Как поставить задние колодки на чери амулет

Содержание
  1. Замена задних колодок Chery Amulet
  2. В статье:
  3. Факторы влияния на износ задних тормозных колодок Chery Amulet:
  4. Как заменить заднии тормозные колодки Chery Amylet
  5. Проблема задних тормозов и востановление работы на Чери амулет (Chery Amulet)
  6. Замена задних тормозных колодок Chery A13 / Форза
  7. Chery Amulet заміна тормозних колодок, накладок, циліндра, ступиці задньої
  8. Chery A13 Задние тормоза.
  9. Замена передних колодок ЗАЗ Forza, Chery A13, Chery Bonus, Chery Amulet
  10. чери QQ и (матиз)замена колодок
  11. Диагностика, осмотр на пригодность задних тормозных колодок, барабанов на CHERY AMULET
  12. Подбор передних тормозных колодок Чери Амулет
  13. Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
  14. Замена задней ступицы на Chery Amulet
  15. Замена колодок тормозных механизмов задних колес
  16. Замена тормозных колодок Chery Amulet
  17. В статье:
  18. Признаки изношенности тормозных колодок
  19. Проверка степени износа тормозных колодок,дисков и барабанов
  20. Инструкция по замене передних тормозных колодок Chery Amulet

Замена задних колодок Chery Amulet

В статье:

Автомобиль Chery Amulet наряду с красивым внешним оформлением имеет хорошее техническое оснащение. И цена очень удобная. Как бы не радовали все достоинства, но, постепенно и некоторые детали (качество не всегда можно предсказать), и целые системы перестают работать. Не исключением будет тормозная система, к которой очень много требований. Неполадки в устройстве задних тормозных колодок делает опасной их эксплуатацию. Поэтому периодически их нужно менять на новые. В руководство хоть смотри не смотри, но практика показывает – заменять в зависимости от износа. Это уже зависит от ряда факторов.

В составе задних тормозных колодок: опорные стойки, регулировочный клин зазоров, распорная планка, задняя и передняя колодка и разжимной рычаг стояночного тормоза. Также разные виды прижимных пружин, стяжная, нижняя стяжная, фиксирующая и пружина регулировки зазоров, и еще чашки прижимных пружин. Также, с этими элементами нужно будет работать в дальнейшем, если вас коснется вопрос замены задних колодок.

Факторы влияния на износ задних тормозных колодок Chery Amulet:

  • Поездки по городским дорогам. Машина двигается короткими дистанциями. Частые остановки быстро изнашивают колодки.
  • Стиль Ваших поездок Агрессивное и резкое вождение больше нагружает колодки.
  • Загруженность машины. Чем меньше нагрузок на багажник, тем лучше для задних колодок.
  • Материал колодок.

После достижения отметки в 30 тыс. км., периодически нужно поглядывать в каком состоянии колодки. Проверять в каком состоянии фрикционный слой. Это основной материал, который останавливает машину. Существуют разные типы сочетания материалов по его изготовлению. Есть колодки с фрикционом на 65% из меди, стали или железного порошка. Они смешаны для улучшения процесса трения с графитом. Преимущество такого материала в хорошей теплоотдаче, недостаток — быстрое изнашивание и шумы. Есть фрикцион с составом: смолы (высокотемпературной), резины, стекла и углерод. Этот тип колодок будет менее шумно работать, но и не так долго, как хотелось. Еще и пыльно. Третий тип — это колодки с добавками органических веществ до 30%, имеют неплохой теплообмен, но шумные. Лучшими считаются керамические фрикционные накладки, с наполнителем из меди. Они не тяжелые, не слишком шумят и более долговечны.

Что бы не попадать в неприятные дорожные ситуации, иногда следует проводить визуальный осмотр. Так вы можете самостоятельно узнать насколько износился фрикционный слой (штангенциркулем) и приступить к замене колодок. Или самому или обратиться на СТО. Тормозная система очень важная и серьезная. И ремонтировать ее нужно желательно с оригинальными запчастями в специализированных мастерских. Благо на Chery Amulet, как и на других «китайцев», не сложно найти и не дорого приобрести комплектующие.

Источник

Как заменить заднии тормозные колодки Chery Amylet

Проблема задних тормозов и востановление работы на Чери амулет (Chery Amulet)

Лёгкая доработка при потере чувствительности тормозов и писке при отпускании педали.Не требуется замена…

Замена задних тормозных колодок Chery A13 / Форза

Chery Amulet заміна тормозних колодок, накладок, циліндра, ступиці задньої

Chery Amulet, заміна колодок, циліндра, ступиці задньої. Чери Амулет, Cзадних колодок, цилиндра, Задней ступицы…

Читайте также:  Hola тормозные колодки гранта

Chery A13 Задние тормоза.

Замена передних колодок ЗАЗ Forza, Chery A13, Chery Bonus, Chery Amulet

чери QQ и (матиз)замена колодок

чери QQ и (матиз) замена колодок Chery QQ (чекушка)

Диагностика, осмотр на пригодность задних тормозных колодок, барабанов на CHERY AMULET

ДЛЯ ПОКУПОК В УКРАИНЕ И РОССИИ, А ТАКЖЕ ИЗ КИТАЯ РЕКОМЕНДУЮ Cashback LetyShops тут — https://letyshops.com/ua/soc/sh-1?r=9.

Подбор передних тормозных колодок Чери Амулет

Подбор передних тормозных колодок Чери Амулет Интернет-магазин Китаец (http://chery-parts.com.ua) Из этого видео вы…

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Снятие тормозного барабана на Daewoo Matiz Установка ремкомплекта для задних тормозных механизмов Daewoo Matiz Прове…

Замена задней ступицы на Chery Amulet

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Chery Amylet своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Chery Amylet самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Chery Amylet основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Chery Amylet в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

7. . и снимите пружину.

Полезный совет. Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Внимание! При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

15. Снимите пружину регулировки зазоров.

16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

18. Снимите распорную планку.

19. . и регулировочный клин зазоров.

Внимание! Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Рис. 9.3. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашки прижимных пружин; 2 – прижимные пружины; 3 – опорные стойки; 4 – регулировочный клин зазоров; 5 – распорная планка; 6 – стяжная пружина; 7 – фиксирующая пружина; 8 – задняя колодка; 9 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина; 11 – пружина регулировки зазоров; 12 – передняя колодка

Читайте также:  Задние тормозные колодки фольксваген поло седан толщина

20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет. При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Источник

Замена тормозных колодок Chery Amulet

В статье:

Автомобильные тормоза в процессе работы подвергаются серьезной нагрузке. И это естественно, учитывая тяжесть транспортного средства, которое необходимо остановить на любой скорости. Гашение нагрузки приводит к механическому износу деталей тормозной системы, в которой больше других страдают колодки.

Согласно рекомендациям, тормозные колодки на автомобилях необходимо менять каждые 10 тысяч километров, чтобы качество торможения автомобиля всегда было максимальным. Конечно рекомендации дают средние цифры цикла смены колодок. У разных водителей изнашиваться механическая деталь тормозов может с разной скоростью. При спокойном стиле вождения колодки могут прослужить до 20 тысяч километров, тогда как при регулярных резких нажатиях на педаль тормоза, они сотрутся до критических значений уже через 4-5 тысяч км.

Что влияет на износ тормозных колодок Chery Amulet?

Тормозные колодки – это расходный материал, и их постепенный износ — естественный и нормальный процесс. Их рабочая поверхность в процессе торможения прижимается к тормозному диску (или барабану). Как результат такого воздействия — фрикционная часть колодки разогревается и стирается, собственно для чего она и предназначена. Интенсивность и равномерность такого истирания может быть вызвана различными неисправностями. На уровень износа тормозных колодок влияют следующие факторы:

Качество материала фрикционных накладок. Этот параметр зависит исключительно от производителя тормозных колодок и использование им технологий производства.

Стиль вождения. При частых и резких торможениях износ колодки будет происходить быстрее.

Условия эксплуатации машины: езда по бездорожью приближает необходимость замены колодок.

Равномерность и интенсивность изношенности фрикционных накладок зависит от исправности рабочих цилиндров, направляющих суппортов, качества тормозной жидкости и состояния тормозных дисков. Например, при перекосе тормозных цилиндров или закисании

направляющих суппорта происходит неравномерный износ тормозных колодок и/или дисков.

Жесткость колодки. Мягкие тормозные колодки изнашиваются быстрее, однако они не так пагубно влияют на тормозной диск. И наоборот, твердый фрикционный материал колодки изнашивается дольше, но «убивает» тормозной диск.

Также колодки будут быстрее изнашиваться при эксплуатации машины в загруженном состоянии, то есть, при перевозке тяжелых грузов либо при буксировке прицепа, не оборудованного собственной тормозной системой. Аналогичные рассуждения справедливы для эксплуатации машины в горной или холмистой местности.

Признаки изношенности тормозных колодок

Имеется несколько характерных признаков, которые подскажут водителю, что необходимо задуматься о замене колодок:

Ø Характерный высокий звук при торможении автомобиля. Он может появиться, если колодки сильно стерты и требуется их срочная замена.

Ø Автомобиль начал медленнее тормозить. Если вы не первый день управляете машиной, то заметите, что при износе колодок ее тормозной путь увеличится, а педаль тормоза придется вдавливать все сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться.

Ø При резком нажатии на педаль торможения ощущаются биения тормозов, будто автомобиль преодолевает кочки. Это связано с тем, что по мере работы колодки изнашиваются неравномерно. На них образуются трещины, сколы и «заусенцы», которые приводят к подобному эффекту при касании колодками тормозных дисков.

Читайте также:  Как сводят колодки на валдае

Если озвученных признаков недостаточно, чтобы определить износ колодок, можно провести визуальный осмотр.

Проверка степени износа тормозных колодок,дисков и барабанов

Вам потребуются: штангенциркуль или линейка. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки) и снимите переднее колесо. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл.)- замените тормозные колодки.

  • Диаметр тормозного диска 256
  • Толщина тормозного диска 13
  • Минимальная толщина тормозного диска 11
  • Максимальное биение диска при проверке на автомобиле 0,12
  • Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки, включая основание 7
  • Задние тормозные колодки
  • Диаметр рабочей поверхности тормозного барабана 200
  • Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана 201,5
  • Максимально допустимая овальность 0,5
  • Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2

Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой — замените тормозной диск. Минимально допустимая толщина тормозного диска указана на фланце тормозного диска.

Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. Если толщина менее допустимой — замените колодки.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок менее 2 мм;
  • поверхность накладок замаслена;
  • накладки непрочно соединены с основанием.

Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого — замените барабан. Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана указан (в дюймах) на его внешней стороне.

Инструкция по замене передних тормозных колодок Chery Amulet

Перед заменой проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется. Вам потребуются: ключ «на 13», две усиленные отвертки или раздвижные пассатижи.

Снимите левое переднее колесо.

Выверните нижний болт крепления суппорта и поднимите суппорт вверх.

Снимите тормозные колодки с направляющих. Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Осмотрите фиксирующие пружины колодок: сильно деформированные или корродированные пружины замените.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец и смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.(рис. 5 6 7)

Проверьте состояние защитного чехла. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самооткручивания болта крепления суппорта перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь резко не тормозить хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве только установленных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто