Как поменять задние колодки у honda stream



Как поменять задние колодки у honda stream

Главное меню
Добро пожаловать,
В сети
Гостей: 54, Пользователей: 0 .

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8932
Новичок: Smex

RSS трансляции

Переход на страницу 1 [ 2 ]

Автор Добавил

ID пользователя #8641
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 04:52
Местонахождение: СПб
Сообщений: 80

Вопрос! а могу шпильки которые держат стопоры №1 выпасть, у меня походу так и получилось. Ехал, начало скрежетатьт, нагрелся барабан. Что теперь делать, где их брать. А я думаю почему после разборки у меня колодки как крылья бабочки болтаются

Если плоских пружин тоже нет, то ремкомплект тебе в помощь. Наверх

ID пользователя #4326
Зарегистрирован: Втр Фев 09 2010, 06:00
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 357

Вопрос! а могу шпильки которые держат стопоры №1 выпасть, у меня походу так и получилось. Ехал, начало скрежетатьт, нагрелся барабан. Что теперь делать, где их брать. А я думаю почему после разборки у меня колодки как крылья бабочки болтаются

Макс если есть желание приезжай в Иркутск, снимем у меня колесо замерим размеры и закажешь их изготовление (могу подсказать где и свести с людьми), я себе делал из гвоздя, молоток и напильник в помощь
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab116455.gif

RN1, D17A, передний Наверх

ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 934 Странно что никто не пишет как эту пружинку верхнюю натягивал. Вчера разбирал-собирал, и вспомнил много хороших слов
Пока не догадался переднюю колодку прижать струбциной к щиту, ничего не получилось. натягивал при помощи проволочки продетой в ухо пружины, натянул на подставленную отвертку, по которой уже заправил в отверстие колодки.
RN-1 D17A Томск Наверх

ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445

а как всё таки снять тормозной барабан? если там даже не подстукнуть его из-за задней защиты

Я так понимаю подойдут обычне болты крепления колеса?

Что за болты «крепления колеса»?
Там маленький диаметр. совсем маленький. Их просто нужно вкрутить, чтобы барабан отошел.

[ Редактирование Втр Окт 04 2016, 06:49 ] Наверх

ID пользователя #9062
Зарегистрирован: Чтв Авг 01 2013, 02:41
Местонахождение: Тверь
Сообщений: 16 поменял задние колодки, подвел ручник, почему то пришлось подкручивать его до упора, тормоза ужасно ватные, педаль на половину, после ощущается торможение(тормозную систему прокачал, т.к. при замене вылетел один поршень на цилиндре) может как то они все же подводятся эти задние колодки? раньше при стертых колодках торможение лучше было и «ножник» работал хорошо без подводки.

довольно странно, может механизм подводки не так собрал или он закис?
можно после сборки храповичок покрутить отверткой для подвода колодок

потом собрал все и окончательно подвел ручником.

вот в этом вся и проблемма, я когда собирал свел храповик в ноль и подумал что он автоматически разведется после нескольких нажатий, в итоге после сборки что бы были хоть какие то тормоза мне пришлось натягивать до упора ручник. потом я понял свою ошипку и все переделал как нужно)))

[ Редактирование Втр Окт 04 2016, 06:53 ]
D17A, 2001г/в, LA-RN1


Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2814

Подскажите пожалуйста код Nicchinbo задних тормозных колодок для барабанного тормоза RN1

Код Nicchinbo так никто не написал . Нашёл другой Ate03.0137-0442.2 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 дн. 1355,16 р.

ты случаем не на 2.0 заказал?

зы: для RN1 задние диаметр 220, ширина 36. на номер 03.0137-0442.2 показывает диаметр 167, ширина 35. так что этот номер колодок для тех, у кого задние дисковые тормоза.

[ Редактирование Сбт Май 30 2015, 11:37 ]
Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в. , была такая машинка.
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу. Наверх

ID пользователя #10460
Зарегистрирован: Втр Янв 27 2015, 12:50
Местонахождение: Таганрог
Сообщений: 38

странно. Ничего не подводил через 30 км всё стало как раньше, тормоза появились

а чем я испытывал судьбу? всё равно по регламенту притирка идёт около 500 км, на скольких машинах не меняли тормоза, один фиг они рабатают на 100% только через пару дней)) Наверх

ID пользователя #371
Зарегистрирован: Сбт Мар 24 2007, 09:53
Местонахождение: Северск / Томск
Сообщений: 300 ну вот и я себе поменял задние тормозные колодки. пробег 270ткм.

поставил комплект Jakoparts J3504011. Прокатил на них уже 600км, не скрипят, тормозят норм.
в жизни всегда есть место поводу.

RN1 2001 Наверх

ID пользователя #1101
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 08:22
Местонахождение: Подольск
Сообщений: 582 После осмотра, решил заменить тормозные колодки. Большой износ колодки которая передняя, с двух сторон.Пробег 245500км.
Изображение: http://s019.radikal.ru/i643/1610/58/ c5ca32264752.jpg[/url]
По случаю на Авито приобрел
Изображение: http://s011.radikal.ru/i316/1610/26/ a278e89fab4f.jpg[/url],
Изображение: http://s03.radikal.ru/i176/1610/2a/ e3f7c6f9c29e.jpg[/url].
Сам, к сожалению снять центральную пружину не смог, еще поршень вытолкнул, тор.жидкость пролил.
Поехал потихоньку в сервис, там двое слесарей, 2 часа работали по снятию и установоке, еще и прокачка контуров.
Снятые колодки пока отложил,
Изображение: http://s019.radikal.ru/i616/1610/13/ 4810dcedc213.jpg[/url].
RN-1 2000 Подольск Наверх


Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221 Мне с одной стороны товарищ где-то час менял колодки, вместе с цилиндром, — он оказался немного отколот, хотя этот не критично (один поршенек тоже выпал, я его почистил, помыл и можно было воткнуть назад — все равно прокачивать), а замена колодок с другой стороны через несколько дней тоже заняло час времени, вместе с прокачкой всех четырех колес. Пока ждал колодки, сточились почти все до металла.
Изображение: http://s45.radikal.ru/i110/1610/1d/927f4ab92d46t.jpg
Изображение: http://s48.radikal.ru/i122/1610/10/e762407f57c9t.jpg
Изображение: http://s16.radikal.ru/i191/1610/35/97637ee3b20dt.jpg
Изображение: http://s019.radikal.ru/i614/1610/86/1aedc0097741t.jpg
Изображение: http://s019.radikal.ru/i616/1610/eb/752c992855bbt.jpg
Изображение: http://s016.radikal.ru/i336/1610/03/26b9c586a156t.jpg

[ Редактирование Пнд Окт 03 2016, 07:37 ]
Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань Наверх

ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 934

Пружину снимают отвёрткой с прорезью на конце и так же ставят.

Снять то не проблема, даже обычной отверткой, а вот натянуть обратно задачка!
ну может у кого рука набита то получается и порезанной отверткой
мне удобнее показалось проволочкой накинутой на пружину натягивать и поправлять отверткой. Выше уже писал.

[ Редактирование Втр Окт 04 2016, 06:47 ]
RN-1 D17A Томск Наверх

ID пользователя #7242
Зарегистрирован: Птн Фев 03 2012, 11:09
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 47 Не могу снять тормозные барабаны. Там выработка и колодки в неё упираются. На левом колесе ещё и фиксаторы (1) со шплинтом (2, которые на фото на первой странице) слетели и колодки вместе с ними слетели с тормозного цилиндра и теперь вместе с барабаном оттягиваются. Причём оттягиваются наискосок — снизу то их держит. Как снять теперь?

Сзади заглушка резиновая, под ней гребенка болта. Этот болт покрутить и колодки сойдутся.
Если с фанатизмом барабан снимать то суппорт может рассыпаться и придется тормоза прокачивать

Номер 16, она резиновая продолговатоя а не круглая, за ней будет номер 22 (или 23) это и есть гребенка болта

[ Редактирование Пнд Апр 24 2017, 10:22 ]
RN1, D17A, передний Наверх

ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 934 Крутить предполагается отверткой плоской, деталь22, 28, только крутить надо как бы против шерсти, т.е. надо отжать фиксатор 25, 31, и крутить в обратную сторону, т.е. не в ту, в которую дает фиксатор, что еще проблематичнее, т.к. зубья шестеренки направлены в обратную сторону
RN-1 D17A Томск Наверх

ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 245 Это в теории, на самом деле как отжать фиксатор если он под барабаном??
Сборка изделий поз. 21, 22, 23 называется регулировочной распоркой. Надо просто посмотреть из ямы с внутренней стороны колеса, все увидеть и все станет ясно. Тут объяснять дольше. и с телефона много не напечатаешь Наверх

ID пользователя #7242
Зарегистрирован: Птн Фев 03 2012, 11:09
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 47 Спасибо всем ответившим.
У меня было 5 часов весёлого ковыряния. Так как со вторым барабаном та же ерунда была.
По итогу, могу сказать:
— из-за оттяжки барабана согнуло болты 22,28, более или менее я их выпрямил.
— крутить болты 22,28 через окошко нереально, по причине описанной zavy и Ting. Это для стяжки колодок (чтобы снять барабан).
— отломил ухо (длинное) детали 27, когда выпрямлял болт 28.
— на левом колесе поршень чуть вылез, воздух чуть-чуть попал. На правом колесе поршень вылетел нафиг и воздух попал уже не чуть-чуть.
Теперь буду искать как прокачать тормоза. По-моему там не сложно. Хотя замена задних колодок тоже не сложная операция. По крайней мере 9 лет назад я их менял без интернета и каких либо знаний об этом. И поменял достаточно быстро.
RN1, D17A, передний Наверх


Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221 Прокачивать тормоза обязательно, это не сложно, но нужен помощник, чтобы нажимать на педаль или откручивать болтик для выпуска воздуха. И не забудьте после прокачки, установки колёс, уже перед выездом, несколько раз нажать на педаль тормоза для проверки.

[ Редактирование Втр Апр 25 2017, 09:54 ]
Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань Наверх

ID пользователя #7242
Зарегистрирован: Птн Фев 03 2012, 11:09
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 47 Посмотрел ESM. По картинками там не совсем понятно какие болтики откручивать для прокачки. Которые с резиновыми колпачками? И в ESM последовательность прокачки начинается с передних колёс, а здесь, на форуме, в основном пишут, что с задних начинают. Буду тоже с задних начинать.
RN1, D17A, передний Наверх


Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221 Именно эти болтики, с резиновыми заглушками, ключик, вроде, на 8 или на 10.

Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань Наверх

ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445 Поставил колодки в задние барабаны: 03013702872 ATE

Старые оригинальные ( у нас это NBK ) прошли 100 000 и были еще в полном порядке (запас еще тыс 50, не меньше).

Но я решил полностью обновить тормозную систему и спереди и сзади (стоит все от ATE исключая задний барабан — TRW).

Сложность одна единственная в замене — это поставить основную пружину.

Собираем все прямо на месте, не ставим только пружину(24/30), которая держит собачку и саму собачку (25/31)

При этом основную пружину натягиваем так, что ее край (прямо самый край(окончание) пружины) ставится прямо на длинную грань (на торец) детали 21/27, иначе поставить практически невозможно (если нет спец ключа).

Далее все подгоняем на месте, прижимаем как можем колодки друг к другу и аккуратно начинаем растягивать пружину, чтобы впихнуть ее в паз. Необходимо упереться чем-нибудь в колодку, в паз которой вставляем пружину, во время этой операции, иначе вся система сдвинется и придется начинать сначала.

Неплохо иметь в запасе новые пыльники, т.к. есть вероятность их порвать (особенно если они уже старые).

Полностью разжать детальку 29 сложно. Проще разжать сколько сможете, а потом оттянуть ее в обратную сторону, отверткой залезть в образовавшийся паз и оттянуть до полного выхода.

При снятии и одевании пружины использовал съемник для стопорных колец (разжимные щипцы с загнутыми концами).

Пыльники обрабатывайте силиконом.

[ Редактирование Чтв Апр 26 2018, 05:43 ] Наверх

ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445 Снова разобрал задние барабаны.
С правой стороны подтекала томозная жидкость.
Заменил жидкость: 8834 LIQUI MOLY
Поставил новый ремкомплект: SEIKEN 240-61222 (он идет сразу на 2-ва колеса). Посмотрим. Наверх

ID пользователя #371
Зарегистрирован: Сбт Мар 24 2007, 09:53
Местонахождение: Северск / Томск
Сообщений: 300

ну вот и я себе поменял задние тормозные колодки. пробег 270ткм.

поставил комплект Jakoparts J3504011. Прокатил на них уже 600км, не скрипят, тормозят норм.

Сточил колодки за 5 лет, чуть больше 120тк. Износ барабана стал значительный(4 мм бурт по краю), если сравнивать, когда стояли оригинальные, 1мм при большем пробеге.

Ну что можно сказать, мозгоебство еще то снимать барабан после неоригинальных колодок. Они упираются в буртик выработки диска и не сползают.
После некоторых усилий срезало уши у шплинта (№34) фиксирующий пластинчатую пружину(№33). Эти шплинты и пружины сильно поржавели, да еще такое усилие по извлечению барабана. Все перекосило внутри и. 30 мин прокручивания барабана и оттягивания увенчались успехом.
Срезало передний шплинт на обоих сторонах. На одной стороне выдавило поршень, чуть не прозевать вытекающую тормозуху.
Бурт на барабане убрал болгаркой. Шплинт сделал из гвоздя, но это временно.

Если собрались менять колодки, закупайте сразу шплинты 4шт или можно ремнабор, в нем и пружины все и шплинты и стопорные шайбы. И иметь в запасе тормозуху.
Поставил Tatsumi TCB1034. По ощущениям — мягче тормозят, чем предыдущие. не скрипят.

[ Редактирование Втр Окт 05 2021, 05:01 ]
в жизни всегда есть место поводу.

Источник

Читайте также:  Fn2317 колодки тормозные задние mt барабан landmark
Поделиться с друзьями
ОтветАвто