Как поменять колодки задние на мазда 6 2011 года

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазда 6 лучше остановиться на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Источник

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

Читайте также:  Замена задних колодок ваз 2112 16 клапанов

Щётку, которой можно чистить по металлу.

Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.

Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

Пружинку тоже установите на место.

Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

Источник

Замена задних колодок Мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.

Выполняем следующие действия.

Шаг 1
Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.

Шаг 2
Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.

Шаг 3
Готовим необходимый для замены инструмент:

  • «Баллонный ключ».
  • Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
  • Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
  • Плоскогубцы.
  • Очищающая от грязи щетка.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на ямахе драг стар

В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.

Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально опускаем ручник максимально возможно.

Отвинчиваем болты крепления колеса.

Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.

Шаг 2
При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.

Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону.
В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.

Нет необходимости их вывешивать.

Шаг 3
Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.

Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.

Шаг 4
Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.

Шаг 5
Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.

Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.

Шаг 6
Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.

Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.

Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Mazda 6 (Мазда 6) замена задних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо будет поменять задние тормозные диски и колодки. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Ключом на 14 откручиваем направляющие сверху и снизу:

Кладём суппорт на продольный рычаг чтобы он нам пока не мешал, вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 14 откручиваем два болта крепления скобы суппорта, через специальные технологические отверстия:

Выкручиваем винты крепления тормозного диска:

Очень часто они прикипают и туго идут, чтобы в дальнейшем не возникало с ними проблем, рекомендую смазать их графитовой или медной смазкой. Снимаем старый тормозной диск. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки по металлу, затем смазываем её медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск. Очищаем скобу суппорта и прикручиваем её на место:

Вставляем новые тормозные колодки, устанавливаем V — образную пружинку, которая поджимает колодки наружу.

При помощи специальной струбцины сжимаем тормозной поршень:

Устанавливаем суппорт на место. Направляющие тщательно чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Посмотрите на состояние всей тормозной системы, целостность пыльников, трубок и т.д.

Читайте также:  Задние тормозные колодки на китайский скутер

Вставляем новые тормозные колодки и закручиваем направляющие. Перед началом движения несколько раз на заведённой машине нажимаем на педаль тормоза, чтобы немного прокачать систему и зафиксировать колодки в рабочем положении.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Mazda 6:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Мазда 6:

Источник

Переборка задних супортов и замена колодок.

Как то не особо нравятся мне тормоза на машке, уж больно большой ход педали, да и к тому же при первом морозце заклинило ручник. Вот и решил для профилактики сделать ТО суппортов, начал с задних. Начитался куча БЖ в частности Запчасти для ТО суппортов и Проинспектировал задние тормоза. Вовремя. И вооружившись всем необходимым поехал в гараж.

Было заказано:
Ремкомплект заднего суппорта (На обе стороны)- GJYA2646Z
Подшипник NTN-SNR- 7EHKS158X206X191
Кольцо уплотнительное- 108006
Паста для тормозных цилиндров ATE- 03990205112
Смазка медная LIQUI MOLY- 3970
Смазка LUCAS/TRW- PFG110
Направляющая суппорта верхняя- GJ6A26699
Направляющая суппорта нижняя- GJ6A26998
Жидкость тормозная TRW- PFB501
Колодки тормозные ROADHOUSE- 217930

Самое печальное меня ждало в самом начале. Верхние направляющие открутились без проблем. А вот заклинившие и прикипевшие намертво нижние направляющие, ни при каком желании не хотели вытаскиваться. Слизал все грани на болте. На помощь пришла болгарка. Отодвинул пыльник и срезал. Далее суппорт в тиски и сбиваем остаток направляющей.

Тормозной шланг пережал вот так:

Выкручиваем поршень. Смертельной коррозии нет, так что еще походит. Его же при сборке и смазывал пастой ATE. Манжет имел трещинки, из-за чего и просачивалась влага. Заменено!

Далее меня интересовал механизм ручного тормоза, т.к коробочка то механическая. Зимой без ручника вообще ни как. Подергал за флажок на суппорте, ходит отлично. К моему счастью подшипники не закисшие. Так как их менять, это еще тот геморрой. Но для профилактики решил в них обновить смазку. Что бы до него добраться нужно снять противное стопорное кольцо, которые стреляет метко в глаз/лоб, а потом ищешь его по все гаражу (приложу картинку).

А теперь про сам ручник. Как оказалось порвались пыльники. Так и остался пока без него. Попробую по теплу его реанимировать. Подобрать и заказать новые пыльники, и промыть трос.

Вот такой неравномерный износ колодок:
С левой стороны:

С правой стороны:

По итогу суппорт работает как и положено ему.
Но все равно осталось куча вопросов. А именно:
1. Педаль тормоза все равно имеет большой ход по первому нажатию, а второй сразу же уже чувствуется тормозное усилие, контролируемое дозировкой ногой.
2. Почему то не работает ABS, как до так и после. P.S ни какой гирлянды на приборке не горит. Предохранители целые. Может кто знает в чем проблемы?

Источник

Поделиться с друзьями
ОтветАвто