Как снять коробку передач на мтз 82 не снимая кабину

Содержание
  1. Можно ли снять КПП не снимая кабину?
  2. Похожие посты
  3. Как отремонтировать кпп МТз-80 не снимая кабины?
  4. Можно ли ремонтировать КПП , не раскатывая мтз 82 с Куном , не снимая кабину и Кун ?
  5. У нового МТЗ 82 .1 проблема с Кпп, вылетает передача.
  6. Стоит ли ставить подушки на мтз кабину ук в место родных? Подушки с кабины урал полиуретановые
  7. Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
  8. Какое сиденье лучше сделать на мтз маленькая кабина?
  9. В КПП МТЗ 80 вылетала повышенная, пониженная нет. Я застопорил кулису на повышенной. Почему теперь при нагрузке в КПП посторонний звук?
  10. Почему на мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой, кабина начинает дрожать и вибрировать? Крестовины целые.
  11. Можно ли лить нигрол в кпп, мосты Мтз 82.1? Именно чёрный нигрол, а не Тэп-15.
  12. Трактор мтз 922. Заменили подшипники в кпп. Почему слышен вой и гул при движении? Зазор хвостовика от корпуса кпп выставлен 58 мм.
  13. Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ
  14. Разборка коробки передач
  15. Разборка корпуса вилок
  16. Разбираем коробку передач МТЗ – краткое руководство
  17. Разбираем КПП МТЗ 82,80

Можно ли снять КПП не снимая кабину?

Мужики ещё такой вопрос много геморроя снять коробку не снимая кабину или быстрей будет скинуть кабину

КОММЕНТАРИЕВ (5)

Похожие посты

Как отремонтировать кпп МТз-80 не снимая кабины?

  • Автор: Айсылуша Ахмадуллина
  • 14 февраля 2021 38 комментариев

Мужики, кто даст совет;как отремонтировать кпп МТз-80 не снимая кабины?

Можно ли ремонтировать КПП , не раскатывая мтз 82 с Куном , не снимая кабину и Кун ?

  • Автор: Фаниль Салихов
  • 31 марта 2020 19 комментариев

Ребята, всем привет. Подскажите,пожалуйста, кто-нибудь раскатывал мтз 82 с Куном, не снимая кабину и Кун для ремонта КПП ? Можно фото ? админу добра.

У нового МТЗ 82 .1 проблема с Кпп, вылетает передача.

  • Автор: Василий Луценко
  • 26 января 2020 7 комментариев

У нового МТЗ 82 .1 проблема с Кпп вылетает передача з/х (без гарантии ) разобрали кпп заменили все шестерни з/х блок кулис новый . Но никаких изменений так и вылетает Такие посты я писал лет 6 но так не кто мне не подсказал почему и в чем причина В этом году я второй раз перебрал КПП и нашёл причину можно сказать две Все заводские косяки , устранил дефекты и уже отработал более 1000 моточасов и не разу з/х не вылетело Я думаю что этот дефект не только у меня, кто встречается с проблемой кпп пишите

Стоит ли ставить подушки на мтз кабину ук в место родных? Подушки с кабины урал полиуретановые

  • Автор: Михаил Колпаков
  • 28 февраля 18:10 19 комментариев

Всем привет. Как думаете, стоит ставить такие подушки на мтз кабину ук в место родных? Подушки с кабины урал полиуретановые

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 2021 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

Какое сиденье лучше сделать на мтз маленькая кабина?

  • Автор: Сергей Данилов
  • 21 июня 2021 8 комментариев

Приветствую вас друзья , совет нужен сидение какое лучше сделать на мтз маленькая кабина?

Читайте также:  Переборка кпп москвич 412

В КПП МТЗ 80 вылетала повышенная, пониженная нет. Я застопорил кулису на повышенной. Почему теперь при нагрузке в КПП посторонний звук?

  • Автор: Юрий Бобров
  • 16 мая 2021 8 комментариев

Привет всем, мужики подскажите пожалуйста, в КПП МТЗ 80 вылетала повышенная, пониженная нет. Я застопорил кулису на повышенной, теперь при нагрузке в КПП что-то начало делать (дук), едешь оно временами дукает, что может быть?

Почему на мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой, кабина начинает дрожать и вибрировать? Крестовины целые.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 мая 2021 6 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Что может быть, подскажите? На мтз 82, когда включаю передок под нагрузкой, кабина начинает дрожать и вибрировать и лобовое ходуном ходит. Крестовины целые.

Можно ли лить нигрол в кпп, мосты Мтз 82.1? Именно чёрный нигрол, а не Тэп-15.

  • Автор: Георгий Овчинников
  • 26 апреля 2021 12 комментариев

Всем привет. Вопрос: можно ли лить нигрол в кпп, мосты Мтз 82.1? нигрол. Повторюсь, именно чёрный нигрол, а не Тэп-15.

Трактор мтз 922. Заменили подшипники в кпп. Почему слышен вой и гул при движении? Зазор хвостовика от корпуса кпп выставлен 58 мм.

  • Автор: Михаил Михайлов
  • 06 апреля 2021 34 комментария

Всем привет. Выручайте, друзья. уже не знаем куда думать. Во общем, трактор мтз 922. Проблема была в следующем: с грузом с пригорков и гор на включенной(любой) передаче трактор набирал обороты и «срывался» с треском вперед. Проблему нашли развалились подшипники в кпп, те что на вторичном валу, ну и синхронизаторы за одно заменили. Все вроде должно быть хорошо, собрали, поехал. страшный гул ну или «вой» это кому как, но это жесть такого я еще не на одном тракторе не наблюдал. По началу когда собрали трактор сам поехал, на нейтрали и брал нагрузку при отпускании педали сцепления. Далее опять раскатили, разобрали все вроде норм. попробовали убрать регулировочные прокладки под стаканом хвостовика, подумали может зажаты. в итоге не чего не изменилось, так 4 раза скатывали и раскатывали, пытались убрать/добавить шайбы. В итоге на 5 раз поменяли кпп, от слова вообще. переставали с рабочего трактора 922, проблема та же. Сегодня вскрыли мост, там вроде все хорошо. пятно соприкосновения проверили по старинке, газетой, смяло но не прорвало. Так же в этот промежуток времени меняли полуось, но я так думаю это не играет роли. Куда шагать, что делать. Может раздатка? Или кто подскажет, как померять зазор между хвастовиком и шестерней моста? По поводу зазора хвостовика от корпуса кпп, выставлен по книжке 58мм. Спасибо заранее. Фото тех подшипников, что меняли прилагаю(сейчас кпп установлена с рабочего трактора, проблема актуальна).

Источник

Снятие и разборка коробки передач трактора семейства МТЗ

Снятие коробки передач

1. Предварительно снимаем кабину.

2. Сливаем масло из трансмиссии, предварительно отвинтив сливную пробку 1, смотрим рисунок 1.

Сливаем масло из корпуса гидросистемы, отвинтив пробку 2 (рис. 2)

Отсоединяем маслопроводы гидросистемы, которые закручены накидными гайками 1 и 2 (рис. 3).

Так же отсоединяем маслопроводы 3 и 4 от корпуса гидроагрегатов к силовому регулятору, предварительно отвинтив болты 1 и 2 поворотных угольников (См. рис. 4).

Отсоединяем маслопроводы 2 с правой стороны трактора, отсоединив болты крепления 1, 3, 4 и 5 (рис. 5).

Отсоединяем маслопроводы от силового регулятора 7, отвинтив болты 6 поворотных угольников (рис. 6).

Читайте также:  Как разобрать кпп ваз 2107 пятиступка

Отвинтите накидную гайку 1, и отсоединяем маслопровод 2 муфты блокировки дифференциала с левой стороны трактора (рис. 7).

Отсоединяем провода электропроводки.

Снимаем тягу управления ПВМ, раздаточную коробку привода ПВМ 4 с правой стороны трактора, предварительно открутив болты крепления 1 и болты с гайками 2 фланца 3 (рис. 8).

Снимаем крышку управления коробкой передач 2, открутив 12 штук болтов 1 (рис. 9).

Для того чтобы отсоединить корпус коробки передач от корпуса заднего моста нужно:

— откручиваем два верхних внутренних болта 1 (рис. 10).

— откручиваем два внутренних болта 2 с правой стороны корпуса коробки передач (рис. 11).

— откручиваем внешние болты 3 крепления корпусов коробки передач и заднего моста (рис. 12).

— снимаем крышку механизма управления редуктором с рычагом и вилкой в сборе с верхней плоскости корпуса сцепления

Отворачиваем болты крепления корпусов коробки передач и сцепления.

Расстыковываем трактор по разъемам: «корпус сцепления -►корпус коробки передач» и «корпус коробки передач -►корпус заднего моста». Отсоединяем коробку передач в сборе.

Разборка коробки передач

Снимаем корпус вилок в сборе с вилками и поводком 3, отвернув болты 1 и 2 (рис. 13).

Расконтрив и отвинтив стопорный винт 1, выбиваем валик 3 и снимаем вилку 2 переключения Iи II ступеней редуктора (рис. 14)

Снимаем стопорное кольцо 1 и снимаем двухвенцовую шестерню 2 редуктора (мультипликатора, реверс редуктора) (рис. 15)

Вынимаем синхронизатор 1 вместе с вилкой и валиком управления (рис. 474).

Эта операция относится только для синхронизированной коробки передач КП 7F+2R.

При разборке механической коробки КП 9F+2Rснимите стопорное кольцо и шестерню редуктора с первичного вала коробки передач.

Снимаем стопорное кольцо 2. С помощью съемника снимаем шлицевую втулку 3 и шестерню 4 (рис. 16)

Выбиваем штифт 1 из шлицевой втулки и внутреннего вала привода ВОМ с помощью молотка и бородка (рис. 17).

Выбиваем внутренний вал 2 привода ВОМ в направлении к задней плоскости корпуса коробки передач с помощью молотка и наставки (рис. 18).

Вынимаем гнездо подшипника 4, выкрутив три болта 3 (рис. 19)

Откручиваем болты 1 и с помощью болтов для демонтажа 3 извлекаем ведущую шестерню второго диапазона с подшипниками и стаканом в сборе 2 из корпуса коробки передач (рис. 20)

Отворачиваем гайку промежуточного вала 1 (рис. 21)

С помощью съемника вынимаем промежуточный вал 2 (рис. 22)

Отворачиваем болты крепления стакана 3 и с помощью болтов для демонтажа 2 извлекаем вторичный вал 1 вместе с подшипником и стаканом из корпуса коробки передач (рис. 23).

При разборке механической КП (9F + 2R) демонтаж первичного вала предваряет демонтаж промежуточного вала, что обусловлено различиями в конструкции первичного вала меха­нической и синхронизированной КП, а также для удобства последующей сборки КП.

Снимите стопорное кольцо 3 вала по­ниженных передач и заднего хода 4 и отвинти­те два болта 1 стопорной пластины 2 (рис. 24).

При помощи выколотки 1 сдвиньте пе­редний подшипник вала 2 вперед и при помо­щи съемника 3 демонтируйте его из корпуса КП (рис. 25).

Снимите крышку левого люка с корпу­са КП, отвинтив семь болтов М 12×35.

Взаимное расположение деталей на валу пониженных передач и заднего хода 4 показано на рис. 26.

Извлеките вал с шестернями из корпуса КП (рис. 27).

Расшплинтуйте и отвинтите прорезную гайку 1 вторичного вала. Отвинтите четыре болта 3 крепления стакана 4 подшипника 2 вто­ричного вала (рис. 28).

Ввинтите два демонтажных болта 5 в резьбовые отверстия стакана 4 и выпрессуйте его вместе с коническим роликоподшипником 2 (рис. 29).

Читайте также:  Додж неон ремонт кпп

Снимите вторичный вал 2 с корпуса КП. Снимите ведомую шестерню II диапазона 1 с вторичного вала 2 (рис. 30)

Отвинтите два болта 1 и снимите план­ку 3.

С помощью бронзовой выколотки выбей­те ось 6 из корпуса КП.

Снимите ролико­подшипник 4.

Извлеките из корпуса шестерню промежуточную заднего хода 5 (рис. 31).

Расконтрите и отвинтите гайку 3 оси 1 шестерни 2 привода ПВМ.

Вывинтите стопорный винт 4 и выбейте ось в направлении «назад».

Снимите шестерню 2 вместе с двумя шарикоподшипниками 5 (рис. 32)

Разборка корпуса вилок

Отвинтите болты 5а, снимите пластины 5, пружины фиксаторов 4, шарики фиксаторов 3 из корпуса вилок 1 (рис. 33).

Отвинтите болты и снимите нижние пластины 6.

Снимите ползуны 12 с вилками 8, 9, 10 поводком 11.

Снимите разделительные пластины 7.

Отвинтите болты 8 и снимите стопорную пластину 8а и планку 7.

Снимите пружину 6 и шарики 9 (рис. 34).

Отвинтите болты 14 и снимите нижние пластины.

Снимите ползуны с вилками 1, 12, 13 и поводком 2.

Снимите разделительные пла­стины 11.

При последующей сборке:

Установите вилки в корпус так, чтобы зазор между стенкой корпуса и ползуном вилки при поджатии ее к противоположной стенке был в пределах 0,3 — 1,6 мм.

Проверьте зазор с помощью щупа (рис. 35).

До установки шариков и пружин фикса­торов ползуны должны свободно перемещаться в направляющих корпуса.

Источник

Разбираем коробку передач МТЗ – краткое руководство

Рассмотрим, как быстро сделать ремонт КПП МТЗ 82, 80, 892, 952, 922 и других моделей. Перед выполнение разборки необходимо снять агрегат. Демонтаж коробки МТЗ 80, 82 сделать самостоятельно можно.

  1. Прежде, чем снять КПП МТЗ, демонтируйте с корпуса сцепления крышку управления редуктором. Агрегат крепится к заднему мосту трактора 4 внутренними болтами.
  2. Для того чтобы раскрутить их, необходимо снять с коробки крышку управления и раздаточную коробку.

Ниже мы покажем несколько фотографий. Но ваша коробка передач для трактора может немного отличаться по модификации.

Общий принцип разборки и ремонта КПП МТЗ 80,82 и других моделей будет схожим.

Разбираем КПП МТЗ 82,80

Для начала нам необходимо демонтировать корпус вилок в сборе с вилками и поводком, аккуратно выкрутив болты 1 и 2.

Далее отворачиваем стопорный винт, валик выбиваем и приступаем к демонтажу вилки переключения ступеней редуктора.

Стопорное кольцо также демонтируем. Снимаем и двухвенцовую шестерню редуктора.

Отсоединяем с первичного вала колобки МТЗ шестерню редуктора, стопорное кольцо.

Демонтируем двухвенцовую шестерню, стопорное кольцо, синхронизатор, с валиком и вилкой. Будьте внимательны – при разборке не потеряйте подпружиненный шарик.

Снимаем стопорное кольцо, шестерню, шлицевую втулку. Штифт и технологическое отверстие совмещаем в гнезде два. Затем выбиваем штифт из вала привода ВОМ и шлицевой втулки. В направлении стрелки также выбиваем внутренний вал привода ВОМ.

Болты крепления к корпусу коробки МТЗ отворачиваем.

Затем демонтируем стакан с ведущей шестерней с подшипниками. Отворачиваем 4 болта. Спрессуйте первичный вал, ввинчивая 2 болта в отверстия стакана первичного вала.

Из корпуса коробки МТЗ 82 демонтируем первичный вал.

После этого фиксируем вал, отворачиваем с него гайку, из подшипника гнезда 3 достаем промежуточный вал. В задней стенке корпуса через отверстие выводим промежуточный вал, снимая втулку и шестерни.

При ремонте коробки передач МТЗ вам будут необходимы новее детали. Все запчасти для трактора вы можете найти в нашем каталоге.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто