Как развести колодки на исузу нкр 75

Тормозная система Isuzu NQR : Регулировка

Регулировка колодок тормозных механизмов (2L и D2L) Isuzu NQR 71/75

Модели без автоматического регулятора

  1. Не нажимайте педаль тормоза перед проведением регулировки.
  2. Поддомкратьте ось автомобиля, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  3. Проверьте отсутствие чрезмерных осевых зазоров в приводе колес.
  4. Снимите уплотнения с смотрового отверстия на тормозном щите.
  5. Вставьте шлицевую отвертку через смотровое отверстие. Отверткой вращайте регулятор «А» в направлении (1) до тех пор пока не появиться сопротивление при вращении колеса.

6. Поверните регулятор «А» в направлении (2) на 5 — 6 зубцов.
7. Установите уплотнение на смотрового отверстие на тормозном щите.
8. Повторите процедуры с пункта 4 по пункт 7 для каждого колеса.
9. Опустите автомобиль.

Модели с автоматическим регулятором

1. Измерьте в направлениях «А», «В» и «С» внутренний диаметр тормозного барабана.

2. Измерьте внешний диаметр по накладкам тормозных колодок в направлениях «А», «В» и «С»

3. Поверните колесо регулятора, так чтобы разница между внутренним диаметром тормозного барабана NQR 71, 75 и внешним диаметром по накладкам тормозных колодок составляла 0,6 мм.
4. Нажмите на педаль тормоза во время вращения колеса или движения автомобиля.

Регулировка педали тормоза NQR71, 75

1. Регулировка высоты расположения и свободного хода педали (величины свободного хода и высоты расположения педали см. в таблице «Величины свободного хода и высоты расположения педали«).

1 — свободный ход педали, 2 — высота расположения педали.

Модели с вакуумным усилителем

Шток вакуумного усилителя тормозов должен быть отрегулирован таким образом, что бы величина выступания от опорной поверхности главного тормозного цилиндра Исузу NQR 71/75 до привалочной поверхности вакуумного усилителя составляла 18,2 мм.

Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 129 мм, без проставки 109 мм.

Если указанные размеры совпадают с действительными размерами на автомобили, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

Модели с гидравлическим усилителем

Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 109 мм.

Читайте также:  Bnc штекер с клеммной колодкой как подключить

Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

Таблица. Величины свободного хода и высоты расположения педали.

Гидравлический усилитель ISUZU NQR75

1. Проверьте величину выступания толкателя главного тормозного цилиндра.

Номинальная величина. 17,95-18,2 мм

Если величина выступания толкателя не соответствует указанным значениям, то гидравлический усилитель должен быть заменен в сборе.

2. Проверьте величину выступания штока гидравлического.усилителя.

1 — аккумулятор гидравлического усилителя, 2 — стяжной болт, 3 — крышка, 4 — стопорная гайка, 5 — вилка, 6 — шток, 7 — пыльник, 8 — фланец.

а) Ослабьте стопорную гайку выключателя стоп-сигналов.
б) Ослабьте стопорную гайку на штоке гидравлического усилителя.

в) Вращайте шток гидравлического усилителя, до тех пор пока, расстояние между отверстием под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза не будет равным 109+1 мм

Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

г) Затяните стопорную гайку на штоке. Момент затяжки. 20 Нм
д) Отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов, таким образом, чтобы в нажатом положении, выключатель касался педали. Затем отверните выключатель на 1/2 оборота. Затяните стопорную гайку. Момент затяжки. 20Нм

3. Проверьте работу педали тормоза.

а) Измерьте свободный ход педали, после понижения давления в аккумуляторе гидравлического усилителя. Для этого как минимум 10 раз нажмите на педаль тормоза на остановленном двигателе. Свободный ход педали. 21-24 мм

б) Нажмите на педаль тормоза с усилием 294 Н на работающем двигателе. Высота расположения педали должна составлять более 35 мм
в) Проверьте высоту положения педали в свободном состоянии, как показано на рисунке.

Высота «А». 180±5 мм
Высота «В». 167 мм

Источник

Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Барабаны, накладки, колодки (ремонт и замена)

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Тормозной барабан Isuzu NQR 71, 75

Внутренний диаметр тормозного барабана. Визуально проверьте отсутствие недопустимого износа и трещин тормозного барабана. При наличии следов износа или трещин на рабочей поверхности барабана, расточите тормозной барабан в пределах установленного лимита.

Для измерения внутреннего диаметра барабана используйте штангенциркуль.

Диаметр переднего тормозного барабана:

Стандартный:
d 279,4. 279,4-мм
d 300,0. 300,0 мм
d 320,0. 320,0 мм

Максимальный:
d 279,4. 281,0 мм
d 300,0. 307,5 мм
d 320,0. 327,5 мм

Диаметр заднего тормозного барабана:

Стандартный:
d 228,6. 228,6 мм
d 240,0. 240,0 мм
d 260,0. 260,0 мм
d 279,4. 279,4 мм
d 290,0. 290,0 мм
d 300,0. 300,0 мм
d 320,0. 320,0 мм

Максимальный:
d 228,6. 230,0 мм
d 240,0. 241,5 мм
d 260,0. 261,5 мм
d 279,4. 287,0 мм
d 290,0. 291,5 мм
d 300,0. 301,5 мм
d 320,0. 327,5 мм

Читайте также:  Как красить тормозные колодки

Радиальное биение. 0,13 мм или меньше

Несмотря на то, что по каталогу барабан тормозной на NQR71, 75 для передней и задней оси отличаются и имеют разные каталожные номера, по факту они взаимозаменяемые! А ещё они подходят на модель NPR75.

Накладки тормозных колодок NQR71/75

Измерение толщины накладок тормозных колодок NQR75 . При измерении толщины тормозных накладок или глубины положения головок заклёпок используйте штангенциркуль.

1 — крепление на клею, 2 — крепление заклепками.

Если замеренная толщина оказалась меньше минимально допустимой, замените тормозные колодки и/или накладки тормозных колодок.

Минимальная толщина наклеенных накладок или глубина головок заклёпок при приклёпанных накладках. 1,0 мм

Замена накладок тормозных колодок NQR 71/75

1. Снятие накладок (только приклёпанных накладок).

  • а) Удалите выступающую часть заклёпок при помощи зубила и молотка.
  • б) Удалите остатки заклёпок при помощи выколотки и молотка.
  • в) Проверьте тормозные колодки на наличие трещин.

2. Установка накладок (только приклёпанных накладок).
а) Установите на колодку накладку и заклёпки.

б) Установите собранную тормозную колодку на пневмогидравлическую клепальную машину.

в) Расклепайте при помощи клепальной машины каждую заклёпку.
г) Начинайте расклёпывание заклепок от центра колодки и перемещайтесь к краям колодки.

Проверка контакта между накладками тормозных колодок и рабочей поверхностью тормозного барабана

1. Нанесите меловую пудру на всю рабочую поверхность тормозного барабана.
2. Установите колодку внутрь тормозного барабана.
3. Передвиньте тормозную колодку, прижимая её к рабочей поверхности барабана.

Примечание: Проверьте площадь прилегания колодки к барабану.

4. Исправьте поверхности колодки, плохо прилегающие к рабочей поверхности барабана, при помощи наждачной бумаги.
5. Повторяйте действия, описанные в пунктах 1-4, пока колодка не будет полностью прилегать к барабану.

Установка

1. Опорный щит тормозного механизма. Затяните болты крепления опорного шита установленным моментом затяжки.

Момент затяжки (передние барабанные тормозные механизмы):

Модель NPS. 98 Нм
Модель NQR. 757 Нм
Другие модели. 88 Н-м

Таблица. Момент затяжки (задние барабанные тормозные механизмы).

* С одиночными колёсами. ** Со сдвоенными колёсами.

2. Рабочие тормозные цилиндры.

Затяните болты крепления рабочих цилиндров установленным моментом затяжки.

Таблица 1. Момент затяжки (передние барабанные тормозные механизмы).

Таблица 2. Момент затяжки (задние барабанные тормозные механизмы).

3. Гибкий тормозной шланг и тормозная трубка.

Затяните штуцерную гайку тормозной трубки установленным моментом затяжки.

Момент затяжки. 16 Нм

Внимание! Будьте осторожны, не допускайте перекручивания тормозной трубки или гибкого тормозного шланга!

4. Тормозные колодки и возвратная пружина (две расклинивающиеся колодки).

(1) Перед установкой тормозных колодок нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на рельефные выступы моторного щита (1), контактирующие с тормозными колодками, как показано на рисунке.

Читайте также:  Замена задних колодок jeep cherokee kl

Рис. 2: Передние барабанные тормозные механизмы.

Рис. 3: Задние барабанные тормозные механизмы.

  • (2) Нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на поверхности тормозного цилиндра. контактирующие о тормозными колодками (2).
  • (3) Установите тормозную колодку на регулировочный винт тормозного цилиндра стороной с малым углом. Не устанавливайте колодку на скругленную часть регулировочного винта.
  • (4) Установите тормозные колодки и возвратные пружины на рабочие тормозные цилиндры. Не допускайте загрязнения поверхности накладок тормозных колодок.

Рис 1: Передние барабанные тормозные механизмы.

Рис 2: Задние барабанные тормозные механизмы.

4. (Передние барабанные тормозные механизмы).

Тормозные колодки и возвратная пружина (две расклинивающиеся колодки с рабочими тормозными цилиндрами с двумя поршнями).

  • (1) Перед установкой тормозных колодок нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на рельефные выступы моторного щита (1), онтактирующие с тормозными колодками, как показано на рисунке.
  • (2) Нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на поверхности тормозного цилиндра, контактирующие с тормозными колодками (2),
  • (3) Установите тормозную колодку на регулировочный винт тормозного цилиндра стороной с малым углом.

Не устанавливайте колодку на скруглённую часть регулировочного винта!

(4) Установите тормозные колодки и возвратные пружины на рабочие тормозные цилиндры. Не допускайте загрязнения поверхности накладок тормозных колодок.

5. Держатель тормозной колодки -пружина, фасонная шайба и шплинт

(1) Перед установкой держателя тормозной колодки нанесите тонкий слой дисульфид молибденовой смазки на поверхность фасонной шайбы (1), контактирующую с тормозными колодками.

(2) После установки шплинта, фасонной шайбы и пружины держателя убедитесь, что головка шплинта правильно встала в выемку фасонной шайбы.

После сборки отрегулируйте зазор между колодками и тормозным барабаном и прокачайте тормозную систему, следуя указаниям в соответствующих разделах.

Установка заднего тормозного барабана NQR 71, 75

1. Замерьте внутренний диаметр барабана. Проведите замер внутреннего диаметра барабана в направлениях (А), (В) и (С).

2. Замерьте наружный диаметр тормозных колодок Проведите замер наружного диаметра тормозных колодок в направлениях (А), (В) и (С).

3. Вращая регулировочную шестерню, установите разность между внутренним диаметром барабана и наружными диаметров тормозных колодок NQR75 /71 NPR равной 0,6 мм.
4. Установите тормозной барабан Исузу NQR 71/75

Регулировка

1. После сборки тормозного механизма отрегулируйте внешний диаметр между тормозными накладками (369,3 — 369,8 мм) вращением регулировочной шестерни тормозного цилиндра.

Проведите измерения в точках 1, 2 и 3. Они должны лежать в пределах допустимого значения.

2. Установите тормозной барабан на Isuzu NQR 71 / 75.
3. Вращая тормозной барабан, как можно интенсивнее нажимайте на педель тормоза.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто