Как развести колодки на ниссан патфайндер

Содержание
  1. Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51
  2. Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?
  3. Используемый инструмент
  4. Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками
  5. Момент затяжки:
  6. Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Pathfinder
  7. Nissan pathfinder Замена передних тормозных колодок
  8. Настройка стояночного тормоза (ручника) на Pathfinder r51.
  9. замена тормозных дисков ниссан патфайндер 51
  10. Nissan Patthfinder R51. Замена тормозных колодок.
  11. Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL
  12. Ниссан патфайндер.замена передних тормозных колодок.
  13. НАВАРА МЕНЯЕМ КОЛОДКИ И ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
  14. Ниссан патфайндер r51.замена передних тормозных дисков
  15. Nissan Pathfinder звукоизоляция салона. Добавили премиум шумоизоляционных материалов Комфортмат
  16. Тормозные колодки передние Brembo BM P56058 Nissan Pathfinder Navara Qashqai
  17. Как заменить тормозные колодки на моем Nissan Pathfinder?
  18. Зачем менять тормозные колодки с моего Nissan Pathfinder?
  19. Роль тормозных колодок на Nissan Pathfinder
  20. Когда менять тормозные колодки на Ниссан Патфайндер?
  21. Как заменить тормозные колодки на моем Nissan Pathfinder?
  22. Сколько стоят тормозные колодки для Nissan Pathfinder?
  23. Замена передних тормозных дисков Pathfinder
  24. Car parts
  25. Nissan Pathfinder 2011, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
  26. Comments 14

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 44060-EB325 2500
Аналоги
Abe C21046ABE 970
Fenox BP43360 630
Japan Parts PP-130AF 680
NiBK PN-0430 1500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Используемый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 21 мм;
  • Рожково-накидной на 14 мм;
  • Рожковый на 16 мм;
  • Плоская отвертка;
  • Смазка для суппортов;
  • Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
  4. Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
  5. Поднять суппорт;
  6. Снять старые колодки;
  7. Сравнить с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
  10. Надеть колесо;
  11. Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
  12. Накачать тормоза.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
  • Крепление колеса — 113 Nm;

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.

Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.

Снимаем отработанные тормозные колодки задние.

Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.

Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.

Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.

Источник

Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Pathfinder

Nissan pathfinder Замена передних тормозных колодок

Nissan pathfinder как заменить передние тормозные колодки.

Настройка стояночного тормоза (ручника) на Pathfinder r51.

Настройка стояночного тормоза (ручника) на Pathfinder r51. Смазка направляющих суппортов.

замена тормозных дисков ниссан патфайндер 51

Nissan Patthfinder R51. Замена тормозных колодок.

Nissan Patthfinder R51. Замена тормозных колодок. ▻Подписаться на канал: http://www.youtube.com/c/RadistEkb?sub_confirmation=1 ☞Ссылка для…

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за подписку….

Читайте также:  Задние тормозные колодки на лада xray артикул

Ниссан патфайндер.замена передних тормозных колодок.

Ниссан патфайндер r51.замена передних тормозных дисков

Пробег при мне почти 90 т.к начала бить руля.

Nissan Pathfinder звукоизоляция салона. Добавили премиум шумоизоляционных материалов Комфортмат

Нужно сделать качественную, премиум класс вибро-шумоизоляцию любимого Ниссан Патфайндер также или ещё…

Тормозные колодки передние Brembo BM P56058 Nissan Pathfinder Navara Qashqai

https://avtokoks.com/tormoznaya-sistema/tormoznye-kolodki-perednie-brembo-bm-p56058-nissan-pathfinder-navara-qashqai Тормозные колодки передние …

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Pathfinder своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Pathfinder самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Pathfinder основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Pathfinder в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Как заменить тормозные колодки на моем Nissan Pathfinder?

Размещено от клуб | Июнь 22, 2020 | Nissan Pathfinder | 0 |

Новейшие автомобили всегда нуждаются в большем обслуживании, тем не менее, есть более или менее необходимые. В этой статье мы сосредоточимся на обслуживании, которое необходимо для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы собираемся объяснить вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Ниссан Патфайндер? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему необходимо менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы обнаружим какой метод замены тормозных колодок вашего Nissan PathfinderИ напоследок, какова цена этого компонента.

Зачем менять тормозные колодки с моего Nissan Pathfinder?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем содержание нашей статьи с объяснения того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Роль тормозных колодок на Nissan Pathfinder

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Nissan Pathfinder. Фактически, именно они обеспечат эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до снизьте скорость и остановите свой Nissan Pathfinder. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно их заменять для сохранения идеального торможения.

Когда менять тормозные колодки на Ниссан Патфайндер?

А сейчас мы вам уточним как узнать, нужно ли менять тормозные колодки вашего Nissan Pathfinder. Помните, что в зависимости от вашей машины (например, город или шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совершенно разным. Фактически, если вы будете использовать тормоза очень часто, их срок службы явно сократится. Мы считаем, что в большинстве случаев тормозные колодки автомобилей имеют срок службы от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. С другой стороны, есть некоторые индикаторы, которые должны информировать вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Nissan Pathfinder, чтобы найти причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не стесняйтесь самостоятельно проверять состояние тормозных колодок, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо отправившись непосредственно в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки на моем Nissan Pathfinder?

Теперь мы перейдем к разделу, на котором вы больше всего сосредоточены, как поменять тормозные колодки от вашего Nissan Pathfinder?. Ниже мы опишем простые шаги, которых нужно придерживаться, чтобы правильно заменить тормозные колодки вашего автомобиля:

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Nissan Pathfinder, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском полностью вытолкнуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Nissan Pathfinder убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.
Читайте также:  Как поменять передние тормозные колодки на ниссан жук

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Nissan Pathfinder?

Наконец, последний раздел нашей статьи посвящен процедуре замены тормозных колодок вашего Nissan Pathfinder. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет варьироваться, тем не менее, большую часть времени. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта — это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или специализированный магазин, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Чтобы узнать больше о Nissan Pathfinder, взгляните на Nissan Pathfinder категория.

Источник

Замена передних тормозных дисков Pathfinder

Всем привет вот и очередная запись в БЖ.
При движении появился переменный скрип в левом переднем колесе, причем если легонько нажать на тормоз он пропадал. Началось все это еще Зимой но особо не напрягало, года переобувал на лето, замерял толщину тормозного диска и она оказалась 25,5мм что на 0,5мм меньше минимально допустимого.
Список необходимых деталей и материалов:
Диск тормозной передний Brembo 09.B496.10 — 2шт (если хотите с крашеным ободом то номер 09.B496.11)
Колодки тормозные, набор на переднюю ось Brembo P 56 058 — 1 набор
Антискрипные пружины, набор на переднюю ось TRW PFK569 — 1 набор (на заднюю ось если что номер TRW PFK567)
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники. — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Anti-Quietsch-Paste — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Информация по смазкам взята от сюда Еще много полезной информации тут
Баллон очистителя для тормозов (думаю можно и очиститель карбюратора использовать) и железная щетка.
По процессу работ, описывать особо нечего так как все уже 100 раз написано и расписано.
Единственное что хочу отметить, держатель суппорта легче открутить если предварительно вывернуть колесо, тогда будет возможно применить удлинитель для увеличения рычага. Я не сразу до этого додумался и изрядно намучился так что не наступайте на мои грабли.

UPD: добавил пару фото с результатом эксплуатации через пол. года и 15т км. Хочу заметить что проблем пока нет ни с смазками ни с дисками, колодки тоже ок.
Всем МИРа, успехов и крепких тормозов.
С уважением, Sasha-Ark

Car parts

Nissan Pathfinder 2011, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 14

Присоединяюсь к тем, кто сообщает негативные отзывы о смазках Liqui Moly. На основании своего негативного опыта рекомендую отказаться от использования этих смазок от Liqui Moly. Через год после применения смазки арт.7656 (красная) у меня заклинило направляющие суппортов с резиновыми втулками (из-за «разбухания» резинового материала втулок) и увеличились размеры резиновых пыльников. Сама смазка почти полностью затвердела. Пришлось менять резиновые пыльники и втулки по кругу.

Читайте также:  Bnc штекер с клеммной колодкой как подключить

Приветствую! Как диски тормозные Brembo ходят? Есть замечания?

Привет, жалоб нет, уже второй комплект колодок пошел. Думаю можно брать. Я бы брал с крашенным кантом, там есть номера.
Назад брал Бош, чисто из финансовых соображений, но когда менял колодки то старые диски померил и еще по 1мм были в плюсе, поэтому менять не стал.

Спасибо за обстоятельный ответ. Тоже ставил Brembo, правда на Камри. Был ими доволен. Вот теперь хочу на Патфайндер поставить.

Намазал от души))

Наверное, чтобы сгладить вибрации в местах контакта поверхностей, было бы достаточно смазать голубой смазкой только скобу суппорта и поршень, а не всю поверхность колодки. Будет экономичней… и эстетичней 🙂

Спасибо за замечание, полностью поддерживаю.

у меня посмотрите и вот еще-www.drive2.ru/b/1035033/

Спасибо за ссылку, я эту тему читал и она стала основополагающей в моем выборе. В конце статьи написано:

«Нашел! Добавляю!
Есть нюансы, не наступите на грабли.
Цитата с одного из форумов, где разбирались с вопросом и узнавали у ЛиквиМоли непосредственно, что и как:
===========
В ассортименте ЛМ два продукта, предназначенные для смазки тормозных систем.

Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель.
Область применения:
Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов.

Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм, ближайший аналог пасты Parmatex Plastilube (зеленого цвета). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения.
Область применения:
Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.
===========

Антискрипная обработка колодок, Посадочная поверхность тормозного диска — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, голубая

Смазка направляющих суппорта, Закладка под пыльник тормозного цилиндра — Anti-Quitsch-Paste, красная»

Это я и сделал, красную в направляющие и пыльники, голубую на тыльные стороны колодок и в места касания поршней и колодок.
Ну поживем увидим, если будут проблемы я обязательно отпишусь и предложу варианты их решения.

Ликви много чего напишут.Есть уже много негативных отзывах на разных форумах. Валялась голубая намазал обратные стороны колодок -потекла .А самое главное нужно понимать, что направляющие греются и смазка не высокотемпературная не пойдет «термостойкость до 250˚С».Когда возьмете фирменные смазки из рем комплекта поймете разницу. А направляющие колодок еще сильней греются, там нужна смазка на силиконовой основе высокотемпературная.
Итог в направляющих супорта главное чтом б смазка не вымывалась и не твердела от температуры и времени, а в направляющих колодок не текла не смывалась и держала высокую температуру .
Во вторых ссылка смазка ТРВ которая идет на все европейцы.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Ну дайте ссылку на нормальную тему, если уже прошли этот путь. У меня первый опыт, по указанным выше смазкам есть много отзывов и положительных и отрицательных, но положительных все же больше.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто