- VW-BUS.RU
- Отключение индикатора износа колодок.
- Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Re: Отключение индикатора износа колодок.
- Не могут сбросить сервис тормозных колодок
- #1 ptica
- #2 Digital
- #3 Oxy_minsk
- #4 ptica
- #5 Oxy_minsk
- #6 ptica
- #7 Oxy_minsk
- #8 Oxy_minsk
- #9 ptica
- #10 ptica
- #11 Oxy_minsk
- #12 Rick07
- #13 Oxy_minsk
- #14 Rick07
- #15 Oxy_minsk
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Отключение индикатора износа колодок.
Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение spl » 06.12.2014, 13:31:24 #1
Многие сталкиваются с такой проблемой, как неисправность проводки идущей к датчикам износа колодок.
Можно попытаться найти неисправность и сделать всё по человечески, но не всегда есть место, время и т.д.
Кому то вообще не нужен этот индикатор или просто лень заниматься этим вопросом.
Суть одна — погасить раздражающую лампочку ИК.
Гасим индикатор с помощью шнурка.
Заходим — Комбинация приборов или Панель приборов
Далее Кодирование
Меняем кодировку, xx YYY — из значения xx нужно вычесть 1.
Было 0 3 135, стало 0 2 135
Жмём — Выполнить! Раздражитель погас
P.S. Ошибка по колодкам ни куда не прописывается и не стоит пытаться найти её и сбросить
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение 83 регион » 10.12.2014, 04:29:32 #2
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение potilio » 10.12.2014, 08:15:21 #3
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Цезарь » 20.01.2015, 16:56:55 #4
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение mad_max » 20.01.2015, 17:02:31 #5
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Большой » 20.01.2015, 17:55:40 #6
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Цезарь » 20.01.2015, 18:10:15 #7
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение mad_max » 20.01.2015, 18:19:01 #8
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph . A#p1696625
Добавлено позже (Вт янв 20, 2015 18:21):
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Андрос » 20.01.2015, 18:23:41 #9
Цезарь , может датчик уровня тормозной жидкости или антифриза глюкает?
spl , спасибо большое, будем пробовать, осталось «Васю диагноста» найти.
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Цезарь » 20.01.2015, 20:34:38 #10
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение spl » 20.01.2015, 20:38:04 #11
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Цезарь » 20.01.2015, 21:04:30 #12
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение spl » 20.01.2015, 21:11:33 #13
На автомобилях без отдельной контрольной лампы стояночной тормозной системы контрольная лампа рабочей тормозной системы горит также и при затянутом рычаге стояночной тормозной системы.
Лампа гаснет при отпускании рычага.
На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя АБС контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.
Предупреждение
Если после запуска двигателя контрольная лампа не погаснет или во время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке.
Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой АБС, возможно нарушение в работе АБС. При торможении возможно блокирование задних колес. При определенных условиях это может вести к отказу задних тормозных механизмов.
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение ANT53 » 20.01.2015, 21:22:08 #14
Re: Отключение индикатора износа колодок.
Сообщение Андрос » 20.01.2015, 22:01:57 #15
У меня тож 2000 год неполная панель, но у меня под лампой износа колодок машинка с открытым багажником просвечивается; как на т5; никогда не загоралась, я ее сейчас узрел с помощью хорошего светодиодного фонаря, абс у меня нет. Провел эксперимент, замкнул проволокой фишку датчика уровня тормозной жидкости, запищал Бусик и замигал лампой ручника. Замкнул антифризный датчик — заморгала спиралька, значит хитрый собака стоит, работает точно, неделю назад у меня шланг соскочил с доп.печки, пищал и мигал очень энергично. Похоже не они. Может задняя дверь у тебя открыта?)))
Вот моя приборка
Под бензоколонкой лампа уровня бачка омывателя, под колодками машинка с открытым багажником,(капотом. )
Источник
Не могут сбросить сервис тормозных колодок
#1 ptica
- 325i e90
- Brest
#2 Digital
- E24, Е32, Е30
- Минск
товарищи
объясните как всётаки правильно датчик закоротить?
иначе куплю новые датчики и подвешу — не буду в колодки вставлять
#3 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
#4 ptica
- 325i e90
- Brest
Тупо обрезать. Оголить. распустить на три-четыре ветки. Скрутить каждую ветку межу собой и затем скрутить все вместе. Пропаивать нельзя.
Сбросится может раза с пятого.
Удачи
#5 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
я молоточком раздолбил датчик
и там внутри стоит резистор
замеряли — 470 Ом
А пробовали сбросить интервал без замены датчика? Получатся «——» и загорится ручник. И потом, что ты не делай, но пока новый датчик ей не подкинешь — фиг сбросится.
Не знаю может я уже придумываю. Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый датчик имеет свое сопротивление, которое комп где-то у себя записывает. И если ты выездил весь интервал или обнулил с приборки, то она этот датчик (сопротивление) помечает как «съезженный» и не даёт на нём сбросить интервал.
Я пошёл на такие меры — «закоротить», так как после замены задних колодок с датчиком, интервал обнулился до 44 000 и уменьшился до 0 буквально тысяч за 10 — 15.
P.S. Кстати после обнуленися с новым датчиком, поставил старый (тот который ещё до замены колодок стоял, он точно целый и оригинальный), все собрал и ка только тронулся — снова загорелся сервис колодок, а вот с закороченными контактами все ок. С чего и сделал вывод, что авто их «запоминает».
#6 ptica
- 325i e90
- Brest
А пробовали сбросить интервал без замены датчика? Получатся «——» и загорится ручник. И потом, что ты не делай, но пока новый датчик ей не подкинешь — фиг сбросится.
Не знаю может я уже придумываю. Но у меня сложилось такое впечатление, что каждый датчик имеет свое сопротивление, которое комп где-то у себя записывает. И если ты выездил весь интервал или обнулил с приборки, то она этот датчик (сопротивление) помечает как «съезженный» и не даёт на нём сбросить интервал.
Я пошёл на такие меры — «закоротить», так как после замены задних колодок с датчиком, интервал обнулился до 44 000 и уменьшился до 0 буквально тысяч за 10 — 15.
P.S. Кстати после обнуленися с новым датчиком, поставил старый (тот который ещё до замены колодок стоял, он точно целый и оригинальный), все собрал и ка только тронулся — снова загорелся сервис колодок, а вот с закороченными контактами все ок. С чего и сделал вывод, что авто их «запоминает».
#7 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
т.е. в теории можно поставить новый датчик, прокатиться, чтобы комп его съел и позволил обнулиться, а потом поставить закороченый датчик?
Я так и сделал. Только кататься никуда не нужно, просто ставите новый датчик, обнуляете сервис и сразу же ставите «коротыша».
Причём у меня так и спереди и сзади.
#8 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
товарищи
объясните как всётаки правильно датчик закоротить?
иначе куплю новые датчики и подвешу — не буду в колодки вставлять
Это тоже не вариант. Дурацкая система контроля может не правильно считать пробег до следующей замены, как это было у меня, и через тысяч 10 уже начнет просить вас заехать в ближайший сервис бмв. И снова едь покупай датчик. Лучше коротить как я описывал выше и визуально контролить износ. А один новый датчик держать при себе для обнуления. Ну каждый сам для себя решает как сделать, лично мне запарило из-за этой фигни снимать колесо возиться с этими датчиками, а ещё домкрата нет — просить у друга.
P.S. Нужно для подтверждения или опровержения моей теории с запоминанием датчиков по сопротивлению, замерять сопротивления ещё пары датчиков, если у всех будет разное, то очень похоже на правду. Буду заезжать в гараж померяю у своего «дежурного» датчика.
#9 ptica
- 325i e90
- Brest
Тупо обрезать. Оголить. распустить на три-четыре ветки. Скрутить каждую ветку межу собой и затем скрутить все вместе. Пропаивать нельзя.
Сбросится может раза с пятого.
Удачи
#10 ptica
- 325i e90
- Brest
#11 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
в итоге купил новый датчик
поставил
ошибку скинул
воткнулстарый закороченый
всё ОК =)
#12 Rick07
- BMW
- Belarus, Pinsk
в итоге купил новый датчик
поставил
ошибку скинул
воткнулстарый закороченый
всё ОК =)
#13 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
а зачем покупать новый если все равно ставите старый, или я чета не доганяю?
#14 Rick07
- BMW
- Belarus, Pinsk
почитайте последние 2 страницы этой темы.
#15 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
ну я понимаю проблему сброса сервиса со старым датчиком, но если уж ставить то новый, хотя и с ним могут быть проблемы, по мне так экономия на датчике весьма мнимая.
Источник