- Доработка карбюратора ОЗОН
- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- Карбюраторы «ОЗОН» , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
- #8241 lance
- #8242 bagzzzmdg
- #8243 Eygenii
- #8244 Bosyak
- #8245 Rocker72
- #8246 Meister_Danila
- #8247 Rocker72
- #8248 4ydo
- #8249 Rocker72
- #8250 4ydo
- #8251 Rocker72
- #8252 Bosyak
- #8253 Rocker72
- #8254 Bosyak
- #8255 Rocker72
- #8256 Bosyak
- #8257 Meister_Danila
- #8258 Rocker72
- #8259 Meister_Danila
- #8260 Rocker72
Доработка карбюратора ОЗОН
Всем саламалет.
Недавно доработал карбюратор ОЗОН. Стоял 2105-ХХХХХХХХХ20, но появился дизелинг, мотор не глох сразу. Поискав в запчастях был найден старенький ОЗОН 2107-ХХХХХХХХХХ20. Недолго думая, был установлен корпус карбюратора от ОЗОН 2107 с электромагнитным клапаном.
Все прокладки заменены, карбюратор почищен, чуть отполирован. Фото прилагаются.
На этом простое техобслуживание закончилось…
И началась доработка.
1. Был установлен малый диффузор в первую камеру с маркировкой «4,5». Оба диффузора были отполированы, штифты из них удалены, а отверстия запаяны.
2. Был сделан механический привод открытия второй камеры. Делается просто. Был взят второй рычаг оси дроссельной заслонки второй камеры. К нему был припаян кусок проволоки по данной картинке:
Получаем такой рычаг:
Убираем шток диафрагменного механизма пневмопривода. Теперь вторая камера открывается в зависимости от нажатия педали газа.
3. Был доработан распылитель ускорительного насоса.
Для этого понадобились распылитель от карбюратора ОЗОН и распылитель от карбюратора Солекс:
Из распылителя от Солекса понадобилась трубка с маркировкой «40», вынимаем ее.
Стачиваем носик распылителя Озон, рассверливаем отверстие и устанавливаем туда трубку от Солекса. Выгибаем трубку аккуратно.
Получаем такой результат:
Скажу сразу, нормально припаять трубку к распылителю не получилось. Место соединения постоянно трескалось. Поэтому залил это дело двухкомпонентным клеем, стойким к растворителям, кислотам и т.д. Пока катаюсь так, полет нормальный. Думаю все так и останется. Устанавливаем распылитель в корпус карбюратора и настраиваем его, чтоб при малейшем открытии дроссельной заслонки, струя бензина из распылителя пролетала в щель между заслонкой и стенкой.
Результат:
Итог. Немного помучившись с настройкой, машина ожила. Реально разгон резвый. Расход не сказать что увеличился сильно (зависит от нажатия педали газа), но динамика намного лучше. Так что считаю проделанную работу не напрасной.
Источник
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
Карбюраторы «ОЗОН» , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#8241 lance
Сообщение добавлено 14.5.2014, 11:56
#8242 bagzzzmdg
Сообщение добавлено 14.5.2014, 12:01
#8243 Eygenii
Сообщение добавлено 20.7.2014, 9:00
#8244 Bosyak
Сообщение добавлено 20.7.2014, 9:33
#8245 Rocker72
Сообщение добавлено 8.11.2014, 15:11
#8246 Meister_Danila
Сообщение добавлено 8.11.2014, 15:43
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8247 Rocker72
Сообщение добавлено 8.11.2014, 16:28
#8248 4ydo
Сообщение добавлено 8.11.2014, 20:24
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#8249 Rocker72
Сообщение добавлено 8.11.2014, 21:05
#8250 4ydo
Сообщение добавлено 8.11.2014, 21:40
скажу так: слова красивые, но теория и практика разные вещи)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#8251 Rocker72
Сообщение добавлено 9.11.2014, 10:01
#8252 Bosyak
Сообщение добавлено 9.11.2014, 10:53
#8253 Rocker72
Сообщение добавлено 9.11.2014, 14:44
#8254 Bosyak
Сообщение добавлено 9.11.2014, 20:09
#8255 Rocker72
Сообщение добавлено 9.11.2014, 21:29
#8256 Bosyak
Сообщение добавлено 9.11.2014, 22:43
#8257 Meister_Danila
Сообщение добавлено 10.11.2014, 10:04
Rocker72, Давай о теории по говорим? Вот гуглю щас сопло Лаваля, букв много, много сложных для меня понятий. Но возникает вопрос: что надо знать?? Я ж не собираюсь его рассчитывать под какие то задачи?? Глядя не диаграммы потоков в сопле прихожу к выводу что при расточке его самой узкой части теряется скорость патока и давление как следствие, что еще там происходит??
Вообще зачем в этом месте карбюратора сделали сопло??
Сообщение отредактировал Meister_Danila — 10.11.2014, 10:09
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8258 Rocker72
Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:25
Rocker72, Давай о теории по говорим? Вот гуглю щас сопло Лаваля, букв много, много сложных для меня понятий. Но возникает вопрос: что надо знать?? Я ж не собираюсь его рассчитывать под какие то задачи?? Глядя не диаграммы потоков в сопле прихожу к выводу что при расточке его самой узкой части теряется скорость патока и давление как следствие, что еще там происходит??
Вообще зачем в этом месте карбюратора сделали сопло??
#8259 Meister_Danila
Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:31
давайте пока откинем пропускные способность коллектора, ГБЦ и фазу распредвалов с подьемами(все это влияет на количество потребления смеси).
тогда если точить большой диффузор второй камеры(как пример) (чтоб на верхах по лучше было)это по идее можно компенсировать малым диффузором (скорость потока падает, ставим в 3,5 с первой камеры во вторую). Как на ваш взгляд такая система за «поет»??
Сообщение отредактировал Meister_Danila — 10.11.2014, 15:53
In the dreams of the Nordschleife
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8260 Rocker72
Источник