Как прогревать ваз 2109 карбюратор

Нужно ли прогревать Ваз 2109

Как долго и на каких оборотах нужно прогревать карбюраторные модели Ваз? С инжектором немного проще — там компьютер сам задает обороты двигателя, одновременно регулируя обагощение горючей смеси. У карбюраторного двигателя не так: в каком положении будет находится подсос, на таких оборотах и будет работать двигатель. Одно ясно и неоспоримо: сразу после того, как двигатель завелся с полностью высунутым подсосом обороты на нем будет более 2500 оборотов в минуту. Двигатель при этом дико ревет и руки сами тянутся снизить обороты до 1800-2000 оборотов. Повышенные обороты на холодную вредны для двигателя, поэтому за все время прогрева не стоит поднимать их выше 2000 оборотов. По мере прогрева двигателя обороты постепенно необходимо снижать задвиганием подсоса, но при это двигатель должен работать ровно. Теперь вопрос со временем: сколько времени необходимо греть двигатель? Все зависит от температуры окружающей среды: чем сильнее мороз, тем дольше необходимо прогревать машину. При температуре около нуля может хватить и пары минут, при температуре в -30 градусов, нужно подождать хотя бы минут десять.В идеале прогрев окончен, когда стрелка температуры двигателя показывает более 50 градусов. Если стекло не замерзшее, то на оборотах меньше 2000 можно ехать уже через пару минут работы двигателя. Если все замерзло — тут уже выбора нет, пока стекла не оттают ехать будет невозможно. Многих пугает вопрос:»А вдруг прогрев двигателя это плохо?». В таком случае противники прогрева говорят:»Конечно плохо, Вы же сжигаете больше бензина и загрязняете атмосферу». Хотя прогревом навредить двигателю нельзя, а за счет сжигаемого бензина Вы садитесь в прогретую и оттаявшую машину. Многие ездят практически не прогревая двигатель.В руководствах по эксплуатации современных иномарок прямым текстом написано, что их можно не прогревать. Единственное о чем просят, это не ехать на оборотах выше 2000 на не прогретом двигателе. Подводя итог следует отметить, что обе точки зрения сторонников и противников прогрева имеют свои здравые аргументы, а для себя выбирая что-то среднее вы точно не ошибетесь.

Один комментарий

Где-то читал, что даже эксперимент был. Специально не прогревая ездили на машине, а потом вскрыли двигатель и никаких серьезных косяков не нашли

Источник

Полезные советы как завести в мороз ваз 2109 карбюратор

Как всегда холода пришли внезапно, поэтому появились вопросы о том, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Опытные водители к приходу холодов готовятся заранее, для этого производится определённый перечень работ. Те владельцы, которые по разным причинам этого не сделали, будут испытывать трудности во время эксплуатации машины в зимнее время.

Проблемы могут быть различного характера, а зависят в первую очередь от технического состояния машины и температуры наружного воздуха.

Читайте также:  Принцип работы карбюратора на автомобилях ваз

Как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз полезно будет знать и опытным водителям, которые совсем недавно пересели на такие модели машин, особенно, если предыдущая была с дизельным силовым агрегатом. Обычно помучившись одну зиму с пуском мотора, водители делают правильные выводы о том, что сани хороший хозяин готовит летом, к следующему сезону будут уже готовиться заранее.

Как правильно подготовиться к зиме?

О такой процедуре много написано и немало сказано, тем не менее, проблемы существуют. Поэтому будет полезно ещё раз обратить внимание всех читающих эту статью, на проблемы правильной подготовки машины к зимнему периоду её эксплуатации. Особенно актуальным этот рассказ будет для тех владельцев, автомобили которых эксплуатируются ежедневно.

Важно успеть до появления первых морозов, правильно подготовить автомобиль к эксплуатации. В первую очередь обращают внимание на состояние аккумуляторной батареи, системы зажигания, моторного и трансмиссионного масла. В АКБ следует проверить уровень электролита в каждой банке и если потребуется, то долить до нормы дистиллированную воду.

В системы смазки двигателя и трансмиссии требуется залить масла, характеристики которых позволяют их эксплуатацию в зимних условиях. Для районов с морозами более 30 градусов ниже нуля, желательно использовать зимние сорта смазок, в остальных районах можно применить всесезонные марки. Топливо в баке также должно соответствовать времени эксплуатации машины.

Как выполняется запуск в мороз?

Сначала нужно попасть в салон машины, иногда это бывает сделать труднее, чем запустить холодный двигатель. Не следует спешить сразу крутить стартер, вначале попробуйте «расшевелить» сонный аккумулятор. Его не нужно трясти или ещё что-то с ним проделывать, достаточно включить дальний свет на несколько секунд, этого будет вполне достаточно.

Подкачайте бензонасосом или педалью газа топливо в карбюратор. После этого следует потянуть рукоятку воздушной заслонки на себя и выжать педаль сцепления. Только теперь можно повернуть ключ в замке зажигания. Длительность включения не должна быть более 10 секунд, иначе аккумулятор раньше времени разрядится. После неудачного пуска требуется выждать несколько минут и повторить попытку снова. Если после 3-4 попыток пуск не удался, нужно попытаться выявить причины неудачи.

Проверьте свечи, они могут быть залиты излишками топлива. При вывернутых свечах прокрутите двигатель стартером, этим выполнится продувка цилиндров мотора. Вворачивайте сухие свечи на свои места и пробуйте произвести пуск силового агрегата. Водители со стажем имеют в холодное время комплект запасных свечей зажигания.

Что ещё можно сделать?

Севший раньше времени аккумулятор можно попробовать оживить с помощью другого автомобиля. Попросите его владельца подъехать к вашему авто как можно ближе. Для этого потребуются провода для прикуривания. Как правило, один из них красного цвета, а второй чёрного. Быстросъёмный зажим красного провода подключают сначала к плюсу АКБ машины, которая приехала на помощь, затем к плюсу пациента. Тоже действие проводят с чёрным проводом и минусом аккумуляторов.

«Донор» должен поработать некоторое время, чтобы подзарядить севший АКБ, после этого можно запускать двигатель. Можно ещё много рассуждать о том, как завести ВАЗ 2109 и 21099 карбюратор в мороз. Прочитав наше описание уже можно самостоятельно выстроить алгоритм пуска холодного двигателя в мороз. Подготовитесь своевременно к холодам сами и свой автомобиль, тогда такие проблемы обойдут вас стороной.

Читайте также:  Настройка карбюратора stels 600 leopard

Еще совет

Тут на нас напали морозы, ночью опускается температура до -33 (местами выше), и я не переживал до их наступления, так как у меня машинка карбюратор и не завести его при -30 проще чем инжектор при нормальном аккумуляторе и масле, но не тут то было, первый же мороз -15… -19 машина начала заводится но очень плохо, почти разрядив аккумулятор в ноль, далее ситуация повторялась изо дня в день с ухудшающими последствиями, в итоге пришел к тому что машина заводилась только с галстука, симптомы были такие, когда заводишь машина схватывала как будто на одном цилиндре, но не заводилась, была искра, проверил мгновенной диагностикой коммутатор, датчик холла, катушку зажигания и все было в порядке (да я знаю и сам этого придерживаюсь если машина заводилась вчера то сегодня не стоит искать причину в зажигании, но когда машина не заводится здравый смыл отпадает и начинаешь на панике проверять всё что угодно), заменил высоковольтные провода, крышку трамблера, так как мне не понравились контакты и уголек, заменил свечи, но все это не дало результата!

Далее я поразмыслив пришел к мысли, что то со смесью, полез в карбюратор, но опять же когда машина заводилось все работало нормально, разобрав его я нашел две причины о которых я расскажу в видео, в итоге это не дало положительного результата.

Источник

Как прогревать ваз 2109 карбюратор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

слышал мнение, что вообще лучше не греть на месте до полного прогрева

кто как считает?

открой руководство по эксплуатации своего авто и прочитай, там всё написано.
вопрос баянный..

Артурыч
Эм, а причем тут прогрев двигателя и загустевшее на морозе масло в коробке? О_о

Когда в — 20 садишься в машину, то даже с передачи на нейтралку трудно переключить, и прогрев в 2 минуты не решает это. Прогреваю машину минут 10-15 и всё ок! Я это имел в виду.

Летом грею до 50. Зимой до 70. При температ. менее 85С не даю больше 2000 — 2500 оборотов.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как заводить машину?

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛИ ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ

Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя:

1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30-60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы, и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Читайте также:  Карбюратор для скутера куда какие трубки

3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2-3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10-15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре.

4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5-10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Источник

Нужно ли прогревать Ваз 2109

>Как долго и на каких оборотах нужно прогревать карбюраторные модели Ваз? С инжектором немного проще — там компьютер сам задает обороты двигателя, одновременно регулируя обагощение горючей смеси. У карбюраторного двигателя не так: в каком положении будет находится подсос, на таких оборотах и будет работать двигатель. Одно ясно и неоспоримо: сразу после того, как двигатель завелся с полностью высунутым подсосом обороты на нем будет более 2500 оборотов в минуту. Двигатель при этом дико ревет и руки сами тянутся снизить обороты до 1800-2000 оборотов. Повышенные обороты на холодную вредны для двигателя, поэтому за все время прогрева не стоит поднимать их выше 2000 оборотов. По мере прогрева двигателя обороты постепенно необходимо снижать задвиганием подсоса, но при это двигатель должен работать ровно. Теперь вопрос со временем: сколько времени необходимо греть двигатель Ваз? Все зависит от температуры окружающей среды: чем сильнее мороз, тем дольше необходимо прогревать машину. При температуре около нуля может хватить и пары минут, при температуре в -30 градусов, нужно подождать хотя бы минут десять.В идеале прогрев окончен, когда стрелка температуры двигателя показывает более 50 градусов. Если стекло не замерзшее, то на оборотах меньше 2000 можно ехать уже через пару минут работы двигателя. Если все замерзло — тут уже выбора нет, пока стекла не оттают ехать будет невозможно. Многих пугает вопрос:»А вдруг прогрев двигателя это плохо?». В таком случае противники прогрева говорят:»Конечно плохо, Вы же сжигаете больше бензина и загрязняете атмосферу». Хотя прогревом навредить двигателю нельзя, а за счет сжигаемого бензина Вы садитесь в прогретую и оттаявшую машину. Многие ездят практически не прогревая двигатель.В руководствах по эксплуатации современных иномарок прямым текстом написано, что их можно не прогревать. Единственное о чем просят, это не ехать на оборотах выше 2000 на не прогретом двигателе. Подводя итог следует отметить, что обе точки зрения сторонников и противников прогрева имеют свои здравые аргументы, а для себя выбирая что-то среднее вы точно не ошибетесь.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто