Как поменять задние тормозные колодки на хендай туксон

Руководства по ремонту Хендай Туссан: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Hyundai Tucson имеют маркировку B11-03-018.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см.«Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках тормозных механизмов задних колес установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», большая отвертка.

  1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

  1. Вставив большую отвертку между наружной тормозной колодкой и суппортом, сдвиньте суппорт наружу, утопив тем самым поршень в рабочий цилиндр.

  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

  1. …и поднимите суппорт вверх.

  1. Снимите с направляющей колодок наружную…

  1. …и внутреннюю тормозные колодки…

  1. …а также обе фиксирующие пружины.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец…

…снимите защитный чехол пальца…

…смажьте палец консистентной смазкой и затем смажьте смазкой изнутри защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой тормозных колодок смажьте их посадочные места в на правляющей консистентной водостойкой смазкой.

Для исключения самовыворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

  1. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
  2. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Читайте также:  Как поменять задние колодки на ауди 100 с4 седан

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Источник

Замена задних тормозных колодок Хендай Туссан

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Хендай Туссан.

Колодки меняются когда толщина тормозной накладки меньше 2 мм.

На Хендай Туссан в задних и передних колодках установлены сигнализаторы предельного износа. При предельном износе вы будете слышать писк при торможении.

Производите замену колодок комплектом.

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо.

2. После снятия колеса берем плоскую отвертку и вставляем между внешней колодкой и суппортом. Сдвигаем суппорт наружу и этим мы утопим поршень.

Еще можно произвести снятие колодок, и потом утопить поршень с помощью специального инструмента. Чаще всего инструмента нет, поэтому способ описанный выше более популярен.

3. Откручиваем болт нижнего пальца суппорта.

Для откручивания нам понадобятся ключи на четырнадцать и семнадцать.

4. Поднимаем суппорт вверх и извлекаем внутреннюю и наружную колодки.

5. Извлекаем направляющие скобы для колодок и прочищаем под ними мусор.

6. Устанавливаем скобы.

7. Ставим внутреннюю и наружную колодки.

8. Проверяем состояние пыльников направляющих суппорта, а так же смазываем их.

9. Закрываем суппорт и закручиваем болт нижнего пальца.

Во избежание произвольного откручивания пользуемся фиксатором резьбы.

10. Устанавливаем колесо.

После замены колодок не тормозите резко, дайте приработаться колодкам хотя бы 50-100 км.

Так же после замены посмотрите уровень тормозной жидкости.

Источник

Замена задних тормозных колодок Хендай Туссан

Здравствуйте. Произведем замену задних тормозных колодок на Хендай Туссан.

Колодки меняются когда толщина тормозной накладки меньше 2 мм.

На Хендай Туссан в задних и передних колодках установлены сигнализаторы предельного износа. При предельном износе вы будете слышать писк при торможении.

Производите замену колодок комплектом.

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо.

2. После снятия колеса берем плоскую отвертку и вставляем между внешней колодкой и суппортом. Сдвигаем суппорт наружу и этим мы утопим поршень.

Еще можно произвести снятие колодок, и потом утопить поршень с помощью специального инструмента. Чаще всего инструмента нет, поэтому способ описанный выше более популярен.

3. Откручиваем болт нижнего пальца суппорта.

Для откручивания нам понадобятся ключи на четырнадцать и семнадцать.

Читайте также:  Заз сенс замена задних тормозных колодок

4. Поднимаем суппорт вверх и извлекаем внутреннюю и наружную колодки.

5. Извлекаем направляющие скобы для колодок и прочищаем под ними мусор.

6. Устанавливаем скобы.

7. Ставим внутреннюю и наружную колодки.

8. Проверяем состояние пыльников направляющих суппорта, а так же смазываем их.

9. Закрываем суппорт и закручиваем болт нижнего пальца.

Во избежание произвольного откручивания пользуемся фиксатором резьбы.

10. Устанавливаем колесо.

После замены колодок не тормозите резко, дайте приработаться колодкам хотя бы 50-100 км.

Так же после замены посмотрите уровень тормозной жидкости.

Источник

Тормоза! Эпопея закончена.

Снова драсьте!
В своих предыдущих постах не раз упоминал о том что провожу работу по полному ТО тормозных суппортов по кругу своего TucsON STEELbro. Работы у меня растянулись на длительный период, ну во-первых из-за погоды, никак Урал не мог встретить лето, то холод, то дожди а чаще и то и другое вместе. Так как
гаража конечно у меня нет, то все приходится делать на улице на травке))) Во-вторых в отпуск надо было съездить, потом работа, домашние дела, короче машинку на прикол не поставить, поэтому делал поэтапно.
Начнем с того что меня задолбал скрип тормозов на перекрестках, чувствовал себя как на телеге в упряжи. Вот и решился, плюс ко всему эти работы не столько затратны, но имеют достаточный положительный эффект для безопасного вождения авто! Да и еще задние диски тоже просились на замену, передние я как то уже поменял www.drive2.ru/b/471629466494304519/, тут все подробно об этой замене, кому интересно.
Короче, начал я с разбора суппортов и их покраски. С заменой всех резинок и т.д. Обо всем по порядку:
Снятие и разбор суппортов
Для демонтажа суппорта на любой стороне сначала нужно открутить колесо, но это все понятно, металлической щеточкой проходим по суппорту и удаляем всю грязь чтоб не летела в глаза потом, далее сначала окручиваем два болта направляющих суппорта (ключ головка на 14), затем ослабляем винт тормозного шланга на суппорте ключом на 10 (немного будет сочиться тормозная жидкость), снимаем суппорт и откручиваем сам тормозной шланг от суппорта, для предотвращения утечки значительного количества тормозной жидкости сам тормозной шланг я заматывал фум-лентой (ту что используют сантехники-это кто не знает), дальше удаляем тормозные колодки (если они еще нормальные можно оставить или поменять потом при необходимости), на задней стороне скобы суппорта (та что осталась на тормозном диске), ключом на 14 откручиваем два болта крепления скобы вверху и внизу и удаляем скобу с тормозного диска. Все суппорт мы сняли. В заранее приготовленную тару сливаем остатки тормозной жижи с суппорта и идем его разбирать-это не сложно!

Для разбора суппорта, сначала я откручивал головкой на 10 клапан для прокачки тормозов, он находится как бы сбоку на суппорте и закрыт резинкой. Далее вынимаем болты направляющих суппорта и снимаем с них гофрированные пыльнички, удаляем всю старую смазку. Снимаем если нужно потом для замены прижимные скобы тормозных колодок (ну и для покраски их тоже нужно удалить), затем (я это делал при помощи болта на 8мь и резиновой киянки) аккуратно выдавливаем тормозной цилиндр из рабочей зоны суппорта, удаляем пыльник и прокладку (кольцо) цилиндра. Все это пойдет на замену.
Подготавливаем части суппорта к покраске. Взял для этого жесткую металлическую щетку на болгарку и зашкурил ей всю поверхность, далее обезжирил хорошо и красил. Передние суппорта красил обычной эмалью по металлу серебристого цвета, а вот уже задние когда делал, прикупил специальную термостойкую эмаль для суппортов. Посмотрим как то и другое будет держаться, ставку делаю конечно на спец эмаль, посмотрим.
Красил в несколько слоев с перерывом на сушку между слоями 10-15 мин., далее сушил около 2х часов. Все идем собирать!

Читайте также:  32350514 plg тормозные колодки на киа сид артикул

Источник

Как поменять задние тормозные колодки на хендай туксон

Всем привет!
Народ, если кто-то еще продолжает записываться на сервис, ждать очереди, платить деньги и т.д. за замену колодок, то эта информация для вас! Заменить колодки — это очень просто. С этим справится даже ваша жена! Не верите? Смотрите.

Поднимаем машину домкратом, откручиваем гайки и снимаем колесо
видим перед собой суппорт:

ключом на 17 держим гайку, ключом на 14 откручиваем болт:

со старой колодки снимаем металлическую пластинку и переставляем на новую:

Устанавливаем новые колодки по направляющим на свои места. Ту колодку, что с пискуном, на которую ставили металлическую пластину со старой колодки, устанавливаем изнутри:

Для того, чтобы возвратить поршень в цилиндр лучше использовать струбцину. Подойдет любая, размахом не менее 100 мм. На поршень давим через старую колодку:

Перед тем, как затягивать струбцину, не забудьте открыть крышку расширительного бачка с торомозной жидкостью и в процессе откачивать лишнюю тормозную жидкость:

После того, как поршень вернется на место и позволит суппорту встать на место, закручиваем болт ключом на 14, придерживая гайку на 17, и устанавливаем колесо на место:

Вот и все. Сэкономленные средства идут на ювелирные украшения жене

Коротко о пискуне. На наших колодках установлено сиё приспособление, сигнализируешее страшным писком, переходящим в скрежет о приближающейся кончине колодки. При всем при этом, колодка продолжает нормально тормозить. На фото видно, что от колодки осталось еще немного, но пискун стал доставать до тормозного диска и, следовательно, стал издавать истошные звуки. Это и послужило сигналом к сегодняшней замене колодок.

Всем удачи. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто