Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле кавасаки zzr 400

Синхронизация Карбюраторов Kawasaki Zzr 400

Описание

Новейшие видео на канале:

Синхронизируем карбюраторы. При помощи вакуумметров.

Больше видео с канала:

Видео Просмотры Дата
Купили Мотоцикл Для Восстановления. Доставка Мотоцикла На Автовозе. Kawasaki Zzr 1997 1112 21.02.2022
Купили мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1997 года в Могоче, доставили его на автовозе в Хабаровск за полтора дня. В обед погрузили, к полуночи мы уже его.
Купили Мотоцикл Под Проект 🔴 Прямой Эфир 750 18.02.2022
Взяли мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1997 второй кузов под восстановление.
Видеонаблюдение На Объекте, Даче, Гараже, Парковке Своими Руками. Инструкция 585 11.02.2022
Вводное видео о том как сделать видеонаблюдение. Если у Вас есть вопросы задавайте, я более подробно расскажу и подсвечу непонятные моменты. Вводная.
Новая Жизнь Старого Велосипеда, Diy 502 02.02.2022
у Алёны появилась затея что она хочет восстановить самый простой велосипед для езды по СНТ. У нас внутри много движухи и постоянно может надо куда-то.
Избавляемся От Wi Fi В Пользу Витой Пары, Строим Дом Из Морских Контейнеров 560 22.01.2022
Слишком много стало вай фая и с этим что-то нужно делать. Первое с чего начали это с компов и с камер, которые переносим на провода. Скорость выше, да.
Внутренняя Отделка, Фартук, Дом Из Морских Контейнеров 496 22.01.2022
Купили в леройке фартук для кухни, пробуем закрыть им гипсокартон, крепим на пену. Пеной пользовался первый раз, в магазине посоветовали использовать.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Синхронизация Карбюраторов Kawasaki Zzr 400, Life4T

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Источник

    Как синхронизировать карбюраторы на мотоцикле кавасаки zzr 400

    Продолжаем подробно рассказывать что и как. на этот раз мы приводим в порядок работу карбюраторов. Без пол литры тут никак никак…

    Ну ведь надо раз в сезон чистить карбы? верно? и по мере необходимости синхронизировать? а как понять когда надо а когда нет?

    Я вот купил рем комплекты, разобрал всё чистить… а зачем спрашивается? как оказалось напрасно — всё чистенько, только в одном карбе в отстойнике чучучуточко отложений было. зато теперь я знаю их устройство и принцип работы =)

    Ну вот снял я карбы с мотоцикла, в мануале это так красиво и просто, но в полевых условиях, в дали от лаборатории всё не так просто как хотелось бы =) ну по крайней мере первый раз, на 10 раз уже само всё снималось и ставилось на место. Для начала разберём ручку газа (кстати собирать её назад тоже было неимоверно весело в первый раз), отпустим все тросики, потом уже свободные тросики отсоединяем от заслонок карбов (я то первый раз на оборот делал).

    Ну вот четыре грязнули у нас в руках… и с какой стороны к ним подойти в первую очередь? правильно — отмыть =) чем и как? я для этих нужд использовал омыватель цепи для сложных мест, и очиститель тормозных дисков для всего остального, им же я и карбы продувал по началу, окончательно продувал спец средством для карбов. Взял я этот сложный механизм домой, думал сейчас с пивком быстренько их переберу… дома быстренько чухнул — бензом то воняет, дети спят в соседних комнатх… а главной причиной отложить работу в сторону стал тот факт, что рукожоп из германии, который их трогал последним, по слизывал нах половину шляпок винтиков шурупчиков… Таки пришлось тащить карбы на службу и там уже аккуратно флексом делать прорези под простую минусовую отвёртку. открутил. потом за купился болтиками под шестигранник и поменял все, даже живые.






    Ну что по работе сказать — всё выкручиваем, чистим и назад закручиваем. пилотные болты сначала закручиваем до упора, считаем обороты, потом назад как было ставим. я, чтобы почистить как следует весь механизм от вековой грязи, разобрал систему карбов, а в нормальном случае этого делать не стоит, иначе потом замудохаетесь резиновые уплотнительные колечки с топливной магистрали менять и подгонять заслонки друг пот друга…














    разница в размере уплотнительного колечка пилотного болта

    Чистим и продуваем всё, собираем назад.
    И вот тонкая работа — резиночки, винтики, пиво, травка…










    Ну вот собрал, поставил… видео где я завел мот вы видели =) наверно… покатался я 3 ночи, и мот начал троить, пердеть соперть вопеть, беглый осмотр выявил протечку бенза — не ужели она на столько повлияла? доехали тихим храпом до гаража =( Мдя, опять всё разбирать… Разборка подозреваемого выявила — я рукожоп, зажал прокладку криво. да да, я все старые детальки и прокладки заботливо положил в пакетик и положил в набор дорожного механика =)

    Утром поехал к бате карбы синхронить. и вот у нас инструмент есть а понятия не имеем как и что… Как и полагается человекам советского воспитания — сначала методом тыка =D в итоге мот заглох и нехотел уже заводится, и оказалось что надо регулировать работу не пилотными болтами а болтами регулировки заслонок, о которых я забыл. Отец ругался — не могли япошки вынести карбы как у оппозитов в удобное место =D короче посмотрели видео русское от -эндуро-клуба, и нас осенило, то ли от пива то ли от полученных знаний. быстренько всё настроили.




    вот и ко мне привалило счастье! мот ожил так что волосы на заднице дыбом вставали, с низов подрывал так, что стало страшно гашетку крутить… тут явно что то было не так, и расход в путешествии мне это подтвердил…

    следующий пост будет уже про проверку боем, в дальняке на 1500км…

    Источник

    Читайте также:  Карбюратор к3610 для кайман
  • Поделиться с друзьями
    ОтветАвто