- Замена передних тормозных колодок🇯🇵
- Mazda Xedos 6 1996, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 7
- Mazda Xedos Форум
- Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
- Замена задних тормозных колодок Мазда 6
- Mazda Xedos Форум
- Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Прижимные пластины между суппортом и колодками.
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
- Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Замена передних тормозных колодок🇯🇵
Вчера решил поменять старые колодки. Так как старые уже износились.
Итак инструкция по снятию суппорта
1) Откручиваем 2 болта.
2) Снимаем старые колодки.
3) Вдавливаем поршень обратно
4) Ставим новые колодки
5) Ставим суппорт обратно и наслаждаемся новыми тормозами
Надеюсь этот пост вам помог. Посмотри. Сколько прослужат дешёвые колодки)))
Всем удачи🇯🇵🇯🇵🇯🇵
Mazda Xedos 6 1996, engine Gasoline 1.6 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 7
Зачем откручивать суппорт целиком? Я откручивал одну направляшку, шестигранник, и суппорт поднимался вверх. Вроде так…
не стал бы ставить дешевые колодки в свою машину, эксперименты с тормозами стоят слишком дорого. но опыт -дело наживное…
Ну время покажет
конечно. но это тот случай, когда можно не увидеть чем все закончилось))) я бы не стал экономить на тормозах. «жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо так, чтобы потом не было мучительно больно за дешевые тормозные колодки(с)»…
Незнаю. У меня тормоза хорошие. И тормозят тоже хорошо
судя по внешнему виду твоих тормозных дисков из прошлого поста, передние тормоза у тебя не работают от слова СОВСЕМ, и далеко не в колодках там дело… если интересно -завтра скину тебе фото НОРМАЛЬНО работающих передних тормозов, и как это выглядит. но, повторюсь -каждый тут сам выбирает…
Источник
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение mrGrim » 01 май 2010, 00:25
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение Falter » 01 май 2010, 00:57
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение Intorion » 01 май 2010, 01:00
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение mrGrim » 01 май 2010, 01:06
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение Falter » 01 май 2010, 11:15
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение mrGrim » 01 май 2010, 19:50
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение PAWLUCHI » 01 май 2010, 21:29
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение mrGrim » 02 май 2010, 00:19
Поеду, наверное, на сервис. Условий дома нет, гаража нет, инструмента нет, трубы (откручивать то,что не откручивалось никогда) тоже нет, на улице всегда дождь, а разбирать, похоже, до хрена. И еще может не все открутиться. Хотя хотелось сделать самому
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение Intorion » 02 май 2010, 00:28
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение mrGrim » 02 май 2010, 00:48
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение grandman » 05 май 2010, 21:27
! вот и я напишу немного от себя)
Машинка у меня немного другая но тормоза думаю сильно не отличаются!
Брал колодки передние были вроде как спорт) производителя и не припомню уже (в комплекте шли 4 колодки и полиэтиленовый пакетик с оранжевого цвета смазкой на основе силикона) Задние ничем не отличались от оригинала установленного на машине.
Причина замены была перегрев тормозов спереди, ну и было решено проверить все по кругу для успокоения души!
При демонтаже передних суппортов, первый снял целиком, хотя после демонтажа оказалось что можно было открутить винт и снять скобу не снимая самого суппорта) но это был не мой случай( так как направляющие , особенно нижние закисли в хлам, пришлось снимать весь суппорт и разобрав его чистить и полировать( использовал пасту Гое вроде так называется) образовавшиеся раковины на металле. после переборки, чистки и полировки, пока он такой беззащитный лежал на столе передо мной было решено его покрасить) так что замена всех колодок затянулась на несколько дней
Когда все высохло и было собрано все опять было установлено обратно на машину!
Ну особых трудностей у меня не возникло если не считать пару закисших болтов, главное при глубоком разборе суппорта запомнить очередность операций!
А насчет пыльника шруса, тоже менял на своем авто!
Делал так! на не поднятой машине снял колпачок с диска, снял скобу с гайки на оси, открутил контргайку не без труда конечно, потом поднял машину со всеми вытекающими, снял колесо, откручиваем 2 болта крепления амортизатора к ступице, шаровую не трогал, отгибаем ступицу высвобождаем ось! далее лезем под машину (пришлось изрядно испачкаться, ищем другой конец приводного вала который входит в КПП и отжимаем хомут пыльника( вот тут то я и испачкался прям в моську мне вытекла смазка из пыльника да еще от попытки уворота от этой субстанции долбанулся лбом об кузов) без приключений у меня никак) далее вылазим из под авто ищем удобное местечко, у меня это была неглубокая ванночка и разглядываем тот конец оси который мы достали, у меня там 3 ролика на шлицах со стопорным кольцом на конце привода) отгибаем кольцо снимаем ролики и дальше уже все встает на свои места) ставил обычные пыльники проехав пару месяцев полез опять, поставил какие то голубые как мне сказали гелевые), вроде держаться пока да и вид ниче так если там все чисто)
Вот такие приключения
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение sc_lab » 24 окт 2011, 02:49
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение Admin » 24 окт 2011, 10:39
Re: Господа! Как поменять тормозные колодки в переди?
Сообщение PAWLUCHI » 28 окт 2011, 00:01
Источник
Замена задних тормозных колодок Мазда 6
Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.
Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:
- щётка;
- отвертка;
- головки на «17» и на «14» с трещеткой;
- круглогубцы или утконосы;
- смазка для суппортов.
При выборе тормозных колодок для Мазда 6 лучше остановиться на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.
так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.
Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.
Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.
Сначала естественно снимаем колесо.
Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!
и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.
необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.
Затем снимаем старые тормозные колодки.
Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!
Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.
Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.
Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.
Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!
Вот поршень утопили.
теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.
Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!
Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.
чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.
Устанавливаем направляющие и закручиваем.
Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.
Источник
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Замена тормозных колодок и дисков!
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение PAWLUCHI » 31 авг 2010, 12:48
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение PAWLUCHI » 31 авг 2010, 21:00
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение Clayman » 18 дек 2010, 00:46
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение grisha » 18 дек 2010, 01:00
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение Slava.K » 18 дек 2010, 11:36
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение Clayman » 18 дек 2010, 12:22
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение Slava.K » 19 дек 2010, 23:47
Прижимные пластины между суппортом и колодками.
Сообщение Vladimiren » 08 окт 2011, 14:19
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение Vladimiren » 10 окт 2011, 03:30
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение PAWLUCHI » 28 окт 2011, 00:12
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение Vladimiren » 02 ноя 2011, 22:29
Re: Замена тормозных колодок и дисков!
Сообщение grisha » 20 янв 2012, 23:20
решил обновить диски и колодки на машине правда неоригинал но надеюсь что не сильно уступают ему
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
решил дополнить маленькой инфой. если все это знают или где то есть на форуме то удалю -Правила притирки тормозных дисков и колодок
Существует несколько простых правил притирки тормозных дисков и колодок, следуя которым вы сможете избежать многих, порою фатальных неприятностей. Процесс притирки можно условно разделить на три стадии, при этом, на общественные трассы лучше не выезжать, не пройдя первые две из них.
— установив новые диски и колодки, перед началом движения следует прокачать тормоза, не нажимая в полную силу, до той степени, когда педаль утапливается лишь на две трети положенной дистанции. Кроме того, стоит обратить внимание на показания одометра, поскольку первые 200 километров вам придется ездить так, чтобы не совершать резких остановок. Постарайтесь избегать интенсивного и длительного торможения на затяжных спусках, для того чтобы избежать перегрева дисков и колодок притормаживайте двигателем. Оптимальная скорость притирки – 80км/ч, разогнавшись до которой начинайте, в несколько нажатий, плавно придавливать педаль тормоза до полной остановки. Снова разгоняетесь и точно также останавливаетесь. Так повторяете 10-15 раз, после чего даете дискам и колодкам остыть, лучше всего просто проехать 3-5км без использования тормозов.
— повторяете вышеприведенную процедуру но, уже используя плавное торможение в один прием – разгоняетесь до 80км/ч и начинаете плавно давить на педаль, до полной остановки. Даете колодкам остыть, как и в первой стадии, для этого лучше проехать пару километров без использования тормозов и, снова повторяете разгон-остановку, как и в первой стадии 10-15 раз.
К третьей стадии стоит переходить не ранее чем через 200км пробега. От первой и второй, третья отличается только скоростью движения, т.е. выполняете все, то же самое, что и ранее, только разгоняетесь до 120-130 км/ч. В любом случае, первую тысячу километров постарайтесь ездить аккуратнее, по возможности не перегружая тормозную систему.
В том случае, если вы заменили только колодки, не забудьте предварительно очистить тормозные диски. Процедура притирки занимает меньше времени и проходит следующим образом:
— на скорости 60км/ч начинаете плавно притормаживать, не отпуская педаль газа, скорость движения должна быть в пределах 50-55 километров в час. В таком режиме следует проехать 700-800 метров, после чего отпускаете тормоза и спокойно, сильно не разгоняясь, проезжаете 2-3 километра и плавно останавливаетесь. Кстати, здесь также следует предварительно прокачать тормоза.
Источник