Как снять коробку передач на форд фьюжн

Снятие и установка коробки передач
Трансмиссия. Коробка передач. Форд Фьюжн

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Примечание. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Примечание. Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: накидные и торцовые ключи «на 8», «на 10», «на 13».

1. Снимите воздухозаборник воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Выверните три болта крепления кронштейна полки аккумуляторной батареи…

4. …и снимите кронштейн.

5. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

6. Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления.

7. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

9. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»).

10. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления (см. «Замена трубопроводов гидропривода выключения сцепления»).

11. Отсоедините пластмассовый держатель трубопроводов от кронштейна на коробке передач.

Читайте также:  Установка на культиватор кпп

12. Выверните два болта крепления «массовых» проводов к кузову и отведите провода в сторону.

13. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к картеру коробки передач…

14. …и отведите провод в сторону.

15. Выверните болт крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.

16. Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна к картеру коробки передач…

17. …и снимите монтажный кронштейн крепления трубопроводов (для наглядности снят шланг подвода охлаждающей жидкости).

18. Выверните шпильку крепления картера коробки передач к двигателю сверху справа (для наглядности снят шланг подвода охлаждающей жидкости) и отведите в сторону «массовый» провод.

20. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

22. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата…

23. …и снимите кронштейн.

25. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

26. Выверните болт переднего…

27. …и два болта заднего крепления коробки передач к двигателю.

28. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

Внимание! При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

29. Установите коробку передач, все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Примечание. Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления, с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

30. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

31. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

32. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Снятие и установка коробки передач. Коробка передач Ford Fusion

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум;
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.
Читайте также:  Какие болты нужно открутить чтобы снять коробку передач

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Примечание. Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Примечание. Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: накидные и торцовые ключи «на 8», «на 10», «на 13».

1. Снимите воздухозаборник воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Выверните три болта крепления кронштейна полки аккумуляторной батареи…

4. …и снимите кронштейн.

5. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

6. Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления.

7. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

9. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и замена выключателя света заднего хода»).

10. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления (см. «Замена трубопроводов гидропривода выключения сцепления»).

11. Отсоедините пластмассовый держатель трубопроводов от кронштейна на коробке передач.

12. Выверните два болта крепления «массовых» проводов к кузову и отведите провода в сторону.

13. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к картеру коробки передач…

14. …и отведите провод в сторону.

Читайте также:  Если коробка передач cvt

15. Выверните болт крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева.

16. Отверните гайку шпильки крепления монтажного кронштейна к картеру коробки передач…

17. …и снимите монтажный кронштейн крепления трубопроводов (для наглядности снят шланг подвода охлаждающей жидкости).

18. Выверните шпильку крепления картера коробки передач к двигателю сверху справа (для наглядности снят шланг подвода охлаждающей жидкости) и отведите в сторону «массовый» провод.

20. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку передач.

22. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата…

23. …и снимите кронштейн.

25. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру.

26. Выверните болт переднего…

27. …и два болта заднего крепления коробки передач к двигателю.

28. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

Внимание! При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

29. Установите коробку передач, все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Примечание. Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления, с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

30. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

31. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

32. При необходимости отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Замена сцепления на Ford Fusion

Форд Фьюжен. Замена сцепления . (Делаю впервые ).Советую посмотреть .

Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

Как снять коробку с FORD Focus без ямы и подъемника

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

плохое переключение передач Ford Fusion , Focus , Fiesta , очистка механизма

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто