Как поменять передние колодки на тигуане 2013 года

Плановая замена передних тормозных дисков и колодок.

Ну что, приступим. )
Были приобретены:

Передние Тормозные диски TRW DF4464S в коробке по одной штуке. х2
Сначала планировал приобрести диски перфорированые BREMBO

но в этот раз бюджет немного не позволил такую роскошь.
Передние колодки с датчиком износа TRW GDB1762 в коробке идёт комплект из 4 штук.

Очиститель тормозов и деталей AXIOM A9801

Так же были использованы:
Жидкий ключ с дисульфидом молибдена AXIOM A9628

Очиститель электро контактов AXIOM A9632

Медная смазка KERRY KR93711

Сложного ни чего нет, благо также полно инструкций в тырнете.
Всё как обычно начинается с зачистки, обработки жидким ключом рабочих поверхностей, болтовый и резьбовых соединений, дефектовки узлов и деталей.

Далее идёт обработка посадочных поверхностей, резьбовых соединений медной смазкой.

Далее идёт сборка уже очищенных, обработанных деталей в обратной последовательности,
Смотрите не перепутайте 😀

Ну и на последок несколько фото старых изношенных деталей.

Всем ровных дорог! 😉✌️

Car parts

Volkswagen Tiguan 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 23

На нижнем диске, справа

Нашел в инете картинку там тоже есть, только намного меньше чем у меня

На дисках TRW, в торцах если пройтись по всей окружности, есть «срезы» так сказать, а то купил себе такие же и на моих есть? Не разу в жизни такого на других дисках не видел, а на trw есть почему то.

Возможно на заводе балансировку так делают.

В упаковке один диск?

Давайте без срача) алюминиевый колесный диск контактирует со смазанной поверхностью тормозного диска из поста. Но у вас другая картина, я поспешил действительно с суждением, вы смазку нанесли на поверхность ступицы и внутреннюю поверхность тормозного диска.

Вот вы как раз, не разобравшись, начинаете срач на пустом месте. Какой последний осёл будет смазывать алюминиевые детали медной смазкой? Аж смешно, ей богу.
Так вот теперь мне укажите: где тут алюминиевые детали с медной смазкой?

Медная смазка туда не предназначена, ТК материалы трения разные, как и температурные режимы для нее. Правильно использовать алюминиево-цинковцую. Подробнее здесь на драйве загуглите, я не техспециалист

Алюминиевую использую при замене ступиц. В посадочные места. Т.к. корпуса поворотных кулаков как раз дюрале-алюминиевые.

Эти смазки — алюминий или медь можно использовать везде где проходит по температурам (а это приблизительно от -40 до +900), и в тех узлах где не будет «конфликта» металлов (алюминий не брызгать на медь и наоборот). Там ингибиторы коррозии, защита от прилипания… Хорошие смазки, я всегда использую алюминий. Не слушай тех кто не использует их, зависть у них что всё ржавеет нахрен и при разборке будут молотком лупить чтобы сдвинуть с места, а после смазки всё разбирается как АК-47))

Читайте также:  Задние тормозные колодки на рено дастер 4х4 когда менять

Источник

Замена тормозных колодок на тигуане своими руками

Чтобы заменить тормозные колодки на Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) совсем не обязательно обращаться на СТО, имея стандартный набор инструментов и прикупив соответствующие тормозные колодки можно легко заменить их своими руками, будь то в гараже или во дворе.

Снимаем колесо, снимаем заглушки направляющих суппорта, откручиваем их, затем отводим фиксирующую скобу и открываем суппорт. Аккуратно вынимаем колодки. Очистив посадочное место, смазываем с тыльной стороны универсальной смазкой для суппортов МС-1600.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007 (Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

Читайте также:  Клеммные колодки для диодов

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #VW_Tiguan

Передний тормозной диск и тормозне колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

5. Маленькой отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

6. При помощи плоской отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Читайте также:  Почему зажимает передние колодки на ваз 2106

7. Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца из тормозного суппорта.

8. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой. Извлекаем внутреннюю колодку и подвешиваем суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Источник

Замена передних тормозных колодок

Всем привет!
Drive2 напоминает — нужно что-то написать в БЖ. Особенно писАть не о чем. Но раз просят, то нужно. Пробег почти 38000 км и чувствую и визуально наблюдаю, что скоро нужно будет менять передние тормозные колодки. В оригинале для 2-х литровых бензиновых двигателей идут передние колодки с артикулом 8V0 698 151 C. Я так понимаю это нормальные, не эконом-класса, колодки.
Во всем известных интернет-магазинах предлагается замена оригинального артикула на кучу других производителей. Для себя обозначил возможные варианты замены оригинального артикула на TRW GDB 1918, TRW GDB 2114, Otto Zimmermann 24738.200.2 или Ate 13.0460-2764.2
Кто менял передние тормозные колодки на неоригинальные? По цене из отобранных мною передних тормозных колодок они в одном ценовом диапазоне и близки по цене к оригиналу. Единственное отличие – это размеры в ширине и высоте с оригиналом на 2-3-4 мм.
Ну и пользуясь случаем, для себя (чтобы долго не искать) и тем кому пригодиться, оригинальные номера передних и задних тормозных колодок и дисков:
1. для 2-х литровых бензиновых (2.0 TSI) двигателей:
— передние тормозные колодки с датчиком износа — 8V0 698 151 C
— передний тормозной диск вентилируемый — 5Q0 615 301 G
— задние тормозные колодки — 3Q0 698 451 C или 3Q0 698 451 D
— задний тормозной диск — 3Q0 615 601 A

2. для 2-х литрового дизельного (2.0 TDI) и 1.4-литрового бензинового (1.4 TSI) двигателей:
— передние тормозные колодки с датчиком износа — 5Q0 698 151 F
— передний тормозной диск вентилируемый — 5Q0 615 301 F
— задние тормозные колодки — 3Q0 698 451 C или 3Q0 698 451 D
— задний тормозной диск — 3Q0 615 601 A

Как видим, задние тормозные колодки и диски на всех двигателях одинаковые.

Полное собрание запчастей можно посмотреть на форуме Тигуана

П.С. И еще хочется сказать — каждый в своем БЖ пишет, что считает нужным, делает выводы на основании им изложенного или руководствуется «тем» или «иным» при написании. Критика в некоторых комментариях, если можно так сказать, несоизмерима написанному авторами в их БЖ. Давайте уважать мнение других, если в чем то не согласны, то в более мягкой форме оставлять комментарии или просто ничего не комментировать. Ну и конечно грубость на грани хамства некоторых драйвовчан не лезет ни в какие ворота- так и хочется сказать словами мультперсонажа:

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто
Adblock
detector