «на 19» их гайки.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с правой стороны…

…и ключом «на 19» две гайки с левой стороны.

Постукивая молотком через деревянный брусок..

…и отжимая монтажной лопаткой, снимаем раздаточную коробку.

Снимаем дистанционную шайбу.

Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности:
заменяем уплотнительную прокладку, между раздаточной коробкой и коробкой передач, нанеся на прокладку слой герметика.
Включаем прямую передачу в раздаточной коробке рычагом, направляя ведущую шестерню рукой через отверстие в картере.
Для удобства установки:

ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления механизма переключения.

Устанавливаем промежуточную шайбу. Герметиком «приклеиваем» уплотнительную прокладку к коробке передач.
Поворачивая барабан стояночного тормоза, надеваем раздаточную коробку на шпильки и вторичный вал коробки передач. Наживляем болты и гайки крепления раздаточной коробки. Равномерно подтягивая болты и гайки, добиваемся запрессовки наружного кольца подшипника в гнездо раздаточной коробки и плотного прилегания агрегатов друг к другу.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
Заливаем трансмиссионное масло в раздаточную коробку

Читайте также:  780501001 кпп какая налоговая

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Демонтаж раздатки без демонтажа КПП.

Демонтаж раздатки без демонтажа КПП.

Сообщение zam79 » Ср мар 05, 2008 17:14

Сообщение Александр72 » Ср мар 05, 2008 17:37

Re: Демонтаж раздатки без демонтажа КПП.

Сообщение NewRise » Ср мар 05, 2008 17:49

Сообщение zam79 » Ср мар 05, 2008 17:59

Сообщение Тоха3580 » Чт мар 06, 2008 12:48

уж не датчик ли это нейтрали?
может использоваться для подключения автозапуска.
просто где то такая тема проскакивала. вот и вспомнил

по поводу снятия РК
снять то не проблема, проблема поставить назад.
не знаю есть ли там какие либо центрирующие втулки, но помнится давно кто то писал ( может и не тут) что ему на сервисе меняли РК, так ее чуток сместили в сторону от первоначального положения, дык она толи включаться перестала, то ли расхерачило в ней чего то.
можть это и бред , но обрати на это внимание когда ставить будешь

Сообщение zam79 » Чт мар 06, 2008 14:12

ламер я, ламеры вся моя семья. хотя и шарю чуток самый в компах. вот как же прям в тело сообщения то фото выложить??


вроде верная ссылка на фото неизвестного девайса..

Как снять раздатку не снимая коробку передач уаз

Результаты опроса : Пригодиться?
Да. 37 61.67%
Нет. 7 11.67%
Буду думать. 12 20.00%
Фигня, полная! 4 6.67%
Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »

Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи…

Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй.
Снимать и устанавливать коробку приходится часто: ремонт двигателя, замена сцепления, выжимной, подшипник в маховике
И не то, чтобы коробка тяжелая… Просто, при установке надо, находясь под машиной, поднимать коробку и «пристреливаться» стараясь попасть в цель — диск сцепления. Процедура ещё та… Осложняется ещё тем, что места под бортовым Уаз мало, и второй человек там, только мешает. Про «батоны» вообще не говорю, там места просто нет.

Читайте также:  8 ступенчатая кпп как пользоваться

Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку.
«Трапеция» — вещь хорошая, но «подседать» на неё не стоит.
Был случай: зимой, в дороге, рассыпался диск сцепления. Пришлось скидывать коробку прямо на дороге при -20. При этом, никаких ящиков, чтобы приподнять коробку не было…

Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое.

Внешний вид приспособления

Понадобилось:
1. пластина металла 8мм 50х90
2. пруток 12мм 90мм
3. труба водопроводная 1\2 35 мм
4. половинка электрода.
и вездесущая болгарка.

Установка занимает пару минут

Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры.

Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления.

Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах».

Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза.

И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал.

Коробка, подошла к шпилькам. Чуть, поднимаем переднюю часть коробки, чтобы первичный вал вошёл в диск сцепления. Включаем прямую передачу, и покачивая, вводим в зацепление шлицевое соединение . Осталось, только, покачать коробку, чтобы она села на шпильки.

Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки.
Что не получилось: трубка на приспособлении не проворачивалась (надо ставить подшипник). Трос, с трубки, мог соскочить и повредиться (надо ставить ограничители).

Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется.
Но в дороге, когда прижмёт и будет подходящий тросик, пойдёт.

Читайте также:  Филиалы с одним кпп

Снятие и установка раздаточной коробки

Снятие и установка раздаточной коробки УАЗ 31519

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Замена масла в раздаточной коробке»).

3. Снимите карданные валы (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

4. Снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач вместе с передним ковриком пола.

5. Выверните три винта…

6. …и снимите защитный чехол рычага управления раздаточной коробкой.

7. Выверните стяжной болт клеммового крепления рычага управления раздаточной коробкой…

8. …разожмите отверткой с плоским лезвием клеммовое соединение…

9. …и снимите рычаг.

10. Аналогично снимите рычаг управления коробкой передач.

11. Снимите крышки люка (см. «Снятие и установка коробки передач»).

12. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.

13. Выверните два болта крепления раздаточной коробки к коробке передач с левой стороны…

14. …один болт с правой стороны сверху…

15. …один болт снизу…

16. …и снимите раздаточную коробку в сборе с механизмом стояночного тормоза.

17. Установите раздаточную коробку в порядке, обратном снятию.

Перед установкой раздаточной коробки нанесите герметик на привалочную (к коробке передач) поверхность раздаточной коробки.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто