Как поменять задние колодки у honda stream
Главное меню |
Добро пожаловать, |
В сети |
Гостей: 54, Пользователей: 0 . рекорд он-лайн: 414 Пользователей: 8932 |
RSS трансляции |
|
Переход на страницу 1 [ 2 ]
Автор | Добавил |
ID пользователя #8641
Зарегистрирован: Вск Мар 17 2013, 04:52
Местонахождение: СПб
Сообщений: 80
Вопрос! а могу шпильки которые держат стопоры №1 выпасть, у меня походу так и получилось. Ехал, начало скрежетатьт, нагрелся барабан. Что теперь делать, где их брать. А я думаю почему после разборки у меня колодки как крылья бабочки болтаются
Если плоских пружин тоже нет, то ремкомплект тебе в помощь.
ID пользователя #4326
Зарегистрирован: Втр Фев 09 2010, 06:00
Местонахождение: Иркутск
Сообщений: 357
Вопрос! а могу шпильки которые держат стопоры №1 выпасть, у меня походу так и получилось. Ехал, начало скрежетатьт, нагрелся барабан. Что теперь делать, где их брать. А я думаю почему после разборки у меня колодки как крылья бабочки болтаются
Макс если есть желание приезжай в Иркутск, снимем у меня колесо замерим размеры и закажешь их изготовление (могу подсказать где и свести с людьми), я себе делал из гвоздя, молоток и напильник в помощь
Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab116455.gif
RN1, D17A, передний
ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 934
Пока не догадался переднюю колодку прижать струбциной к щиту, ничего не получилось. натягивал при помощи проволочки продетой в ухо пружины, натянул на подставленную отвертку, по которой уже заправил в отверстие колодки.
RN-1 D17A Томск
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445
а как всё таки снять тормозной барабан? если там даже не подстукнуть его из-за задней защиты
Я так понимаю подойдут обычне болты крепления колеса?
Что за болты «крепления колеса»?
Там маленький диаметр. совсем маленький. Их просто нужно вкрутить, чтобы барабан отошел.
[ Редактирование Втр Окт 04 2016, 06:49 ]
ID пользователя #9062
Зарегистрирован: Чтв Авг 01 2013, 02:41
Местонахождение: Тверь
Сообщений: 16
довольно странно, может механизм подводки не так собрал или он закис?
можно после сборки храповичок покрутить отверткой для подвода колодок
потом собрал все и окончательно подвел ручником.
вот в этом вся и проблемма, я когда собирал свел храповик в ноль и подумал что он автоматически разведется после нескольких нажатий, в итоге после сборки что бы были хоть какие то тормоза мне пришлось натягивать до упора ручник. потом я понял свою ошипку и все переделал как нужно)))
[ Редактирование Втр Окт 04 2016, 06:53 ]
D17A, 2001г/в, LA-RN1
Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2814
Подскажите пожалуйста код Nicchinbo задних тормозных колодок для барабанного тормоза RN1
Код Nicchinbo так никто не написал . Нашёл другой Ate03.0137-0442.2 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 дн. 1355,16 р.
ты случаем не на 2.0 заказал?
зы: для RN1 задние диаметр 220, ширина 36. на номер 03.0137-0442.2 показывает диаметр 167, ширина 35. так что этот номер колодок для тех, у кого задние дисковые тормоза.
[ Редактирование Сбт Май 30 2015, 11:37 ]
Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в. , была такая машинка.
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
ID пользователя #10460
Зарегистрирован: Втр Янв 27 2015, 12:50
Местонахождение: Таганрог
Сообщений: 38
странно. Ничего не подводил через 30 км всё стало как раньше, тормоза появились
а чем я испытывал судьбу? всё равно по регламенту притирка идёт около 500 км, на скольких машинах не меняли тормоза, один фиг они рабатают на 100% только через пару дней))
ID пользователя #371
Зарегистрирован: Сбт Мар 24 2007, 09:53
Местонахождение: Северск / Томск
Сообщений: 300
поставил комплект Jakoparts J3504011. Прокатил на них уже 600км, не скрипят, тормозят норм.
в жизни всегда есть место поводу.
RN1 2001
ID пользователя #1101
Зарегистрирован: Чтв Янв 31 2008, 08:22
Местонахождение: Подольск
Сообщений: 582
Изображение: http://s019.radikal.ru/i643/1610/58/ c5ca32264752.jpg[/url]
По случаю на Авито приобрел
Изображение: http://s011.radikal.ru/i316/1610/26/ a278e89fab4f.jpg[/url],
Изображение: http://s03.radikal.ru/i176/1610/2a/ e3f7c6f9c29e.jpg[/url].
Сам, к сожалению снять центральную пружину не смог, еще поршень вытолкнул, тор.жидкость пролил.
Поехал потихоньку в сервис, там двое слесарей, 2 часа работали по снятию и установоке, еще и прокачка контуров.
Снятые колодки пока отложил,
Изображение: http://s019.radikal.ru/i616/1610/13/ 4810dcedc213.jpg[/url].
RN-1 2000 Подольск
Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221
Изображение: http://s45.radikal.ru/i110/1610/1d/927f4ab92d46t.jpg
Изображение: http://s48.radikal.ru/i122/1610/10/e762407f57c9t.jpg
Изображение: http://s16.radikal.ru/i191/1610/35/97637ee3b20dt.jpg
Изображение: http://s019.radikal.ru/i614/1610/86/1aedc0097741t.jpg
Изображение: http://s019.radikal.ru/i616/1610/eb/752c992855bbt.jpg
Изображение: http://s016.radikal.ru/i336/1610/03/26b9c586a156t.jpg
[ Редактирование Пнд Окт 03 2016, 07:37 ]
Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 934
Пружину снимают отвёрткой с прорезью на конце и так же ставят.
Снять то не проблема, даже обычной отверткой, а вот натянуть обратно задачка!
ну может у кого рука набита то получается и порезанной отверткой
мне удобнее показалось проволочкой накинутой на пружину натягивать и поправлять отверткой. Выше уже писал.
[ Редактирование Втр Окт 04 2016, 06:47 ]
RN-1 D17A Томск
ID пользователя #7242
Зарегистрирован: Птн Фев 03 2012, 11:09
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 47
Сзади заглушка резиновая, под ней гребенка болта. Этот болт покрутить и колодки сойдутся.
Если с фанатизмом барабан снимать то суппорт может рассыпаться и придется тормоза прокачивать
Номер 16, она резиновая продолговатоя а не круглая, за ней будет номер 22 (или 23) это и есть гребенка болта
[ Редактирование Пнд Апр 24 2017, 10:22 ]
RN1, D17A, передний
ID пользователя #4641
Зарегистрирован: Срд Апр 07 2010, 07:34
Местонахождение: Томск
Сообщений: 934
RN-1 D17A Томск
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 245
Сборка изделий поз. 21, 22, 23 называется регулировочной распоркой. Надо просто посмотреть из ямы с внутренней стороны колеса, все увидеть и все станет ясно. Тут объяснять дольше. и с телефона много не напечатаешь
ID пользователя #7242
Зарегистрирован: Птн Фев 03 2012, 11:09
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 47
У меня было 5 часов весёлого ковыряния.
По итогу, могу сказать:
— из-за оттяжки барабана согнуло болты 22,28, более или менее я их выпрямил.
— крутить болты 22,28 через окошко нереально, по причине описанной zavy и Ting. Это для стяжки колодок (чтобы снять барабан).
— отломил ухо (длинное) детали 27, когда выпрямлял болт 28.
— на левом колесе поршень чуть вылез, воздух чуть-чуть попал. На правом колесе поршень вылетел нафиг и воздух попал уже не чуть-чуть.
Теперь буду искать как прокачать тормоза. По-моему там не сложно. Хотя замена задних колодок тоже не сложная операция. По крайней мере 9 лет назад я их менял без интернета и каких либо знаний об этом. И поменял достаточно быстро.
RN1, D17A, передний
Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221
[ Редактирование Втр Апр 25 2017, 09:54 ]
Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
ID пользователя #7242
Зарегистрирован: Птн Фев 03 2012, 11:09
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 47
RN1, D17A, передний
Зарегистрирован: Пнд Окт 27 2008, 10:34
Местонахождение: Казань
Сообщений: 3221
Stream, RN-1, 2001, белый перл, г.Казань
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445
Старые оригинальные ( у нас это NBK ) прошли 100 000 и были еще в полном порядке (запас еще тыс 50, не меньше).
Но я решил полностью обновить тормозную систему и спереди и сзади (стоит все от ATE исключая задний барабан — TRW).
Сложность одна единственная в замене — это поставить основную пружину.
Собираем все прямо на месте, не ставим только пружину(24/30), которая держит собачку и саму собачку (25/31)
При этом основную пружину натягиваем так, что ее край (прямо самый край(окончание) пружины) ставится прямо на длинную грань (на торец) детали 21/27, иначе поставить практически невозможно (если нет спец ключа).
Далее все подгоняем на месте, прижимаем как можем колодки друг к другу и аккуратно начинаем растягивать пружину, чтобы впихнуть ее в паз. Необходимо упереться чем-нибудь в колодку, в паз которой вставляем пружину, во время этой операции, иначе вся система сдвинется и придется начинать сначала.
Неплохо иметь в запасе новые пыльники, т.к. есть вероятность их порвать (особенно если они уже старые).
Полностью разжать детальку 29 сложно. Проще разжать сколько сможете, а потом оттянуть ее в обратную сторону, отверткой залезть в образовавшийся паз и оттянуть до полного выхода.
При снятии и одевании пружины использовал съемник для стопорных колец (разжимные щипцы с загнутыми концами).
Пыльники обрабатывайте силиконом.
[ Редактирование Чтв Апр 26 2018, 05:43 ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3445
С правой стороны подтекала томозная жидкость.
Заменил жидкость: 8834 LIQUI MOLY
Поставил новый ремкомплект: SEIKEN 240-61222 (он идет сразу на 2-ва колеса). Посмотрим.
ID пользователя #371
Зарегистрирован: Сбт Мар 24 2007, 09:53
Местонахождение: Северск / Томск
Сообщений: 300
ну вот и я себе поменял задние тормозные колодки. пробег 270ткм.
поставил комплект Jakoparts J3504011. Прокатил на них уже 600км, не скрипят, тормозят норм.
Сточил колодки за 5 лет, чуть больше 120тк. Износ барабана стал значительный(4 мм бурт по краю), если сравнивать, когда стояли оригинальные, 1мм при большем пробеге.
Ну что можно сказать, мозгоебство еще то снимать барабан после неоригинальных колодок. Они упираются в буртик выработки диска и не сползают.
После некоторых усилий срезало уши у шплинта (№34) фиксирующий пластинчатую пружину(№33). Эти шплинты и пружины сильно поржавели, да еще такое усилие по извлечению барабана. Все перекосило внутри и. 30 мин прокручивания барабана и оттягивания увенчались успехом.
Срезало передний шплинт на обоих сторонах. На одной стороне выдавило поршень, чуть не прозевать вытекающую тормозуху.
Бурт на барабане убрал болгаркой. Шплинт сделал из гвоздя, но это временно.
Если собрались менять колодки, закупайте сразу шплинты 4шт или можно ремнабор, в нем и пружины все и шплинты и стопорные шайбы. И иметь в запасе тормозуху.
Поставил Tatsumi TCB1034. По ощущениям — мягче тормозят, чем предыдущие. не скрипят.
[ Редактирование Втр Окт 05 2021, 05:01 ]
в жизни всегда есть место поводу.
Источник