- Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
- Как понять, что пора синхронизировать карбы?
- Синхронизатор – что это за зверь?
- Синхронизация качества смеси
- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
- Страница 63
- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS650 (2003)
- Страница 64
- Yamaha Drag Star 1100 Синхронизация Карбюраторов 21.04.2020
- Описание
- Новейшие видео на канале:
- Больше видео с канала:
- Полезные ссылки из этого видео
- Фото обложки и кадры из видео
- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
- Страница 64
Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
Большинство кубатурных мотоциклов имеют несколько цилиндров и, соответственно, несколько карбюраторов – по одному на каждый «горшок». Для правильной работы мотора, особенно при запуске и на холостых, требуется, чтобы они работали синхронно. Для этого существует целая процедура.
Как понять, что пора синхронизировать карбы?
Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:
- Повышается расход бензина;
- Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре.;
- Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
- Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
- Двигатель «троит», слышна неровная работа;
- Пропала динамика разгона;
- Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
- Проводился капремонт движка.
Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.
Синхронизатор – что это за зверь?
К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент – синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.
Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые – намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.
Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры – по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки — его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.
Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.
Алгоритм проведения
- Чтобы правильно отсинхронизировать карбюраторы, понадобится получить к ним доступ. Для этого нужно снять бак, воздушный фильтр, и все прочие узлы, мешающие работе;
- При этом обязательно подключить к карбам аналог бензобака, вплоть до пол литровой бутылки, подвешенной к потолку, поскольку процедура проводится на работающем моторе, и без топлива не обойтись;
- К специальным выходам, предназначенным именно для настройки карбов, подсоединяется шланг от синхронизатора;
- Двигатель запускается, выжидается время на прогрев, чтобы добиться максимальной стабильности в работе;
- Холостой ход устанавливается на минимальное значение, при котором мотор не глохнет;
- По показаниям электронного табло или стрелок на приборе становится понятно, есть ли необходимость в синхронизации. Если везде одинаковые показатели, значит, ничего делать не нужно. Если же данные разнятся, то придется регулировать расположение дроссельной заслонки на отдельных карбах. В случае с самодельным синхронизатором из шприцов важно добиться одинакового уровня жидкости в них;
- У четырехцилиндровых байков сначала настраивается синхронная работа 1-го и 2-го карба, потом – 3-го и 4-го. А после первая и вторая пара уже синхронизируются между собой.
Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.
Синхронизация качества смеси
Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.
Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!
Источник
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Страница 63
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Карбюраторы являются очень
важной частью двигателя и ну-
ждаются в очень сложных регу-
лировках. Поэтому большинство
регулировок следует поручить
дилеру фирмы Ямаха, который
обладает необходимыми профес-
сиональными знаниями и опы-
том.
Однако, указанные ниже регули-
ровки могут выполняться вла-
дельцем самостоятельно в по-
рядке регулярных технических
обслуживаний.
Карбюраторы были отрегулиро-
ваны и всесторонне проверены на
заводе фирмы Ямаха. Нарушение
этих заводских регулировок без
достаточных технических зна-
ний может вести к ухудшению
эксплуатационных характери-
стик или даже к повреждению
двигателя.
1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2. Выступ
3. Прорезь
4. Установите фильтрующий
элемент в корпус воздушно-
го фильтра, как показано на
рисунке.
Следите за тем, чтобы
фильтрующий элемент был
правильно установлен в кор-
пус.
Ни в коем случае нельзя
эксплуатировать двигатель
без фильтрующего элемента
воздушного фильтра, т. к. это
ведет к быстрому износу
поршней и /или цилиндров.
5. Установите крышку корпуса
воздушного фильтра на ме-
сто, совместив прицельные
метки и затянув винты.
Источник
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS650 (2003)
Страница 64
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Регулировка холостых оборо-
тов двигателя
Холостые обороты двигателя
следует проверять и, если необ-
ходимо, регулировать, как указа-
но ниже, через интервалы време-
ни, указанные в таблице перио-
дических технических обслужи-
ваний и смазываний.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проведения этой регулиров-
ки необходим диагностический
тахометр.
1. Присоедините тахометр к
проводу свечи зажигания.
2. Запустите двигатель и про-
грейте его при частоте вра-
щения 1.000-2.000 об/мин,
время от времени повышая
обороты до 4.000-5.000 об/
мин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель считается прогре-
тым, если он быстро реагирует на
открывание дроссельной за-
слонки.
3. Проверьте величину холо-
стых оборотов двигателя и,
если необходимо, приведите
их в соответствие со специ-
фикациями, вращая упорный
винт дроссельной заслонки.
Для того, чтобы увеличить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении a.
Для того, чтобы уменьшить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении b.
Холостые обороты двигате-
ля :
1.150-1.250 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если установить требуемое чис-
ло оборотов холостого хода не
удается, поручите эту регули-
ровку дилеру фирмы “Ямаха”.
Источник
Yamaha Drag Star 1100 Синхронизация Карбюраторов 21.04.2020
Майкл Дикий HD 04:05
Описание
Новейшие видео на канале:
Больше видео с канала:
Видео | Просмотры | Дата |
---|---|---|
Заброшенный Бункер Спецсвязи Кгб Ссср Вч 45199 Горбуша | 219 | 09.07.2022 |
В 40 км от Москвы находится поселок Горбуша, в котором во времена СССР находилась вч 45199, по отрывочным данным и найденным фото там находились. | ||
Honda Cb1 — Лютый Трэш Прямиком Из Мглы Перекупского Ада! | 115 | 09.07.2022 |
В этом очумелом мото-боевике пострадал психикой и душой наш верный друг и соратник — Паштет Беременным детям просмотр категорически не рекомендуется. | ||
Изучай Свой Район Безопасно И Правильно С Газетой Вешняки! | 60 | 07.07.2022 |
Зарисовку на тему «Как без последствий для здоровья, кошелька и биографии изучить свой район?» Показано на примере местной газеты района Вешняки | ||
Бивис И Батхед — Угарное Интервью На Фоне Скремблера! | 107 | 04.07.2022 |
Здравствуйте, здравствуйте милые дамы и их родители В эфире познавательно-юмористическая передача «Гараж Ненависти» Пока западная промышленность. | ||
Honda Cb250F Децл Всяких Работ | 42 | 27.06.2022 |
Грозное утро понедельника открывается новой кинолентой с мотоциклом CB250F, немного всевозможных работ по реабилитации простойного японского мотопрома. | ||
Мотоциклы На Кастом Конвенции В Москве 2022 | 380 | 26.06.2022 |
Краткий видео-рекординг площадки с мотоциклами на кастом конвенции 2022 в Москве. На фоне звучат непечатные матюги, позорные композиции, звуки. |
Полезные ссылки из этого видео
Описание | Внешняя ссылка |
---|---|
Сайт автора | http://snakeproject.ru |
Помощь каналу денежкой | https://money.yandex.ru/to/410012210709233 |
Потрещать чат в VK на любую тему по заявкам желающих | https://vk.me/join/AJQ1dwzhNxisl4368Y7dnLpj |
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Yamaha Drag Star 1100 Синхронизация Карбюраторов 21.04.2020, Майкл Дикий
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Источник
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Страница 64
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Регулировка холостых оборо-
тов двигателя
Холостые обороты двигателя
следует проверять и, если необ-
ходимо, регулировать, как указа-
но ниже, через интервалы време-
ни, указанные в таблице перио-
дических технических обслужи-
ваний и смазываний.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проведения этой регулиров-
ки необходим диагностический
тахометр.
1. Присоедините тахометр к
проводу свечи зажигания.
2. Запустите двигатель и про-
грейте его при частоте вра-
щения 1.000-2.000 об/мин,
время от времени повышая
обороты до 4.000-5.000 об/
мин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель считается прогре-
тым, если он быстро реагирует на
открывание дроссельной за-
слонки.
3. Проверьте величину холо-
стых оборотов двигателя и,
если необходимо, приведите
их в соответствие со специ-
фикациями, вращая упорный
винт дроссельной заслонки.
Для того, чтобы увеличить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении a.
Для того, чтобы уменьшить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении b.
Холостые обороты двигате-
ля :
950-1.050 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если установить требуемое чис-
ло оборотов холостого хода не
удается, поручите эту регули-
ровку дилеру фирмы “Ямаха”.
Источник