Как снимать кпп на авео т250

Снятие механической коробки передач

Снятие

1. Установите приспособление для поддержки двигателя.

2. Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.

3. Снимите рычажный механизм управления КПП.

4. Снимите приводной вал.

5. Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего кода.

6. Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

7. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

8. Открутите три болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата.

9. Снимите задний монтажный кронштейн с КПП.

10. Снимите задний демпфирующий блок с передней балки.

11. Снимите два болта крепления задней опоры КПП.

12. Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна КПП.

13. Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.

14. Снимите три верхних болта крепления КПП, поддерживая КПП с помощью домкрата.

15. Снимите семь нижних болтов крепления КПП.

Примечание: размещайте коробку передач только в вертикальном положении.

17. Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.

Источник

Замена автоматической коробки передач Шевроле Авео

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень жидкости, дефекты привода управления, ослабление крепления коробки и пр.). Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

Снимите брызговики и защиту картера двигателя.

Снимите приводы передних колес.

Подденьте край заглушки отверстия для доступа к болтам крепления гидротрансформатора во фланце блока цилиндров…

…и извлеките заглушку.

Через отверстие, открывшееся после извлечения заглушки, выверните, проворачивая коленчатый вал, три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску.

При обратной сборке обязательно нанесите на резьбовую часть болтов крепления гидротрансформатора анаэробный фиксатор резьбы.

Отсоедините наконечник от шарового пальца рычага многофункционального переключателя, преодолевая сопротивление его фиксатора, и отведите трос в сторону.

Аналогично отсоедините от коробки передач второй держатель жгута проводов.

Правым верхним болтом одновременно при креплен и держатель жгута проводов. Вы вернув болт, отведите жгут в сторону.

Аналогично отсоедините от коробки передач напорный трубопровод.

Наконечники трубопроводов уплотнены резиновыми кольцами. Заменяйте эти кольца при каждой разборке соединений.

Выверните левый нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.
Читайте также:  Сальник хвостовика кпп бмв е39

Вывод

Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Авео под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Источник

Замена механической коробки передач Шевроле Авео

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

    Сначала, необходимо установить автомобиль на смотровую яму, поскольку КПП снимаемся вниз.

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником. Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

Снимите брызговики и защиту картера двигателя.

Снимите приводы передних колес.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика включения заднего хода.

Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.

Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.

Снимите левую опору подвески силового агрегата.

Снимите поперечину передней подвески. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку передач с автомобиля. При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач – это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Вывод

Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Авео под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Источник

Как разобрать коробку шевроле авео т250

Снятие механической коробки передач

Снятие механической коробки передач Chevrolet Aveo T250

Снятие

4. Снимите приводной вал. 5. Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего кода. 6. Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

7. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

8. Открутите три болта крепления кронштейна задней опоры силового агрегата.

9. Снимите задний монтажный кронштейн с КПП. 10. Снимите задний демпфирующий блок с передней балки.

Читайте также:  Масло te ml02 для кпп zf аналог

11. Снимите два болта крепления задней опоры КПП. 12. Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна КПП.

13. Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала. 14. Снимите три верхних болта крепления КПП, поддерживая КПП с помощью домкрата.

15. Снимите семь нижних болтов крепления КПП.

Примечание: размещайте коробку передач только в вертикальном положении.

17. Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя. 18. Опустите коробку передач.

Видео про «Снятие механической коробки передач» для Chevrolet Aveo

Снятие кпп Шевроле Авео для ремонта коробки передач | Chevrolet Aveo
Замена сцепления . Снятие коробки. Шевроле Авео
Замена масла в коробке Авео

Разборка и сборка МКПП D16 Шевроле Авео

Разборка и сборка МКПП D16

1. Снимите коробку передач с автомобиля.

2. Снимите пробку маслозаливного отверстия.

3. Снимите крышку рычага переключения передач.

4. Установите крышку рычага на технологическом кронштейне.

5. Установите приспособление КМ-552 на основание КМ-113-2.

6. Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг.

7. Извлеките штифт рычага переключения.

8. Снимите шток переключения и рычаг переключения.

9. Открутите винт и снимите датчик спидометра.

10. Снимите крышку коробки передач.

11. Включите вторую передачу.

12. Открутите винты крепления корпуса подшипников.

13. Снимите корпус подшипников совместно с валами.

14. Включите заднюю передачу.

15. Закрепите опору подшипников в приспособлении.

16. Снимите болты и вилку включения 5-й передачи.

17. Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.

18. Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты.

19. Снимите ведомую шестерню 5-й передачи.

20. Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи

21. Снимите игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные шайбы.

22. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи.

23. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи.

24. Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластины с помощью упора.

25. Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи.

26. Удалите пружину и фиксирующий палец из малого отверстия.

27. Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.

28. Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опорной пластины.

29. Выкрутите винты из поддерживающего кронштейна.

30. Извлеките удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач.

31. Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу до тех пор, пока он не выйдет из корпуса подшипников.

32. Снимите поддерживающий кронштейн.

33. Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й передач.

34. Снимите рычаг 5-й передачи.

35. Снимите шток 1-й и 2-й передач.

36. Нажмите стопорное кольцо, удерживающее ведомый вал, и зафиксируйте его.

37. Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала, используя для этого расширитель стопорных колец.

38. Снимите узел ведомого вала и узел входного вала с опорной пластины.

Замена подшипников КПП Шевроле Авео Т250

Для выбора оптимального режима работы автомобильного двигателя внутреннего сгорания предусмотрена коробка переключения передач.

Автомобиль Шевроле Авео Т250 комплектуется механической КПП , в которой все режимы работы выбирает водитель вручную.

Здесь нет ни электрических, ни гидравлических составляющих.

В зависимости от условий движения водителем осуществляется переключение передач или ступеней, которые различаются друг от друга передаточным числом.

Последнее обозначает соотношение числа зубьев на шестернях ведущей и ведомой.

Меняем самостоятельно подшипник МКПП Chevrolet Aveo T250

Данная статья посвящена тому, каким образом можно собственными силами заменить подшипник на МКПП автомобиля Шевроле Авео Т250

  • Коробка передач на нашем автомобиле начала шуметь, поэтому пришлось её снять.
  • Теперь начали разбирать её, так как скорее всего проблема в подшипниках.
  • Для начала сняликрышку коробки.

  • Для того, чтобы её снять нам потребовалось открутить по периметру все болты.
  • Затем пришлось немного повозиться, пока сняли все стопорные кольца, выбили шплинт и досталишайбу для того чтобы снять пятую передачу.
Читайте также:  Er 95534228 корпус кпп zf 1316201139 man 81321010311

  • Дальше на одном валу выкручиваемгайку.

  • На следующем также сняли стопорное кольцо.

  • Кроме того, на вилкеещё пришлось открутить пробку, под которой достали шарик.

  • Без этого мы просто не смогли бы снять вилку с двух штоков.
  • Дальше выкручиваем все болты, которые есть на стенках коробки.

  • Ничего там внутри коробки не упадёт без них и не отвалится.
  • Кроме того, нужно открутитьдатчик заднего хода.

  • Позже, для того, чтобы коробку можно было расколоть, потребуется выкрутить все болты на соединении по периметру.

  • Но перед этим открутим шесть болтов под крестовую отвёртку, что удерживают прижимную пластину сверху в КПП Шевроле Авео Т250.

  • Здесь также нужно иметь в виду, что эта пластина одним концам заходит в прорезь в одном из двух стоящих рядом штоков.

  • Теперь под этой пластиной нам стали видны подшипники.
  • На одном из них – коническом, устанавливаются колечки, которые регулируют степень прижимания пластиной.

  • И после этого, ещё раз проверив, не держит ли что две половинки коробки, раскалываем её на две части.

  • Перед нами теперь требуемые подшипники, которые даже при проверке рукой чувствуется, что имеют люфт.
  • Однозначно они требуют замены. Но это потом, а сейчас ещё нужно добраться к нижним подшипникам.
  • А для этого нам нужно разобрать оставшуюся конструкцию.

  • Чтобы это сделать, нужно вытащить не один шплинт, так там всё держится на шплинтах.
  • Плюс к этому нужно ещё выкрутить один болт сбоку вкорпусе.

  • Дело в том, что за этим болтом имеется фиксатор.
  • Ну и ещё вытащить болт сзади. Это шток задней передачи.

  • Итак, разобрали мы всю эту конструкцию, сняв первичный и вторичный валы, а также выкрутив пробку с фиксатором.
  • На поверку подшипник нижний всё так же гудит.

  • На валах также подшипники хрустят, что говорит о том, что они требуют замены.

  • Кроме того, имеется выработка на шестерне задней передачи, что говорит о недостаточной регулировке вилки.

  • А поэтому наряду с подшипниками придётся менять и вилку Шевроле Авео Т250.

  • Хотя можно её и оставить ещё, но тогда при включении передачи кулиса будет ощутимо болтаться.
  • В общем после проведения дефектовки всех шести подшипников, которые имеются в данной КПП, оказалось, что три из них в нормальном состоянии и не требуют замены.
  • А три придётся заменить.
  • Один из них – обычный, нам удалось подобрать в специализированных магазинах.

  • Ну, а два остальных пришлось заказывать, так как они специальные и в свободной продаже их нет.
  • Кроме того, заказали ещё и пластмассовую шестерню спидометра из-за наличия большого количества выработок.

  • После того, как получили новые детали, установили пластмассовую шестерню и подшипник на дифференциал.

  • Теперь остаётся один подшипник на первичном валу заменить и один на вторичном.
  • Пока ждали прихода запасных деталей, подготовили саму коробку, вычистив и протерев её от грязи и масла.
  • И затем уже установили на своё место собранный нами с новыми деталями дифференциал.

  • Предварительно смазали новую шестерню, а также залили масло и в подшипник.
  • И на поверку он уже не издаёт такого шума, как это было до его снятия.
  • Конечно, слышен небольшой шум от новой шестерни привода спидометра, но это уже совсем не то что было раньше.
  • После притирки и этот шум уйдёт.
  • Ну и теперь дождёмся новых подшипников и установим их на валы.

  • После этого поставим всё в обратной последовательности и можно будет коробку переключения передач устанавливать на своё место.
  • На этом рассказ о замене подшипников КПП на автомобиле Шевроле Авео Т250 завершён.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто