Как правильно настроить карбюратор ямаха джог

Регулировка карбюратора ямаха джог

Многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, как отрегулировать карбюратор. С первого взгляда может казаться, что это очень сложная задача, но карбюратор скутера Ямаха Джог имеет конструкцию, с которой разберется даже новичок.

Регулировка карбюратора скутера ямаха не выполняется на холодный движок. Самый оптимальный вариант – отрегулировать карбюратор после поездки, пока двигатель еще не остыл или же предварительно его прогреть. Режим работы непрогретого двигателя будет влиять на качество регулировки карбюратора.

Регулировку карбюратора следует проводить, если состояние свеч вызывает подозрение, если двигатель не тянет или постоянно глохнет. Проблем может быть несколько. Это и качество смеси, которая подается в двигатель, и загрязненность воздушного фильтра и каналов карбюратора и проблемы с искрой.

Первым делом необходимо промыть карбюратор и продуть все каналы, а также, по возможности, заменить свечу зажигания. Также следует почистить или заменить воздушный фильтр. После того, как все физические проблемы устранены, переходим к регулированию качества смеси. О том, насколько правильно или неправильно отрегулирована смесь, свидетельствует налет на старой свече.

Если свеча белая, значить смесь бедная. Результатом этого может быть более быстрый износ двигателя. Если свеча черная, наоборот – смесь богатая. А это дополнительные расходы топлива и забивание каналов.
Разбор карбюратора следует выполнять в определенном порядке:

  • 1 действие – необходимо остановить поступление бензина в карбюратор. Для этого отсоединяем топливный шланг, открываем сливное отверстие и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  • 2 действие – откручиваем винт качества смеси. Далее откручиваем винт дросселя.
  • 3 действие – снимаем пружину, диффузор и сам дроссель.
  • 4 действие – удаляем пусковой обогатитель.
  • 5 действие – снимаем поплавковую камеры.

Сбор карбюратора проводится в порядке, обратному разбору. Разбирать карбюратор следует, если есть подозрения, что каналы забились. Признаком засоренности является рывки, хлопки в карбюраторе, двигатель может плохо заводиться.

Первое, что следует сделать, это завести двигатель на холостых оборотах. Если таких оборот по конструкции не предусмотрено, их можно выставить с помощью винта оборотов. Этим же винтом увеличиваем обороты до максимальных, параллельно поворачивая винт смеси на максимум. Обороты снижаем поворотом винта у поворачиваем винт смеси на ¼ оборота и наблюдаем, как ведет себя двигатель, если ли провалы в работе.

Если проблема не решена, поворачиваем винт смеси еще на ¼ оборота. Поворачивая винт смеси, не следует забывать и о регулировании холостых оборотов.

Более детальное регулирование можно произвести с помощью иголки золотника. Если появился перерасход топлива, иголку следует опустить на одно деление, а затем снова отрегулировать обороты. Если же двигатель «не тянет», иглу необходимо поднять на одно деление, а затем снова выставить обороты.

Читайте также:  Как правильно отрегулировать карбюратор на волге

Как показывает практика, какими бы глубокими знаниями не обладал новичок, точно отрегулировать карбюратор с первого раза у него не получится. Точность приходит с опытом.

Несмотря на то, что скутер ямаха джог имеет несколько иную конструкцию, чем скутеры других производителей, принцип действия остается тот же. Поэтому регулировка карбюратора ямаха не должна вызывать трудностей у людей, которые имеют опыт настройки других моделей.
Более подробно посмотреть, как производиться регулировка карбюратора скутера ямаха джог можно на видео.

Источник

Как правильно настроить карбюратор ямаха джог

Обслуживание двигателя 3К J — часть 9

Карбюратор (тип 1). 1 — крышка смесительной камеры, 2 — прокладка, 3 — пружина дросселя, 4 — игольчатый клапан, 5 — дроссель, 6 — винт качества, 7 — регулировочный винт упора дросселя, 8 — жиклер холостого хода, 9 — главный диффузор, 10 — главный жиклер, 11 — запорная игла поплавковой камеры, 12 — поплавок, 13 — ось поплавка, 14 — прокладка, 15 — поплавковая камера, 16 — винт сливного отверстия, 17 — пусковой обогатитель, 18 — кольцевое уплотнение , 19 — топливный кран, 20 — топливная трубка, 21 — воздушная трубка.

Карбюратор (тип 2). 1 — дроссель, 2 — трос газа, 3 — пружина дросселя, 4 — прокладка, 5 — крышка смесительной камеры, 6 — седло пружины, 7 — игла, 8 — шплинт, 9 — винт качества, 10 — винт количества (упора дроссельной заслонки), 11 — винт, 12 — пусковой обогатитель, 13 — кольцевое уплотнение, 14 — винт, 15 — поплавковая камера, 16 • прокладка, 17 — винт, 18 — ось поплавка, 19 — поплавок и запорная игла, 20 — главный жиклер, 21 — главный диффузор, 22 — жиклер холостого хода, 23 — корпус. А — винты крепления, В — корпус воздушного фильтра, С — разъем пускового обогатителя, D — топливная трубка, Е — вакуумная трубка, G — хомут, Н — масляная трубка, I -винт, J -дроссель в сборе.

1 .Снимите боковой обтекатель №2.
2. Снимите воздушный фильтр (1).

3. Отсоедините пусковой обогатитель.
4. Отсоедините топливную трубку (1).
5. Отсоедините воздушную трубку (2).

6. Отсоедините зажим шланга (1), снимите карбюратор, отсоедините топливопровод (2), снимите смесительную камеру (3).

7. Извлеките дроссель (1), снимите пружину (2), отсоедините крышку смесительной камеры (3).

1. Отсоедините трубку возврата топлива, отверните винт сливного отверстия (1) и слейте бензин.
2. Отверните винт качества (2).
3. Отверните винт упора дросселя (3) (винт количества).

4. Снимите пружину (1), диффузор (2) и дроссель (3).

Читайте также:  Замена штанов ваз 2107 карбюратор без ямы

5. Снимите пусковой обогатитель (1) и кольцевое уплотнение.

6. Снимите поплавковую камеру (1).

7. Снимите прокладку (1), отверните винт (2) оси поплавка (3) и снимите ее, снимите поплавок (4) и извлеките запорную иглу (5).

8. Снимите главный диффузор (1), главный жиклер (2), жиклер холостого хода (3).

1. Очистите разобранные элементы карбюратора до проверки.
а) Отмойте и очистите литые детали карбюратора мягкой щеткой и жидкой смывкой.
б) Удалите углеродные остатки с дроссельной заслонки.
в) Промойте остальные детали жидкой смывкой.
г) Продуйте каналы и жиклеры карбюратора.
2. Проверьте состояние главного жиклера (1), главного диффузора (2), жиклера холостого хода (3). Продуйте их при необходимости.

3. Продуйте жиклер пускового обогатителя (1).

4. Проверьте состояние запорной иглы (1) и поплавка (2).

5. Проверьте плавность перемещения дросселя (2).

6. Проверьте состояние винта упора дросселя (1), винта качества (2), игольчатого клапана (3).

7. Измерьте длину рычага поплавка (1).
Номинальная длина — 15- 17 мм

8. Проверьте пусковой обогатитель.
а) Подайте воздух к жиклеру обогатителя (1) через трубку (2).
Если воздух не проходит свободно — замените обогатитель.

б) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы обогатителя, как показано на рисунке и подайте воздух к жиклеру обогатителя (1) через трубку (2).
Если воздух проходит свободно — замените обогатитель.

в) Отсоедините аккумуляторную батарею и подайте воздух к жиклеру обогатителя (1) через трубку (2).
Температура воздуха должна составлять более 20° С.
Если воздух не проходит свободно — замените обогатитель.

9. Проверьте топливный кран.
а) В нормальных условиях бензин не должен перетекать через закры-тый топливный кран.

б) Подайте разрежение через воздушную трубку к топливному крану.
При этом бензин должен начать вытекать из топливной трубки.

1. Установите главный диффузор (1), главный жиклер (2) и жиклер холостого хода (3).

2. Установите поплавок (1), ось поплавка (2), запорную иглу (3), закрепите ось поплавка винтом (4). Установите поплавковую камеру с новой прокладкой.

3. Вверните винт качества (1) и винт упора дросселя (2) (винт количества) на 1,5-2 оборота.

4. Установите пусковой обогатитель (2) с новым кольцевым уплотнением (1).

5. Соберите дроссель (1), игольчатый клапан (2), зажим (3) и пружину (4). Положение иглы клапана регулируется расположением зажима (3) в прорезях.

6. Установите дроссель (1), пружиня (2) и прокладку (3) в крышку смеси-тельной камеры (4).

7. Установите дроссель в карбюратор (1).

8. Установите карбюратор, подсоедините топливопровод , топливную трубку, воздушную трубку, подсоединит

Источник

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт

Карбюратор – это основной элемент топливной системы практически на всех 2-х тактных скутерах. Рано или поздно владельцы скутеров сталкиваются с проблемой, которая касается ремонта карбюратора. Зачастую речь идет именно о регулировке карбюратора.

Читайте также:  Игла на карбюраторе мотоцикла что влияет

Во многих случаях владельцы скутера боятся собственноручно устранять данную проблему. Это обосновывается на недостаточных знаниях устройства карбюратора. Далее в статье попытаемся поэтапно разобрать регулировку карбюратора на скутере Ямаха Джог. Топливный элемент на скутерах Ямаха имеет простую конструкцию. Поэтому, во время его регулировки не должно возникнуть каких-либо проблем даже у новичка.

Подготовительные меры

Первым делом, перед началом ремонтных работ, необходимо запустить двигатель скутера. Дать ему поработать минимум 5 минут. Можно регулировать карбюратор после поездки на скутере, когда температура основного силового агрегата (двигателя) не упала. Настоятельно не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора на холодном двигателе.

Причины регулировки

Говорят дыма без огня не бывает. Эта народная мудрость подходит и для нашего случая. Не нужно лезть в карбюратор, если на то нет причин. Какие причины могут быть? Приведем основные из них:

  • свечу зажигания вечно заливает;
  • двигатель работает с перебоями, глохнет.

Также регулировка карбюратора необходима при длительном использовании бензина низкого качества, загрязнённый воздушный элемент. Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора Ямаха Джог.

Для начала тщательно промываем карбюратор. Особое внимание уделяем всем каналам, куда поступает бензин. Если уж руки дошли к ремонту карбюратора, то заодно можно поменять свечу зажигания. Кроме этого, воспроизводим замену воздушного элемента. После вышеуказанных действий, приступаем к регулировке. Обратите внимание на старую свечу зажигания, она может о многом «сказать». Белая свеча – смесь белая, черная-богатая. Это приводит к чрезмерному расходу топлива, загрязнению каналов.

Разборка карбюратора

  1. Перекрываем поступление бензина в карбюратор. Этого можно достичь, отсоединив топливный шланг. Далее отвинчиваем специальное отверстия для дренажа бензина и стачиваем его в любую посудину.
  2. После отвинчиваем винт качества смеси и дроссельной заслонки.
  3. Отсоединим отвинченные детали.
  4. Извлекаем обогатитель, поплавочную камеру.

Собрать карбюратор можно по обратному алгоритму. Помним, что разборка карбюратора необходима только при забитых каналах. После чистки, переходим к регулированию карбюратора.

  • Запускаем двигатель на холостых оборотах.
  • Винт качества смеси и холостых оборотов закручиваем на максимум.
  • Затем на ¼ оборота попускаем эти два винта. Одновременно наблюдаем за работой двигателя. Если оборотов слишком много, попускаем винт качества смеси ещё на ¼ оборота.

В завершение хотелось бы сказать, что первое «знакомство» с устройством карбюратора может быть неудачным. Поэтому, процесс будет протекать результативней с более опытным другом. Также рекомендуется просмотреть обучающее видео, касающееся регулировки карбюратора. Можно конечно купить новый карбюратор на Ямаха Джог, но к этому следует прибегать только при механических повреждениях старого карбюратора.

Видео

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто