- Замена Задних Тормозных Колодок На Китайском Скутере
- Сменные барабанные тормозные колодки на скутере
- Снятие заднего барабанного тормоза.
- замена задний HORS MOTORS 056 тормозные колодки
- Новая жизнь для тормозных колодок скутера. Это очень просто.
- Задняя сборка барабанный тормоз.
- Фотоотчет: Замена тормозных колодок на скутере
- 16.14. Ремонт скутера. Колодки барабанного тормозного механизма — замена
- Читайте также
- 16.2. Ремонт скутера. Свеча зажигания — замена
- 16.5. Ремонт скутера. Моторное масло — замена
- 16.7. Ремонт скутера. Предохранитель главной электроцепи — замена
- 16.11. Ремонт скутера. Шины — замена
- 16.13. Ремонт скутера. Колодки дискового тормозного механизма — замена
- 16.15. Ремонт скутера. Тормозная жидкость — замена
- 16.16. Ремонт скутера. Тормозной диск — замена
- 16.18. Ремонт скутера. Элементы освещения — замена и регулировка
- 16.23. Ремонт скутера. Подшипники переднего колеса — замена
- 16.25. Ремонт скутера. Задний амортизатор — замена
- 16.33. Ремонт скутера. Реле-регулятор напряжения — замена
- 16.34. Ремонт скутера. Реле указателей поворота — замена
- 16.35. Ремонт скутера. Реле стартера — замена
- 16.38. Ремонт скутера. Ремень вариатора — замена
- 16.43. Ремонт скутера. Сальники — замена
- 16.44. Ремонт скутера. Подшипники — дефектовка и замена
Замена Задних Тормозных Колодок На Китайском Скутере
Обслуживание и ремонт скутеров
Сменные барабанные тормозные колодки на скутере
замена Тормозные колодки тормозного барабана необходимы в случае износа колодок, дефектов самих колодок, а также в некоторых случаях, когда самокат не работает удовлетворительно с существующими колодками из-за низкого качества колодок. Итак, давайте посмотрим на процесс замены тормозного барабана на тормозную колодку самоката.
Процесс замены тормозных колодок.
Даже начинающий скутер, который не справится с ремонтом оборудования, сможет заменить тормозные колодки самостоятельно.
Мы рекомендуем вам прочитать следующие статьи, прежде чем приступить к восстановлению барабанного тормоза:
Наиболее распространенные барабанные тормоза можно увидеть на заднем колесе самоката, мы рассмотрим его. Управление передним колесом принципиально не отличается. Давайте посмотрим на весь процесс ремонта, чтобы:
Снятие заднего барабанного тормоза.
- Разместите самокат на ровной твердой поверхности. Используйте центральную поддержку.
- Глушитель обычно не позволяет снять заднее колесо скутера, поэтому мы продолжаем снимать глушитель. Это очень просто. Снимите два болта, которые крепят глушитель к картеру двигателя. А также два штифта, прикрепленных к цилиндру.
- Если заднее колесо оснащено плотно прилегающим пластиковым крылом, которое предотвратит демонтаж колеса, крыло также следует снять.
- Теперь откручиваем колесную гайку.
- Снимите заднее колесо с оси. После снятия гайки необходимо только снять ее с пазов на валу.
- Снимаем тормозные колодки. Они удерживаются только за счет натяжения двух пружин, которые крепятся к кулачку и эксцентрику.
- Тщательно осмотрите внутреннюю часть ступицы колеса (которая касается тормозов). Если сам барабан изношен, замена только одного вкладыша не поможет.
Внутренний диаметр барабана определяется производителем каждой модели скутера и указан в инструкции по эксплуатации. Если внутренний диаметр превышает предел, необходимо заменить диск колеса. - Проверьте толщину тормозные колодки на подушках. Если прокладки изношены сверх предела, указанного в инструкции по эксплуатации самоката, подушки необходимо заменить. Обратите внимание, что вам нужно менять две панели одновременно, а не одну, если она изношена.
замена задний HORS MOTORS 056 тормозные колодки
Замена задних тормозных колодок Снятие колеса HORS MOTORS 056.
Новая жизнь для тормозных колодок скутера. Это очень просто.
Это видео было обработано в видеостволе YouTube () скутер Сделай сам.
Задняя сборка барабанный тормоз.
- Соберите в обратном порядке. Сначала поверните метку на кулачке в направлении оси заднего колеса.
- Износ индикатора износа колодок, расположенного на пазах эксцентрикового вала, следует вернуть к отметке на эксцентрике.
- Теперь установите индикатор износа и рычаг на пазы, совмещая эксцентриковую канавку с эксцентриковым гнездом.
- Обязательно смажьте кулачок и кулачок небольшим количеством смазки перед установкой колодок. Смазочные материалы должны быть сведены к минимуму для предотвращения попадания прокладок на рабочую поверхность во время работы. Жир на подушках в будущем значительно снизит качество барабанного тормоза.
- Если на колодках (колодках) и внутри тормозного колпака (на ступице колеса) видны какие-либо следы грязи, протрите их тканью, смоченной растворителем или минеральными спиртами.
- Замените тормозной трос и затяните регулировочную гайку так, чтобы свободный зазор ручки колесного тормоза на колесе составлял 10-20 мм.
Вы также можете увидеть другие статьи по теме:
Источник
Фотоотчет: Замена тормозных колодок на скутере
Тормозная система вашего скутера, требует к себе самого пристального внимания. Пренебрежение, а зачастую просто лень постоянно контролировать состояние тормозной системы, может в один прекрасный день сыграть с вами плохую шутку, ведь от состояния тормозной системы вашего скутера напрямую зависит ваша жизнь.
Тормозные колодки в тормозной системы наиболее всего подвержены износу и в тоже время от их состояния напрямую зависит работоспособность тормозной системы скутера. Поэтому, очень важно постоянно контролировать состояние тормозных колодок и при необходимости менять их на новые.
Когда следует менять колодки?
При остаточной толщине накладки менее 2 ММ.
При отслоениях, трещинах, отсутствие части накладок и других видимых повреждениях.
На дисковых тормозах колодки меняются так:
На переднем колесе, откручиваем два болта крепящих тормозной суппорт.
Теперь на заднем колесе.
Выкручиваем направляющие из суппорта
Вынимаем колодки (без комментариев)
Вынимаем из суппорта скобу
После того как колодки извлечены-берем их за образец и «валим» с ними в магазин (с китайскими расходниками только так и поступаем).
Колодки у нас будут такие: крючок который на них прилеплен можно смело отпилить или лучше брать без крючка (других в магазине не было)
Устанавливаем на место скобу, скоба должна стоять как на фото не разверните ее на оборот!
Вставляем новые колодки, вкручиваем направляющие и устанавливаем суппорт на место.
Если замена колодок ситуацию с тормозами не улучшила-попробуйте прокачать их, как это сделать читайте: Прокачка тормозов скутера своими руками
Переходим к барабанным тормозам
Снимаем заднее или переднее колесо, как это сделать читаем: Как снять переднее, заднее колесо скутера
Снимаем старые колодки
Берем новые колодки и устанавливаем их на место старых
После, устанавливаем колесо, регулируем натяжение троса-как это сделать написано в статье: Как подтянуть тормоза вашего скутера проверяем работоспособность тормозов и только после этого-можно начинать движение!
Источник
16.14. Ремонт скутера. Колодки барабанного тормозного механизма — замена
16.14. Ремонт скутера. Колодки барабанного тормозного механизма — замена
1. Устанавливаем скутер на центральную подставку.
2. Отсоединяем привод тормоза (трос или тягу) от рычага тормозного механизма (см. с. ПО «Силовой агрегат — снятие и установка»)
3. Снимаем заднее колесо (см. с. 82 «Заднее колесо — снятие и установка»)
4. Прежде чем приступить к замене колодок, необходимо оценить состояние тормозных накладок.
• Минимальная толщина тормозных накладок составляет, как правило, I мм. В случае, если толщина накладок меньше I мм, колодки подлежат замене.
• Тормозные накладки должны быть целыми, не иметь сколов и прочих механических повреждений, кроме вызванных естественным путем — трением. При наличии каких-либо повреждений материала тормозных накладок или самих колодок — колодки подлежат замене.
• Тормозные накладки должны быть прочно приклеены к основе — колодкам. При наличии заметных дефектов клеевого соединения (накладки неплотно прилегают к основанию, заметны щели между накладками и основанием) колодки подлежат замене.
• Восстановление тормозных колодок (восстановление формы тормозных накладок при деформациях, повторное приклеивание тормозных накладок к колодкам) не допускается.
5. Шлицевой отверткой поддеваем одну из колодок.
6. Действуя отверткой как рычагом, снимаем одну колодку с упорного штифта.
7. Снимаем обе колодки вместе с пружинами с картера редуктора главной передачи.
8. Снимаем с колодок пружины, после чего собираем узел с новыми колодками.
9. Возвращаем колодки на посадочные места, предварительно смазав посадочный штифт и поворотный кулак высокотемпературной пластичной смазкой.
После обработки трущихся деталей смазкой удалите излишки смазки из узла, особенно тщательно проверьте, не попала ли смазка на тормозные накладки и барабан. В этом случае, удалите смазку, обезжирьте поверхность растворителем для нитрокрасок (ацетоном, очистителем карбюратора).
10. Устанавливаем на место колесо.
11. Регулируем тормозной механизм (см. с. 85 «Барабанный тормозной механизм заднего колеса — регулировка»).
Прежде, чем выезжать на дороги общего пользования, обязательно проверьте работу тормозного механизма на закрытой площадке.
После очистки либо замены колодок, тормоза не сразу приобретают нормальную эффективность, требуется пробег скутера около 200 км для приработки тормозных колодок.
Читайте также
16.2. Ремонт скутера. Свеча зажигания — замена
16.2. Ремонт скутера. Свеча зажигания — замена ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯЗамену свечи рекомендуется проводить после каждых 8-10 тыс. километров пробега.СНЯТИЕ1. Шестигранным ключом отворачиваем болт крышки аккумуляторного отсека, находящийся под сиденьем
16.5. Ремонт скутера. Моторное масло — замена
16.5. Ремонт скутера. Моторное масло — замена Перед заменой масла в четырехтактном двигателе необходимо предварительно в течение 5–7 минут прогреть двигатель и установить скутер на центральную подставку. При наличии на двигателе сменного масляного фильтра, его также
16.7. Ремонт скутера. Предохранитель главной электроцепи — замена
16.7. Ремонт скутера. Предохранитель главной электроцепи — замена СНЯТИЕСнимаем крышку аккумуляторного отсека (см с. 77 «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»)1. Рядом с клеммой положительного вывода аккумуляторной батареи находится герметичный кожух
16.11. Ремонт скутера. Шины — замена
16.11. Ремонт скутера. Шины — замена СНЯТИЕ1. Снимаем с вентиля колпачок, нажимаем на золотник для сброса давления в шине. 2. Снимаем колесо (см. Переднее колесо — снятие и установка или Заднее колесо — снятие и установка.3. Осаживаем борта покрышки с посадочных
16.13. Ремонт скутера. Колодки дискового тормозного механизма — замена
16.13. Ремонт скутера. Колодки дискового тормозного механизма — замена ВНИМАНИЕ!Колодки необходимо заменять комплектом, при уменьшении толщины накладок до 1 мм.СНЯТИЕ1. Шестигранным ключом отворачиваем два болта крепления суппорта к вилке колеса. 2. Снимаем суппорт. При
16.15. Ремонт скутера. Тормозная жидкость — замена
16.15. Ремонт скутера. Тормозная жидкость — замена ВНИМАНИЕ!Тормозная жидкость токсична, при работе с ней соблюдайте осторожность. При попадании на кожу, ее необходимо смыть теплой водой с мылом.ВНИМАНИЕ!Используйте только тот тип тормозной жидкости, который рекомендован
16.16. Ремонт скутера. Тормозной диск — замена
16.16. Ремонт скутера. Тормозной диск — замена Тормозной диск подлежит замене при его сильном износе (минимально допустимая толщина рабочей области указывается на основании диска), или при деформации, например, после падения скутера.СНЯТИЕДля снятия тормозного диска
16.18. Ремонт скутера. Элементы освещения — замена и регулировка
16.18. Ремонт скутера. Элементы освещения — замена и регулировка 16.18.1. Фара — замена лампы Замену лампы фары следует проводить при перегорании нитей ближнего либо дальнего света. Следует использовать лампы, рекомендованные производителем по номиналу мощности и
16.23. Ремонт скутера. Подшипники переднего колеса — замена
16.23. Ремонт скутера. Подшипники переднего колеса — замена Колесные подшипники скутеров, как правило, закрытого типа с «пожизненным» запасом смазки, поэтому демонтировать их приходится обычно только с целью замены.СНЯТИЕДля демонтажа подшипников переднего колеса
16.25. Ремонт скутера. Задний амортизатор — замена
16.25. Ремонт скутера. Задний амортизатор — замена СНЯТИЕУстанавливаем скутер на центральную подставку.1. Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора. 2. Извлекаем болт нижнего крепления амортизатора. 3. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, при
16.33. Ремонт скутера. Реле-регулятор напряжения — замена
16.33. Ремонт скутера. Реле-регулятор напряжения — замена СНЯТИЕЗамена реле-регулятора напряжения бывает необходима в случае, если аккумулятор перестает заряжаться, но при этом генератор работает нормально.Для демонтажа реле-регулятора необходимо сначала снять заднюю
16.34. Ремонт скутера. Реле указателей поворота — замена
16.34. Ремонт скутера. Реле указателей поворота — замена СНЯТИЕЗамена реле указателей поворота бывает необходима в случае, когда указатели поворота перестают работать в штатном режиме, со стандартной частотой мигания, при сохранности и работоспособности всех ламп.Для
16.35. Ремонт скутера. Реле стартера — замена
16.35. Ремонт скутера. Реле стартера — замена СНЯТИЕДля демонтажа реле стартера необходимо сначала снять заднюю часть облицовки скутера (см. Облицовки — снятие и установка).1. Шестигранным ключом отворачиваем болт крепления реле стартера. 2. Снимаем с реле стартера
16.38. Ремонт скутера. Ремень вариатора — замена
16.38. Ремонт скутера. Ремень вариатора — замена СНЯТИЕ (Показано на снятом силовом агрегате)1. Устанавливаем скутер на центральную подставку.2. Шестигранным ключом отворачиваем болт кикстартера и снимаем его с оси. 3. Отворачиваем все болты крепления крышки
16.43. Ремонт скутера. Сальники — замена
16.43. Ремонт скутера. Сальники — замена Манжетные уплотнения, или сальники, применяются для уплотнения подвижных соединений механизмов, для предотвращения вытекания масла из механизма и попадания воды, грязи и пыли в него.Отличие сальника от простой прокладки
16.44. Ремонт скутера. Подшипники — дефектовка и замена
16.44. Ремонт скутера. Подшипники — дефектовка и замена Все подшипники делятся на две большие группы: подшипники скольжения и подшипники качения, которые, в свою очередь бывают шариковые, роликовые, игольчатые, радиальные, радиально-упорные, конические и так
Источник