Как поставить карбюратор солекс на заз



Как поставить карбюратор солекс на заз

Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят — а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас — ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
Пошук Увійти та перевірити приватні повідомлення Реєстрація
Профіль Вхід
Solex шаг за шагом
На сторінку 1, 2, 3 . 14, 15, 16 Наст.
Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема
Автор Повідомлення
Ilya

Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

Додано: 13 Грудень 2003 23:19 Заголовок повідомлення: Solex шаг за шагом
Привет! В этом топике хотелось бы осветить полное и доходчивое руководство по установке карбюратора Solex 2108x на ЗАЗ-968М.

Итак, как отмечалось, двухкамерный карбюратор лучше однокамерного. Это заключается:
+ улучшенная динамика (если доверять инструкции по ЗАЗу, прирост мощности составляет не менее 5 л.с, что эквивалентно 12.5%)
+ экономичность, благодаря применению системы ЭПХХ
+ облегченный пуск в холодное время
+ устойчивая работа на холостых

Говорилось, что лучше всего подходит карбюратор от 21081. Он устанавливается через переходник (я его уже приобрел за 160 р.).
Сегодня приобрел карб Solex 21083 б/у. Отдал не много — 450 рублей. Так вот, теперь начинаются вопросы неопытного чайника, просьба не возмущаться, если где повторюсь или задам слишком очевидный для кого-нибудь вопрос.

Вопрос 1. Правда ли, что «КАРБЮРАТРОР», который продается в магазине, сверху открыт, через эти два отверстия видны две воронки или должна прилагаться верхушка?

Вопрос 2. Куда должна идти какая трубочка? Для определенности будем обозначать их буквами алфавита.
А) я думаю, что самая толстая трубка в верхней части — это подача бензина от бензонасоса.
Б) Куда подсоединяется трубочка, которая смежна с ней? (с трубочкой, обозначенной здесь А).
В) Куда подсоединяется трубочка, которая расположена в нижней части карбюратора и имеет не самый маленький диаметр (она имеет засечку)?
Г) Куда подсоединяется трубочка, расположенная в нижней части карба и имеющая самый маленький диаметр и не имеющая засечек?

Вопрос 3. Куда подсоединяется контакт системы ЭПХХ? Желательно поподробнее. У меня из карба 21083 торчит только один проводок, а автомобиль — 1981 года выпуска без предусмотренного ЭПХХ.

Вопрос 4. Какой фильтр подойдет оптимально?

Вопрос 5. Стоит ли покупать ремкомплект жиклеров для 21081?

Повернутися до початку
Voytik

Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605

Додано: 14 Грудень 2003 04:54 Заголовок повідомлення:
Раскажу по трубкам, поскольку у самого такой.

Сразу оговорюсь, что подразновидностей «восмёрочьного» Солекса есть немало.

Трубка для бензина. Это ввинченый под ключь латунный штуцер в верхнюю часть карба. Если выкрутить то найдёш внутри сеточьный фильтрик. У некоторых моделей сразу над ним есть забитый штуцер «обратки».

Рядом, можна найти два вылитых заодно с крышкой, алюминивых штуцера. Верхний для подсоеденения к воздушному фильтру, а именно после него. Это для уравнивания воздушного давления в поплавковой.
Нижний. Не подсоеденяется. Он должен выходить на «свободный» воздух. Подним же электроклапан стояночьной разгерметизации карба. Похоже что тот единственный проводок что ты нашол, это провод от этого клапана. Хотя у меня он просто с клемой.

Внизу карба есть тощий штуцерок для вакумкоректора трамблёра.

Ещё там бывает (как у меня) привинчен одним болтом, водяной подогреватель карба. Но для нас это малополезно.

Ещё, заслонка подсоса бывает автоматической с термогидроприводом от системы водяного охлаждения. Но скажу, что личьно меня она только раздражает.

Системы ЭПХХ на этих карбах я ещё не видел.

Ремкомплект полезен если карб был не от 1.3 движка и если в него интенсивно лазили.
Если не жмёт, а карб б/у, то лучьше сразу купи ремкомплект под обьём 1.3 и замени все жиклёры с прокладками.

Фильтр, личьно себе беру вот такой, от Peugeot305GTX

Черепашка, рукав, фильтр с резонансной камерой, термостат и два воздухозаборных рукава на тёплый и холодный воздух. Коробка фильтра бочкообразная, с возможностью крепления на два болта к стенке. Фильтр туда можна и из обычьного поролона скрутить, там есть походящая сетчатая цилиндрическая оправка. Крышка на фильтре вместе с черепашкой разворачивается на своей оси как понадобится.
Короче в реале примерял. На 965 подходит классно, только чуть надо рукав удлинить от черепашки.

З.Ы. карб там как раз Солекс, только французской сборки и с автоматической заслонкой подсоса.

Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 10:53), всього редагувалося 1 раз

Повернутися до початку
Sven

Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

Додано: 14 Грудень 2003 20:20 Заголовок повідомлення:
«Электроклапан на восьмерочном солексе отвечает за канал холостого хода. Его подключают (в оригинале) к блочку ЭПХХ который и отключает подачу топилва через этот канал при достижении двигателем оборотов порядка 2к.

Вся эта байда (ЭПХХ) была придумана не для экономии топлива или улучшения эксплуатационных характиристик авто а для приведение последнего в соответствие с экологическими нормами. На базаре же тебе будут парить, что подключив ЭПХХ сэкономишь до литра горючего на 100км. не верь, трындеж.

Для того чтобы не было глюков с холостым ходом (то клемма слетит то контакт плохой) лучше из электроклапана удалить пластмассовый носик который перекрывает канал. Таким образом уже не надо будет подключать его к сети и не будет лишних матов, когда поковырявшись в двиге сдернешь нечаянно клемник. а потом думаешь.. а где ж мои холостые обороты.

Повернутися до початку
Ilya

Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

Додано: 14 Грудень 2003 21:40 Заголовок повідомлення:
Я немного недоглядел. Оказывается, на моем карбюраторе не один только контакт, а и еще одна клемма, расположенная с правой стороны. Это наводит на мысль, что карбюратор оснащен системой ЭПХХ. Я так думаю, что контакт с проводком — это клапан стояночной разбалансировки, его нужно подключить к +12 на катушку. А вот куда ту клемму, что с правой стороны карба подключать? Товарищ говорил, что вроде из карба должна трубочка выходить и идти примерно к послебензонасосной трубке (или может, что скорее всегно, к предбензонасосной трубке).

И еще по поводу жиклеров: почуму Войтик советует 1300, а не 1100? Ведь с 1100 экономичнее.

Повернутися до початку
Voytik

Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605

Додано: 15 Грудень 2003 02:03 Заголовок повідомлення:
Короче, вот.
Чтоб нам пальцами не махать

1. Трубка подачи бензина. («Обратки» тут нет. Она через тройничёк до карба)
2. Разблокировочьный клапан. Такой себе, бочёнок с клемой. (Еле проглядывается за трубкой подачи бензы.)
3. Трубка что идёт к фильтру.
4. «Свободный» штуцер.
5. Клема клапана. (Вернее, уже подсоеденённый провод к ней.)

1300. Можна так сказать что я прогнал.
Это просто я уже на свой движок так замерялся.
У меня цилиндры расточены на 79.0.
И я решил выжать побольше, без экономии.
В таком движке жиклёры под 1300 в самый раз

Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 10:52), всього редагувалося 1 раз

Повернутися до початку
Гість

Додано: 15 Грудень 2003 14:15 Заголовок повідомлення:
Ilya писав(ла):
. Я так думаю, что контакт с проводком — это клапан стояночной разбалансировки, его нужно подключить к +12 на катушку.
И еще по поводу жиклеров: почуму Войтик советует 1300, а не 1100? Ведь с 1100 экономичнее.

Какой клапан стояночной разбалансировки. Где ты такое взял?? контакт с проводеом это датчик-винт для блока ЭПХХ. Да почитай же мануал на карбюраторы семействы СОЛЕХ, 3/4 вопросов сразу отпадут! http://solex.by.ru например

Кто сказал что 1100 экономичней. не все так просто. У меня, например, лучше всего ехало и меньше всего хавало при размерах жиклеров от 1.5л. Кстати, посмотри таблицу жиклеров, видишь, у карба на 1.5Л жиклеры меньше чем у карба на 1.3Л )

Повернутися до початку
Ilya

Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

Додано: 15 Грудень 2003 18:44 Заголовок повідомлення:
Мой карбюратор не похож, по ходу, на карбюратор Войтика. Если быть совсем точным, то мой имеет маркировку 2108 1107010 и еще вверху надпись 9Д. Базируясь на руководствах с сайта solex.by.ru я определил, что самый толстый штуцер, расположенный в верхней части карба — это подача топлива, рядом с ним — обратный ход топлива. На моей модификации в верхней части больше нет штуцеров. В нижней части самый вшивый штуцерочек (без засечек) — это штуцер опережения зажигания, подсоединяется к октан-корректору на трамблере.

Другой штуцер в нижней части карбюратора (с засечками) — это «штуцер системы вентиляции картера» (согласно указаниям сайта solex.by.ru). Я сомневаюсь и точно не знаю куда его подсоединять: либо к той трубке, что идет из нашего картера справа (которая на обычных ЗАЗиках идет к масляному фильтру), либо к чему еще. Не знаю верного ответа, подскажите.

На счет разбалансировки — Гость прав, такая штука есть на штатном карбе К-127, а на Солексе — видимо без нее обходятся припеваюче.

Нашел следующую схему подключения ЭПХХ:
[img]http://solex.by.ru/images/pic12.gif[\img]

Кто точно знает, какой маркировки подходит блок ЭПХХ? Как разрешить проблему с тем, что обороты ХХ на ЗАЗ примерно в два раза меньше, чем на ВАЗ (у нас не более 860-1000, а у них — 2000)?

Предыдущий хозяин моего карба как-то позволил себе неловкость уронить карбюратор на бетонный пол и теперь у карба отломан один уголок в верхней части (но кромка сохранена на 50%), таким образом осталось только 3 живых винта вместо 4. Чем это грозит и как исправить?

Повернутися до початку
Voytik

Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605

Додано: 15 Грудень 2003 21:23 Заголовок повідомлення:
То Гость

Сказал что знал.

У меня такой Солекс стоит на Пежо. И такой же ждёт установки на ЗАЗик.
Фотки с руководства по ремонту от неё ж.
Оба карба разбирал вдоль и поперек.
Единственное что они были сделаны французами, а не по лицензии нашими.

ЭПХХ у обоих нету и микриков тоже, зато те клапана на обоих стоят. И клапан отвинчивал. Он при подаче напряжения втягивает в себя пулевидную шток-заслонку.
Ты что считаеш, что я клапан от микрика немогу отличить
Или может думал что «Solex» русский завод.

Точьная маркировка моих обоих: Solex 34/34 CISAC (Z)

К стати о жиклёрах. Мне интерестно как ты определил какая подмодель карба от какого обьёма двигателя на сайте?

Повернутися до початку
Гость

Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

Додано: 15 Грудень 2003 21:33 Заголовок повідомлення:

Ilya писав(ла):
Другой штуцер в нижней части карбюратора (с засечками) — это «штуцер системы вентиляции картера» (согласно указаниям сайта solex.by.ru). Я сомневаюсь и точно не знаю куда его подсоединять: либо к той трубке, что идет из нашего картера справа (которая на обычных ЗАЗиках идет к масляному фильтру), либо к чему еще. Не знаю верного ответа, подскажите.

Нашел следующую схему подключения ЭПХХ:
[img]http://solex.by.ru/images/pic12.gif[\img]

Кто точно знает, какой маркировки подходит блок ЭПХХ? Как разрешить проблему с тем, что обороты ХХ на ЗАЗ примерно в два раза меньше, чем на ВАЗ (у нас не более 860-1000, а у них — 2000)?

Человек уже начал читать, что приятно:) Хотя прочитал пока недостаточно;) Штуцер системы вентиляции картерных газов на холостом ходу в случае применения москвичевской черепашки подключается к маленькому штуцеру на ней. Фильтр какой будешь ставить? Если оставляешь родной, то штатную трубку ветиляции картера не трогай. Система вентиляции картера на ХХ должна быть подключена в любое место между воздушным фильтром и карбом.

С оборотами ты очень сильно ошибся, причем как для ЗАЗа так и для ВАЗа. Читай снова и внимательно:) Самым правильным вариантом является подключение по вышеупомянутой схеме блока ЭПХХ от 2108 с небольшим занижением его порогов.

ЗЫ попробуй продуть через штуцер вентиляции картерных на ХХ — очень распространенное явление его забивание, особенно для экземпляров поездивших на двиге с убитой цилиндро-поршневой.

Повернутися до початку
Гость

Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

Додано: 15 Грудень 2003 21:38 Заголовок повідомлення:

Voytik писав(ла):
То Гость

К стати о жиклёрах. Мне интерестно как ты определил какая подмодель карба от какого обьёма двигателя на сайте? 😀

я ведь изучал не только этот сайт;) и теперь я просто это ЗНАЮ

Повернутися до початку
Sven

Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

Додано: 15 Грудень 2003 22:08 Заголовок повідомлення:
2 Гость:

Что скажешь об эмпирических впечатлениях о ЭПХХ, на твоем двиге есть смысл? Я себе ставил, один гемор. да все клемму сдергивал. увалил носик на клапане и забыл теперь о нем. интересно как у тебя енто дело ходит.

ОФФ 2 Гость: чет поменяв по кругу все аммы на родные с наступлением морозов жестко стало до немогу.

Повернутися до початку
Ilya

Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

Додано: 15 Грудень 2003 22:09 Заголовок повідомлення:
Там написано: «Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин

‘) и закрытая дроссельная заслонка.»

Из инструкции по ЗАЗ 968М: Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности 4200-4400 (4400), частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте: 2700-2900 (3500). В скобках приведены значения для двигателя 45 лс. Отсюда видно, что 2000 оборотов в минуту — довольно высокая частота для ЗАЗ. Ну да ладно, не в этом дело.

Я и сам склоняюсь к блоку ЭПХХ от 2108, что вполне естественно. Но вот Гость писал, что как-то НЕМНОГО нужно «. занизить его пороги». Каким образом это делается? Если бы вопрос был обратным, то я бы поставил например сопротивление, а как тут быть — не знаю.

Что касается фильтра, то я скорее всего буду ставить с сухим элементом. Сегодня в магазине Москвич мне сказали, что фильтр от Москвича не подойдет на 21083, так как там (в 21083) какой-то автоматический клапан есть, а в москвичевской комплектации его нет. В этом случае, при установке родного для данного карба фильтра от 21083 куда мне подключать трубку с картерными газами, идущую из картера и куда трубку, выходящую из карба и предназначенную для этой же цели?

И еще вопрос по сливной магистрали. Куда должна идити трубочка, которая выходит из сливного штуцера карбюратора 21083? Я так думаю, что ее нужно пустить через тройник (где его взять?) к той трубке, которая подводит бензин к бензонасосу, возможно даже до фильтра тонкой очистки, который у меня там стоит (отстоникового типа). Был бы самый шик разработать такой фильтр, чтобы в него прям и спускать этот бензин. А перед бензонасосом я ее ставить хочу потому что там, типа, создается втягивающая сила, а если поставить после бензонасоса, то бензин качаться будет не туда, куда положено.

Повернутися до початку
Ilya

Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

Додано: 15 Грудень 2003 22:11 Заголовок повідомлення:
Там написано: «Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин

‘) и закрытая дроссельная заслонка.»

Из инструкции по ЗАЗ 968М: Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности 4200-4400 (4400), частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте: 2700-2900 (3500). В скобках приведены значения для двигателя 45 лс. Отсюда видно, что 2000 оборотов в минуту — довольно высокая частота для ЗАЗ. Ну да ладно, не в этом дело.

Я и сам склоняюсь к блоку ЭПХХ от 2108, что вполне естественно. Но вот Гость писал, что как-то НЕМНОГО нужно «. занизить его пороги». Каким образом это делается? Если бы вопрос был обратным, то я бы поставил например сопротивление, а как тут быть — не знаю.

Что касается фильтра, то я скорее всего буду ставить с сухим элементом. Сегодня в магазине Москвич мне сказали, что фильтр от Москвича не подойдет на 21083, так как там (в 21083) какой-то автоматический клапан есть, а в москвичевской комплектации его нет. В этом случае, при установке родного для данного карба фильтра от 21083 куда мне подключать трубку с картерными газами, идущую из картера и куда трубку, выходящую из карба и предназначенную для этой же цели?

И еще вопрос по сливной магистрали. Куда должна идити трубочка, которая выходит из сливного штуцера карбюратора 21083? Я так думаю, что ее нужно пустить через тройник (где его взять?) к той трубке, которая подводит бензин к бензонасосу, возможно даже до фильтра тонкой очистки, который у меня там стоит (отстоникового типа). Был бы самый шик разработать такой фильтр, чтобы в него прям и спускать этот бензин. А перед бензонасосом я ее ставить хочу потому что там, типа, создается втягивающая сила, а если поставить после бензонасоса, то бензин качаться будет не туда, куда положено.

Повернутися до початку
Sven

Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

Додано: 15 Грудень 2003 22:30 Заголовок повідомлення:
С ЭПХХ можешь пока не мудрить, просто подключи электрклапан на +
покатайся так, посмотри нет ли провалов и как ведет себя ЦО если тебе не пофиг. а там видно будет

Не хочу тебя расстраивать, но «родной» для солекса фильтр, сухой и круглый врядли влезет так чтобы закрылся капот а вот про то что москвичевский не подходит — неправда. все подходит и оч даже замечательно, а черепашка избавляет тбя от 2х геморов сразу
1 куда сунуть картерые газы — там предусмотрен вход 2 трубок — и из картера (потолще) и из карба (потоньше)
2 доработка молотком или еще чем коробки «родного» фильтра с целью засунуть его ПОД капот

но если все же родной сувать будешь тады в трубку вентиляции картера вставишь тройник а в него тонкую трубку из карба и будет тебе щастье

Повернутися до початку
Ilya

Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

Додано: 15 Грудень 2003 23:22 Заголовок повідомлення:
Если люди говорят — значит они знают и тут мне спорить абсолютно безрезонно, только себе во вред, потому что я вживую родной фильтр, да и москвичевский не видел.

Вобщем наверное мне надо брать карб, идту в крупный автомагазин и просить черепашку для него под москвич 2141, лишь бы только на карб сверху плотно налезла. И в этой черепашке я увижу две трубки, одна потолще, другая потоньше, что обеспечит мне полное счастье. А в ВАЗовской комплектации черепашка другая по ходу дела, да? К москвичевской черепашке присоединяется сухой круглый фильтр через трубку гофрированную, который можно закрепить сбоку, мысль такая?

Повернутися до початку
Voytik

Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605

Додано: 16 Грудень 2003 00:31 Заголовок повідомлення:
Если у тебя уже есть сливной штуцер в карбе, то никакого тройника тебе не надо.
Надо только шлангом тот штуцер соеденить с баком, чтоб лишний бензин сливался именно в бак. Тогда любые пузирьки или завоздушены во всей магистрали от бака до карба, будут постоянно прокачиваться бензонасосом. (З.Ы. Охлаждаться бензонасос будет тоже лучьше, так как будет постоянно прокачиваться холодным бензином. Естественно пропадут паровые пробки в нём же.)

Но на крайняк можеш через тройник подсоеденить и прямо перед бензонасосом. Но потеряеш прокачьку магистрали от бака и охлаждение бензином из бака.

Повернутися до початку
Гость

Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

Додано: 16 Грудень 2003 12:03 Заголовок повідомлення:

Sven писав(ла):
2 Гость:

Что скажешь об эмпирических впечатлениях о ЭПХХ, на твоем двиге есть смысл?

ОФФ 2 Гость: чет поменяв по кругу все аммы на родные с наступлением морозов жестко стало до немогу.

Эффект экологический оценить не могу, экономический не заметен (да и не должен в общем-то), заметно только появление провала при переходе с принудительного хх на разгон. Обьясняется эффект тем, что на принудительном хх при закрытом клапане во впускном коллекторе совсем отсутствуют пары топливной смеси и соответсвенно при открытии дросселя в цилиндры попадает почти воздух, отсюда провал. При резкой динамичной езде ЭПХХ не рекомендую. Кроме того, при ЭПХХ заметно быстрее падают обороты двигателя, и за время переключения передачи они падают сильнее чем хотелось бы.

Ты что, никогда зимой на ЗАЗе не ездил? Они дубеют до невозможности при минусовых температурах. Я по городу долго искал масло МГП12, чтоб им заменить МГП10 в аммах — не нашел:( У МГП12 шире температурный диапазон в сторону минуса и больше присадок:))

Повернутися до початку
Гость

Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

Додано: 16 Грудень 2003 12:27 Заголовок повідомлення:
To Ilya:

так..с, смотрим мануалы.
ВАЗ 2108, ЗАЗ1102 — мин. обороты ХХ — 850, пороги блока ЭПХХ -1900-2100

ЗАЗ968 — мин.обороты ХХ — 950-1050, пороги блока ЗПХХ — 1500-1800 (должны быть несколько увеличены в случае применения карба СОЛЕКС типа 2108)

Порог я занижал увеличением сопротивления в частотозадающей RC цепи. Для этого, естественно, надо вырисовать схему и разобраться в ее работе:)) Или увеличить емкости всех конденсаторов без разбору — их там всего пару штук:))

При покупке черепашки имей в виду, что они существуют двух типов — зеркально отличаются расположением штуцеров. Определись, какой у тебя будет воздушный фильтр и с какой стороны двига, а затем уже выбирай какая тебе надо. Не забудь уплотнитель под нее и интересные болтики с внутренней резьбой.

Повернутися до початку
Гость

Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

Додано: 16 Грудень 2003 12:37 Заголовок повідомлення:
to SVEN:

Забыл добавить, что несколько разных и исправных блоков ЭПХХ у меня просто отказались правильно работать:(( один я вернул а с другим разбирался — ошибки в ДНК, неверно сконструирован. Чуть переделал ему входные цепи и цепи питания чтоб он заработал правильно. А в лабораторных условиях — все отлично было, на автомобиле -фиг! Меже и тебе такой экземпляр попался?

Очень интересная идея блока ЭПХХ у мужика на http://www.adam-ae.narod.ru/buxx_.htm, дойдут руки — попробую реализовать из двух стандартных блоков ЭПХХ. Кстати, дохлого блока ЭПХХ от 2108 у тебя не завалялось для экспериментов? жалко взять новый и надругаться:(

Повернутися до початку
Sven

Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

Додано: 16 Грудень 2003 16:56 Заголовок повідомлення:
2 Гость

И ты Брут. в смысле подтвердил мой опыт — без ЭПХХ едет лучше. Мне попадался вполне здоровый экземпляр. да в купе с хорошим клапаном. потому и провал был чувствительный

Блочок тот не сохранился, продал я его родимого .

А с аммами хреново. не было у меня до этого родных да рабочих. все полудохлые. вобщем если где найдешь масло это волшебное, возьми и на мою долю литров 5 или брякни плиз!

Повернутися до початку
Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 . 14, 15, 16 Наст.
Сторінка 1 з 16

Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Болт холостого хода на карбюраторе скутера
Поделиться с друзьями
ОтветАвто