Как сделать обратку на карбюраторе оки

Как сделать обратку на карбюраторе оки

Обратка в топливной системе «ОКИ»

О пользе «обратки» в топливной системе Оки сказано и написано немало. Тем, кто уже протянул дополнительную магистраль, не надо доказывать преимущества замкнутой системы. Тем, кто этого ещё не сделал, не вдаваясь в подробности, скажу: полноценный «круговорот» бензина, реализованный на большинстве машин, будет полезен и Оке, в том числе! Жадные экономисты, в компании с технологами, лишили нашу машинку очередной полезной системы. Бог им судья, мы восстановим справедливость!

Идём в магазин и покупаем следующие материалы и компоненты:

1. Топливная трубка Оки.
2. Обратный клапан ВАЗ 2108.
3. Метр бензостойкого шланга диаметром 6мм.
4. Хорошие червячные хомуты «Маяк», «Norma» и т. п. -8 шт.
5. Кусок медной трубки длинной 150 мм., и диаметром 6мм.

«Малая» обратка- сильно упрощённая версия для ленивых, всех проблем, связанных с нагревом топлива в системе, она не решает, по этому я её отверг, и решил провести «правильную» (большую) обратку по популярной схеме:
В шланг, на участке «бензонасос-карбюратор», врезается тройник с калиброванным отверстием, через которое «лишний» бензин поступает к обратному клапану, и далее по параллельно проложенной магистрали стекает в бак через дополнительно установленный штуцер. Кто рассчитал или подобрал сечение отверстия, мне не известно, по этому, просто примем его величину на веру.

Приступим к первому этапу: изготовление тройника.
Отрезаем кусок медной трубки длинной 40 мм, облуживаем его и сверлим посередине отверстие диаметром 0,8 мм. Второй кусок трубки, длинной 30 мм., с помощью ножовки и надфиля, приводим к виду, показанному на фото, устанавливаем перпендикулярно первому отрезку, над просверленным ранее отверстием, и пропаиваем стык 80-ти ваттным паяльником. Для того, чтобы при пайке отверстие не «закрылось», вставляем в него заточенную зубочистку. После пайки, промываем тройник спиртом и проверяем языком на «вакуум». Для придания узлу прочности и гарантированной герметичности, погружаем перекрестие тройника в подходящую формочку и заливаем эпоксидным клеем. После полимеризации клея, разрезаем форму, извлекаем тройник и дорабатываем поверхность «заливки» напильником (см. фото).

Переходим ко второму этапу: установка штуцера на фланец «оковского» датчика бензобака.
Извлекаем из бака датчик, предварительно запомнив его положение. Фиксируем поводок поплавка изолентой, и аккуратно выбиваем из крышки пластмассовую колодку разъёма, поворачиваем её на 120 градусов (так, чтобы не мешала гайкам фланца), и запрессовываем обратно. На освободившейся поверхности (надпись 12 V), сверлим отверстие диаметром 6 мм. под штуцер обратки. Отрезаем кусок трубки, изгибаем его, облуживаем, вставляем в просверленное отверстие, и пропаиваем стыки с обеих сторон крышки. Скептикам скажу, что соединение получается ОЧЕНЬ крепким и герметичным (см. фото). Часть трубки, находящуюся внутри бака, изгибаем так, чтобы струя бензина не лилась в нутро датчика уровня непосредственно (так, на всякий случай). Кстати, датчик уже можно ставить обратно в бак, не забыв снять изоленту (гаечки фланца со всей дури тянуть не надо!)
Примечание: некоторые хитрые «окаводы», для упразднения второго этапа, покупают датчик от ВАЗ 2108, где уже имеется два штуцера. Негатив один- после установки чужеродного имплантанта, указатель остатка топлива, как правило, показывает «погоду на Луне», и нормально настроить его практически невозможно. По этому, всё таки, лучше впаять дополнительный штуцер в родной датчик (за одно сэкономить нервы и 75 рублей), ИМХО.

Третий этап: прокладка магистрали обратки (делается на яме или эстакаде).
В моей Оке штатный бензопровод проложен снаружи (до какого-то года он шел по салону), по этому изгибаем купленную трубку по аналогии с тем, что видим под днищем, и крепим магистраль к основному бензопроводу сначала на пластиковых хомутах- штрапсах (так удобнее), а потом, на металлических лентах, нарезанных из подходящей банки (штрапсы можно удалить). Возможно, существует уже выгнутая магистраль Оки… мне её найти не удалось.

Четвёртый этап: подключение.
Тут особо комментировать нечего, элементы системы соединяются шлангами под капотом и у бензобака (см. фото). Затруднение вызывает лишь проталкивание дополнительного шланга из салона под днище (мне пришлось ослаблять гайки крепления бака). Обратите внимание на «фишку», подкапотные шланги помещены в оплётку от сантехнических гибких подводов! Металл оплётки не ржавеет, экранирует тепло, стоек к перетиранию, и, на конец, выглядит очень и очень не стандартно.
Единственное, на чём хочу заострить внимание последователей: необходимо подобрать длину шлангов таким образом, что бы все дополнительные элементы топливной системы (фильтр, клапан, тройник) находились бы как можно дальше от выпускного коллектора, и их хомуты были бы тщательным образом затянуты, кроме того, положение элементов должно исключить интенсивное перетирание шлангов при взаимном перемещении! Данные меры не только повысят эффективность доработки, но и предотвратят пожар, вызванный безалаберной переделкой топливной системы.

Последний этап: контроль.
Запускаем двигатель, и внимательно, с «переноской», просматриваем все соединения топливной магистрали, спускаемся в яму, временно снимаем шланг с проложенной магистрали в районе бензобака и убеждаемся в правильном функционировании «обратки» (наблюдаем вожделенную струйку из трубки).

WARNING! В некоторых отчётах по теме, читал о том, что подобный монтаж, люди проводили за один час…Видимо, мой уровень ещё не достиг высот профессионализма. Мои затраты времени- 3 часа! (без учёта времени на изготовление тройника с полимеризацией эпоксидки).

Комментарии разрешены только зарегистрированным пользователям

Источник

Как сделать обратку на карбюраторе оки

Известно, что карбюраторные двигатели Оки (1111 и 11113) штатно не оборудованы магистралью обратного слива топлива, как карбюраторные Самары. Зачастую это приводит к ряду проблем в жаркое время года — отказывают бензонасосы из-за паровых пробок, в условиях толчеи городских пробок продавливает игольчатый клапан, пропадают холостые обороты и машина начинает глохнуть. В городских пробках это особенно неприятно. Кроме того, из-за паровых пробок горячий пуск автомобиля может быть затруднен.

Читайте также:  Бензонасос ваз 2109 карбюратор регулировка штока

Многие ставят карбюратор Солекс и прокладывают магистраль обратного слива топлива, благо что Солекс имеет вывод (штуцер) на «обратку». Однако, мы не рекомендуем устанавливать Солекс на Оку (по комплексу различных причин), тем более, что необходимо покупать новый карбюратор. К слову говоря, обратка снижает расход топлива.

Штатный карбюратор ДААЗ-1111 после доводки до уровня 22х27 показывает хорошую динамику и экономичность — лучше оснастить его штуцером обратки и проложить дополнительную магистраль слива топлива в бензобак. Тогда решаются все проблемы с эксплуатацией автомобиля летом в жаркую погоду. Заводом в конструкции карбюратора предусмотрено место под штуцер обратки, что описано в специализированной литературе. Так почему бы не сделать то, что не сделал завод, сэкономив на автовладельцах?

Мы выточили штуцер из бронзы и использовали штатное отверстие в крышке карбюратора (доработав его). Штуцер запрессован с применением специального герметика.

Вы можете заказать доработанный карбюратор ДААЗ-1111 22х27 с уже установленным штуцером, или выполнить доработку вашего карбюратора в Мастерской K-POWER.

14 марта 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Источник

Как сделать обратку на оке

Давненько хотел себе ее сделать, но не было возможности и было боязно вдруг накосячу…

Но вот весной решился ее сделать, прикупил магистраль, патрубки, хомуты, новую топливную иглу UNIKAR-10.

Но тут поймал мыслю, что зачем за зря разбирать салон, вести магистраль, решил еще и зашумить Крошку по полной.
Таким образом шумка стала на первую очередь.

А теперь про саму обратку. По началу читал много постов про обратку в оке, изучал все досконально. Для нее нужно делать 2 штуцера, в карбюратор и в бензобак

Попросил товарища выточить такие на заводе.

Взялся за установку иглы.Долго крутил ее в руках и нихрена не мог понять каким образом иглу в жиклер впихнуть…

Так же сегодня заправился на 300р, где то 10,5л. и замерил сколько с обраткой выйдет расход.

FakeHeader

Comments 7

Приветствую, а кроме как вытачивать штуцера у токаря, можно где-нибудь штуцера раздобыть подходящие для окушного карбера? Заколебался закипать, в итоге купил магистраль 8-ую купил штуцера 8-ые снял карбер, а они здоровые в плане резьбы вот теперь не знаю где раздобыть. И вопрос у тебя получается магистраль шла по салону, а у меня по днищу идет где выхлоп, может в этом корень зла?

Привет. Может да, из-за того что по днищу идёт, от выхлопа греется. На счёт штуцера, посмотри, подойдёт ли основной штуцер по резьбе, который на входе в карб. Я просто уже не помню размеры, но думаю он будет меньше 09. Если нет, то тогда только точить.

Приветствую, а кроме как вытачивать штуцера у токаря, можно где-нибудь штуцера раздобыть подходящие для окушного карбера? Заколебался закипать, в итоге купил магистраль 8-ую купил штуцера 8-ые снял карбер, а они здоровые в плане резьбы вот теперь не знаю где раздобыть. И вопрос у тебя получается магистраль шла по салону, а у меня по днищу идет где выхлоп, может в этом корень зла?

А вообще, советую, лучше поставь карб от 08,он рублей 700-800 стоить будет, там и обратка штатно, и с ним ты счастлив будешькакслон, машина сразу стабильней и мягче работать станет

Установку сложно описать, лучше показать или самому по месту смотреть. Ее отверткой придерживать надо, когда половинки соединяешь — чтоб не выпадала.
Плюс в том, что она не западает, за счет пружинки(что одевается на поплавок) опускается вместе с поплавком. Думаю с обраткой проблемы с застреванием иглы у тебя на будет

Фотогалерея

Ока-ссылки

—>
Понравился сайт?
Принимаем благодарности!
+7(928)203-98-85

Установка обратной топливной магистрали

Обратная топливная магистраль (т.н. «обратка») на «Оке» заводом не устанавливается, видимо, в силу экономии. Однако, установив «обратку», можно снизить нагрузку на игольчатый клапан, сгладить пульсации уровня бензина в поплавковой камере карбюратора и обеспечить охлаждение бензонасоса за счет увеличения циркуляции бензина (правда незначительно). Кроме того обратная магистраль позволяет снизить нагрузку на мембрану бензонасоса и обеспечить выход бензина из бензонасоса после выключения двигателя (в противном случае бензин либо уходит в поплавкувую камеру, если иголчатый клапан недостатоно качественный, либо бензин останется в бензонасосе, оставляя в напряженном состоянии его пружину и мембрану). Правда после установки «обратки» следует ожидать ускорение засорения топливного фильтра.
Установка «обратки» — процесс достаточно сложный. Есть различные варианты, например форум на www.oka-club.ru , www.oka.kbsu.ru , www.oka.made.ru .

В нашем случае это установка ПОЛНОЙ обратки (т.е. с отводом бензина именно в бензобак, а не в магистраль перед бензонасосом) с протяжкой магистрали под днищем автомобиля, врезкой магистрали во фланец датчика уровня топлива — с одной стороны — и врезкой непосредственно в карбюратор (а не в тройник после бензонасоса) — с другой стороны.

Для врезки магистрали во фланец датчика уровня топлива и в карбюратор специально изготовлены латунные штуцеры (см. рис. 1, 2), рассчитанные на подключение бензопроводных шлангов. Штуцер, изобраденный на рис. 2 имеет жиклерное отверстие диаметром 0,8-1 мм. К каждому штуцеру подобрано по одной медной шайбе. Также для установки «обратки» потребуется пара бензопроводных шлангов (примерно по пол-метра), восьмерошный обратный клапан, шесть хомутов для шлангов, га ка М8 с гровером, стальная топливная магистраль (не обязательно от «Оки»), стяжки металлические или пластиковые кабельные, кусок резины от велокамеры.


Рис. 1
Чертеж штуцера фланца датчика уровня топлива

Рис. 2
Чертеж штуцера карбюратора
Читайте также:  Почему троит двигатель ваз 2106 карбюратор на холостых

Штуцер, изображенный на рис. 1 врезан во фланец датчика уровня топлива (рис. 3). На фланце выбрана площадка для выполнения отверстия под штуцер так, чтобы при затяжке гайки, расположенной на внутренней поверхности фланца, не прокручивался штуцер, а держался за выступ фланца. Под шестигранник штуцера обязательно следует проложить медную шайбу (допустимо сточитьчасть шайбы так, чтобы она не мешала шестиграннику штуцера стопориться о выступ фланца), а под гайку — шайбу-гровер (чтобы исключить самоотпускание гайки). Возможно придется отогнуть штатный штуцер датчика, чтобы он не мешал установке шланга на штуцер «обратки». Подготовленный таким образом датчик устанавливается в бензобак и на нем закрепляются бензопроводные шланги.


Рис. 3
Штуцер во фланце датчика уровня топлива
Стальная трубка магистрали крепится к штатной, расположенной под днищем автомобиля (рис. 4). Крепление осуществляется с помощью стяжек примерно через каждые 30 см длины магистрали. Под пластиковые стяжки можно проложить велорезину, чтобы исключить перетирание пластика (см. рис. 5), намотав ее на стальные трубки бензопроводов.
Гнутся трубки легко, но есть опасность их перелома. Поэтому гнуть следует крайне осторожно, избегая переломов. Начинать установку трубопровода можно с любой части автомобиля. В нашем случае это была задняя часть. В передней части трубопровод пропускается вверх вдоль металла кузова и выводится примерно между бачком с тосолом и воздухоочистителем (см. рис. 6).


Рис. 4
Стальной бензопровод «обратки»
под днищем

Рис. 5
Крепление бензопроводa «обратки»
к штатной магистрали

Далее устанавливаем латунный штуцер с жиклером (см. рис. 2) на карбюратор. Для этой цели на крышке карбюратора изначально предусмотрен прилив (см. рис. 6) с черновым отверстием со стороны, противоположной патрубку подачи топлива, но не использующийся в производстве карбюраторов автомобиля «Ока». Для этого снимаем крышку карбюратора, освобождаем ее от игольчатого клапана и подводящего штуцера с фильтром (во избежание их засорения). Затем досверливаем горизонтальное отверстие по центру прилива до соединения с вертикальным отверстием, выходящим на игольчатый клапан и фильтр подводящего штуцера. Далее нарезаем в полученном отверстии резьбу М8 под штуцер «обратки». Штуцер вкручиваем также с применением медной шайбы. Плотность затяжки можно проверить на продув, заткнув пальцами остальные отверстия.
Перед сборкой и установкой крышки карбюратора ее следует тщательно очистить от металлических частиц.

Подключение обратки к карбюратору и установку обратного клапана производится согласно рис. 6. Следует учесть, что стрелка на корпусе обратного клапана указывает направление течения бензина в клапане.


Рис. 6
Подключение «обратки» к карбюратору

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.

Устройство карбюратора автомобиля Ока

Автомобили под маркой «Ока» выпускались с 1987 и вплоть до 2008 года, сначала производилась модификация ВАЗ-1111 (с двухцилиндровым мотором 0,65 литра). Обновленная модель ВАЗ-11113 была запущена в производство в 1995 году, и она получила движок объемом 749 см³. Первоначально для 0,65-литровых движков Димитровградским автоагрегатным заводом был разработан карбюратор ДААЗ серии 1111, сочетал в себе элементы КУ типа «Озон» и «Солекс». Позже для 0,75-литрового ДВС (двигателя внутреннего сгорания) стала выпускаться модель ДААЗ-11113, которая в дальнейшем претерпела небольшую модернизацию.

Карбюратор 11113 представляет собой устройство для создания воздушно-топливной смеси в определенной пропорции, задает стабильную работу автомобильного двигателя во всех режимах. Корпус этого узла состоит из 3-х частей: верхней крышки, средней (главной) части, где размещается поплавковая камера, и нижней части с дросселями (заслонками), само карбюраторное устройство – 2-камерное, с последовательным открытием дросселей.

Карбюраторный узел включает в себя:

  • главную дозирующую систему (сокращенно – ГДС), функционирующую на всех режимах, в составе которой имеются диффузоры, жиклеры подача топлива/ воздуха для обеих камер;
  • систему холостого хода (сокращенно – ХХ), позволяющую стабильно работать двигателю на минимальных оборотах и экономично расходовать топливо;
  • экономайзер, обогащающий топливную смесь при высоких оборотах и больших нагрузках;
  • насос-ускоритель, его основная функция – обеспечить равномерную работу без провалов при любом, даже самом резком нажимании на педаль акселератора (газа);
  • пусковое устройство, позволяющее бесперебойно запускать холодный мотор при низкой температуре воздуха;
  • поплавковую камеру, за счет нее сохраняется постоянный уровень бензина в карбюраторе, требуемый для стабильной работы ДВС.
  • переходную систему, которая дает возможность осуществить плавный набор оборотов, без рывков, во время открытия вторичной камеры.

Каждая из систем в этом узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.

Чистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками

Наиболее частая проблема отказа нормальной работы движка «Окушки» – засорение карбюраторного узла, причем, забиваться соринками и грязью могут как жиклеры, так и различные каналы. При этом возникают всяческие проблемы:

  • пропадает холостой ход;
  • ДВС не развивает обороты;
  • мотор троит;
  • повышается расход топлива;
  • из выпускной трубы глушителя идет черный дым.

В некоторых случаях ремонта, как такового, не требуется, можно обойтись только чисткой карбюратора. Одна из самых распространенных проблем малолитражек ВАЗ – засорение каналов ГДС, когда движок не набирает обороты при открытой заслонке 1-ой камеры карбюратора, хотя холостой ход не теряется. Здесь достаточно часто удается продуть сжатым воздухом КУ на месте, не снимая самого топливо-смесительного устройства. Выполняем эту операцию своими руками приблизительно таким образом:

Читайте также:  Как уменьшить бензин на карбюраторе

  • при заглушенном двигателе открываем капот, в первую очередь демонтируем корпус воздушного фильтра (КВФ);
  • сжатым воздухом (с помощью ручного насоса, «груши» или компрессора) продуваем каналы ГДС;
  • после такой чистки запускаем двигатель, проверяем, как мотор набирает обороты;

Если работа ДВС после проведенной операции нормализовалась, можно ставить на место воздушный фильтр, если нет – повторяем продувку еще раз.

Регулировка уровня бензина Ока 11113

Если уровень топлива в поплавковой камере (ПК) значительно меньше положенного, топливная смесь будет обедненной, автомобиль может плохо разгоняться, возникает вероятность увеличения расхода горючего. При увеличенном уровне также возрастает потребление бензина, в том и другом случае необходимо отрегулировать положение поплавка до нужной нормы. Если заливает карбюратор, причина неполадки, скорее всего, связана не с регулировкой, а с неплотным прилеганием запорной иглы к седлу, и в таком варианте требуется уже замена запорного механизма в ПК.

Выполнить регулировку достаточно просто даже водителю с начальными слесарными навыками, делается это следующим образом:

  • так же, как и в случае с продувкой, сначала снимаем КВФ;
  • затем отключаем трос подсоса:
  • отсоединяем топливные шланги («обратку» и основной);
  • откручиваем пять винтиков крепления верхней крышки карбюратора;
  • убираем в сторону крышку и прокладку;
  • берем штангенциркуль или специально обрезанный кусок линейки, измеряем расстояние от верхней кромки корпуса до поверхности бензина, оно должно быть в пределах 22-23 мм;
  • если полученные показания отличаются от нормы, производим подгиб язычка поплавка в ту или другую сторону, добиваясь нужного результата;
  • если получилось нормально отрегулировать, закрываем крышку, устанавливаем на место корпус в сборе с воздушным фильтром.

При выполнении всех этих операций нужно учитывать один нюанс: при снятии и при монтаже крышки карбюратора 11113 запорная игла из нее выпадает, необходимо снятие производить аккуратно, чтобы не потерять деталь, а устанавливать, создавая разрежение (например, с помощью резиновой груши, за счет вакуума игла держится и не падает).

Настройка холостого хода

Пропадание холостого хода, нестабильность малых оборотов, частая остановка двигателя доставляют немало хлопот автовладельцам, для устранения подобных неисправностей приходится снимать карбюратор. Но в некоторых случаях можно обойтись и без разборки/ сборки КУ, ограничившись только продувкой.

Прочистку канала ХХ можно выполнить следующим образом:

  • заглушив двигатель, сняв КВФ и отсоединив питающий провод, отворачиваем электромагнитный клапан ХХ;
  • затыкая пальцем руки канал в том месте, где вывернули электромагнитный клапан (ЭМГ), запускаем ДВС, подгазовываем, даем мотору некоторое время поработать;
  • продуваем жиклер и сам ЭМГ, ставим детали на место, подсоединяем проводок;
  • винтом количества немного добавляем оборотов, выполняем запуск мотора;
  • если прочистка прошла успешно, движок уже будет функционировать на холостом ходу, но с повышенными оборотами;
  • теперь, заворачивая винт качества, производим регулировку топливной смеси, закручиваем до тех пор, пока двигатель не начнет несколько сбавлять обороты и «сбоить»;
  • чуть откручивая винт качества, добившись устойчивости функционирования движка, винтиком количества устанавливаем ХХ в пределах положенной нормы (850-900 об/мин).

Если продувка не помогла, тогда уже нужно снимать карбюратор, производить его разборку и капитальную чистку. Когда топливный расход завышен, можно поэкспериментировать с ХХ, например, купить в автомагазине жиклер ЭМГ меньшего сечения и установить его вместо штатной детали.

Переливает карбюратор

Нередко на Оке возникает ситуация, когда заливает карбюратор, при такой неисправности обычно очень сложно завести машину, а в иных случаях движок и вовсе не запускается. Здесь может быть несколько причин неполадки:

  • не держит игольчатый клапан;
  • бензонасос создает слишком большое давление топлива (если не установлена «обратка»);
  • неправильно выставлен уровень в ПК (больше нормы);
  • не герметичен поплавок.

Поиск причины дефекта обычно начинается с осмотра деталей поплавковой камеры, а если присутствует значительный перелив и пахнет бензином, в первую очередь следует обратить внимание на запорный механизм.

Установка «Солекса» на Оку

Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Но не всех владельцев малолитражных авто устраивает динамика мотора, его приемистость, поэтому некоторые водители производят тюнинг – устанавливают КУ «Солекс» от автомобилей 2108-09. Цена этого узла относительно небольшая, и многие могут позволить себе такую установку, но потребуются некоторые дополнительные детали и небольшая доработка. Понадобятся запчасти:

  • толстая проставка под карбюратор;
  • 2 тонких прокладки;
  • хомуты;
  • топливные патрубки (по необходимости).

В любом случае нужно будет что-то сделать с корпусом воздушного фильтра: или модернизировать уже имеющуюся в наличии деталь, или приобрести ее от модели ВАЗ-2108 (09). Здесь все дело в цене, и если хочется сэкономить, то лучше, разумеется, заняться модернизацией. Замена стандартного карбюраторного узла на «Солекс» производится так:

  • снимаем старый КУ (демонтируем воздушный фильтр в сборе, отсоединяем топливные шланги, тягу газа, трос подсоса, откручиваем четыре гайки крепления);
  • на коллекторную площадку устанавливаем тонкие прокладки, а между ними – проставку;
  • прикручиваем Solex четырьмя гайками;
  • прикрепляем тягу газа, проблем возникнуть не должно, здесь обычно не требуется подгонки;
  • подсоединяем провод ЭМГ;
  • закрепляем хомутами топливные патрубки, если «обратки» на машине нет, устанавливаем заглушку на соответствующий штуцер;
  • трос воздушной заслонки нужно будет «перекинуть», иначе его длины не хватит;
  • соединив и установив все, кроме «воздухана», накачиваем топливо бензонасосом в поплавковую камеру, пробуем произвести запуск движка.

Регулировку холостого хода следует проводить только после полного прогрева ДВС, настраивается ХХ с помощью заворачивания и отворачивания винтов качества и количества. Сначала «количеством» немного поднимаем обороты (примерно до 1000), затем закручиваем винтик качества до того момента, пока движок не заработает тише, появятся небольшие перебои. Немного «добавляем качество», чуть выворачивая винт, «количеством» добиваемся оборотов в стандартных пределах 850-900 об/мин.

В завершение устанавливаем на место «воздухан», проводим испытания на дороге. Если расход топлива кажется большим, или не устраивают холостые обороты, ХХ всегда можно отрегулировать на месте, уже не снимая корпуса воздушного фильтра.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто