Как поменять передние тормозные колодки на паджеро спорт

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport

Смена колодок тормозов — обычный процесс профилактических работ на машине. Менять нужно через каждые примерно 25-30 тысяч км езда. Пробег может варьироваться, так как изнашиваются колодки от того, при каких условиях ездило авто. В представленном отчете с фотографиями в подробностях описан процесс самостоятельной смены колодок тормозов на автомашине Митсубуси Паджеро Спорт.

Приблизительно подлинные колодки тормозов стоят около ста долларов, а если покупать похожие, например, от производителя HELLА, то они где-то тридцать долларов.

Нужно добавить, что осматривать колодки тормозов нужно через каждые 10 тыс. км езды. Так как от тормозов зависит безопасная езда вашей машины. Не медлите со сменой колодок тормозов, потому что изнашиваясь, они повреждают диск тормозов, что повлечет за собой очень дорогой ремонт.

Ставим на домкрат авто, и достаем колесо.

После с помощью ключа на семнадцать отвернуть гаечку на направляющей снизу.

Этим же инструментом отвернуть направляющую, расположенную сверху. Отвести суппорт вбок и вдавить поршень.

Снять старенькие колодки тормозов.

Новенькие колодки тормозов.

После произвести устанавливание колодок тормозов. В первую очередь направляющую, расположенную внизу, после сверху. Смотрим внимательно, датчик износа должен на колодке, которая внутри (с боку поршня тормозов) с нижней стороны.

Под конец, поверхность снаружи диска тормозов смазать смазочкой необходимой, что не допустит прилипания диска колеса. Тряпочкой очищаем места, где на диске тормозов есть смазочка. Одеть колесо и все.

Источник

#4. Замена передних колодок. Теперь уже неспешно.

Всем привет!
В связи с недавней поспешной заменой задних колодок решил не затягивать с передними. Колодки были закуплены давно, так что на цены можете не смотреть. Взяты были той же фирмы что и задние, а именно REMSA 035402

А также, по ценным подсказкам DexterUA и Den-WhiteWolf , которые отписались в моей прошлой теме по замене задних колодок, были использованы антискриповая паста LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste и смазка направляющих суппортов Toyota (08887-01206). Взял бы возможно SLIPKOTE 220-R DBC, которую советовал Денис Белый Волк, но на exist её, к сожалению, не найти.

Ну а теперь разборка

Вот так выглядит тормозной диск.

Состояние конечно удовлетворительное. Ещё одни колодки диски точно переживут.
В этот раз стачиванием бортиков по краям рабочей поверхности не заморачивался, хоть и собирался. А вот что с колодками у нас…

Некоторое время может и покатались бы. Но износ у них различается видимо в связи с тем, что суппорта не одинаково свободно уже двигались в направляющих. Менять так менять. Когда была снята скоба, то пришлось высверлить и прогнать резьбу на сорванном когда-то давно болте крепления кожуха тормозного диска.

Пасту LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste мажем теперь только на места соприкасания плоскости колодок с тормозными поршнями и упорами суппорта, а также на места соприкасания кромок колодок с противоскрипными пружинами

Читайте также:  Колодка диагностики ваз 2107 инжектор расположение

Направляющие были покрыты смазкой Toyota (08887-01206). Если сильно намазывать, то направляющие выпирает назад при сборке, а также выпирает назад гофрированный уплотнитель направляющей. Так что намазывать надобно понемногу, без фанатизма.
Ну и пару кадров установленных колодок без суппорта…

Дальше снимки не делал. Прицепить сверху на колодки суппорт и закрутить два болта — это уже не проблема. Также не проблема прокачать тормоза. Всем добра!

Источник

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

Чтобы «колодочный» ремонт Mitsubishi Pajero Sport был произведен правильно и качественно, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Многие, кто впервые ремонтирует тормозную систему Паджеро Спорт, сталкиваются с неравномерным износом колодок. Такое явление случается, когда одну из направляющих временами клинит, вследствие воздействия на одну из частей фрикционной поверхности суппортом больше, чем на другую, происходит неравномерная выработка. Исправить такой дефект нетрудно, механически воздействуя, приведите в движение каждую направляющую, какая из них плохо работает — сразу станет заметно.

Читайте также:  Колодки тормозные передние тойота авенсис т25

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Подытоживая, можно констатировать, что на Мицубиси Паджеро Спорт ремонт своими руками колодок — нетрудная задача. При появлении признаков плохой работы тормозной системы – игнорировать их нельзя. Весь комплекс ремонтных мер можно произвести собственноручно, без участия мастеров. Главное в этом процессе использовать рекомендации выше, в противном случае, от незнания, могут возникнуть более серьёзные поломки. Kузовной ремонт Мицубиси Паджеро Спорт более сложный, и без наличия соответствующего опыта, лучше за это дело не браться.

Источник

Как поменять передние тормозные колодки на паджеро спорт

Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение Борис Борисыч » 06 июн 2017, 10:44

Добрый день, коллеги. Выложу маленькую фото-инструкцию по замене передних тормозных колодок для тех, кто первый раз захочет самостоятельно поменять их — старожилам это все неинтересно будет .
У меня они запищали на 39200 км, на 39458 км решил их сменить. Менял первый раз.

Процедура занимает 30- 40 мин, если у вас все готово. У меня ушел час – первый раз менял, поэтому делал неторопливо.После критики коллег (здесь же, на форуме)еще раз все разобрал (для смазки).

Вам понадобятся:
1. Сами тормозные колодки. Я поставил 4605А198 MITSUBISHI (4864 руб). Колодки можете выбирать какие хотите — я не рисковал.
2. Ключ на 14.
3. Балонник.
4. Домкрат.
5. Шприц (вот о нем-то я и не позаботился).
6. Противооткатные упоры.
7. Смазка PFG110 LUCAS/TRW
8. Смазка Liqui Moly 3418

1. Выворачиваем колесо таким образом, чтобы обеспечить себе доступ к тормозному механизму

Ставим упоры («Требования охраны труда написаны кровью предыдущих поколений!»), опору под раму (во избежание. ), поднимаем машину и снимаем колесо.
2.

9. Все, можно юзать!

P.s. Смазки, используемые здесь выбраны благодаря этому же форуму.

P.P.s. Сам искал подобную инструкцию здесь, на форуме — не нашел. Поэтому и выложил, для наглядности.

Читайте также:  Mando mph46 колодки тормозные передние

Re: Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение ypimff » 06 июн 2017, 11:45

Мазать нужно направляющие, а еще заложить немного смазки под пыльник поршня. Если этого не делать то тормоза заклинят к 70т.км:))

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk

Re: Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение kyzya11 » 06 июн 2017, 11:56

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение Борис Борисыч » 06 июн 2017, 11:57

Re: Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение sash_u » 06 июн 2017, 12:31

Re: Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение Alex_IZA » 06 июн 2017, 15:39

Хм, насколько я помню, скобу не надо снимать целиком: достаточно открутить нижний болт и повернуть ее на втором болте.

Что с противоскриптными пластинами? У меня колодки не влезли, если одевать по две пластины на колодку.

PS: Как заметили ранее: лучше поменять Пыльник и резинку поршня — сделать ТО тормозам.

Re: Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение sash_u » 06 июн 2017, 18:28

Re: Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение Борис Борисыч » 06 июн 2017, 18:50

На самом деле мне необходимо было быстро поменять колодки.

Но теперь понимаю, что надо было бы смазку заложить в направляющие и поршень, да и смазать противоскрипные пластины. Для направляющих и поршня заказал Lucas/TRW PFG110, для пластин — LM 3418. Смажу.

Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение Ouzo » 06 июн 2017, 20:49

Re: Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение Свят » 07 июн 2017, 02:17

Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение Ouzo » 07 июн 2017, 14:37

Re: Замена передних тормозных колодок NMPS-2

Сообщение Kap » 07 июн 2017, 23:17

Кто первый раз меняет колодки лучше читать не вашу инструкцию, а смотреть в сервис мануал. Там хоть и есть недосказанности, но хотя бы без явных ошибок.
При замене колодок лучше полностью проинспектировать переднюю тормозную систему. Тем более это займет не намного больше времени. Снял, почистил, посмотрел, смазал, поставил. А просто менять колодки без обслуживания неправильно. Ну это мое личное мнение.

Брать колодки оригинал? Полно неоригинала лучше и дешевле. Ну каждый как хочет, так . и меняет.
Упоры положили под колесо, а подставки под раму не поставили. А то вдруг машина с домкрата упадет, а голова в арке.

При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге.
Прежде чем вдавливать поршень нужно вспомнить, а не доливалась ли тормозная жидкость в бачок при старых колодках. Стоит заранее понизить уровень жидкости, чтобы не иметь потом проблем. Вдавливать лучше струпциной, а не балонником.

Болты суппорта мазать смазкой не нужно. Или резьбовым герметиком, либо лучше ничем.
Требуется проверка пыльников поршня. Также стоит проверить противоскрипные пластины, направляющие колодок. Обязательно проверить направляющие переднего суппорта на предмет смазки, а также износа и коррозии. После проверки и очистки нанести на требуемые поверхности смазку. Стоит также проверить тормозные шланги на предмет растрескивания и вздутий.

Заранее желательно иметь хотя бы MR 527979 Ремкомплект сальников переднего поршня суппорта: там и смазка и пыльники для замены.

Стоит нанести на колесный диск медную смазку в аэрозоле, для удобства последующего демонтажа. Затяжку крепёжных изделий, в том числе и гаек колес, производить лучше контролируя момент затяжки динамометрическим ключом.

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector