- Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III
- Передние тормозные колодки
- Фотоотчет Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 3 (Гольф 3 барабанные тормоза)
- Замена тормозных колодок
- Снятие, проверка и установка задних тормозных колодок
- Снятие, проверка и установка задних тормозных колодок Volkswagen Golf III
- Видео про «Снятие, проверка и установка задних тормозных колодок» для Volkswagen Golf III
Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 3)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Vento , прокачка тормозов Volkswagen Vento , схема тормозной системы Volkswagen Vento , ремонт тормозной системы Volkswagen Vento , неисправности тормозной системы Volkswagen Vento , нет тормозов Volkswagen Golf III , прокачка тормозов Volkswagen Golf III , схема тормозной системы Volkswagen Golf III , ремонт тормозной системы Volkswagen Golf III , неисправности тормозной системы Volkswagen Golf III
#тормозные_колодки #передние_тормоза #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3
Передние тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.
6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
7. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.
8. Поддеваем отверткой…
… и извлекаем из тормозного суппорта наружнюю тормозную колодку.
9. Через старую внутреннюю тормозную колодку при помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.
Примечание:
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
— Если нет этого специального приспособления, то воспользуйтесь, например, деревянной рукояткой молотка. При этом надавливаем на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался (в таком случае тормозную колодку необходимо снять).
10. Поддеваем и затем извлекаем внутреннюю тормозную колодку. Удаляем старые тормозные колодки в отходы. Также извлекаем из тормозного суппорта направляющие пальцы.
11. Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на поворотном кулаке, тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра), а также направляющие пальцы тормозного суппорта.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на поворотный кулак в те места, где будут контактировать тормозные колодки с кулаком.
14. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, поршнем и поворотным кулаком.
15. Устанавливаем тормозные колодки на тормозной суппорт.
Примечание:
Тормозные колодки устанавливаем в соответствии с маркировкой: колодка с белой маркировкой «Kolbenseite» должна находиться с внутренней стороны суппорта (стороны поршня), с наружной стороны устанавливается колодка с черной маркировкой и зажимом с тремя лапками.
Внутренняя тормозная колодка
Наружная тормозная колодка
16. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Примечание:
При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.
17. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.
18. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 28 Н·м.
19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Источник
Фотоотчет Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 3 (Гольф 3 барабанные тормоза)
В салоне под пепельницей для задних пассажиров ослабляем натяжение ручника. Снимаем колесо. Далее нужно снять тормозной барабан. Вставляем отвертку в отверстие под болт, ближе к переду авто, нащупываем там пружину, натягивающую клин. Двигаясь отверткой, по пружине, вверх упираемся в клин, который нужно подвинуть вверх. Далее снимаем защитный колпак, шплинт, корону с гайки и откручиваем гайку. Вынимаем шайбу и обойму подшипника. Снимаем тормозной барабан.
Взявшись плоскогубцами за тарелки прижимных пружин, сжимаем пружину и поворачиваем тарелки на 90 град. Можно одновременно придерживать штырь сзади пальцем.
Упираясь отверткой, как на фото выше, вынимаем поочередно нижние, правую и левую части тормозных колодок, затем снимаем пружину.
Вынимаем верхние части тормозных колодок из тормозного цилиндра и снимаем трос ручника из рычага колодки. Достаем колодки в сборе.
Начинаем переставлять пружины на новые тормозные колодки.
С толкателя снимаем тонкую пружину. Снимаем пружину с клина. Отводим рычаг ручника в сторону и одна часть колодки освобождается из толкателя.
В руках остается колодка с толкателем который держится за счет толстой пружины, сняв ее можно все собирать с новыми тормозными колодками в обратной последовательности.
После этого подсоединяем трос ручника для чего отодвигаем пружину троса и фиксируем ее плоскогубцами. Вставляем трос с в рычаг колодки.
Вставляем колодки в тормозной цилиндр
Вставляем на место нижнюю пружину и заводим нижние концы на свои места.
Осталось вставить штырьки и прижимные пружины, поднять вверх клин, поставить барабан, собрать все на место и отрегулировать ручник.
Советы и дополнения приветствуются!
Источник
Замена тормозных колодок
Для закрепления тормозного седла используют винты с внутренним шестигранником вместе с отдельными направляющими втулками.
1 — верхний винт, 25 Нм 2 — верхняя распорная гильза 3 — верхняя втулка 4 — верхняя направляющая втулка 5 — комплект тормозных колодок 6 — винт тормозного седла, 125 Нм 7 — опора тормозного седла 8 — тормозной диск 9 — нижний винт, 25 Нм 10 — нижняя распорная гильза 11 — нижняя втулка 12 — нижняя направляющая втулка 13 — тормозное седло 14 — пружины тормозных колодок 15 — винт с потайной головкой |
Тормозные колодки нужно демонтировать следующим образом.
— Установите переднюю строну автомобиля на козлы.
Отсоедините оба винта и снимите корпус цилиндра.
Для этого возьмите нижнюю сторону корпуса и потяните вверх в направлении (стрелка).
Извлеките тормозные колодки из на-вляющих шахт. С верхней и нижней стороны опоры тормозного седла останутся крепежные пружины.
— С помощью деревянной детали осторожно втолкните поршень назад в отверстие. Поскольку при этом тормозная жидкость может вытечь, следует отсосать некоторое количество жидкости из резервуара главного тормозного цилиндра.
Измерьте толщину тормозных колодок. В случае, если они износились и толщина колодок вместе с металлической пластиной уменьшилась до 7 мм, следует заменить их в комплекте.
Очистите высвобожденную опору тормозного седла и цилиндр от тормозной пыли. Одновременно проконтролируйте влажность: не должно быть признаков негерметичности тормозного цилиндра. В противном случае следует отремонтировать цилиндр тормозного седла или установить новый цилиндр.
При монтаже тормозных колодок действуйте следующим образом.
— Тормозная колодка с большей рабочей поверхностью помещается с наружной стороны.
— Обе крепежные пружины смонтируйте на опоре тормозного седла. При замене тормозных колодок всегда нужно устанавливать новые пружины.
— Осторожно вставьте цилиндр тормозного седла так, чтобы можно было ввинтить сразу оба винта. если продвинуть цилиндр вперед, может произойти деформирование крепежных пружин.
— Оба винта поочередно затяните до момента 25 Нм.
— Все остальные операции выполняйте в обратной последовательности. В случав необходимости подкорректируйте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра. Несколько раз надавите на тормозную педаль, чтобы приблизить тормозные колодки к дсску. Затяните гайки колеса до момента, равного ПО Нм.
Источник
Снятие, проверка и установка задних тормозных колодок
Снятие, проверка и установка задних тормозных колодок Volkswagen Golf III
Тормозные колодки задних колес всегда следует заменять в комплекте (4 шт.). Если прежние колодки будут устанавливаться вновь, то, прежде чем их извлечь, следует их пометить, чтобы при сборке установить в прежнее положение.
Снятие задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:
— слегка отпустите болты крепления задних колес;
— пометьте краской (маркером, чертилкой и т.п.) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;
— поднимите домкратом заднюю часть автомобиля, установите ее на опоры, выверните болты крепления и снимите задние колеса;
— опустите рычаг стояночного тормоза;
— снимите заднюю секцию центральной консоли, чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза;
— отпустите соответствующие контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза, чтобы получить максимальную слабину троса, и отсоедините тягу троса от уравнителя;
— находясь под автомобилем, освободите передний конец оболочки троса и извлеките трос из направляющей;
Рис. 8.23. Отсоединение троса стояночного тормоза от кронштейна суппорта
— снимите фиксатор оболочки троса и отсоедините трос от кронштейна суппорта (
Рис. 8.22. Задний дисковый тормозной механизм: 1 — болты направляющих пальцев, 35 Н·м; 2 — штуцер для удаления воздуха; 3 — колпачок; 4 — направляющий палец; 5 — резиновый чехол; 6 — направляющая колодок; 7 — пыльник; 8 — поршень; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — суппорт с тормозным цилиндром в сборе
— отверните болты 1 (см.
Рис. 8.24. Вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра при помощи приспособления 3131
— с помощью специального ключа 3131 (рис. 8.24) вверните поршень в тормозной цилиндр по часовой стрелке.
— установите на направляющую колодок новые пружины, обращая внимание на правильность их расположения;
Перед ввертыванием поршня откачайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивания из бачка.
Тормозная жидкость ядовита, разрушает лакокрасочное покрытие и ускоряет процессы коррозии металлов! Ни в коем случае не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг, а используйте для этого сифон-грушу. Тормозную жидкость сливайте в бутылку, которая должна использоваться только для тормозной жидкости.
— установите тормозные колодки;
— установите на колодки суппорт;
— смажьте резьбы новых болтов направляющих пальцев составом для стопорения резьбовых соединений;
— надавите на суппорт, установив его на прежнее место, вставьте болты и затяните их моментом 35 Н·м, удерживая пальцы рожковым гаечным ключом;
— несколько раз резко нажмите на тормозную педаль, пока не появится надежный контакт колодок с тормозным диском;
— повторите описанную выше процедуру на втором суппорте заднего тормоза;
— подсоедините тросы стояночного тормоза к суппортам и отрегулируйте стояночный тормоз;
— установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты моментом 110 Н·м;
— прокачайте гидравлический привод соответствующего тормозного механизма;
— проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости доведите ее уровень до нормы;
— проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.
Новые колодки не будут обеспечивать полную эффективность торможения до тех пор, пока не приработаются, поэтому в процессе приработки новых тормозных колодок не рекомендуется резкое и затяжное торможение до полной остановки автомобиля.
Видео про «Снятие, проверка и установка задних тормозных колодок» для Volkswagen Golf III
Замена задних амортизаторов Гольф 2
Замена задних колодок Golf 3 часть 2
VW Golf 3 — замена контактной группы
Источник