Как поменять задние колодки на чери тигго т11

Содержание
  1. Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
  2. Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
  3. Какие запчасти и инструменты понадобятся для замены
  4. Как заменить задные тормозные колодки на Чери Тигго Т11
  5. Замена колодок механизма стояночного тормоза заднего колеса
  6. Замена тормозных колодок Chery Tiggo
  7. Инструменты для замены
  8. Замена передних тормозных колодок
  9. Замена задних тормозных колодок
  10. Замена задних тормозных колодок чери тигго т11
  11. Замена тормозных колодок Chery Tiggo
  12. Инструменты для замены
  13. Замена передних тормозных колодок
  14. Замена задних тормозных колодок
  15. Задние тормоза Chery Tiggo с 2012 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo
  17. 5. Задние тормоза
  18. Составные элементы
  19. Снятие и установка
  20. Разборка, проверка и сборка
  21. Задний тормозной диск
  22. Снятие и установка
  23. Проверка
  24. Щит заднего тормозного механизма
  25. Снятие и установка
  26. Задняя тормозная колодка
  27. Снятие и установка
  28. Проверка
  29. Замена колодок ручника Чери Тиго
  30. Проводим замену колодок ручника (задних) на Чери Тиго – возможные сложности и пути их решения

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

— Обычный набор ключей, домкрат.

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

Источник

Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo

Важнейшей частью тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник), особенно актуально это после его замены. Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Чери Тигго) смотрите подробный фотоотчёт.

Какие запчасти и инструменты понадобятся для замены

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключей и домкрат), отвертка и сами колодки. В данном случае оригинальные задние колодки Чери Тигго T11 (до рестайлинг) с суппортом APG имеют каталожный номер:

  • Chery T11-BJ3501080, со средней ценой в 560 рублей.

Аналоги, и их артикулы:

После рестайлинга 2012 года, на Чери Тигго Т11 с мотором 1,6 стали устанавливать суппорт 6GN и другой тип колодок.

Как заменить задные тормозные колодки на Чери Тигго Т11

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Снимаем заднее колесо.

Берем отвертку и отжимаем в указанном месте, после снимаем защиту.

Снимаем стопорную скобу.

Вот так выглядит стопорная скоба.

Откручиваем два болта направляющих суппорта (вынимаем), а так же вытаскивем из суппорта направляющие шпильки колодок.

Здесь можем увидеть каталожный номер оригинальных тормозных колодок Тигго и датчик износа.

Вытаскиваем тормозной механизм.

Эта направляющая втулка закисает (стает неравномерный износ колодок), по этому ее следует проверять и чистить.

Устанавливаем колодки собираем все в обратной последовательности.

Чтобы отрегулировать стояночный тормоз (ручник) нужно:

Отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Далее переводим ручник на 3 щелчка вверх и.

… вращая отвёрткой регулировочную втулку, добиваемся лёгкого притормаживания (шуршания) диска. Такая же процедура повторяется для другого колеса.

Источник

Замена колодок механизма стояночного тормоза заднего колеса

Примечание
Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.

Детали механизма стояночного тормоза показаны на рис. 9.6.
Колодки заменяют в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок менее допустимой;
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— на накладках глубокие борозды и сколы. Вам потребуются: инструменты для снятия
тормозного диска, отвертка с плоским лезвием, молоток, пассатижи или бородок для снятия стяжных пружин.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2 Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Снимите тормозной диск заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозного диска заднего колеса»)

Рис. 9.6. Детали механизма стояночного тормоза (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1,9- опорные тарелки пружины; 2 — стержень опорной стойки передней колодки; 3 — передняя колодка стояночного тормоза; 4 — стяжная пружина передней колодки; 5 — распорная планка; 6 — стяжная пружина задней колодки; 7 — задняя колодка стояночного тормоза; 8 — стержень опорной стойки задней колодки; 10, 17 — фиксирующие тарелки пружины; 11, 16 — прижимные пружины; 12 — разжимной рычаг; 13 — регулировочное устройство; 14 — нижняя стяжная пружина; 15 — распорная пружина

Читайте также:  Chevrolet cruze 4dr nb колодки передние

5. Отсоедините стяжную пружину задней колодки от стойки на опорном щите тормоза.

б. . и от колодки, затем снимите пружину.

7. Аналогично снимите стяжную пружину передней колодки.

8. Поверните на 90° и снимите тарелку пружины и пружину опорной стойки задней колодки. Аналогично снимите тарелку и пружину опорной стойки передней колодки.

10. Раздвиньте колодки.

11. . и снимите переднюю колодку, регулировочное устройство и нижнюю стяжную пружину.

12. Выньте из отверстий в тормозном щите опорные стойки колодок.

13. Отсоедините от наконечника троса стояночного тормоза и снимите заднюю колодку.
14. Установите новые колодки и тормозной диск в порядке, обратном снятию.
15. Установите тормозной диски поверните его так, чтобы отверстие для регулировки колодок стояночного тормозного механизма оказалось строго внизу.

Примечание

При наличии на рабочей поверхности барабана стояночного тормоза зади- ров, глубоких рисок и других дефектов, уменьшающих эффективность торможения, замените диск.

16. Плоской отверткой вращайте зубчатый венец регулировочного устройства, оперев стержень отвертки о край отверстия, до момента соприкосновения тормозных колодок с внутренней рабочей поверхностью тормозных барабанов внутри тормозных дисков (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой). Поверните зубчатый венец регулировочного устройства в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска.

Примечание

Так расположен зубчатый венец на регулировочном устройстве.

Предупреждение
После регулировки не забудьте установить в отверстие тормозного диска заглушку, иначе в механизм стояночного тормоза попадет дорожная грязь.

17. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

18. На стоящем на земле автомобиле два- три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки рабочего тормоза к диску.

Источник

Замена тормозных колодок Chery Tiggo

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей

Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).

Источник

Замена задних тормозных колодок чери тигго т11

Замена тормозных колодок Chery Tiggo

Автолюбители со стажем знают, что передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее задних накладок. О необходимости замены тормозных колодок свидетельствует посторонний звук, возникающий всякий раз при нажатии на педаль тормоза.

Однако автомобили Chery Tiggo оснащены датчиками износа, которые еще до появления шума оповестят о необходимости замены.

Инструменты для замены

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Набор головок и ключей

Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.
Читайте также:  Как поменять колодки на форд торнео коннект

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).


Источник: grandrepairauto.ru

Задние тормоза Chery Tiggo с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo

5. Задние тормоза

Внимание:
– Использовать тормозную жидкость DOT 4 или ее полный аналог, который хранится в герметично закрытой емкости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять тормозную жидкость на нефтяной основе, которая приводит к разрушению уплотнений тормозной системы.
– Тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие кузова. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смыть ее водой.
– Запрещается использование бензина, керосина, спирта, моторного или трансмиссионного масла, а также любых жидкостей, содержащих минеральное масло, для очистки компонентов тормозной системы. Эти жидкости приводят к разрушению резиновых колпачков и уплотнений.
– Перед проведением обслуживания следует удалить смазку и другие посторонние вещества с суппорта тормозного механизма, тормозных колодок, тормозного диска и наружной поверхности ступицы.
– При обращении с тормозным диском и суппортом тормозного механизма соблюдать осторожны, чтобы не повредить их и не поцарапать фрикционные накладки и не оставить вмятин на них.

Составные элементы

  1. Фланец крепления ступицы заднего колеса.
  2. Грязезащитный щиток.
  3. Ступица заднего колеса.
  4. Гайка.
  5. Задний тормозной диск.
  6. Дисковый тормоз в сборе.
  7. Болт крепления суппорта.
  8. Суппорт тормозного механизма.

Задний тормозной механизм состоит из неподвижного суппорта с одним цилиндром и невентилируемого тормозного диска. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице. Тормозной диск имеет встроенный барабан стояночного тормоза. Колодка стояночного тормоза установлена на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Снятие и установка

1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. Отвернуть болт (1), соединяющий тормозной шланг и суппорт заднего тормозного механизма.

Примечание
Момент затяжки: 20 Н·м.

5. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма.

Примечание
Момент затяжки: 80 – 110 Н·м.

6. Отвернуть болты крепления кронштейна тормозного цилиндра заднего колеса (2).

Примечание
Момент затяжки: 63 ± 3 Н·м.

7. Сдвинуть и снять суппорт заднего тормозного механизма с кронштейна тормозного цилиндра.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке полностью вдавить поршень в цилиндр тормозного суппорта.

9. После установки удалить воздух из суппорта тормозного механизма.

Разборка, проверка и сборка

Выполняется аналогично, как и на суппорте переднего тормозного механизма (см. выше).

Задний тормозной диск

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Снять суппорт заднего тормозного механизма.

4. Отвернуть винты крепления тормозного диска заднего колеса, как показано на рисунке.

Примечание
Момент затяжки: 9 ± 3 Н·м.

5. Снять тормозной диск со ступицы и подшипника.

Читайте также:  Как красить тормозные колодки

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

Выполняется аналогично, как и на переднем тормозном диске (см. выше).

Щит заднего тормозного механизма

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Снять суппорт заднего тормозного механизма.

4. Снять задний тормозной диск.

5. Снять ступицу и подшипник заднего колеса.

6. Отвернуть четыре болта крепления щита заднего тормозного механизма к продольному рычагу подвески.

Примечание
Момент затяжки: 20 Н·м.

7. Снять щит заднего тормозного механизма.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задняя тормозная колодка

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять заднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Отвернуть направляющие штифты суппорта заднего тормозного механизма, как показано на рисунке.

Примечание
– Момент затяжки: 31 – 38 Н·м.
– В некоторых случаях может понадобиться немного вдвинуть поршень в цилиндр суппорта тормозного механизма, чтобы обеспечить достаточный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.

4. Снять суппорт тормозного механизма с тормозного диска и закрепить его с помощью проволоки. Соблюдать осторожность, чтобы не растянуть тормозной шланг при выполнении работ.

5. Извлечь внутреннюю тормозную колодку из кронштейна тормозного цилиндра.

6. Извлечь внешнюю тормозную колодку из суппорта тормозного цилиндра, подцепив фиксатор тормозной колодки на суппорте тормозного механизма.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
– Перед установкой тормозных колодок полностью вдавить поршень в цилиндр суппорта тормозного механизма.
– После установки, прежде чем начать движение автомобиля, несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы колодки приблизились к тормозному диску.
– Проверить и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости.
– Выполнить пробную поездку и совершить несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Проверка

1. Визуально проверить плоскостность тормозных колодок и нет ли их чрезмерного износа. Если визуальная проверка не дает возможности точно определить состояние колодки, то необходимо провести физическую проверку.

2. Для проверки износа тормозных колодок нужно снять их с автомобиля.

3. Измерить минимальную толщину тормозных колодок. Тормозные колодки следует заменить, если толщина фрикционного материала в самом тонком месте колодки составляет не более 1 мм.

4. При замене тормозных колодок (внутренней и внешней) с большим износом также необходимо заменить колодки на другом колесе того моста, как и не прошедшие проверку колодки, чтобы обеспечить нормальные тормозные характеристики. Если нет необходимости в замене колодок, следует установить каждую колодку на свое место.

Замена колодок ручника Чери Тиго

Важным элементом тормозной системы Чери Тиго являются колодки. На представленной модели задние колодки также используются и в качестве ручника.

На данном автомобиле задние тормоза барабанные, что сказывается на их конструкции и влияет на рабочие характеристики. Более того, колодки для таких тормозных систем более долговечны.

Конструктивно тормозная колодка состоит из металлической основы и специальной фрикционной накладки, зафиксированной на ней с помощью заклепок или специального клея.

В состав накладки входит каучук, керамика, органические и минеральные вещества, специальные смолы и другие специализированные добавки. У каждой компании состав индивидуален.

Однако тормозные колодки изготавливаются исходя из того, что на них приходится большая нагрузка, а также воздействие высоких температур.

Дополнительно колодки Чери Тиго могут оснащаться датчиками износа, что позволит своевременно проводить их замену без дополнительных проверок. Обычно замена колодок на барабанных тормозах проводится один раз в 50-100 тысяч км.

Такой разброс связан с качеством разных колодок, манерой вождения автомобиля.

Стоит учитывать, что к преждевременной замене может привести попадание на рабочие поверхности воды, масла, тормозной жидкости и других агрессивных веществ.

При обнаружении признаков износа детали, ее необходимо заменить.

На необходимость проведения подобных работ могут указывать такие факторы :

  • Увеличение тормозного пути.
  • Неравномерное срабатывание тормозов.
  • Появление посторонних звуков при торможении.

Важно помнить о том, что замена тормозных колодок на Чери Тиго осуществляется сразу с обеих сторон .

Иначе тормоза будут менее эффективными, а износ деталей существенно вырастет. Также будет наблюдаться неравномерность торможения разных сторон авто.

Проводим замену колодок ручника (задних) на Чери Тиго – возможные сложности и пути их решения

Для проведения работ по замене колодок ручника потребуется несколько ключей, отвертка, новые детали и напильник. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению работ.

Для этого следует сделать такие действия:

  • Проблема заключалась в том, что где-то поджимало заднее колесо.

  • Из-за этого все начинало нагреваться.
  • Одну из задних тормозных колодок просто раздробило.

  • Возможно это и было причиной проблемы.
  • Вторая тормозная колодка вполне в рабочем состоянии, хотя следы износа уже есть.

  • На самих колодках есть маркировка с родным номером, что позволит без проблем приобрести такие же.
  • Разбираем заднее колесо Чери Тиго.
  • Извлекаем регулировочныйболт.

  • На новых колодках проявилась проблема.
  • Пришлось рассверливать одно из отверстий.

  • Устанавливаем новые колодки на место.
  • Также придется поменять некоторые другие детали.
  • Например, стягивающиепружины.

  • Однако обнаружилась еще одна проблема.
  • С новыми колодками не удается собрать заднее колесо.
  • Попытка заменить одну новую колодку старой также не решило проблему.
  • Даже снятие лишнего металла в месте фиксации не дало ожидаемого результата.
  • Пришлось одну новую колодку напильником немного спиливать.

  • Только после этого удалось собрать тормозной блок Чери Тиго.

В целом, процесс замены тормозных колодок ручника на этой модели автомобиля при правильном выборе деталей не занимает много времени.

Сделать все можно самостоятельно, даже не обладая большим опытом проведения ремонта авто.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто