Как поменять передние колодки на пассате б6

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Пассат Б6

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для VW Passat B6 имеют маркировку FPE109.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков») . Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Внутренняя тормозная колодка удерживается на поршне рабочего цилиндра тормозного механизма при помощи фиксатора А и снабжена датчиком износа тормозной колодки.

Наружная тормозная колодка размещается на направляющей колодок…


…и фиксируется на тормозной скобе при помощи удерживающей пружины.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Подденьте отверткой…

4. …и снимите удерживающую пружину тормозных колодок.

5. Подденьте отверткой…

6. …и разъедините колодки жгута проводов датчика сигнализатора износа колодок.

7. Подденьте отверткой…

8. …и снимите защитный колпачок нижнего направляющего пальца.

9. Аналогично снимите колпачок верхнего направляющего пальца.

10. Выверните два направляющих пальца…

11. …и извлеките их из опорных втулок.

12. Снимите с направляющей колодок тормозную скобу в сборе с внутренней тормозной колодкой.

13. Преодолевая усилие фиксатора, отсоедините и снимите внутреннюю тормозную колодку.

14. Закрепите тормозную скобу проволокой на витках пружины передней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

15. Снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку.

16. Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

Читайте также:  Как поменять задних колодку 2106

— перед установкой новых тормозных колодок вдавите раздвижными пассатижами поршень в рабочий цилиндр;

— перед установкой тормозной скобы смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой;

— при установке тормозной скобы не допускайте перекручивания тормозного шланга.

17. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

18. Установите левое переднее колесо.

19. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

20. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления») .

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Источник

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Passat B6)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat , прокачка тормозов Volkswagen Passat , схема тормозной системы Volkswagen Passat , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat

#колодки_диск #передние_тормоза #VW_Passat_B6

Порядок действий

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Снимаем переднее колесо и поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса.

2. Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости (при сжатии поршней суппортов быть готовым к отбору лишней тормозной жидкости).

3. Очищаем тормозной суппорт от грязи (используйте щетку по металлу мягкую и спрей-очиститель тормозов).

4. Отсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

5. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

6. Отверткой сжимаем максимально поршень суппорта.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. При помощи отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные колодки на фиат добло

8. Берем насадку TORX №45 и отворачиваем из тормозного суппорта направляющие пальцы.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на пружину стойки.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

10. Извлекаем старые тормозные колодки из тормозного суппорта и из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

11. Тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину. Также очищаем сам суппорт.

Внимание:
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья. Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

Примечание:
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

12. Головкой на 21 мм отворачиваем два болта крепления.

… и затем снимаем скобу тормозного суппорта.

13. Ключом TORX №30 отворачиваем винт крепления…

…и снимаем тормозной диск.

Установка

1. Тщательно очищаем скобу тормозного суппорта, а также место на ступице, где устанавливается тормозной диск.

2. Ставим на место новый тормозной диск и закрепляем его винтом.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

4. Устанавливаем скобу тормозного суппорта и закрепляем ее двумя болтами.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов под уплотнение поршня.

6. Полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт. При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи пальцев рук и подходящего стержня, например, рукоятки молотка, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.

8. Вставляем тормозную колодку с фиксирующей пружиной в поршень тормозного суппорта.

9. Вставляем вторую тормозную колодку в тормозной суппорт и затем устанавливаем тормозной суппорт в сборе на скобу.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Смазываем специальной высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы, вставляем их в тормозной суппорт и затягиваем. Устанавливаем на место защитные колпачки.

11. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

12. Подсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

13. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Читайте также:  30793857 volvo тормозные колодки

14. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

15. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Источник

Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2 литра, автомат, передний привод, пробег 172 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. При помощи плоской отвёртки отстёгиваем пружинку:

Этой же отвёрткой отжимаем защёлку с датчика колодок:

Головкой на 21 выкручиваем два болта крепления суппорта:

Чтобы снять суппорт, нам пришлось при помощи крепкой плоской отвёртки немного отжать колодки:

Снимаем суппорт и подвешиваем его сверху за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Используя биту Torx T30 выкручиваем крепления тормозного диска:

Демонтируем диск, у нас он прикипел и просто так слазить не захотел, поэтому пришлось использовать «спец инструмент» — молоток, необходимо нанести по его поверхности несколько хлёстких ударов. Перед установкой нового диска обязательно проведите чистку его посадочной поверхности, для этого лучше всего взять щётки с металлической щетиной. Затем смазываем это место медной смазки, чтобы избежать прикипания в дальнейшем.

Новый тормозной диск у нас фирмы TRW, номер для заказа DF-4464S, не знаю так задумано или просто у нас такой экземпляр попался, но с ним вместе не идёт новый винт крепления, поэтому будем использовать старый. Устанавливаем диск, работу необходимо выполнять в перчатках, чтобы не оставить пото-жировые следы на рабочей поверхности.

Снимаем заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем обе направляющие:

Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину:

Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. Берём новые тормозные колодки, у нас они фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-2264. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт:

Вторую вставляем в торцы скобы:

Ставим заранее почищенные направляющие в суппорт, устанавливаем суппорт на место. Подключаем датчик колодки. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке. Важно! Перед тем как начать движение после замены тормозных колодок, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Volkswagen Passat B6:

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто