Как снять карбюратор с бензопилы штиль 211

Содержание
  1. Регулировка карбюратора бензопилы штиль 260 своими руками. Регулировка карбюратора любой бензопилы своими руками. Заточка и использование пильной цепи
  2. Бензопила Штиль ( Stihl) 211: характеристики, особенности
  3. Область применения и конструкция бензопилы Stihl 211
  4. Какой инструмент необходим
  5. Особенности и технические характеристики пилы Штиль 211
  6. Основные правила эксплуатации
  7. Регулировка карбюратора бензопилы.
  8. Самостоятельное устранение неисправностей
  9. Видео-инструкция по регулировке карбюратора бензопилы
  10. Бедная и богатая смеси
  11. «Богатая смесь»
  12. «Бедная смесь»
  13. Китайские модели
  14. Регулировка карбюратора бензопилы
  15. Регулировка карбюратора пошагово
  16. Подготовка к настройке, детали карбюратора для ее выполнения и меры безопасности
  17. Бензопила Штиль ( Stihl) 211: характеристики, особенности
  18. Регулировка карбюратора Stihl 180
  19. Алгоритм снятия и установки
  20. Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать
  21. Форсунка
  22. Воздушная заслонка
  23. Разборка карбюратора Stihl 180
  24. Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180
  25. Распространенные поломки бензопилы Stihl MS 211
  26. Почему переливает карбюратор Stihl 180 и несколько характерных неисправностей
  27. Заслонка дросселя
  28. Регулировка карбюратора бензопилы Stihl
  29. Бензопила Stihl MS 170
  30. Бензопила Stiga SP 405 Q
  31. Бензопила Stihl глохнет при нажатии на газ
  32. Бензопила Stihl MS 270
  33. Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!
  34. Бензопилы Stihl (Stihl): устройство и модельный ряд, решение основных проблем
  35. Бензопила Штиль ( Stihl) 211: характеристики, особенности
  36. Неисправности бензопилы Stihl: причины и способы устранения
  37. Почему рвет цепь на бензопиле Stihl
  38. Бензопила Stihl MS 362
  39. Отзывы владельцев Stihl 211
  40. Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает
  41. Конструктивные особенности заводской системы зажигания
  42. Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле
  43. Неисправности зажигания
  44. Признаки неисправности зажигания:
  45. Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками
  46. Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится
  47. Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция
  48. Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.
  49. Регулировка карбюратора
  50. Особенности бензопилы Stihl МС 230
  51. Подготовка к настройке, детали карбюратора для ее выполнения и меры безопасности
  52. Что лучше Stihl 180 или Stihl 230
  53. Хитрый способ выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле
  54. Технические характеристики
  55. Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl 230
  56. Область применения и конструкция бензопилы Stihl 211
  57. Ремонт Stihl MS 230
  58. Устройство карбюратора бензопилы
  59. В каких случаях необходима регулировка
  60. Как определить угол опережения встроенного зажигания?
  61. Инструменты
  62. Регулировка карбюратора бензопилы
  63. Основные правила эксплуатации

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 260 своими руками. Регулировка карбюратора любой бензопилы своими руками. Заточка и использование пильной цепи

Бензопила Штиль ( Stihl) 211: характеристики, особенности

Бензопилы немецкого бренда Stihl с каждой новой модификацией предоставляют владельцам усовершенствованную конструкцию и отличные характеристики. Свое место в модельном ряду занимают бензопилы Штиль 211, которые, почему-то, пользователи совершенно незаслуженно обделяют вниманием. Эту пилу производители создали, учитывая все минусы предыдущих разработок, а также пожелания покупателей. Stihl 211 достаточно легкая, производительная, экономичная. Инструмент относится к разряду бытовых, но его конструкция и возможности позволяют решать достаточно тяжелые задачи, что делает эту пилу необходимой для любого частного хозяйства.

Область применения и конструкция бензопилы Stihl 211

Использование бензопилы Stihl 211 достаточно обширное. Ею производят заготовку дров, распиливание древесины в хозяйственных или строительных целях, выполняют обрезку деревьев в саду. Характеристики пилы позволяют распиливать деревья с диаметром ствола около 30 см. Любые виды работ этой пилой можно проводить безопасно и комфортно за счет улучшенного дизайна и балансировки всего инструмента, удобного расположения ручек, эффективного аварийного тормоза.

В отличие от аналогичных инструментов других брендов, бензопила Штиль МС 211 имеет надежную систему защиты от вибрации. Также есть фильтр с предварительной очисткой воздуха, система уменьшения расхода топлива. Экологичность во время работы пилы обеспечивает система 2MIX, которая значительно уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах.

Эта модификация по сравнению с более ранними моделями Штиль имеет такие усовершенствования, как систему быстрого запуска (ЭргоСтарт), удобный механизм регулировки натяжения цепи. Возможности пилы также можно расширить за счет установки специально разработанной цепи из твердого сплава, рабочий ресурс которой увеличен в 4 раза.

Какой инструмент необходим

Для того, чтобы провести регулировку и ремонт правильно, необходимо иметь специальный инструмент — тахометр. С его помощью можно узнать точное наибольшее количество оборотов мотора и произвести корректировку в соответствии с инструкцией. Чтобы настроить карбюратор, воспользуйтесь шлицевой отверткой, которая подходит для большинства моделей. Однако, для некоторых моделей понадобиться регулировочный ключ.

Не все модели бензопил можно отрегулировать в домашних условиях, так как специальные ключи находятся только в сервисных центрах, работающих от производителя. Такие меры приняты с целью предупреждения возникновения неисправностей инструмента из-за неправильных регулировок, осуществляемых неопытными мастерами.

Особенности и технические характеристики пилы Штиль 211

Надежность и производительность этой бензопилы обеспечена за счет качественных материалов и сборки. Основные рабочие детали выполнены из кованой стали, цилиндр хромированный, пластик защитного кожуха крепкий, рассчитан на высокие нагрузки.

Базовая модификация бензопилы Stihl MS 211 14 имеет двухтактный двигатель, работающий на смеси бензина с маслом. Пропорция стандартная для 2-тактных двигателей — соотношение бензина к маслу 50:1.

Также инструмент обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность — 2,3 л. с.;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • толщина цепи — 1,3 мм;
  • количество звеньев цепи — 50;
  • вместительность бака для горючего — 270 мл;
  • длина шины — 35 см;
  • масса — 4,3 кг.

Еще одна модификация бензопилы Stihl MS 211 16 отличается лишь увеличенной длиной шины, которая составляет 40 см.

Основные правила эксплуатации

Чтобы инструмент прослужил Вам долгое время без поломок, следует помнить основные правила пользования:

  1. По инструкции, сразу после покупки инструмент должен пройти период обкатки для притирки всех деталей. Примерное время обкатки — до 15 полных выработанных бензобаков.
  2. Для заправки используйте только качественный бензин (А-92 или А-95), а также оригинальное масло Штиль.
  3. Перед началом работы проверьте наличие смазки, степень натяжение цепи.
  4. Не увеличивайте обороты при включенном цепном тормозе, чтобы не повредить привод или сцепление.

Соблюдение этих простых правил поможет значительно продлить срок службы Вашей пилы, убережет ее от преждевременного ремонта.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Самостоятельное устранение неисправностей

Если устранение неисправности проводят своими руками, необходимо освободить место и разложить мелкие детали. Потребуется инструмент:

  • кисточка;
  • отвёртка для головок с резьбой крестом;
  • торцовый ключ или головка М6;
  • чистый бензин.

Главное, правильно освободить узел с места установки, очистив его снаружи от грязи. Снимается воздухозаборник, открывая доступ к карбюратор и тягу подсоса. Снять рычаг акселератора, опустив заслонку карбюратора. Освободить деталь, сняв рычаг подсоса, подняв на себя провод вместе с рычагом, подцепив слева.

Освободившийся карбюратор промыть в бензине, продуть воздухом, прочистить решётку, сделав впрыск тонкой иглой.

Собирая в обратном порядке узел, следует убедиться, что пружинка под рычагом иглы поставлена на место. Если её забыть, топливо не отсекается, свеча сырая и не даёт искры.

Бывает, на клавиша газа слегка клинит. В этом случае необходимо очистить от налёта дроссель. Нужно после очистки защитить заслонку лужением.

Собрав карбюратор, установив его на место, провести регулировку, как написано выше.

Видео-инструкция по регулировке карбюратора бензопилы

своими руками на бензопиле

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Китайские модели

Регулировка карбюратора китайской бензопилы, к примеру, Карвер, осуществляется практически тем же образом, что и заводские модели. Здесь есть те же три основные регулировочные винта Л, Н, Т. Иногда у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но как правило, работники специализированных сервисов и владельцы таких пил утверждают, что настроить качественно китайскую бензопилу не всегда удаётся сразу.

Для классических китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от максимального значения. Винт Н нужно отпустить на один оборот от максимального. Холостые обороты регулируются так же.

Таким образом, самостоятельная регулировка карбюратора бензопили не является очень сложным процессом и может в большинстве случаев осуществиться самоучкой.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна. Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.
    https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

Подготовка к настройке, детали карбюратора для ее выполнения и меры безопасности

Перед регулированием УПТ обязательно надо убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) чистые. Кроме того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ или его ускорительный насос либо еще где-нибудь), иначе отрегулировать карбюратор не удастся.

Подготовка к настройке карбюратора

Практически любой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  1. Болт главного жиклера, обозначаемый «H» и используемый для выставления максимальных оборотов мотора пилы.
  2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и используемый для выставления малых оборотов. То есть для регулирования холостого хода.
  3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у различных , «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пытаются упростить их настройку.

Для безопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  1. Инструмент надо устойчиво установить на ровную поверхность жестко зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  2. Цепь следует направить в сторону от себя и других присутствующих.
  3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, гарантирующее невозможность их взаимного контакта.

Источник

Бензопила Штиль ( Stihl) 211: характеристики, особенности

Бензопилы немецкого бренда Stihl с каждой новой модификацией предоставляют владельцам усовершенствованную конструкцию и отличные характеристики. Свое место в модельном ряду занимают бензопилы Штиль 211, которые, почему-то, пользователи совершенно незаслуженно обделяют вниманием. Эту пилу производители создали, учитывая все минусы предыдущих разработок, а также пожелания покупателей. Stihl 211 достаточно легкая, производительная, экономичная. Инструмент относится к разряду бытовых, но его конструкция и возможности позволяют решать достаточно тяжелые задачи, что делает эту пилу необходимой для любого частного хозяйства.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180, без разбора, регулировать можно лишь на количество оборотов на холостом ходу. Прирастить либо уменьшить подачу горючего в разных режимах с помощью особых винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень тщательно описано в аннотации производителя.

Читайте также:  Иголка для 151 карбюратора

При появлении определенных дефектов, и наличии опыта, прирастить либо уменьшить подачу горючего можно с помощью роста зазора при открытии игловатого клапана.

Для роста подачи, коромысло игловатого клапана в распределительной камере нужно отогнуть ввысь, а для уменьшения, вниз. Тем регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

Алгоритм снятия и установки

В случаях, когда нужна очистка карбюратора Stihl 180 либо его разборка, для начала будет нужно снять узел с бензопилы. Делать это нужно с соблюдением определенного метода действий:

  • Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
  • Снять верхнюю крышку бензопилы.
  • Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить провод от рычага управления движком.
  • Аккуратненько вытащить рычаг из места посадки в корпусе, сразу отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
  • Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу горючего, также тягу дроссельной заслонки.

Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю ручку и отсоединить тягу дроссельной заслонки поначалу от нее, а позже только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и проще поначалу разбирать ручку.

Устанавливать деталь на место, следует выполняя оборотный порядок метода.

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Всераспространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле Stihl, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, поточнее инструкций производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Как надо из аннотации, перед долгим хранением, нужно слить горючее из бака, после этого запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого простого правила, тянет за собой последующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в конкретном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Поменять форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только испытать её вышибить и помыть, что не всегда может быть сделать, не испортив при всем этом форсунку.

Форсунка

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким макаром, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сразу с топливом к форсунке подается воздух и появляется воздушная смесь. Форсунка имеет оборотный клапан, который перекрывает поступление воздуха в оборотной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру рассредотачивания.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена с обратной стороны от дроссельной и отвечает за пуск прохладного мотора, её управление осуществляется рычагом управления мотора. Для прохладного пуска воздушную заслонку стопроцентно перекрывают, для обычной работы открывают.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для того чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого необходимо раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть максимально усмотрительным, т. к. при попадании мусора во вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимым. Толщина каналов в нем, сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

по ремонту карбюратора Stihl 180, можно поглядеть ниже. В нем мастер тщательно ведает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • если бензопила не держит холостые обороты;
  • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • наблюдается утрата мощности;
  • завышенный расход горючего;
  • бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • глохнет при наборе оборотов.

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле Stihl 180, и кто его производит.

Распространенные поломки бензопилы Stihl MS 211

Теперь рассмотрим основные неисправности и бензопилы Штиль, заострим внимание на самых распространенных.

211-й штиль имеет двухтактный двигатель, поэтому ему присуще все «болячки» этого типа двигателей, а именно:

  • задиры ЦПГ;
  • подсос воздуха в картер через прокладку;
  • износ и подсос воздуха через сальники;
  • засоры в карбюраторе и топливной системе;
  • потеря мощности;
  • отсутствие искры, по причине неисправности магнето или электронной катушки зажигания.

Из всего списка, наиболее часто владельцам Штиль приходится сталкиваться с проблемами карбюратора и подсосом воздуха через сальники.

Как устранить неисправность и заменить сальники показано на видео. К сожалению, видео на английском языке, но ход работ показан максимально подробно и понятно даже без слов.

Проблемы с качеством топлива устраняются аналогично тому, как ремонтируются остальные карбюраторы бензопил Штиль. На нашем сайте вы можете найти статью о том, как проводится диагностика и ремонт топливной системы и карбюраторов на бензопилах Штиль.

Почему переливает карбюратор Stihl 180 и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно немного регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем наращивать либо уменьшать холостой ход, приоткрывая либо напротив прикрывая заслонку.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl

Ее проводят, если пила глохнет при нажатии на газ. За ранее карбюратор очищают от загрязнений, меняют в нем свечу и чистят фильтр. Регулируют работу на холостых оборотах.

Настройка карбюратора бензопилы Stihl

  • Поначалу необходимо выключить инструмент и провернуть до упора два винта – L и H.
  • Эти же венты выкручивают на один оборот.
  • Заводят инструмент, прогревают мотор.
  • Выжимают рычаг газа и проворачивают винт H до стабилизации оборотов.
  • Поворачивают винт LA до начала движения пильной цепи, после чего его проворачиваю на четверть в оборотную сторону.

READ Как Снять Сцепление На Бензопиле Stihl 180

После этих манипуляций пила бензиновая цепная Stihl должна начать работать. Если же препядствия остались, необходимо поработать с винтом LA и еще мало его прокрутить.

Бензопила Stihl MS 170

Легкая высококачественная модель вооружена новыми технологиями для высококачественной и действенной работы. Она просто распиливает любые ветки либо стволы, употребляется в лесозаготовке, на строительстве либо в саду. Предусмотрен инерционный тормоз для резвой остановки инструмента.

Бензопила Stihl 170 имеет последующие свойства:

  • объем цилиндра составляет 30 куб. см;
  • мощность ее мотора 1,8 л. с;
  • бачок для бензина – 0,25 л;
  • размер резервуара для смазки – 0,15 л;
  • вес инструмента – 4 кг.

Бензопила Stiga SP 405 Q

Полупрофессиональная пила работает в саду, на лесозаготовке. Выдерживает умеренные нагрузки с маленьким отдыхом.

  • объем цилиндра составляет 40 куб. см;
  • производительность мотора – 2 л. с;
  • размер топливного бачка – 0,41 л;
  • объем масляного резервуара – 0,2 л;
  • вес устройства – 6 кг.

Бензопила Stihl глохнет при нажатии на газ

Это свидетельствует о неисправности цилиндра. Чтоб убрать делему, нужно оглядеть цилиндр. Наличие царапин и скоп гласит о том, что его необходимо поменять.

Бензопила Stihl MS 270

Производительная и доступная пила совладевает фактически с хоть какими задачками. Она может распиливать дрова, работать в лесу либо саду. Предусмотрен инерционный тормоз.

  • объем цилиндра составляет 51 куб. см;
  • мощность мотора – 4 л. с;
  • резервуар для смазки – 0, 27 л;
  • бачок для горючего – 0,5 л;
  • вес инструмента – 7 кг.

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!


Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Бензопилы Stihl (Stihl): устройство и модельный ряд, решение основных проблем

Оборудование компании Stihl – это производительная техника, созданная для решения садовых и производственных задач. Страна производитель – Германия, где и находятся главные мощности компании.

Пилы Stihl – одно из направлений бренда. В его ассортименте представлены любительские, полупрофессиональные и проф модели. Инструменты отличаются высочайшей производительностью, неплохим качеством и эргономичным дизайном.

Ниже разглядим модельный ряд пил, также решение главных заморочек, которые появляются в процессе эксплуатации инструмента.

Бензопила Штиль ( Stihl) 211: характеристики, особенности

Бензопилы немецкого бренда Stihl с каждой новой модификацией предоставляют владельцам усовершенствованную конструкцию и отличные характеристики. Свое место в модельном ряду занимают бензопилы Штиль 211, которые, почему-то, пользователи совершенно незаслуженно обделяют вниманием. Эту пилу производители создали, учитывая все минусы предыдущих разработок, а также пожелания покупателей. Stihl 211 достаточно легкая, производительная, экономичная. Инструмент относится к разряду бытовых, но его конструкция и возможности позволяют решать достаточно тяжелые задачи, что делает эту пилу необходимой для любого частного хозяйства.

Неисправности бензопилы Stihl: причины и способы устранения

Как и другой инструмент, пила может выходить из строя. В данном случае нужно разобраться с причинами неисправности и произвести ремонт. Нередко его проводят своими руками.

Обстоятельств дефектов бензоинструмента может быть много: некорректная эксплуатация, работа на износ, внедрение некачественных масла и бензина. Могут выходить из строя элементы пилы и из-за того, что ее комплектующие состарились. Тогда следует вооружиться познаниями и высококачественными запчастями.

Почему рвет цепь на бензопиле Stihl

Неувязка происходит из-за отсутствия масла либо его малой смесью. Оно не смазывает цепь, потому она начинает истираться. В итоге шина стает неприменимой. Поправить ситуацию можно, проверив резервуар для масла.

Бензопила Stihl MS 362

Проф модель употребляется для работ на лесозаготовке. Она спиливает большие стволы, может прореживать кустики и обрабатывать ветки.

Бензопила Stihl 362 имеет последующие свойства:

  • объем цилиндра составляет 59 куб. см;
  • мощность мотора находится на уровне 4,6 л;
  • бензиновый бак имеет объем 0,6 л;
  • бачок для масляной воды – 0,32 л;
  • вес – 7 кг.

Отзывы владельцев Stihl 211

Владельцы 211-й бензопилы оставляют неплохие отзывы об этой модели. Вот пример одного из них.

Алексей. 39 лет. г. Велиж. Смоленская область.

Я работаю строителем, делаем срубы бань, домов и прочие постройки из круглого леса. Без пилы мне не обойтись, хотя она не испытывает у нас такой нагрузки, как у тех, кто валит лес в делянах. Ранее у меня была бензопила Штиль 180, меня практически все устраивало, за исключением того, что уставал от вибрации. Появилась возможность продать старую бензопилу и купить новую, я с радостью приобрел Штиль MS 211 C-BE и вот что я хочу сказать: Бензопила Штиль 211 просто супер, приятно держать в руках. Заводить легко, вибрации почти нет. Я забыл, что такое носить с собой ключ, для подтягивания цепи.

Что касается ремонта, то за все время эксплуатации, а это уже более двух лет, я обращался в сервис всего один раз и то по причине того, что после обкатки необходимо настроить максимальные обороты.

В общем, бензопила надежная, удобная и стоит своих денег. Кстати, я покупал её в тот момент, когда на неё действовала скидка, в результате чего она обошлась мне не намного дороже, чем на тот момент стоил Штиль 180. Рекомендую МС 211 всем, кому хочется иметь надежную и современную бензопилу для дома.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные движки автомашин уже не оснащаются карбюратором. А меж тем, ранее фактически каждый шофер знал, как делается его регулировка. Сейчас уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными движками, но карбюраторные модели ещё длительно будут задерживать пальму первенства, ведь цена их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Карбюратор состоит из нескольких главных частей:

  • дюралевого корпуса;
  • диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • жиклёров (клапанов для регулировки подачи горючего);
  • распылителя (конкретно он обеспечивает впрыск);
  • топливной (поплавковой) камеры.

Механизм работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Горючее подаётся безпрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре горючее и воздух смешиваются. Эта самая топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя движок работать.

Конструктивные особенности заводской системы зажигания

Система зажигания бензопилы бытового или профессионального назначения изначально состоит из:

  • магнето, или заводской катушки зажигания;
  • свечи с предустановленным колпачком;
  • электрической высоковольтной проводки, предварительно соединяющей свечу с катушкой;
  • клавиш, мгновенно отключающих работающий силовой агрегат бензопилы.
Читайте также:  Ваз 2105 карбюратор чихает

В устройстве хозяйственного бензоинструмента магнето – это своеобразный генератор, отвечающий за непрерывное образование переменного тока с последующей передачей энергии на встроенную свечу. Конструкция магнето изначально состоит непосредственно из штатной неподвижной обмотки индуктивной катушки, а также постоянно работающего магнита, предустановленного на встроенном маховике.


Магнето, предусмотренные в штатном устройстве встроенного зажигания бытовых и профессиональных бензиновых пил, делятся производителями техники на:

  • контактные – в конструкции этих узлов первый вывод встроенной заводской высоковольтной обмотки соединен со свечей зажигания. В базовой конструкции контактного магнето изначально предусмотрен конденсатор, который предотвращает перегрев и постепенное окисление контактов штатного прерывателя;
  • бесконтактные – принцип действия узлов этого типа основан на работе встроенной управляющей заводской катушки, которая, одновременно, играет роль элемента, регулирующего подачу напряжения. Во время регулярного открытия тиристора штатный конденсатор начинает активно разряжаться. В результате этого в витках высоковольтной заводской первичной обмотки непрерывно образуется достаточно высокий ток, индуктируемый в высоковольтное напряжение. Оно приводит к мгновенному пробою на строенной свече зажигания, расположенной в цилиндре силового агрегата. Электросеть бесконтактного магнето стабильно работает в режиме непрерывно образуемых кратковременно создаваемых импульсов, формируемых в такт с каждым поступательным движением заводского цилиндра и соответствующим поворотом коленвала двигателя.

Определение необходимости настройки карбюратора на бензопиле

Перед тем, как начать регулировку карбюратора на бензопиле, нужно убедиться, что она вообщем требуется. Казалось бы, абсурдная фраза. Но в 90% случаев, когда неопытный мастер считает нужным схожее действие, нестабильная работа инструмента связана с другими причинами, посреди которых:

  • задачи в топливных магистралях и фильтре – засоры, разгерметизация;
  • неисправность системы выхлопа;
  • засор либо повреждение воздушного фильтра;
  • нестабильная работа системы зажигания;
  • нарушение плотности картера ДВС.

Только в этом случае, если эти препядствия исключены, а движок работает неустойчиво, можно с уверенностью сказать, что требуется регулировка карбюратора.

Как заточить цепь бензопилы: конфигурация зуба и угол заточки, шаблоны и приспособления для заточки, периодичность процедуры; как наточить цепь бензопилы в домашних критериях ратфилем, при помощи болгарки, на станке, дополнительные советы.

Неисправности зажигания

Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.

Признаки неисправности зажигания:

  • Бензопила заводится, но работает неровно (троит), часто чихает и стреляет;
  • Заметно упала мощность бензопилы;
  • При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя;
  • Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется;
  • Значительно увеличился расход топлива;

Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания.

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Хоть какой бензиновый двигатель просит повторяющегося обслуживания, Непринципиально, это мотор простого мопеда либо массивного многотонного тягача. Не стал исключением и таковой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить нужные деяния тут существенно проще. В нынешней статье мы побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, как это трудно, и разберёмся, необходимо ли для выполнения схожей работы быть проф механиком.

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно вполне завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть стопроцентно закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.

Станок для заточки цепей бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные свойства оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор фаворитных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтоб информация воспринималась проще, предлагаем разглядеть её на базе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За базу взята бензопила с исходными опциями.

READ Замена Лески В Триммере Stihl 130

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Регулировка карбюратора

Если бензопила Stihl 230 заводится и глохнет либо просто нестабильно работает, то пришла пора поглядеть, как обстоят дела с системой подачи горючего, а конкретно на карбюратор. Скорей всего причина кроется в нем, и он просит обслуживания. Останавливаться детально на этом процессе в рамках данной статьи мы не будем, т.к. ранее ведали про ремонт карбюратора на бензопилах в целом и Stihl а именно. Советуем почитать статьи: устройство и регулировка карбюратора на бензопиле Stihl 180 и 2-ая увлекательная статья про регулировку карбюратора на бензопилах в общем.

В статьях подымаются вопросы главных обстоятельств, по которым пила начинает «ерундить». Даются подробные и развернутые ответы, которые посодействуют произвести ремонт появившихся дефектов своими руками.

Если по некий причине Вы не сможете обратиться в спец сервис компании Stihl, и желаете отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, то Для вас непременно необходимо поглядеть познавательные. касающиеся данного вопроса. Представляем Вашему вниманию, нашу выборку.

Регулировка карбюратора на пилах Stihl 230 и 250 ничем не отличается, потому поглядеть полезно владельцам и тех, и других бензопил.

Особенности бензопилы Stihl МС 230

230 Stihl, как и многие другие пилы компании, выполняются по последнему слову техники. Давайте поглядим главные технологии, используемые при производстве данной бензопилы:

  • Подготовительный обогрев карбюратора – при работе в зимнее время года, бензопила переводится в летний режим, карбюратор обдувается нагретым всасываемым воздухом, таким макаром предотвращается его оледенение.
  • Инноваторская крышка бензобака не просит специального ключа для открытия. Разработка разработана и патентована компанией Stihl. Процесс открытия, закрытия проходит без затруднений, а плотность в свою очередь остается на высоте.
  • Антивибрационная система – компания Stihl, как и Husqvarna употребляют специальную систему для понижения вибраций, передаваемых от инструмента на человека во время работы. Без схожей системы, при длительных работах, человеческий организм испытывает огромные нагрузки, что с течением времени может привести к нарушению кровообращения в руках.
  • Моментальная остановка цепи тормозом QuickStop. Всем популярная ручка ручного тормоза приводит в действие механизм QuickStop, который позволяет моментально приостановить работу бензопилы Stihl МС 230.
  • Система действенной смазки цепи Ematic. В состав системы заходит масляный насос с регулируемой подачей масла, цепи Oilmatic и направляющей шины Ematic. Особенность системы состоит в том, что подаваемое масло попадает лишь на те места, где оно требуется, что позволило уменьшить расход масла в половину.

Подготовка к настройке, детали карбюратора для ее выполнения и меры безопасности

Перед регулированием УПТ обязательно надо убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) чистые. Кроме того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ или его ускорительный насос либо еще где-нибудь), иначе отрегулировать карбюратор не удастся.


Подготовка к настройке карбюратора

Практически любой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  1. Болт главного жиклера, обозначаемый «H» и используемый для выставления максимальных оборотов мотора пилы.
  2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и используемый для выставления малых оборотов. То есть для регулирования холостого хода.
  3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у различных , «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).

Также встречаются карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пытаются упростить их настройку.

Прежде чем начать регулировку, следует внимательно изучить прилагаемую к бензопиле инструкцию по эксплуатации, особенно ту часть, где приводятся углы поворота настроечных болтов. Это важное условие, которое позволит произвести настройку, не выходя за рабочие параметры двигателя, правильно.

Для безопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  1. Инструмент надо устойчиво установить на ровную поверхность жестко зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  2. Цепь следует направить в сторону от себя и других присутствующих.
  3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, гарантирующее невозможность их взаимного контакта.

Что лучше Stihl 180 или Stihl 230

  • Самое главное отличие – Stihl МС 230 имеет больший объем мотора, что в свою очередь очень наращивает ресурс и как следствие срок службы.
  • Бензопила Stihl 230 вооружена системой обогрева, которая предутверждает оледенение карбюратора при работе в зимнее время года.
  • 230-ый тяжелее собственного младшего брата на целых 700 гр. Поверьте, при выполнении легких работ (обрезка ветвей), эта разница существенна.
  • Потому и выше стоимость на Stihl MS 230.

Вот такие главные отличия и они немаловажны. Пристально взвешивайте все за и против перед выбором.

Хитрый способ выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле

Принесли в ремонт бензопилу, маховик которой задевает за катушку зажигания. Человек мог исправить все самостоятельно, но не знал какой выставить зазор.
Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.

Причин тому, что маховик начинает шоркать контакт катушки зажигания всего две. Первая — неправильно отрегулированный зазор или ослабление винтов крепления катушки. Вторая — износ подшипников коленчатого вала в следствии которого возникает чрезмерный люфт и маховик будет задевать за катушку. В таком случае регулировка зазора не поможет, нужно разбирать двигатель и менять подшипники.

Заметить неисправность можно по характерным полоскам на маховике (в районе магнитов) которые остаются от контакта к катушкой зажигания. Ниже на фото они хорошо видны.

Первым делом после обнаружения характерных полосок необходимо проверить люфт на подшипниках коленвала. Для этого снимаем стартер, проворачиваем маховик таким образом, чтобы магниты смотрели от катушки зажигания в противоположную сторону, и пытаемся пошатать маховик вместе с коленвалом.

Если люфт есть, даже не большой, то нужно снимать и разбирать двигатель, если люфта нет, то достаточно провести регулировку и проблема отпадет.

Зазор между катушкой и маховиком должен находиться в диапазоне от 0,25 до 0,35 мм. Меньше можно, в этом ничего страшного не будет, если, конечно, маховик не будет задевать. Больше не желательно, т.к. это скажется на качестве искры, что в свою очередь отразиться на работе двигателя. Как видно на фото в моем случае зазора нет совсем.

Выставить такой зазор на глаз практически не реально, нужно использовать специальное приспособление, по крайней мере так рекомендуют производители бензопил. Но мы то люди экономные и не привыкли платить за то, без чего мы прекрасно можем обойтись. Пусть они там за бугром платят, а мы используем хитрость и смекалку и обойдемся подручными средствами, благо у нас их достаточно.

Для регулировки нам понадобится изготовить проставку из материала который не магнититься и имеет толщину 0,25 мм. Для этого идеально подойдет кусок от пластиковой бутылки из под лимонада. Обычно я вырезаю из полторашки. Вот примерно так она выглядит.

Теперь устанавливаем эту проставку между маховиком и катушкой зажигания, предварительно совместив магнит и контакт катушки. За счет силы магнита катушку надежно придавит к маховику через пластиковую проставку, зазор будет равен 0,25 мм (в некоторых случаях даже меньше, т.к. сейчас производители бутылок стали экономить и делать совсем тонкие бутылки).

Нам остается только надежно затянуть винты крепления.

Для того чтобы винты крепления не прослабли от вибрации возникающей при работе бензопилы, советую капнуть на каждый из винтов крепления немного герметика для фиксации резьбовых соединений. Желательно использовать разъемный.

Такой хитрый способ регулировки можно применять для всех бензопил, мотокос и других устройств с двухтактным двигателем аналогичной конструкции.

На этом все, у кого есть предложения или замечания, пишите в комментариях, обсудим. Также не забывайте оценить публикацию и
подписывайтесь на канал, что бы не пропустить свежие материалы.

Технические характеристики

Давайте поглядим на свойства бензопилы Stihl MS 230, заявленные производителем:

  • объем мотора: 40,2 куб. см;
  • мощность мотора: 2,7 л.с. / 2,0 кВт;
  • холостой ход: 2800 об/мин;
  • вес бензопилы: 4,6 кг;
  • длина шины: 35-40 см. / 16 дюймов;
  • шаг цепи: 3/8 “;
  • объем масляного бака: 200 куб. см;
  • объем топливного бака: 470 куб. см;
  • уровень звуковой мощности: 113 дБ;
Читайте также:  Zama s152a карбюратор схема shtil

По неким данным рабочий объем мотора составляет 45,4 кубических см. По данным с официального веб-сайта компании Stihl, значение данной технической свойства обозначено спектром от 40,2 до 45,4. Потому, чтоб выяснить реальные характеристики мотора 230 Штиля рекомендую глядеть паспорт на бензопилу, который идет в комплектации.

Комплектация стандартная. В цена 230 Штиля входят последующие позиции:

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • ключ-отвертка для натяжки цепи и заправки масла и бензина;
  • отвертка;
  • чехол для защиты цепи;
  • управление по эксплуатации.

Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl 230

230 Stihl по своим чертам относится к классу полупрофессиональных бензопил созданных для заготовки дров на проф уровне (т.е. не просто напилить дровишек в баньку, а к примеру на продажу). Благодаря соотношению размера и мощности бензопила прекрасно подходит для строительства из дерева и валки деревьев. Из-за ограниченного размера шины, которая составляет всего 35-40 см, производителем рекомендуется валить деревья с поперечником менее 30 см. Но, как указывает практика, Stihl 230 отлично совладевает с более большими стволами.

Область применения и конструкция бензопилы Stihl 211


Использование бензопилы Stihl 211 достаточно обширное. Ею производят заготовку дров, распиливание древесины в хозяйственных или строительных целях, выполняют обрезку деревьев в саду. Характеристики пилы позволяют распиливать деревья с диаметром ствола около 30 см. Любые виды работ этой пилой можно проводить безопасно и комфортно за счет улучшенного дизайна и балансировки всего инструмента, удобного расположения ручек, эффективного аварийного тормоза.
В отличие от аналогичных инструментов других брендов, бензопила Штиль МС 211 имеет надежную систему защиты от вибрации. Также есть фильтр с предварительной очисткой воздуха, система уменьшения расхода топлива. Экологичность во время работы пилы обеспечивает система 2MIX, которая значительно уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах.

Эта модификация по сравнению с более ранними моделями Штиль имеет такие усовершенствования, как систему быстрого запуска (ЭргоСтарт), удобный механизм регулировки натяжения цепи. Возможности пилы также можно расширить за счет установки специально разработанной цепи из твердого сплава, рабочий ресурс которой увеличен в 4 раза.

Ремонт Stihl MS 230

Инструмент достаточно надежный и ломается он только из-за неверной эксплуатации либо огромного объема работ, из-за которого ресурс бензопилы издавна уже выработан. Одна из суровых поломок — это трудности с движком, а именно цилиндро-поршневой группой.

Симптомы трудности: полное либо частичное заклинивание цепи. Цепь бензопилы не крутится, стартер не прокручивается.

Если ваш 230 Stihl имеет подобные симптомы и препядствия, советуем поглядеть увлекательное на данную тему. Создатель тщательно ведает, что делать и в какой последовательности в данной ситуации.

Подводя итоги, необходимо отметить, что бензопила полупрофессионального класса — Stihl MS 230 пользуется огромным спросом, благодаря неплохим показателям черт. Правда придется заплатить за их, т.к. цена на пилу далековато не в экономном секторе. Главные неисправности, которые необходимо устранять связаны с карбюратором, в решении этих заморочек Для вас посодействуют от мастеров (размещенные в статье) либо услуги специализированных центров. Суровые неисправности появляются очень изредка, да и здесь все решаемо. Все это гласит о надежности германских пил Stihl. Советуем данную бензопилу к выбору тем, кому нужен надежный инструмент по сильнее на каждый денек, для решения задач среднего уровня трудности.

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, следует знать устройство и механизм работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним механизм работы бензинового двигателя. В цилиндре находится горючее, при сжигании создается небольшой «взрыв» который делает огромное давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, крутит коленвал. В итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь средством звездочки.

При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким макаром, предназначение карбюратора соединять в нужных пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа мотора. К примеру, при смешивании поступает не достаточно горючего, а воздуха напротив много, то такую смесь именуют «бедной». И напротив, если воздуха недостаточно, а горючего напротив много, тогда это сверхнасыщенная смесь. Оба варианта приводят к сбоям в обычной работе мотора и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:

  • база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток;. поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
  • трубка имеет сужение. диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
  • само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.

READ Триммер Stihl Пропорции Масла И Бензина

Механизм работы карбюратора последующий. По воздушному каналу течет резвый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи горючего и находится в зависимости от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее горючее, распыляет его. В это момент и появляется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления приблизительно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления горючее всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает горючего. Больше горючего – обороты мотора растут.

Такой механизм работы карбюратора. Могут быть аспекты в его строении, но зная, как работает простой карбюратор, всегда можно осознать и найти предназначение других частей.

В каких случаях необходима регулировка

Вообщем, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Stihl, либо хоть какой другой марки появляется достаточно изредка. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

  • движок заводится и глохнет, либо не заводится – в этом случае предпосылкой может быть «бедная» топливная смесь;
  • существенно возрос расход горючего и произошел рост количества выхлопных газов (горючее стопроцентно не сгорает). предпосылкой может быть сверхнасыщенная смесь.

Сама по для себя регулировка сбивается в очень редчайших случаях, а конкретно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Предпосылкой может быть вибрация либо вышло повреждение защитного колпака. Это достаточно редчайший случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значимого износа мотора, а конкретно поршневой. Тогда заводские опции не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Patriot, либо другой модели может спасти положение на некое время. Но тут впору больше задуматься о ремонте мотора, ежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Husqvarna либо ей схожей;
  • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, предпосылкой может быть нехорошее качество бензина, повреждение воздушного фильтра либо же окалина. В данном варианте кроме регулировки, нужна разборка и промывка карбюратора.

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Особенности конструкции встроенной катушки зажигания гарантируют совпадение между оптимальным заводским положением движущегося поршня и разрядом свечи. Во время работы 4-тактных силовых агрегатов искра обязана проскакивать еще до возврата поршня в крайнее верхнее положение. Это связано с тем, что на сгорание топлива таким двигателям требуется больше времени. В их заводском устройстве скорость работы деталей ДВС равна скорости запланированного воспламенения заправленного горючего. В связи с этим поршень успевает пройти определенный путь с момента мгновенного проскока созданной искры к месту, где расположена свеча , до периода, за который горящие газы гарантированно успевают создать экстремально высокие показатели давление.


Во время массовой сборки двигателей в штатных заводских условиях производители не выполняют регулировку зажигания. Вместо этого на вращающихся элементах оставляются метки, которые должны обязательно совмещаться во время установки.

Инструменты

Бензопила неподменный инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» ассистент начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Обстоятельств может быть огромное количество, как связанных с качеством топливной консистенции, так и с движком.

Аспектов сильно много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части мотора, которую называют карбюратором. И попытаемся отыскать ответ на последующие вопросы: когда нужна регулировка карбюратора бензопилы и фактически, какова схема таковой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и достаточно изредка, но все таки может потребоваться регулировка карбюратора. Сходу заметим, что не все под силу выполнить без помощи других, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию узреть, как это верно сделать.

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы Makita, как и большинства других моделей предусмотрены три регулировочных винта. Хотя некие производители бережно убрали два из их, оставив на опыты юзера только один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены последующими знаками:

  • L – с помощью данного винта делается регулировка низких оборотов мотора;
  • H – регулировка больших оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для тестов).

Вообщем карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для рационального режима работы, а винты созданы для более четкой регулировки карбюратора бензопилы Champion и других, в сложных погодных критериях, таких как высокогорье и т.п. Так как воздух там более разрежен, для работы инструмента нужна более четкая настройка. В обыденных критериях этого делать не надо.

Для регулировки карбюратора бензопилы Goodluck, также других марок, на создание соответственного свойства топливной консистенции используют два винта L и H. Для сотворения обедненной консистенции винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким макаром, выставляют высочайшие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь выходит более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов мотора. Таким макаром, при регулировке карбюратора бензопилы Partner поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

При хоть какой регулировке карбюратора китайской бензопилы либо другой нужно соблюдать ряд требований:

  • четкая регулировка всегда осуществляется при прогретом движке (работа мотора минимум 10 мин.);
  • состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. незапятнанный и не забитый;
  • при вращении цепи с помощью регулировочного винта T нужно достигнуть полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о своей безопасности, цепь должна быть ориентирована в обратную нам сторону, пила должна накрепко стоять на ровненькой поверхности и не касаться режущей частью каких или предметов. При четкой регулировке винты регулируются в последующей последовательности L. H – T. С помощью винта L нужно «найти» наибольшее количество оборотов мотора. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, либо в обратном направлении, до того времени, пока не «нащупаем» максимум. Вот тут и нужен тахометр, либо проницательный музыкальный слух, при этом звук предельных оборотов мотора вы должны знать, если переусердствовать, в особенности с регулятором H – движок выйдет из строя. Ремонт обойдется в неплохую копеечку, почему безотступно советуем такую работу доверить специалисту.

Если у вас в наличии тахометр и понимаете наибольшее количество оборотов вашего мотора тогда можно на собственный ужас и риск попробовать довести регулировку до конца. Это будет смотреться приблизительно последующим образом: находим очень близкое значение оборотов регулятором L, потом тем же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и перебегаем к регулятору H, и если его чрезвычайно закрутить – движок выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (движок перед этим разогреваем). Пристально вслушиваемся либо ориентируемся тахометру. Если на звук – наш эталон, когда работа мотора на максимуме работает как четырехтактный мотор. При очень богатой консистенции – звук визжащий. Можно попробовать достигнуть среднего значения, не иметь эталона, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше бросить, потому что есть, это лучше чем остаться без мотора.

Если удалось более – наименее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Эталон тут – обеспечение равномерной работы мотора во всех положениях, до того времени, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого достигнуть не удается – нужна помощь спеца. Неотрегулированная бензопила – очень страшная вещь.

Отлично и верно отрегулированный карбюратор это:

  • цепь на холостом ходу «стоит»;
  • движок разгоняется стремительно;
  • работа мотора припоминает четырехтактный мотор.

Ниже приведено регулировки карбюратора бензопилы

https://tehnika4sad.ru/benzopily/shtil.html https://homius.ru/regulirovka-karbjuratora-benzopily-svoimi-rukami.html https://benzopilok.ru/brend/stihl/benzopila-ms-230.html https://strport.ru/instrumenty/regulirovka-karbyuratora-benzopily

Основные правила эксплуатации

Чтобы инструмент прослужил Вам долгое время без поломок, следует помнить основные правила пользования:

  1. По инструкции, сразу после покупки инструмент должен пройти период обкатки для притирки всех деталей. Примерное время обкатки – до 15 полных выработанных бензобаков.
  2. Для заправки используйте только качественный бензин (А-92 или А-95), а также оригинальное масло Штиль.
  3. Перед началом работы проверьте наличие смазки, степень натяжение цепи.
  4. Не увеличивайте обороты при включенном цепном тормозе, чтобы не повредить привод или сцепление.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто